You are viewing anime list of
frutttiS
|
|
Currently Watching | Completed | On Hold | Dropped | Plan to Watch | All Anime |
Completed
|
# | Anime Title | Score | Type | Progress | Tags |
1 |
Naruto: Shippuuden
Обязательно скипать филлеры.
|
8 | TV | 500 |
2 |
Naruto
Эх те времена Наруто по Jetix.. (смотреть обязательно пропуская филлеры)
|
7 | TV | 220 |
3 |
Fullmetal Alchemist: Brotherhood
Один из лучших сёненов.
Отличный экшн, прекрасный сеттинг, хорошая музыка. |
8 | TV | 64 |
4 |
Death Note
Отлично противостояние умов. Триллер, детектив, психология всё на уровне. Сдаёт после 25 серии.
Уже классика. 2018 |
9 | TV | 37 |
5 |
Tengen Toppa Gurren Lagann
Лучший сёнен.
Шикарнейший русский дубляж для аниме, благодаря студии Reanimedia <3 От дырокопа до метания галактиками. 10 эпиков из 10. 2018 |
9 | TV | 27 |
6 |
Cowboy Bebop
Сделано качественно. Аудио-визуальная часть очень годная.
Классика. |
8 | TV | 26 |
7 |
Shinseiki Evangelion
Классика меха.
|
8 | TV | 26 |
8 |
Chobits
Сюжет начинается с 17 серии..
В целом очень мило, но сериал очень медленно разгоняется. 18.09.21 |
8 | TV | 26 |
9 |
Samurai Champloo
Эксперементальненько.
|
7 | TV | 26 |
10 |
Koukaku Kidoutai: Stand Alone Complex
14.12.20
|
9 | TV | 26 |
11 |
Koukaku Kidoutai: Stand Alone Complex 2nd GIG
К двум сезонам: отличный киберпанк, интересные сюжеты, много экшена и вполне добротный боевик с интересным лором.
03.01.21 |
9 | TV | 26 |
12 |
Higurashi no Naku Koro ni
Безумие, ужасы, триллер, психология, детектив, немного мистики. Соответствие своим жанрам полное. 7.08.19 |
8 | TV | 26 |
13 |
Claymore
"Слабые надеются на слова, а сильные за них умирают."
"Ведьмак" от мира аниме. |
8 | TV | 26 |
14 |
K-On!!
Чаёк, тортики, музыка, классные эндинги. Смотреть лучше в сабах. Эталон МОЭ милоты <3
KyoAni <3 |
8 | TV | 26 |
15 |
Hanasaku Iroha
Отличная повседневность про поиск своей мечты и цели в жизни.
07.11.21 |
9 | TV | 26 |
16 |
Nichijou
Действительно мелочи жизни.
Порой скучно смотреть, заходило не так и много скетчей, да и лично мне не сильно нравятся настолько бессюжетные тайтлы. К анимации, рисовке, музыке претензий нет, всё как и водится у КиоАни красиво и мило. 07.02.20 |
7 | TV | 26 |
17 |
Mirai Nikki (TV)
Юно Юно Юно Гасай
|
7 | TV | 26 |
18 |
JoJo no Kimyou na Bouken (TV)
muda muda muda
С ролью мемного рофлоаниме справляется отлично. 14.08.19 |
7 | TV | 26 |
19 |
Monogatari Series: Second Season
Всё те же [anime=5081]Истории монстров[/anime], только лучше <3
3) 05.01.20 |
10 | TV | 26 |
20 |
Mahouka Koukou no Rettousei
30.12.19 |
8 | TV | 26 |
21 |
Toaru Majutsu no Index III
Обожаю Акселератора и арки с ним во всех сезонах. Как началась арка с Англией, такая муть, чувствуется ужатое повествование с опусканием деталей, а к концу(арка с 3 мировой) вообще дичь.
|
7 | TV | 26 |
22 |
Kimetsu no Yaiba
Обычный сёнен с шикарнейшей графикой и дизайном.
[spoiler_v1=Уфотэйбл]я фанбой этой студии от Границы пустоты до всевозможных фейтов)[/spoiler_v1] держат марку, тот случай, когда 3д вместе с 2д и после этого не вытекают глаза. Адаптировали сюжет точно по . Порой юмор с излишними кривляниями. Опенинг обожаю, эндинг не плох, ост конца 19 серии прекрасен. 19 серия clap clap (Кучу раз я пересматривал этот момент с ~19:50). [spoiler_v1=Про конец]Заканчивают мощным клифхэнгером, что хоть иди мангу читай, хоть превращайся в ждуна фильма.[/spoiler_v1] 29.09.19 |
8 | TV | 26 |
23 |
Boku no Hero Academia 4th Season
Арка с восемью заветами и фестиваль очень даже зашли, как и финальные серии с Старателем, а вот великоДУШНЫЙ был реально душным. В целом этот сезон для меня стал самым сильным по эмоциям, куча трогательных моментов.
07.05.20 |
8 | TV | 25 |
24 |
Toaru Kagaku no Railgun T
Продолжение лучшего Спин-оффа по Индексу, да и эта спин-офф серия нравится куда больше оригинальной. Смогли выдержать уровень первой арки второго сезона во всём сериале и не зря столько переносили, ожидание стоило результата.
Мисака <3 |
9 | TV | 25 |
25 |
Fruits Basket 1st Season
Доброе, милое, тёплое, ламовое аниме. Хороший первый опенинг и второй эндинг.
Продолжение в 2020. 21.09.19 |
8 | TV | 25 |
26 |
Fruits Basket 2nd Season
Раскрытие персонажей, много личной драмы, сезон зашёл по настроению отлично. Развитие героев, как меняются персонажи, очень интересно наблюдать.
08.11.20 |
8 | TV | 25 |
27 |
Boku no Hero Academia 5th Season
Часть с тренировкой между А и Б, в целом очень средняя. Часть с Старателем хороша, потом раскрытие Тоги и Шигараки очень хороши.
3.11.21 |
7 | TV | 25 |
28 |
Code Geass: Hangyaku no Lelouch
ЛуЛу маленький гениальный революционер)
2018 |
9 | TV | 25 |
29 |
Darker than Black: Kuro no Keiyakusha
Ничего не понятно, но очень интересено.
03.01.20 |
7 | TV | 25 |
30 |
Code Geass: Hangyaku no Lelouch R2
Хорошая, идеально законченная история. 2018 |
9 | TV | 25 |
31 |
Toradora!
Классика романтики и цундере.
2018 |
9 | TV | 25 |
32 |
Bakuman.
2018
|
9 | TV | 25 |
33 |
Bakuman. 2nd Season
2018
|
9 | TV | 25 |
34 |
Sword Art Online
Одно из самых
захейченных аниме. Первое аниме, которое побудило меня прочитать первоисточник. 2018 |
8 | TV | 25 |
35 |
Bakuman. 3rd Season
Прекрасная история о пути мангак, трудностях их работы и о самой манге.
После Бакумана немного меняешь взгляд на мангу. 75 серий, а как быстро пролетели) 2018 |
9 | TV | 25 |
36 |
Shinsekai yori
"Слабое звено диктует прочность цепи"
18.10.20 |
8 | TV | 25 |
37 |
Magi: The Labyrinth of Magic
Хороший экшен, интересная история с множеством действующих лиц/стран, даже есть какой-то тайный орден. Акцент на проблему классовых различий и рабства, что редкость. Минус, как и у большинства сёненов, нет такого особенного беспокойства за жизни героев, только интерес, как они преодолеют очередную преграду.
[character=43121]Морджана[/character] шикарна <3 хочется её побольше. |
8 | TV | 25 |
38 |
Shingeki no Kyojin
Один из лучших экшенов и сеттингов.
|
9 | TV | 25 |
39 |
Log Horizon
11.02.20 |
8 | TV | 25 |
40 |
Magi: The Kingdom of Magic
Сказка в хорошем смысле.
Интересный мир, хорошие герои и много экшена. Лучшей девочки в этом сезоне маловато... Морджана <3 10.04.21 |
8 | TV | 25 |
41 |
Haikyuu!!
1) 2019
|
9 | TV | 25 |
42 |
Log Horizon 2nd Season
Пламенный монолог [character=89277]Уильяма Массачусетса[/character] в 10 эпизоде, как ода о геймерах, шикарна, прям тронуло, как человека наигравшего тысячи часов в различные игры. То же самое, что и в первом сезоне плюс минус. 50 серий одна и та же песня в опенинге разных сезонов, от разных студий 0_о
18.02.20 |
8 | TV | 25 |
43 |
Haikyuu!! Second Season
Все сезоны эпик вин. Один из лучших сёненов.
|
9 | TV | 25 |
44 |
Ansatsu Kyoushitsu 2nd Season
Тот самый случай, когда второй сезон лучше первого.
Серия с полётом в космос WTF? "Хороший" конец. |
8 | TV | 25 |
45 |
Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu
Чем больше проходит времени, тем сильнее мнение о тайтле меняется в лучшую сторону.
[spoiler_v1=Рем]Любящая, милая, всегда поддержит ми ми ми, всё же лучшая девочка тайтла[/spoiler_v1] & Рам <3 2) 12.05.20 (реж. версия) |
9 | TV | 25 |
46 |
Boku no Hero Academia 2nd Season
|
8 | TV | 25 |
47 |
Fate/Apocrypha
Мордред и Астольфо прекрасны. Специфичный басбустед звук. Конечно, эта адаптация от А-1 не дотягивает до уровня Ufotable, но мне вполне даже понравилось, со своими минусами. 16.07.19 |
7 | TV | 25 |
48 |
Tate no Yuusha no Nariagari
Мощное начало.
Хороший сюжет с нестандартной ситуацией для перерожденца-ГГ. Графика нормальная, но в некоторых моментах просто ужасное CG. Закончить сериал было б неплохо на 21 серии удачный момент для конца. А то что уместили в 21-25 показать более расширено уже во втором сезоне. Ну и такая концовка вроде бы нормальная с хорошим заделом на продолжение. Фитория <3 |
8 | TV | 25 |
49 |
Boku no Hero Academia 3rd Season
Ультимативный сёнен.
Анимация битв на высоте, Bones хороши. |
8 | TV | 25 |
50 |
Chrno Crusade
Долго разгоняется и юмор некоторый отталкивает. Финал и последние серии 4 очень не плохи, в конце пустил скупую мужскую. Если перетерпеть первую половину и дождаться финальных серий, то вполне хороший сериал в целом.
23.03.21 |
8 | TV | 24 |
51 |
NHK ni Youkoso!
В основном о социопатах, хикки и нитах. История о жизни и поиске себя в этом мире, [character=2866]не[/character] [character=2552]только[/character] [character=5953]для[/character] [character=11941]ГГ[/character]. Страшно реалистичная атмосфера тайтла, к примеру, уход от реальности в игры и моменты, когда только голод заставляет двигаться. Иногда комедия, иногда драма, иногда романтика. И чем дальше тем это произведение будет актуальнее. Очень, очень хорошо. Одно из аниме, у которых тэг психологическое стоит не просто так. 27.01.20 |
9 | TV | 24 |
52 |
Higurashi no Naku Koro ni Kai
Это шикарно. Ответы на все поставленные вопросы, не зря второй сезон назван Разгадками.
Расстраивает качество рисовки, а точнее отсутствие релизов с нормальным качеством (оба сезона). 9.08.19 |
8 | TV | 24 |
53 |
Clannad: After Story
Шикарное аниме, одна из лучших драм и романтик, но из-за первоисточника в виде сложно структурированной визуальной новеллы появляются вопросы по сюжету.
Разбор всего сюжета https://shikimori.one/forum/reviews/236330-clannad-after-story 2019 |
9 | TV | 24 |
54 |
Toaru Majutsu no Index
Хорошее аниме, обширная вселенная с эсперами, магами, etc/
Арки с Акселератором & сёстрами шикарные. Мисака <3 |
7 | TV | 24 |
55 |
Toaru Kagaku no Railgun
Индекс без магии с Мисакой, как ГГ - очень годно.
Арка с повышателем уровня/историей Харуми Кияма, которая потом вытекает в финал сериала хороша! Серии с развитием сюжета и экшеном шикарные, поменьше повседневности (филлеров?) и было бы прекрасно всё) |
7 | TV | 24 |
56 |
Durarara!!
Очень понравился стиль повествования, постановка и темп, шикарный ост, оппенинги. Первый сезон <3
18.10.19 |
9 | TV | 24 |
57 |
Gosick
Было бы отлично, если бы не раздражающая иногда героиня и типичный школьник герой, терпящий все выходки, что продолжалось половину аниме. Рисовка приятная. Второй эндинг понравился. В целом хорошо, но есть и моменты в которых можно заскучать.
А вот финал шикарен, что аж хочется забыть о минусах. 14.09.19 |
7 | TV | 24 |
58 |
Toaru Majutsu no Index II
Выпилить бы магию с всякими церквями. (чему и соответсвует спин офф Рейлган)
Как же раздражает Индекс. Но в то же время есть прекрасная Мисака. Арки с эсперами: 1) 6 - 7 9/10 2) 17 - 24 10/10 |
7 | TV | 24 |
59 |
Steins;Gate
Слегка затянутое начало, а потом можно сказать шедевр.
Курису <3 2018 |
9 | TV | 24 |
60 |
Sakura-sou no Pet na Kanojo
Маширо <3
|
8 | TV | 24 |
61 |
Toaru Kagaku no Railgun S
Лучшая часть франшизы Индекса & Рейлгана. Так же самая графонистая.
Арка "Сёстры" шикарна 10/10 на кончиках пальцев и тянет на избранное(1-14серии), а вот арка с Фебри(филлерная?) слабее~ |
9 | TV | 24 |
62 |
Golden Time
Одна из лучших романтик. Рисовка, анимация в общем на отличном уровне. Сюжет движется непрерывно, нет пустых/филлерных серий и плотность событий хороша. Сюжет закрывает основную линию и это законченное аниме (немного не хватило продолжения второстепенных линий, небольшой эпилог был бы очень в тему). По эмоциям сильно ударило, особенно шестая и финальная серия. Так же есть и хорошие комедийные моменты разряжающие обстановку.
Одни эмоции 10/10 |
9 | TV | 24 |
63 |
Kill la Kill
Настолько пафосно, экшоново, абсурдно, не стандартно, пошло и безбашенно, что прекрасно.
Don't Lose Your Way <3 2019 |
9 | TV | 24 |
64 |
Sword Art Online II
Арка ГГО хороша. Синон <3 + Раскрытие Асуны в арке со спящими рыцарями. Ещё более незаслуженно захейченный сезон, чем первый.
2018 |
8 | TV | 24 |
65 |
Akame ga Kill!
Хорошо, но манга круче. Всё же аниме выходило до окончания манги. Различия с 20 серии, в манге с 39 главы. Много отличий почитайте мангу, кому аниме зашло). ~7,5
|
8 | TV | 24 |
66 |
Kiseijuu: Sei no Kakuritsu
Хороший, качественный продукт.
|
8 | TV | 24 |
67 |
Nanatsu no Taizai
Отличная рисовка и анимация, интересная история и герои. Нелепый фансервис, который портит общее впечатление.
05.10.20 |
8 | TV | 24 |
68 |
Shirobako
Почти документалка о создании аниме со всех сторон вопроса, трудностях и технических аспектах.
Начинаешь по другому смотреть на аниме. Всем любителям японской анимации рекомендую это аниме, как о создании самого аниме, так и Бакумана, как аниме о создании манги. |
8 | TV | 24 |
69 |
Shokugeki no Souma
Стоны и срывание одежды от вкуса еды, где ещё такое можно увидеть)
|
8 | TV | 24 |
70 |
Nanatsu no Taizai: Imashime no Fukkatsu
Всё такой же отличный аттракцион, с нелепым фансервисом.
|
8 | TV | 24 |
71 |
Mahoutsukai no Yome
Очень красочная, красивая картинка и музыка. Такая сказочная атмосфера, порой жуткая, особенно под конец. Драмы в жанрах не хватило. Убрать бы некоторую излишнюю затянутость и моментов с магией побольше добавить, было бы прекрасно, ибо в этом тайтле шикарно показаны эффекты "магии".
27.08.19 |
7 | TV | 24 |
72 |
Darling in the FranXX
Хорошая первая половина. ~7.5 2018 |
8 | TV | 24 |
73 |
Sword Art Online: Alicization
Ранобэ, конечно, лучше. Адаптация с кучей пропущенного описания, мыслей героя и даже действий.
Шикарные ОPы и EDы, OST. |
8 | TV | 24 |
74 |
Tensei shitara Slime Datta Ken
Очень милый и добрый исекай про няшную слизь)
[spoiler_v1=Девочки, как обычно, топовые]https://coub.com/view/2ki6es[/spoiler_v1] 2019 |
7 | TV | 24 |
75 |
Carole & Tuesday
Аниме про музыку с хорошим остом.
Не вижу особого смысла вообще в переносе действия на Марс, да и мир показан поверхностно. В целом хорошо, иногда скучновато. 7.10.19 |
7 | TV | 24 |
76 |
Dororo
Хорошая и вроде бы законченная история.
Опенинги и эндинги очень хороши. Но порой скучновато смотреть (в середине). 2019 |
8 | TV | 24 |
77 |
Vinland Saga
Шикарная атмосфера, графика (редко бывает так себе 3д), ост, режиссура, не плохой сюжет с таким вот 24 серийным прологом.
08.01.20 |
9 | TV | 24 |
78 |
Enen no Shouboutai
Шикарная анимация, звуковые эффекты, отличный первый опенинг и эндинг, необычный интересный сеттинг и вообще аниме на хорошем стиле.
Но сюжетно со своими, конечно, особенностями это всё тот же стандартный сёнен со своим аналогом . И порой раздражают глупые шутки в разгар сражения. |
8 | TV | 24 |
79 |
Dr. Stone
Сёнен с оригинальным сеттингом.
Из каменного века в космос. Хорошая графика в наличии. 18.12.19 |
8 | TV | 24 |
80 |
Nanatsu no Taizai: Kamigami no Gekirin
Сюжетно не плохо (раскрытие лора и героев), но история обрывается на самом интересном, арка с историей Гаутера очень понравилась.
Смена студии не прошла не заметно, появилось много 3д и в целом ухудшилось качество анимации. 21.12.20 |
7 | TV | 24 |
81 |
Jujutsu Kaisen
Прекраснейший экшен, рисовка, анимация, дизайны на отличном уровне. А вот сюжет, кто хоть немного знаком с сёненами просто напрочь клиширован и не вызывает какого-либо удивления своими поворотами..
|
8 | TV | 24 |
82 |
Enen no Shouboutai: Ni no Shou
Первый опенинг, второй опенинг, всё тот же топовый визуал и превозмогания.
|
8 | TV | 24 |
83 |
Tokyo Revengers
Отличное аниме, держит в напряжении. Сюжет не стоит на месте. Все эти фишки со временем заходят. Ноо главный герой оставляет желать лучшего. Не понятно чего такого в нём разглядели другие герои произведения. Но с нетерпением жду продолжения.
|
8 | TV | 24 |
84 |
Kaze ga Tsuyoku Fuiteiru
Отличный спокон, обычная история, но интересные герои, которыми проникаешься и сопереживаешь им. Хорошая драма, просто не возможно оторваться. Всё, как мне нравится. Аниме не хуже, чем гораздо более популярный Волейбол.
23.10.20 |
9 | TV | 23 |
85 |
Ousama Ranking
02.04.22
|
8 | TV | 23 |
86 |
Ergo Proxy
Очень атмосферное аниме, но в тоже время вязкое и крайне трудное для восприятия.
Разбор всего (символы, отсылки и т.п.) Пересмотреть надо бы |
8 | TV | 23 |
87 |
Clannad
KyoAni <3
|
8 | TV | 23 |
88 |
Steins;Gate 0
Нулевая Калитка с самого начала берёт более серьёзный тон, с одного альтернативного события последней серии => сезон является мидквелом и расположен хронологически до конца первого сезона. Много страданий ГГ, его действительно жаль, пройти столько раз через неизбежное. Депрессивная атмосфера очень чувствуется. Основной экшен и развитие, как обычно под финал сезона. В общем стоит просмотра, чтобы вновь посмотреть на приключения героев, жаль настоящей Курису было мало.
2018 |
8 | TV | 23 |
89 |
Guilty Crown
Мотивы ГГ странные особенно в начале. За три серии фейспалмами себя избил, к 8-9 более менее нормально становится, когда наконец появляются хоть какие-то пояснения, вторая половина, как по мне, лучше первой.
Толи я пропустил какие-то детали и не понял некоторые аспекты сюжета, толи сюжет дырявый и не логичный. Но есть и положительные моменты в виде OPs, EDs, OST, почти всё ушло в плейлист. 24.08.19 |
6 | TV | 22 |
90 |
Hyouka
Любопытной Варваре...) KyoAni <3 |
7 | TV | 22 |
91 |
Psycho-Pass
"Мы все одиноки. Все пусты. Другие люди нам уже не нужны. Любому таланту можно найти замену. Также как и любым отношениям. Я устал от этого мира."
|
9 | TV | 22 |
92 |
Shigatsu wa Kimi no Uso
"Смогла ли я запасть в душу к тебе? -Выломала дверь и жить там осталась."
Шедевральный ост. Топовый первый опенинг <3 Отличная драма. Одно из первых просмотренных, затянуло и за раз 22 серии. Плюс побудило немного погрузится в классическую музыку. После пересмотра: невероятно шикарное и грустное аниме.. пробило в три раза сильнее, чем в первый раз. 2) 27.05.21 |
10 | TV | 22 |
93 |
Ansatsu Kyoushitsu
|
7 | TV | 22 |
94 |
3-gatsu no Lion
Сколько же тут рефлексии под шафтовским прекрасным стилем.
SHAFT <3 10.03.21 |
9 | TV | 22 |
95 |
Re:Creators
Оригинальная идея, раскрывающая тему писатель/творение.
Неплохая рисовка, кроме некоторого 3д, шикарная музыка в том числе опеннинги. Понравилась тема Альтаир эндинг одного из лучших рекапов в аниме (13 серия). |
8 | TV | 22 |
96 |
3-gatsu no Lion 2nd Season
SHAFT <3 |
9 | TV | 22 |
97 |
Nisekoi
Красивейший гаремник)
Что было в манге до финала: SHAFT <3 2) 19.01.20 |
8 | TV | 20 |
98 |
Fumetsu no Anata e
Мало ответов, но в целом интересная история становления шарика. Очень много вопросов, жду второй сезон. Графически исполнено хорошо, глаз ни за что не зацепился.
16.01.2022 |
8 | TV | 20 |
99 |
Shingeki no Kyojin: The Final Season
Смена студии одновременно с временным скачком почти не выделяется.
|
9 | TV | 16 |
100 |
Bakemonogatari
10 крабов из 10 кошек обожаю эту франшизу. 3) 13.11.19 |
10 | TV | 15 |
101 |
Mo Dao Zu Shi
Красивая рисовка фонов и музыка. 3д неплохое, кроме черепахи.
Сюжет относительно хороший. Сложно воспринимать их китайские имена и названия. Самый длинный флэшбек на моей памяти. 7.07.19 |
6 | ONA | 15 |
102 |
Kimi ga Nozomu Eien
Неожиданно хорошая драма. В этом аниме плохо всем героям и всем сопереживаешь. Красиво, трагично, очень чувственно и реалистично. Ламповая рисовка. Эмоциометр зашкалил. 3.09.19 |
8 | TV | 14 |
103 |
Suzumiya Haruhi no Yuuutsu
Дубляж Reanimedia <3
KyoAni <3 |
8 | TV | 14 |
104 |
Suzumiya Haruhi no Yuuutsu (2009)
Дубляж Reanimedia <3 KyoAni <3 |
8 | TV | 14 |
105 |
Honzuki no Gekokujou: Shisho ni Naru Tame ni wa Shudan wo Erandeiraremasen
10.02.21
|
8 | TV | 14 |
106 |
Yagate Kimi ni Naru
Прекрасно не своей пошлостью. (хочешь продолжения читай) Пссс: манга шикарна. (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄) 2018 |
9 | TV | 13 |
107 |
Kono Oto Tomare!
Хорошее, душевное музыкальное аниме.
По эмоциям шикарная драма. Прямо в кокоро. 1.07.19 |
8 | TV | 13 |
108 |
Bokutachi wa Benkyou ga Dekinai
Типичная комедия/гарем.
|
7 | TV | 13 |
109 |
Haikyuu!! To the Top
21.01.21
|
8 | TV | 13 |
110 |
Kono Oto Tomare! Part 2
Смотреть за тем, как ребята преодолевают свои проблемы и улучшают свой уровень игры очень интересно. Истории героев тяжёлые и драматичные, в этом сезоне продолжили рассказ о [character=101463]Сатова Ходзуки[/character] и добавили такого персонажа, как [character=142286]Акира Додзима[/character] со своей историей связанной с [character=101463]Ходзуки[/character] и её развитие по ходу сезона очень радует. Почти во всех сериях не мог сдержать эмоций :"" А на 12 серии в кульминации сезона я просто вытек. Наконец-то для меня нашлась музыкальная драма на уровне [anime=23273]Твоей апрельской лжи.[/anime]
Эмоциометр положил стрелку. 10.01.20 |
9 | TV | 13 |
111 |
Lord El-Melloi II Sei no Jikenbo: Rail Zeppelin Grace Note
Ничего не понятно, но очень "интересно".
Средненько во всех отношениях. Да и скучновато( Мистические глаза напоминают Границу Пустоты. 30.09.19 |
6 | TV | 13 |
112 |
Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu 2nd Season
|
9 | TV | 13 |
113 |
Kami no Tou
Заинтересовало, приятная рисовка, отличные чардизайны, особенно у принцесс. Сюжет предвещает долгую интересную историю, а этот сезон так затравочка.
|
8 | TV | 13 |
114 |
Maou Gakuin no Futekigousha: Shijou Saikyou no Maou no Shiso, Tensei shite Shison-tachi no Gakkou e Kayou
|
6 | TV | 13 |
115 |
Mahouka Koukou no Rettousei: Raihousha-hen
ГГ всё такой же сильный и апатичный, а девочки милые. Можно было бы закончить сезон логично на 10ой серии, без ещё одной не особо нужной мини арки на три серии.
Рисовка и бои не сильно хуже чем в первом сезоне, несмотря на смену студии. Сестрёнка разобралась в чувствах <3 |
7 | TV | 13 |
116 |
Shokugeki no Souma: Gou no Sara
26.09.20 |
8 | TV | 13 |
117 |
Horimiya
Прекраснейшая романтика, без напрягов с отличным темпом развития отношений. Под конец есть ощущение, что адаптация спешит и перескакивает по эпизодам. Идеально зашла под настроение.
|
9 | TV | 13 |
118 |
Fruits Basket: The Final
Очень чувственно и мило, хорошо раскрыты персонажи и главный плюс история закончена. |
9 | TV | 13 |
119 |
Vivy: Fluorite Eye's Song
В целом хорошо, понравился весь ост. Рисовка годная, экшен хороший.
|
9 | TV | 13 |
120 |
Odd Taxi
Самобытность, течение сюжета, раскрытие множества персонажей, хороший юмор и тд...
06.04.22 |
9 | TV | 13 |
121 |
Elfen Lied
Спорно. Опенинг навсегда запомнился.
/Надо пересмотреть/ |
7 | TV | 13 |
122 |
Serial Experiments Lain
[spoiler_v1=Цитата]"Люди — тупиковая ветвь эволюции. Они больше не могут развиваться. Люди умирают от рака гораздо реже, чем другие животные. Есть теория, согласно которой человек уже достиг своего предела и никогда не добьётся большего. Причина лежит в том, что люди стали безмозглыми тварями, бездумно растрачивающими всё, чем наделила их природа. Они позабыли силу, которая дала им жизнь и живут лишь ради удовлетворения собственных желаний. Тебе не кажется, что они бесполезны? Человек — это звучит гордо, если только закрыть глаза на то, что это слово означает. Так что тебе не стоит оставаться жалким человеком."[/spoiler_v1]
Отличное аниме: безумие, киберпанк, психология. Запутанный сюжет, куча сюрреализма. А самое главное оно о видении сети из 1998 года и во многом попадает в цель. Очень атмосферный, депрессивный тайтл. Разбор, основная идея (S John) |
9 | TV | 13 |
123 |
Haibane Renmei
"Кто мы серокрылые?"
Reanimedia <3 1) 06.01.20 2) 24.06.20 |
9 | TV | 13 |
124 |
Baccano!
Интересный закрученный сюжет который подаётся нелинейным повествованием, очень много героев => страдает раскрытие персонажей.
25.11.12 |
8 | TV | 13 |
125 |
Ookami to Koushinryou
Лучший русский дубляж для аниме, благодаря студии Reanimedia. Шикарный опенинг на Русском.
Хорошая история с романтическим уклоном и экономическими тонкостями торговли. [spoiler_v1=плейлист на ЮТ 4K] https://www.youtube.com/playlist?list=PLuXjzKRU7V6Nnhn590kGC27N0jlM_5hn3 [/spoiler_v1] Reanimedia <3 |
9 | TV | 13 |
126 |
K-On!
Девочки, которые поют и играют (на самом деле чаи гоняют)).
KyoAni <3 |
8 | TV | 13 |
127 |
Angel Beats!
Ядерный микс кучи жанров, отличная музыка и рисовка.
История каждого раскрытого персонажа это буря эмоций, как и финал. То аниме, про которое можно сказать, что оно может заставить изменить взгляд на некоторые ценности в жизни. Один из самых сильных тайтлов играющих на струнах души. 1) 2018 |
9 | TV | 13 |
128 |
Fate/Zero
2019 |
9 | TV | 13 |
129 |
Kokoro Connect
Ох уж эта драма, когда в кружке появляется божество и начинает играть с его обитателями, то обмен телами,
. Рисовка порой напоминает стиль КиоАни. Что-то похожее было в [anime=31798]Кизнайвере[/anime], вышедшем спустя 4 года и отчасти можно примерить и к данному тайтлу. 31.01.20 |
8 | TV | 13 |
130 |
Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru.
2018
2) 22.08.20 |
10 | TV | 13 |
131 |
Hataraku Maou-sama!
Понравилась тема с реверс попаданцами, когда из фентези мира попадают в наш стандартный мир.
Несколько довольно весёлых моментов, хороший экшен, само аниме смотрится легко и непринуждённо. Главный минус это отсутствие продолжения с 2013 года и скорее всего его не будет. Аниме является скорее довольно неплохой рекламой первоисточника и хорошо справляется с этой ролью. 29.07.19 |
7 | TV | 13 |
132 |
Grisaia no Kajitsu
11.12.19 |
7 | TV | 13 |
133 |
Amagi Brilliant Park
Миленькая комедия. Как и некотрые аниме от КиоАни с прекраснейшей рисовкой, но отчасти слабо проработанным сюжетом/сеттингом.
И откуда Сэнто достает стволы? ( ͡° ͜ʖ ͡°) KyoAni <3 |
7 | TV | 13 |
134 |
Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru. Zoku
1) 2018
2) 30.08.20 |
10 | TV | 13 |
135 |
Plastic Memories
"Надеюсь , в один прекрасный день ты воссоединишься с тем, кого любишь всем сердцем"
Милота и грустнота бьющая в самое сердце. Одно из первых аниме. 1) 12.18 2) 21.08.20 |
9 | TV | 13 |
136 |
Hibike! Euphonium
То чего я ожидал от К-Он изначально. Музыка на месте, милые девочки присутствуют, развитие персонажей тоже.
Топовая рисовка. KyoAni <3 2) 28.06.19 |
8 | TV | 13 |
137 |
Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka
В целом хорошее аниме со своими плюсами и минусами. Самое то, чтобы провести вечер, не напрягаясь над сложными сюжетами. 2) 23.06.19 |
7 | TV | 13 |
138 |
Fate/stay night: Unlimited Blade Works 2nd Season
Лучший экшен.
Отличный опенинг. Ufotable & Рин <3 |
9 | TV | 13 |
139 |
Charlotte
Большой контраст по насыщенности между половинами сериала, во второй половине заметно больше действия.
|
7 | TV | 13 |
140 |
Overlord
Нежить слишком 3D..
|
7 | TV | 13 |
141 |
ReLIFE
Классная тема с проектом, побывать бы на месте ГГ)
|
8 | TV | 13 |
142 |
Noragami Aragoto
Отличная комедия/экшн.
В бесконечном ожидании 3-го сезона.. |
8 | TV | 13 |
143 |
Musaigen no Phantom World
Мило, красиво, фансервисно.
Примерно теже минусы, что и у Kyoukai no Kanata. |
7 | TV | 13 |
144 |
Boku no Hero Academia
|
7 | TV | 13 |
145 |
Hibike! Euphonium 2
Всё та же замечательная рисовка.
Рассказали побольше о персонажах. Великолепная музыка! Дуделочки <3 |
8 | TV | 13 |
146 |
Shokugeki no Souma: Ni no Sara
Продолжение так же изобилует битвами (первую большую часть сезона).
ГГ, который не ноет, просто прекрасно. -сезона: гораздо меньше личного взаимодействия между героями. 09.11.19 |
8 | TV | 13 |
147 |
Kobayashi-san Chi no Maid Dragon
Милая комедия.
KyoAni <3 |
8 | TV | 13 |
148 |
Violet Evergarden
Почти каждый эпизод это интересная история, которая вплетается в сюжет со становлением Вайолет в условиях мирной жизни. Лейтмотив этого тайтла понять свои чувства и чувства других людей. Визуал+++ 10/10 на кончиках пальцев КиоАни очень хороши!
|
9 | TV | 13 |
149 |
Made in Abyss
Сильный контраст между началом и последними сериями. Хорошо, красиво, интересно.
|
9 | TV | 13 |
150 |
Sora yori mo Tooi Basho
Прекрасное аниме.
Само приключение и путь к нему необычные и интересные, поменьше бы драмы связанной с темой дружбы. Рисовка, музыка Мэдхаус в этом тайтле постарались. 8.12.19 |
8 | TV | 13 |
151 |
Emiya-san Chi no Kyou no Gohan
Почти "Сома" с героями Fate франшизы. Приятная повседневность.
Ufotable <3 25.08.19 |
7 | ONA | 13 |
152 |
Hataraku Saibou
Целый мир в каждом из нас)
2018 |
8 | TV | 13 |
153 |
Hanebado!
|
8 | TV | 13 |
154 |
Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai
Шикарный по характеру ГГ.
Напоминает [anime=5081]гатарей[/anime], ГГ решала проблем девочек) |
9 | TV | 13 |
155 |
Irozuku Sekai no Ashita kara
Хорошая немного грустная повседневная история с магией.
2018 |
7 | TV | 13 |
156 |
Mob Psycho 100 II
Моботерапия и всевозможные превозмогания. Тем не менее второй сезон получился интереснее и серьёзнее первого~
Специфичная, но крутая анимация. |
8 | TV | 13 |
157 |
Black Lagoon
"Деньги - это бог? Это сила, гораздо полезнее, чем бог"
Боевичок без особого сюжета. Крутой экшен. Скучать не заставляет. Бесконечные патроны, год мод гг и т.п. |
8 | TV | 12 |
158 |
Black Lagoon: The Second Barrage
То же самое, что и первый сезон. Слабая или упоротая начальная арка про близняшек, зато финал очень не плох.
Понравилась Реви в курточке и шапочке зимой) "Полиция, не берущая взяток, всегда сильная." |
7 | TV | 12 |
159 |
ef: A Tale of Memories.
"В мире чудес не бывает. Есть только случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать. Но иногда из какой-то случайности результат поступков становится неизбежным и это приводит к исполнению мечты."
SHAFT <3 |
9 | TV | 12 |
160 |
Strike Witches
Хороший сплав фансервиса, разных героинь и лёгкого сюжета. Сериал не зацикливается на чём-то одном. А ещё тут есть ушки и хвостики <3
|
8 | TV | 12 |
161 |
ef: A Tale of Melodies.
|
9 | TV | 12 |
162 |
Ookami to Koushinryou II
Первый сезон понравился больше.
Холо <3 |
8 | TV | 12 |
163 |
Strike Witches 2
Отличное продолжение штурмовых кошкодевочек с панцушотами, второй сезон ещё лучше 11/10)
Намёки на юри (сёдзе ай тут очевидно есть), личная драма героев, сюжет общий какой никакой, но есть, не вырвиглазное 3д, сериал не зацикливается на чём то одном, меняя темы и основных героев, смотреть интересно, легко и не напряжно) наконец я дошёл до таких тайтлов, а ведь года полтора назад мне такое точно не зашло бы.. Саня & Эйла <3 |
8 | TV | 12 |
164 |
Katanagatari
21.09.20 |
9 | TV | 12 |
165 |
So Ra No Wo To
Повседневность с сюжетом, легкой комедией и драмой, хорошей музыкой (отличный опенинг от Калафина <3), милыми героинями в интересном ЛОРе умирающего мира. Обязательно смотреть спешлы, особенно второй, который продолжение и даёт ещё немного информации о их мире.
26.09.20 |
8 | TV | 12 |
166 |
Ichiban Ushiro no Daimaou
Довольно посредственный тайтл, рисовка и анимация не плохи, 3д не много.
Коронэ милота) |
6 | TV | 12 |
167 |
Kiss x Sis (TV)
По шкале этти не плохо.
12.07.20 |
6 | TV | 12 |
168 |
Highschool of the Dead
Хорошее этти, с необычным сеттингом.
Экшен, панцушоты, кровь, сиськи и зомби. Продолжения не будет( |
7 | TV | 12 |
169 |
Ore no Imouto ga Konnani Kawaii Wake ga Nai
Имотоооо.
8.10.19 |
7 | TV | 12 |
170 |
Mahou Shoujo Madoka★Magica
Красиво, абстрактно и очень стильно. Визуал на высоте. Современный эталон жанра махо-сёдзе.
2019 |
10 | TV | 12 |
171 |
Another
|
7 | TV | 12 |
172 |
Sankarea
Хорошее, аниме с необычной ситуацией. Но без продолжения, а концовки, нет.
Непонятно чем является комедией или драмой или этти и т.д. 16.08.19 |
7 | TV | 12 |
173 |
High School DxD
Тема сисек раскрыта
|
6 | TV | 12 |
174 |
Fate/Zero 2nd Season
Лучший экшен.
Хорошо раскрыты мотивы героев. Уровень, который и спустя почти 10 лет смотрится лучше того, что сейчас выходит. Ufotable <3 2019 |
9 | TV | 12 |
175 |
Tasogare Otome x Amnesia
|
9 | TV | 12 |
176 |
Sakamichi no Apollon
Очень крутая музыка, необычная рисовка.
История о дружбе и любви. Ух эта сцена на вокзале в конце 9 серии шикарна. 2.12.19 |
8 | TV | 12 |
177 |
Chuunibyou demo Koi ga Shitai!
KyoAni <3
|
8 | TV | 12 |
178 |
Hentai Ouji to Warawanai Neko.
Отличный, милый и добрый гаремничек с примесью сверхъестественного. Даже немного драмы под конец.
Хороший эндинг. |
7 | TV | 12 |
179 |
Date A Live
Вполне хорошее аниме в своих жанрах. Особенно ко второй половине.
6.09.19 |
7 | TV | 12 |
180 |
Tamako Market
Боже эта милая рисовка от КиоАни прекрасна <3
Милые девочки делают милые вещи. Музыка и эндинг понравились. Сюжета можно сказать почти нет. Глубины совсем нет, почти ничего не известно о героях. Собственно смотрел ради фильма, а как вводная часть, сериал, вполне неплох. Ах да без этой эгоистичной птички и принца было бы лучше, для меня точно. 18.09.19 |
7 | TV | 12 |
181 |
Non Non Biyori
Слайсовая милота. Одно из лучших в своем жанре.
Самое то, чтобы расслабится и поумиляться не напрягаясь над сюжетами. *Ияшикей* 14.08.19 |
7 | TV | 12 |
182 |
Kyoukai no Kanata
"Красивые" персонажи и отличные рисовка с анимацией.
Не хватает описания героев и мира. Милота и экшен в своём великолепии от КиоАни. |
8 | TV | 12 |
183 |
Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren
К первому и второму сезону: очень доброе, ультра милое аниме <3
Это *** клише со звонком в конце.. KyoAni <3 |
8 | TV | 12 |
184 |
No Game No Life
[spoiler_v1=Цитата1]"Никакой удачи в этом мире не существует. Правила, предпосылки, психологическое состояние... Множество незаметных факторов в совокупности создают непредсказуемый, но неизбежный результат. Победитель определяется ещё до начала игры. Никакого везения нет."[/spoiler_v1] [spoiler_v1=Цитата2]"Нет правил, нет конечной цели. А ещё здесь семь миллиардов игроков. Которые ходят как захочется. Выигрывая или проигрывая слишком много получаешь пенальти. Пропустить ход не получится. А за длинный язык тебя будут сторонится. Параметров нет и жанр не известен. Наш мир это просто отстойная игра."[/spoiler_v1]
Надежды на проду почти нет.. |
8 | TV | 12 |
185 |
Noragami
|
8 | TV | 12 |
186 |
Hitsugi no Chaika
|
7 | TV | 12 |
187 |
Mekakucity Actors
|
7 | TV | 12 |
188 |
Fate/stay night: Unlimited Blade Works
Ufotable <3
2019 |
9 | TV | 12 |
189 |
Tokyo Ghoul
Первый сезон очень даже не плох, дальше по нарастающей ухудшается качество и сюжет.
В этом сезоне самый популярный и один из моих |
8 | TV | 12 |
190 |
Durarara!!x2 Shou
Все фишки на месте, включая повествование с разных точек и Микадо, который опять выхватывает и ноет. Добавили русских, якудзу и банду из другого района. Изая, Шизуо и Селти все такие же топовые.
28.10.19 |
8 | TV | 12 |
191 |
Saenai Heroine no Sodatekata
OP ТТГЛ в исполнении группы Мичиру в 12 серии (аж мурашки пошли) <3
|
7 | TV | 12 |
192 |
Non Non Biyori Repeat
Милота, солнечность, безмятежность и беззаботность. Некоторые пейзажи прекрасно нарисованы. Смысловая нагрузка почти на нулевом уровне. В общем, как и первый сезон, идеальное аниме, чтобы расслабится перед сном.
20.01.20 |
7 | TV | 12 |
193 |
Shingeki no Kyojin Season 2
Ох уж эти разговоры на ветках деревьев.
Sasageyo! |
8 | TV | 12 |
194 |
Owari no Seraph
|
8 | TV | 12 |
195 |
Nisekoi:
Отзыв к первому и второму сезону: хорошая комедия/гарем с шафтофскими фишками.
Но финала тут нет, нужно смотреть на ютубе пересказ манги или читать конец манги. SHAFT <3 |
7 | TV | 12 |
196 |
Durarara!!x2 Ten
Вторая часть второго сезона поинтереснее первой. У Микадо крыша едет не спеша.
03.11.19 |
8 | TV | 12 |
197 |
Durarara!!x2 Ketsu
Шикарное взаимодействие между героями во всей франшизе. Из второго сезона эта лучшая часть, но первый сезон понравился куда больше.
4.11.19 |
8 | TV | 12 |
198 |
Tokyo Ghoul √A
|
6 | TV | 12 |
199 |
Death Parade
Истории о людях, их недостатках и порочности.
2018 |
8 | TV | 12 |
200 |
Koutetsujou no Kabaneri
24.07.19
|
7 | TV | 12 |
201 |
Yamada-kun to 7-nin no Majo
Неплохое, милое аниме с необычной концепцией и кучей поцелуев всех со всеми. Первая половина очень хороша. Финал трогательный + есть окончательный выбор ГГ и впринципе история закончена.
06.09.20 |
8 | TV | 12 |
202 |
Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri
|
7 | TV | 12 |
203 |
Owari no Seraph: Nagoya Kessen-hen
Второй сезон, понравился больше первого. Тут и предательства и сложные выборы героев с неплохими боями и хорошим темпом повествования. Раскрытие мира и того из-за чего произошла эпидемия это +, но так же остаётся много вопросов, аниме отлично справляется с целью заинтересовать, ну а чтобы узнать продолжение читай мангу, хотя и в этом сезоне есть некий итог.
|
8 | TV | 12 |
204 |
Sakurako-san no Ashimoto ni wa Shitai ga Umatteiru
"Некоторые вещи, тем ценнее, чем бессмысленнее кажутся."
Принцесса, которая любит кости. Вполне хороший детектив. Атмосферно. Ещё плюсик за опенинг. Но хотелось бы продолжения, для раскрытия сквозного сюжета, связанного с бабочками, которое скорее всего никогда не анонсируют. Продолжение с открытием загадок, может вынести аниме в одно из любимых. И ранобэ никто не переводит... 31.08.19 |
7 | TV | 12 |
205 |
Prison School
Вот это радикальный феменизм. Аниме состоит на половину+ из фансервиса.
1.08.19 |
7 | TV | 12 |
206 |
One Punch Man
После второго сезона для меня прояснилось, что здесь просто потрясная анимация, особенно в некоторых сценах.
Комедийная составляющая неплохая. Сюжета маловато. |
8 | TV | 12 |
207 |
Rakudai Kishi no Cavalry
Неплохое фэнтези с хорошим экшеном. Интересное, а следовательно вызывает интерес почитать продолжение в ранобэ) Превзошло ожидания. Но оставляет большой задел на будущие сезоны, а пока их нет..
|
7 | TV | 12 |
208 |
Monster Musume no Iru Nichijou
Пошлость, звенящая пошлость.
|
5 | TV | 12 |
209 |
Boku dake ga Inai Machi
Отличный опенинг, приятная графика, захватывающее всё внимание начало,
. |
8 | TV | 12 |
210 |
Owarimonogatari
2) 04.01.20 |
9 | TV | 12 |
211 |
Shingeki! Kyojin Chuugakkou
Думаю Атака Титанов не то аниме на которое стоит делать чиби пародию.
|
6 | TV | 12 |
212 |
Bungou Stray Dogs
Вполне хорошо, иногда перебарщивают с комедией. Графика, дизайн, музыка очень хороши. Сюжет +-.
|
7 | TV | 12 |
213 |
Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri Part 2
Оба сезона хороши.
Вот что произойдёт, если армия из 21 века попадёт в фэнтези. |
7 | TV | 12 |
214 |
Fate/kaleid liner Prisma☆Illya 3rei!!
Такая шикарная идея и всё как обычно..
12.07.19 |
7 | TV | 12 |
215 |
Kiznaiver
Отношения, любовь и дружба, отчаяние, грусть и радость.
Основная мысль, что порой своими действиями неосознанно причиняем кому-то боль. Рисовка, идея, музыка на хорошем уровне. Сюжет и персонажи могли быть раскрыты получше, но в целом нормально. 18.07.19 |
8 | TV | 12 |
216 |
Mob Psycho 100
Комедийная составляющая и шутки вокруг "Рэйгена" понравились.
|
8 | TV | 12 |
217 |
Koyomimonogatari
Очень важная последняя серия и сцена после эндинга.
SHAFT <3 2) 17.01.20 |
8 | ONA | 12 |
218 |
Youjo Senki
|
8 | TV | 12 |
219 |
Brave Witches
Новая графика, новые герои. Иногда лишняя драма. Атмосфера в этом спинн-оффе уступает оригинальной серии. Но всё же довольно круто, что место действия перенеслось в Россию (в местном варианте Оруссия).
07.10.20 |
7 | TV | 12 |
220 |
Bungou Stray Dogs 2nd Season
24.11.19
|
7 | TV | 12 |
221 |
Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka Gaiden: Sword Oratoria
Интересный взгляд на события первого сезона со стороны Айз.
В чем-то дополняет основной сериал. |
7 | TV | 12 |
222 |
Eromanga-sensei
Имото милота.
10.08.19 |
7 | TV | 12 |
223 |
Kuzu no Honkai
Не самое плохое аниме.
Аниме про проблемную романтику, то самое, где не показывают идеальные отношения, а показывают насколько любовь зла и эгоистична. Довольно неожиданная концовка. 4.07.19 |
7 | TV | 12 |
224 |
Yuri!!! on Ice
Фигурное катание в анимации выглядит шикарно + рисовка хороша. Музыка шедевральная.
Раздражают всякие комедийные дёрганья (ну и сёнен-ай тут уж и прям "дружба" с тренером, да и все знают на что идут, начиная Юрца). 16.08.19 |
7 | TV | 12 |
225 |
91 Days
Шикарный необычный для аниме сеттинг с делами мафии, быстрое развитие событий. Финал необычный и довольно неожиданный, в том числе и закрытый, таких тайтлов очень мало. Герой апатичный и хладнокровный с понятной мотивацией.
24.04.20 |
8 | TV | 12 |
226 |
ACCA: 13-ku Kansatsu-ka
Не плохой детектив. Первая половина скучновата, а вот потом уже появляется интерес и серия за серией идёт хорошо.
14.11.20 |
8 | TV | 12 |
227 |
Shuumatsu Nani Shitemasu ka? Isogashii desu ka? Sukutte Moratte Ii desu ka?
Ранобэ+++
|
8 | TV | 12 |
228 |
Quanzhi Gaoshou
Отличное аниме о мморпг играх и играх вообще, так ещё и с темой киберспорта на фоне.
А китайцы могут в хорошую рисовку и анимацию, но и тут не обошлось без плохого 3д. Есть минусы, но насколько же круто, экшоново и красиво, так ещё и ГГ адекватный не школьник. Давно искал похожее аниме и зря откладывал просмотр. |
8 | ONA | 12 |
229 |
One Punch Man 2nd Season
Герои класса aSS
Сезон интереснее первого с точки зрения сюжета, так же завезли классного антогониста в лице Гаро. Так обрывать повествование на середине арки.. |
7 | TV | 12 |
230 |
Citrus
В принципе хорошо, но из такого типа аниме [anime=37786]этот тайтл[/anime] понравился куда больше.
Первая половина понравилась сильнее, чем арка с поездкой в Киото, зато сам финал (вторая половина последней серии) довольно неплох. Раскрытие Мэй, а следовательно объяснения её поведения хромает. Говорят в манге с этим лучше.) 25.10.19 |
7 | TV | 12 |
231 |
Tsuki ga Kirei
Очень милая, добрая школьная романтика. Первая взаимная любовь и с таким результатом (последним мгновения 12 серии). В общем очень годная повседневная среднешкольная романтика.
Раздражает 3д графика, эти пластиковые модельки людей, хорошо, что тут это далеко не главное. 5.12.19 |
8 | TV | 12 |
232 |
Kakegurui
|
7 | TV | 12 |
233 |
Konohana Kitan
Ушастые ми ми лисички. Хорошее, теплое, мягкое, красивое аниме. Самое то, чтобы посмотреть под пледиком перед сном.
8.09.19 |
7 | TV | 12 |
234 |
Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu e
Идея с классом опущенцев напомнила "Класс убийц". А так аниме напоминает много других аниме некоторыми элементами, что-то от Kakegurui, что-то от Oregairu и т.п.
Красивое, довольно интересное аниме с необычно умным ГГ, который скрывает свои способности. Очень много вопросов, которые должны быть раскрыты в продолжении. Ну или читать ранобэ (аниме покрывает 3 тома). 1.07.19 |
8 | TV | 12 |
235 |
Houseki no Kuni
|
8 | TV | 12 |
236 |
Shingeki no Kyojin Season 3
Смотреть о расприях внутри стен оказалось не менее интересно, чем на битвы с титанами.
Всё тот же 3д в некоторых сценах.. 2018 |
9 | TV | 12 |
237 |
Shokugeki no Souma: San no Sara
Первая часть 5 серий про фестиваль хороши, потом очень хорошо раскрывают Эрину, как персонажа. Лучший сезон. 8++
Эричка <3 13.11.19 |
8 | TV | 12 |
238 |
Shoujo Shuumatsu Ryokou
Есть интересные размышления. Грустнота. 23.10.19 |
7 | TV | 12 |
239 |
Golden Kamuy
28.02.20
|
8 | TV | 12 |
240 |
Hinamatsuri (TV)
Хорошая комедия. Да так и минусов особо не назвать, разве что [character=111045]Анзу[/character] хотелось бы побольше.
26.09.19 |
7 | TV | 12 |
241 |
Kenja no Mago
Очередное аниме для ненапряжного просмотра вечерком с легким сюжетом.
В 10 серии даже рассказали о мотивации антагониста. |
7 | TV | 12 |
242 |
Sword Art Online Alternative: Gun Gale Online
Такое средненькое.
2019 |
6 | TV | 12 |
243 |
Tokyo Ghoul:re
|
6 | TV | 12 |
244 |
3D Kanojo: Real Girl
13.07.20
|
8 | TV | 12 |
245 |
Shokugeki no Souma: San no Sara - Tootsuki Ressha-hen
Сериал для меня только набрал плюсов к 3 блюду (сезону). Особенно после второго, тут и Эрина, наконец, один из главных движетелей сюжета, так и сёнен составляющая поинтереснее. Побольше Элис и Ринды дайте)
|
8 | TV | 12 |
246 |
Kakegurui××
Сначала не понравилось, а потом ну в принципе норм)
|
7 | TV | 12 |
247 |
Grand Blue
Хорошая комедия. И мне очень понравилась часть, которой уделено мало времени, сам дайвинг. В последней серии даже грустно стало, когда ГГ не смог погрузится вместе со всеми. Смотрел в , сама озвучка нормальная в общем, но реклама посередине серии и явная отсебятина просто выводит мою жопу на орбиту. Рожи напомнили [anime=30240]Школу-тюрьму[/anime]. Хорошо, что помимо голых мужиков, есть ещё и красивые девушки. 18.01.20 |
8 | TV | 12 |
248 |
Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka II
Продолжение в духе первого сезона. Первый сезон получше будет.
28.09.19 |
7 | TV | 12 |
249 |
Goblin Slayer
гоблины гоблины гоблины
|
6 | TV | 12 |
250 |
Kishuku Gakkou no Juliet
|
6 | TV | 12 |
251 |
Yakusoku no Neverland
Хорошее аниме, хорошая манга, читал первоисточник до релиза (уже дочитал). Второй сезон не оч.
Обожаю опенинг. |
9 | TV | 12 |
252 |
Tokyo Ghoul:re 2nd Season
|
5 | TV | 12 |
253 |
Quanzhi Gaoshou 2
Всё ещё лучшее и единственное про киберспорт. Команда собрана, самое интересное впереди. В ожидании третьего сезона.
26.02.21 |
8 | ONA | 12 |
254 |
3D Kanojo: Real Girl 2nd Season
К обоим сезонам.
30.07.20 |
8 | TV | 12 |
255 |
Hoshiai no Sora
Хороший спокон по оригинальному сюжету, поэтому продолжение почитать негде, а сериал заканчивается очень сильным клифхэнгером и другими оборванными линиями историй героев. В целом годнота, с личной драмой героев, как в любом споконе. Этому сериалу крайне требуется продолжение. Оригинальная история была рассчитана на 24 серии, но на стадии продакшена авторов ограничили всего 12 сериями, вот в чем вся проблема. Смотреть стоит.
02.11.20 |
8 | TV | 12 |
256 |
Domestic na Kanojo
"Горящая мусорка, на которую я не могу перестать смотреть" Gigguk
|
7 | TV | 12 |
257 |
Golden Kamuy 2nd Season
Интересное приключение.
(Разве что немного смущал очень 3д медведь, ну и появлялся он не часто, пару раз за 2 сезона) 07.03.20 |
8 | TV | 12 |
258 |
Girly Air Force
Зря потраченное время.
|
5 | TV | 12 |
259 |
Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai Zunousen
Один из лучших ромкомов.
Тетрадь смерти от мира романтики xD |
10 | TV | 12 |
260 |
Bungou Stray Dogs 3rd Season
Немного скомканная концовка. Шикарный op+++
1.12.19 |
7 | TV | 12 |
261 |
Strike Witches: Road to Berlin
Pantsu and witches
|
7 | TV | 12 |
262 |
5-toubun no Hanayome
Обычный такой милый гаремничек~
|
7 | TV | 12 |
263 |
Nande Koko ni Sensei ga!?
Слишком много цензуры.
13.07.19 |
6 | TV | 12 |
264 |
Isekai Quartet
Мстители от мира аниме.
Не плохой кроссовер, но опять в школе.. |
6 | TV | 12 |
265 |
Toaru Kagaku no Accelerator
Сериал по лучшему мальчику Индекса. Спасают сериал только сцены с его появлением. Зачем в части про сильнейшего эспера, эта магия. Куча 3д.
28.09.19 |
6 | TV | 12 |
266 |
Ore wo Suki nano wa Omae dake ka yo
Какая же рофельная
, она, как ещё один герой. Начало шикарное первые 3 серии очень даже смешные и интересные, но потом всё переходит в самый стандартный гаремник, ну и невнятный финал с претензией на продолжение. Рисовка какая-то размытая. Для своего жанра впринципе что-то необычное с двуличным ГГ. 07.01.20 |
7 | TV | 12 |
267 |
Tejina-senpai
Онли фансервис.
18.09.19 |
6 | TV | 12 |
268 |
Dorohedoro
Безбашенный тайтл в крутом смысле. Стильно, порой годный юмор, этакий атракцион событий.
К необычной рисовке с 3д привыкаешь быстро. . 13.04.20 |
8 | TV | 12 |
269 |
Araburu Kisetsu no Otome-domo yo.
Быстрый разгон, к 8-10 серии всё отлично, а потом начинается дичь (захват и т.д. последнии 1,5 эпизода).. Да и заканчивается ничем.
С такими темами и без фансервиса +. 22.09.19 |
7 | TV | 12 |
270 |
Sewayaki Kitsune no Senko-san
То что нужно, чтобы расслабиться и поумиляться.
Смотреть серию перед сном + сцену после титров шикарно) Почему он, а не я) *Ияшикей* |
7 | TV | 12 |
271 |
Midara na Ao-chan wa Benkyou ga Dekinai
15.07.19
|
6 | TV | 12 |
272 |
Nekopara
Милота и передоз некочанами.
[spoiler_v1=Мечты о Rx ( ͡° ͜ʖ ͡°)] https://coub.com/view/1gs5di [/spoiler_v1] Пройденная первая часть ВН полностью удовлетворила мечты) 02.04.20 |
7 | TV | 12 |
273 |
Miru Tights
Анимация и рисовка колготок лучше чем лица персонажей)
Концентрированный фансервис для фетишистов) 28.07.19 |
5 | ONA | 12 |
274 |
Rikei ga Koi ni Ochita no de Shoumei shitemita.
Хороший довольно оригинальный научный ромком.
|
8 | TV | 12 |
275 |
Beastars
Непривычная графика, но в целом к середине даже начинает заходить, когда всё аниме выдержано в такой CGI стилистике. Этот самый CGI не выделяется, как в 2д тайтлах. Но порой просаживается количество кадров в секунду и тогда уже смотрится не очень, но сами экшен моменты в 3д очень годные. Концепция отличная, аллюзии прекрасные, а сюжет... ну такое, и даже
. 14.01.29 |
7 | TV | 12 |
276 |
Kobayashi-san Chi no Maid Dragon S
18.01.22
KyoAni <3 |
8 | TV | 12 |
277 |
Sounan desu ka?
Аниме познавательное))
18.09.19 |
6 | TV | 12 |
278 |
Jibaku Shounen Hanako-kun
Хорошая выделяющаяся рисовка и общий необычный стиль аниме, очень нравится такое. Интересная история, которой нужно продолжение, пока герои раскрыты поверхностно и держат тайну.
03.04.20 |
7 | TV | 12 |
279 |
Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru. Kan
"Люди одним своим существованием неосознанно причиняют кому-то боль. Будут они жить или умрут, это причиняет кому-то боль. Будешь иметь с кем-то дело — причинишь боль, а попытаешься дела не иметь — сделаешь еще больнее. Но если человек безразличен, то даже не понимаешь, что сделал ему больно. Нужно лишь осознать это. Когда человек тебе дорог, ты понимаешь, когда сделал ему больно. И дорожить кем-то, значит быть готовым причинить ему боль."(2 сезон)
Отличнейшая повседневность. Развитие отношений и связи между героями, то за чем интересно наблюдать. Трансформация ГГ, его мысли, действия, пути решения проблем, куча годных цитат, всякой философии, рефлексии, то за что я люблю Орегайру. И его неудачная романтическая комедия подошла к концу. |
10 | TV | 12 |
280 |
Tensei shitara Slime Datta Ken 2nd Season
Первые 4 серии очень в атмосфере первого сезона и беззаботности, серии 5-11 напряжённые, с кульминацией в 11, [spoiler_v1=12 серия]приносит облегчение и умиротворение[/spoiler_v1] после неё появляется завершённость, так что можно спокойно ждать вторую половину второго сезона.
5-11 серии показывают не совсем ту радужную слизь, какой она была в первом сезоне, довольно спорный момент, но для меня это +балл относительно первого сезона. |
8 | TV | 12 |
281 |
Sword Art Online: Alicization - War of Underworld
"Если у людей из Мира Людей и у монстров Тёмной Территории одинаковые по существу души, если единственное различие в том по какую именно сторону гор мы были рождены, зачем вообще они сражаются?"
|
8 | TV | 12 |
282 |
5-toubun no Hanayome ∬
Куда лучше зашло, чем первый сезон, столько чувств awww.
|
8 | TV | 12 |
283 |
Adachi to Shimamura
Вполне не плохо, много размышлений героинь, милая рисовка. Лишняя инопланетянка и не дорасскрытые отношения второй парочки, а так же открытый финал без какой либо точки. В целом очень не напряжно, самое то смотреть перед сном.
|
7 | TV | 12 |
284 |
Eizouken ni wa Te wo Dasu na!
Аниме показывает, что такое "полёт фантазии" очень круто. Прекрасное воображение героев и описание творческого процесса создания чего либо. Этот тайтл на одной полке с [anime=7674]Бакуманом[/anime] и [anime=25835]Белой коробкой[/anime], но не такой комплексный, всё же 12 серий это мало.
6.06.20 |
8 | TV | 12 |
285 |
Shokugeki no Souma: Shin no Sara
Риндо и сестры Накири все такие же милахи.
В сезоне одни битвы и мало личностного взаимодействия, в общем повторение второго сезона до последней серии. Конец очень крут, подводит итоги и тянет на финал всего аниме. |
8 | TV | 12 |
286 |
Ishuzoku Reviewers
Недохентай, после 3 и 4 можно сказать уже хентай. 9 - фури юри.
Почти одни огромные сиськи... 15.04.20 |
6 | TV | 12 |
287 |
Golden Kamuy 3rd Season
Продолжение приключений Сугимото и Асьрипы. Интересное раскрытие героев.
28.01.21 |
8 | TV | 12 |
288 |
BNA
Снова тригер спасает аниме) Всё же очень заходит эта тригеровская стилистика.
Отличная аллюзия на современное общество. В отличии от Зоотопии и [anime=39195]Бистарс[/anime] тут конфликт, не в чисто фурри мире, а конфликт сосуществования фурри с людьми и все вытекающий расизм и т.п. на этом фоне. |
7 | TV | 12 |
289 |
Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka III
Ну очень милая монстродевочка <3
|
7 | TV | 12 |
290 |
Majo no Tabitabi
"Обложка с красивой и милой героиней посреди чудных пейзажей, что наталкивает на неторопливое и мирное, лёгкое путешествие. Но содержание книги мрак и депрессия". (C)
|
8 | TV | 12 |
291 |
Kaguya-sama wa Kokurasetai? Tensai-tachi no Renai Zunousen
О каваи кото. Отличное развитие идеи первого сезона. Эталонный ромком.
В аниме изменился баланс комедии, романтики и игр разума, второй стало заметно больше, появилась драма связанная с прошлым Ишигами и Иино. Само раскрытие истории Ишигами параллельно со спортивным фестивалем шикарное, собственно стало полностью понятно почему он стал таким забитым. Кагуя стала гораздо более обычной женственной (сентиментальной) девушкой. История не крутится только вокруг главной парочки, а ещё рассказывает [character=152052]о[/character] [character=143185]других[/character], это круто и добавило разнообразия. Прекрасная режиссёрская работа и стиль, есть [spoiler_v1=сцена] https://www.youtube.com/watch?v=b30dY0TSUEQ[/spoiler_v1] с прямой отсылкой на первую серию [anime=5081]Bakemonogatari[/anime]. |
10 | TV | 12 |
292 |
Kakushigoto
Повседневная повседневность со своими приколами. Последняя серия, раскрывающая всё, отличная и финал не плох, продолжение не нужно, хотя манга в онгоинге. Смешные моменты, щепотка драмы и милота в наличии.
24.07.20 |
7 | TV | 12 |
293 |
Haikyuu!! To the Top Part 2
|
9 | TV | 12 |
294 |
Honzuki no Gekokujou: Shisho ni Naru Tame ni wa Shudan wo Erandeiraremasen 2nd Season
Хороший исекай, интересно смотреть на такую слабую героиню. Не обычный исекай в том смысле, что героиня не забывает о своей прошлой жизни, погружаясь в приключения в новом мире, а все цело преследует свою цель с самого начала и до конца. Рационально использует свои знания и умения, изобретает и продаёт товары, этакая экономическая стратегия. Во втором сезоне смещён фокус с торговли на проблемы расслоения сословного общества, но от этого хуже не стало.
15.02.21 |
8 | TV | 12 |
295 |
Kanojo, Okarishimasu
Миленькая рисовка.
, а девушки вполне топчик, кроме Мами. 27.09.20 |
7 | TV | 12 |
296 |
Tonikaku Kawaii
Невозможная, идеальная милота.
03.02.21 12.05.22 |
8 | TV | 12 |
297 |
Akudama Drive
Просто тонна экшена с качественной рисовкой и анимацией, сезон пролетел очень быстро. Темы подняты хорошие. Вообще не ожидал такого тайтла от студии Pierrot/ Ох этот визуал <3
|
8 | TV | 12 |
298 |
Tensei shitara Slime Datta Ken 2nd Season Part 2
В этой части очень затянутое вступление..
28.01.2022 |
8 | TV | 12 |
299 |
Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu 2nd Season Part 2
Второй сезон очень хорош, наконец пошла тема с раскрытием всего и углублением в мир.
|
9 | TV | 12 |
300 |
Wonder Egg Priority
|
8 | TV | 12 |
301 |
Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasu Part 2
Продолжение лучшего исекая.
|
9 | TV | 12 |
302 |
86 Part 2
Хорошее 3д, которое понравилось, что редкость для аниме. И финал очень сентиментальный и тёплый. Хорошее.
|
8 | TV | 12 |
303 |
Shingeki no Kyojin: The Final Season Part 2
Благими намерениями вымощена дорога в ад... Ох как же злободневно.
|
9 | TV | 12 |
304 |
Sono Bisque Doll wa Koi wo Suru
Анимация, рисовка, Марин, образы, топ)
|
9 | TV | 12 |
305 |
Komi-san wa, Comyushou desu.
Крутая, милая комедия с отличной рисовкой и без проседаний.
|
8 | TV | 12 |
306 |
Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasu
Эталон исекайного жанра, отличнейшая рисовка и анимация, сюжет подан хорошо, смотрится легко и интересно, есть некий перебор с фетишами ГГ. 11 серий на одном дыхании.
Девочки все топовые особенно [character=111337]Сильфиетта[/character] <3 |
9 | TV | 11 |
307 |
Sword Art Online: Alicization - War of Underworld 2nd Season
"Что если реальный мир, тоже был кем то создан? Что если за его пределами есть другие создатели? Если однажды, перед вами появятся ваши создатели и прикажут вам подчинится, что вы сделаете? Склонитесь, поклянётесь в верности и будете молить о пощаде?"
|
8 | TV | 11 |
308 |
Dr. Stone: Stone Wars
01.05.21
|
8 | TV | 11 |
309 |
86
Очень даже не плохо. Со своими недосказанностями, но в целом держит в напряжении и поддерживает сильный интерес на протяжении всего сериала.
Опенинг и эндинги от Савано Хироюки прекрасны. Картинка очень хороша. |
8 | TV | 11 |
310 |
Shiguang Dailiren
Годно, держит в напряжении, интересная концепция. Клифхэнгеры заставляют включать следующую серию, но твист в самом конце просто всё ломает и очень очень хочется второй сезон.
05.10.21 |
9 | ONA | 11 |
311 |
Kimetsu no Yaiba: Yuukaku-hen
Графически топ, сюжет, как и раньше ничего необычного. Большая часть сезона драка, как раз то, что уфотэйбл умеют делать. Много "роялей в кустах". Анимация прекрасна.
|
8 | TV | 11 |
312 |
Tokyo Magnitude 8.0
Хорошая драма, трогательная история. Анимация немного слабая + сиджи.
27.11.19 |
7 | TV | 11 |
313 |
Ano Hi Mita Hana no Namae wo Bokutachi wa Mada Shiranai.
В общем-то хорошая драма. Милашка Мэнма <3
|
8 | TV | 11 |
314 |
Nisemonogatari
Часть в основном про сестрёнок Арараги)
4 серия. [spoiler_v1=Знаменитая "tooth brushing scene" 8 эпизод ( ͡° ͜ʖ ͡°)] https://coub.com/view/1ivamw https://coub.com/view/1yd907 https://coub.com/view/27ih7y https://vk.com/video-77755920_456239090[/spoiler_v1] SHAFT <3 3) 2019 |
9 | TV | 11 |
315 |
Psycho-Pass 2
|
7 | TV | 11 |
316 |
Zankyou no Terror
|
8 | TV | 11 |
317 |
Saenai Heroine no Sodatekata ♭
Необычный гаремник, на фоне создания ВНки, с хорошей рисовкой.
|
7 | TV | 11 |
318 |
Wotaku ni Koi wa Muzukashii
Прекрасный ромком.
|
8 | TV | 11 |
319 |
Hellsing Ultimate
Сцены боя, их анимация, некоторые диалоги на 10/10. Так же одновременно с этим есть абсолютно не подходящие под атмосферу комедийные вставки и осты(спорно) мешающие цельности и атмосфере. Аниме разгоняется только ко второй половине.
А так в целом прекрасно. 7 ова лучшая. 19.08.19 |
7 | OVA | 10 |
320 |
Fate/kaleid liner Prisma☆Illya
Не совсем тот Фэйт. Тут девочки волшебницы и сила дружбы)
|
7 | TV | 10 |
321 |
Fate/kaleid liner Prisma☆Illya 2wei!
Девочки волшебницы и юри поцелуи.
Неожиданно неплохая экшн рисовка и анимация. 10.07.19 |
7 | TV | 10 |
322 |
Hitsugi no Chaika: Avenging Battle
К 1 и 2 сезону.
Неожиданно хорошее экшен фэнтези аниме. С супер милыми Чайками <3 |
7 | TV | 10 |
323 |
Fate/kaleid liner Prisma☆Illya 2wei Herz!
Продолжение фейта с целующимися лесби лолями)
Уж слишком много унылой драмы тут, да так, что слайсовая часть даже больше, чем экшен понравилась. 11.07.19 |
7 | TV | 10 |
324 |
Grisaia no Rakuen
14.12.19 |
7 | TV | 10 |
325 |
Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo!
Стёб над жанром 10/10.
|
9 | TV | 10 |
326 |
Haikyuu!! Karasuno Koukou vs. Shiratorizawa Gakuen Koukou
Много эмоций радость, грусть, сопереживание. Не думал, что так понравится аниме про спорт.
|
9 | TV | 10 |
327 |
Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! 2
Любимая комедия.
|
9 | TV | 10 |
328 |
Net-juu no Susume
|
7 | TV | 10 |
329 |
Shingeki no Kyojin Season 3 Part 2
По сюжету и экшену однозначно 10, графика 3д Колосса и 7 серии, так себе.
Если сначала было много экшена, то потом разгрузили фуру сюжета. Лучшая часть сериала, где открыли множество тайн всего тайтла. В ожидании финала. |
9 | TV | 10 |
330 |
Mo Dao Zu Shi: Xian Yun Pian
Красивое, но сложное для восприятия. К концу вообще перестал понимать, что происходит.
Графон+ 22.10.19 |
6 | ONA | 8 |
331 |
Araiya-san!: Ore to Aitsu ga Onnayu de!?
23.01.20
|
6 | ONA | 8 |
332 |
Psycho-Pass 3
К сожалению, психопасс уже никогда не станет, тем очень глубоким, мрачным антиутопичным киберпанком с сильным философским посылом, каким был прекрасный первый сезон. И антагонисты хорошие так же закончились на Макишиме. 25.12.19 |
7 | TV | 8 |
333 |
Hataraku Saibou!!
Первый сезон был получше.
03.03.21 |
7 | TV | 8 |
334 |
Black Lagoon Omake
1.11.19
|
6 | Special | 7 |
335 |
Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Depth of Field: Ai to Nikushimi Gekijou
KyoAni <3
|
6 | Special | 7 |
336 |
Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren Specials
KyoAni <3
|
6 | Special | 7 |
337 |
Hibike! Euphonium: Suisougaku-bu no Nichijou
KyoAni <3
|
6 | Special | 7 |
338 |
Musaigen no Phantom World: Limitless Phantom World
Ну это слайдшоу..
KyoAni <3 |
6 | Special | 7 |
339 |
Hibike! Euphonium 2 Specials
Некоторые эпизоды очень милые <3
KyoAni <3 |
6 | Special | 7 |
340 |
Kobayashi-san Chi no OO Dragon
За "спасибо" на русском от Каны в русском наряде.
KyoAni <3 |
6 | Special | 7 |
341 |
Owarimonogatari 2nd Season
Очевидно, я предвзят. Но я люблю каждый аспект Monogatari, персонажи, визуальные эффекты, темы повествования, музыку и так далее. Этот сезон является своеобразной точкой/итогом в истории. Арка Оуги и то как к ней подводят в предыдущих сезонах бесподобно.
От всей франшизы эстетический восторг. 2) 21.01.20 |
10 | TV Special | 7 |
342 |
FLCL
Безумный абсурд. Смотришь и такой ЧЁЁЁ? Треки и визуал годные.
"В этом заполненном дымом городе, легко забыть о мире за его пределами. Здесь нет ничего невероятного и ты постепенно привыкаешь к миру, целиком состоящему из обычных вещей. И ты не живешь, а медленно двигаешься к своей смерти" https://sjohnru.wordpress.com/review/review-flcl-2000/ |
6 | OVA | 6 |
343 |
Euphoria
Hentai
|
2 | OVA | 6 |
344 |
Fate/Zero: Onegai! Einzbern Soudanshitsu
Ufotable <3
|
6 | Special | 6 |
345 |
Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Lite
KyoAni <3
|
6 | ONA | 6 |
346 |
Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren Lite
KyoAni <3
|
6 | ONA | 6 |
347 |
Yoku Wakaru Mahouka!
Информативные спешлы, впринципе стоят просмотра.
30.12.19 |
6 | ONA | 6 |
348 |
Grisaia no Kajitsu Specials
12.12.19
|
6 | Special | 6 |
349 |
Fate/kaleid liner Prisma☆Illya 3rei!! Specials
12.07.19
|
6 | Special | 6 |
350 |
Zoku Owarimonogatari
Довольно интересные размышления о изнанке людей и не желании отпускать прошлое.
2019 |
9 | TV | 6 |
351 |
Black Lagoon: Roberta's Blood Trail
Горничная-терминатор, Рок становится гением тактиком.
Магия, когда шквал пуль летит мимо, при стрельбе почти в упор.. Главное не искать реалистичности, эта часть апогей абсурда. |
7 | OVA | 5 |
352 |
Fate/kaleid liner Prisma☆Illya Specials
12.07.19
|
6 | Special | 5 |
353 |
Hanamonogatari
Довольно грустная, серьёзная арка Историй.
. Арараги повзрослел, но всё тот же извращенец. SHAFT <3 2) 15.02.20 |
9 | TV Special | 5 |
354 |
Fate/kaleid liner Prisma☆Illya 2wei! Specials
12.07.19
|
6 | Special | 5 |
355 |
Fate/kaleid liner Prisma☆Illya 2wei Herz! Specials
12.07.19
|
6 | Special | 5 |
356 |
Grisaia no Rakuen Specials
Спешлы к Грисайе, как отдельные трёхминутки недохентая. "Третьим будешь?")
15.12.19 |
7 | Special | 5 |
357 |
Kimi ga Nozomu Eien: Next Season
По сравнению с сериалом вышло очень слабо, кроме 2 овы с флэшбеком. Нет практически напряжённости, которая присутствовала в сериале. А после оригинальной концовки в альтернативную очень сложно поверить, всё кажется ненастоящим.
4.09.19 |
7 | OVA | 4 |
358 |
Ore no Imouto ga Konnani Kawaii Wake ga Nai Specials
Лучше первого сезона.
9.10.19 |
7 | ONA | 4 |
359 |
Nekomonogatari: Kuro
Эта кошка просто шикарна, ня.
3) 23.11.19 |
9 | TV Special | 4 |
360 |
Kokoro Connect: Michi Random
Обмен мыслями это уже поинтереснее, чем в основном сериале.
даже напрягающая Нагасэ, встала на хороший путь. Завершающие сериал эпизоды хороши. 1.02.20 |
8 | Special | 4 |
361 |
Tsukimonogatari
Мало, мало хочется ещё больше [character=57499]Ёцуги[/character].
SHAFT <3 3) 16.01.20 |
9 | TV Special | 4 |
362 |
Nanatsu no Taizai: Seisen no Shirushi
29.10.20
|
7 | TV | 4 |
363 |
Kanojo to Kanojo no Neko: Everything Flows
|
7 | TV | 4 |
364 |
Shoujo Ramune
19.07.20
|
7 | OVA | 4 |
365 |
ReLIFE: Kanketsu-hen
Финал в виде спешлов аниме [anime=30015]Повторная жизнь[/anime].
|
8 | Special | 4 |
366 |
Byousoku 5 Centimeter
Синкай <3
|
7 | Movie | 3 |
367 |
Baccano! Specials
Небольшое продолжение + развитие любовной линии Шейн. Есть новая информация о героях и дополнительный лор, так что смотреть стоит.
26.11.20 |
8 | Special | 3 |
368 |
Shingeki no Kyojin OVA
Вполне достойные ОВА.
21.07.19 |
8 | OVA | 3 |
369 |
Strike Witches: Operation Victory Arrow
Жаль нет части про Мияфуджи и Сани с Эйлой.
25.08.20 |
7 | OVA | 3 |
370 |
Nisekoi OVA
Норм овы, особенно вторая.
SHAFT <3 |
7 | OVA | 3 |
371 |
Mahoutsukai no Yome: Hoshi Matsu Hito
Предыстория сериала, о детстве героини.
25.08.19 |
7 | OVA | 3 |
372 |
Shingeki no Kyojin: Lost Girls
Часть с Энни хороша (1 и 2 ова).
22.07.19 |
7 | OVA | 3 |
373 |
Quanzhi Gaoshou Specials
Всё так же отлично, новый чардиз ГГ даже больше понравился.
Неплохая подводка ко второму сезону и как раз стала понятна сцена после конца первого сезона. 4.07.19 |
8 | ONA | 3 |
374 |
Shikioriori
Три жизненных короткометражки, склеенные в один фильм.
Все три истории хороши, но третья особенно понравилась. Рисовка очень хороша. Китайские сюжеты, японская рисовка. 1.08.19 |
7 | Movie | 3 |
375 |
Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Movie: Take On Me - Weekly Short Movie "Kotatsu DE Photo Session"
Вставки перед началом фильма.
25.08.19 KyoAni <3 |
6 | Movie | 3 |
376 |
Another World
06.07.20
|
7 | ONA | 3 |
377 |
Psycho-Pass 3: First Inspector
Всё ещё далеко не первый сезон. Кое что раскрыли из предыдущего сезона, но и новых ружей навесили, всё ещё куча интересного не рассказано, анонс новой части скорее всего скоро.
18.07.20 |
7 | ONA | 3 |
378 |
Burn the Witch
|
7 | Movie | 3 |
379 |
Boku no Hero Academia the Movie 1: Futari no Hero Specials
|
6 | Special | 2 |
380 |
Toaru Majutsu no Index-tan III
|
6 | Special | 2 |
381 |
Haikyuu!! Riku vs. Kuu
Ужатые ова. Но не так плохо, 3 серии или 4 было бы куда лучше.
25.03.20 |
8 | OVA | 2 |
382 |
Toaru Majutsu no Index-tan
Какое небо голубое... А моё будущее тьма.
|
6 | Special | 2 |
383 |
Toaru Kagaku no Railgun: Motto Marutto Railgun
|
6 | Special | 2 |
384 |
So Ra No Wo To Specials
Хорошие спешлы дополняющий сериал и сюжет. Первый соответствует середине сериала, а второй продолжение после финала.
26.09.20 |
8 | Special | 2 |
385 |
Durarara!! Specials
Неплохие спешлы.
18.10.19 |
7 | Special | 2 |
386 |
Koe de Oshigoto! The Animation
1) 13.07.19
2) 21.07.19 3) 26.07.19 |
6 | OVA | 2 |
387 |
Angel Beats! Specials
|
8 | Special | 2 |
388 |
Toaru Majutsu no Index-tan II
|
6 | Special | 2 |
389 |
Sankarea OVA
Первая ова дополняет сюжет предысторией.
Вторая средненькая. 17.08.19 |
6 | OVA | 2 |
390 |
Ane Koi: Suki Kirai Daisuki.
24.07.20
|
6 | OVA | 2 |
391 |
Toaru Kagaku no Railgun S: Motto Marutto Railgun
|
6 | Special | 2 |
392 |
Noragami OVA
Ято & Биша
|
7 | OVA | 2 |
393 |
Kill la Kill Specials
Первый спешл не плохой эпилог сериала.
|
7 | Special | 2 |
394 |
Bakuman. 3rd Season Specials
|
6 | Special | 2 |
395 |
Shingeki no Kyojin: Kuinaki Sentaku
ОВЫ про прошлое Леви и его вступление в разведотряд.
Не хватило немного описания друзей Леви, из-за этого кульминация вышла не на самом высшем уровне, ещё бы 1-2 серии. Такие хорошие ОВЫ, зря пропустил при просмотре сериала. Жаль нет, хорошего качества (максимум DVDrip). 22.07.19 |
8 | OVA | 2 |
396 |
Shirobako Specials
Спешлы показывают первые серии двух сериалов над которыми работали наши герои в оригинальном сериале.
Первый спешл, какой-то трэш с идолами. А вот второй, наоборот, не плох, с сильными моментами. Удивительно, что к спешлам сделали опенинги и эндинги и в целом серъезный подход, второй спешл тянет на оригинальное аниме. Опенинг второй серии понравился. Первая серия 6/10, вторая - 8/10, как спешлы. Аниме из аниме про аниме) |
7 | Special | 2 |
397 |
Noragami Aragoto OVA
Вторая ова особенно хороша.
|
7 | OVA | 2 |
398 |
Shokugeki no Souma OVA
Не плохие ОВЫ. Первая про брательников итальянцев, вторая про отдых в жаркий день ( ͡° ͜ʖ ͡°).
Эрина и Элис <3 |
7 | OVA | 2 |
399 |
Nisekoi: OVA
SHAFT <3
|
7 | OVA | 2 |
400 |
Imouto to Sono Yuujin ga Ero Sugite Ore no Kokan ga Yabai
*hentai*
9.08.19 |
6 | OVA | 2 |
401 |
Shokugeki no Souma: Ni no Sara OVA
1) Классика на горячих источниках.
2) Вторая ова можно сказать, что сюжетная, даже смотреть было бы желательно после второго сезона, т.к. в третьем сезоне есть флэшбек на этот эпизод. Определённо стоит просмотра. Эрина <3 18.11.19 |
7 | OVA | 2 |
402 |
Tamashii Insert
*Hentai*
|
6 | OVA | 2 |
403 |
Eromanga-sensei OVA
Фансервисные бессмысленные ова.
16.11.19 |
6 | OVA | 2 |
404 |
Cowboy Bebop: Tengoku no Tobira
"Если делать всё по правилам, дело вообще не тронется!"
Экшен в воздухе в старой рисовке без 3д топ. Музыка все такая же шикарная. Полнометражка понравилась больше сериала. Классика. |
8 | Movie | 1 |
405 |
Shinseiki Evangelion Movie: Air/Magokoro wo, Kimi ni
Фильм исправляет(?) две последние серии сериала.
2019 |
7 | Movie | 1 |
406 |
Koukaku Kidoutai
"Когда человек осознает, какие преимущества даёт ему технология, они становятся для него как родные."
|
8 | Movie | 1 |
407 |
Mononoke Hime
Отличная анимация и рисовка, магия мира Миядзаки хороша. Тайтл не такой и детский (кровь, отрубленные конечности). Основная идея противостояние людей и природы, всё же человеческие потребности безграничны и природе от этого лучше не становится. Хронометраж ~2часа, но хотелось бы побольше описания мира, героев, их мотивации. [character=2727]Сан[/character] прекрасна, одновременно женственная и опасная, готовая на всё ради своего дома.
26.06.20 |
9 | Movie | 1 |
408 |
Sen to Chihiro no Kamikakushi
Великолепная рисовка и анимация, прекрасная сказочная атмосфера, без провисаний на протяжении всего хронометража.
21.02.20 |
8 | Movie | 1 |
409 |
Hoshi no Koe
"Первая ласточка Макото Синкая".
2002 год плохая графика особенно 3д и сами персонажи, но уже видны авторские акценты на облака и небо, а так же трудности любви, встречаемых в его будущих произведенеиях. Синкай <3 |
6 | OVA | 1 |
410 |
Elfen Lied: Tooriame nite Arui wa, Shoujo wa Ikani Shite Sono Shinjou ni Itatta ka? - Regenschauer
|
6 | Special | 1 |
411 |
Perfect Blue
Смешение реальности и иллюзии, диссоциативное расстройство идентичности, безумие и кровь. На первый взгляд кажется непонятным из-за нелинейного повествования и иллюзий героев. Хорошее толкование творящегося https://shikimori.one/comments/5042137 , прочитав хочется пересмотреть под другим углом данный тайтл.
22.02.20 |
8 | Movie | 1 |
412 |
Innocence
30.08.19
|
8 | Movie | 1 |
413 |
Tonari no Totoro
Красиво.
19.02.20 |
7 | Movie | 1 |
414 |
Bishoujo Senshi Sailor Moon R: The Movie
КАК ОНИ ДЫШАТ НА АСТЕРОИДЕ???
Милая ламповая рисовка. Простой сюжет с понятным всем посылом. 16.02.2022 |
7 | Movie | 1 |
415 |
Kanojo to Kanojo no Neko
|
6 | OVA | 1 |
416 |
Koukaku Kidoutai: Stand Alone Complex - Solid State Society
06.02.21
|
8 | TV Special | 1 |
417 |
Clannad Movie
Сериалы от KyoAni по Кланнаду гораздо лучше.
Да что с рисовкой тут( Ну невозможно такую историю в полтора часа уместить. 2.07.19 |
6 | Movie | 1 |
418 |
Strike Witches OVA
10.08.20
|
6 | OVA | 1 |
419 |
Paprika
Смешение иллюзии и реальности, не плохой психологический фильм с щепоткой безумия. Концепция проникания в сны, как в вышедшем позже "Начало" от Нолана. Сериал мог куда лучше раскрыть концепцию, всё же полтора часа маловато. В конце всё скатывается ещё в ту наркоманию. [anime=437]Идеальная грусть[/anime] от этого же режиссера понравилась больше.
26.02.20 |
8 | Movie | 1 |
420 |
Toki wo Kakeru Shoujo
|
7 | Movie | 1 |
421 |
Kara no Kyoukai Movie 1: Fukan Fuukei
|
8 | Movie | 1 |
422 |
Evangelion Movie 1: Jo
Отличный ребилд/ремастер первой половины сериала, как раз той части, которая мне понравилась. Многое убрали, но так же есть и новые сцены. Графика, хоть и сиджи напихали, для 2007 года отличная, да и сейчас на таком уровне не снимают почти.
Reanimedia <3 2019 |
8 | Movie | 1 |
423 |
Higurashi no Naku Koro ni Special: Nekogoroshi-hen
7.08.19
|
7 | Special | 1 |
424 |
Kara no Kyoukai Movie 2: Satsujin Kousatsu (Zen)
Начало истории, встреча главных героев франшизы.
Ufotable <3 |
8 | Movie | 1 |
425 |
Kara no Kyoukai Movie 3: Tsuukaku Zanryuu
"В мире нет ничего совершенного. Особенно это касается людей."
|
8 | Movie | 1 |
426 |
Evangelion Movie 2: Ha
Концовка просто концентрированный дичайший психодел.
Чем дальше в лес, тем больше дичи.. Ну и куча 3д, хорошего и не очень. 5.12.19 |
8 | Movie | 1 |
427 |
Evangelion Movie 3: Q
Графика немного лучше, чём в предыдущих фильмах.
В этом вся Ева, чем дальше в лес, тем больше дичи.. и эта часть её кульминация 5.12.19 |
7 | Movie | 1 |
428 |
Shin Evangelion Movie: ||
Ну так, средненько в целом.
03.22 |
7 | Movie | 1 |
429 |
Cowboy Bebop: Yose Atsume Blues
Нестандартный спешл/рекап с мыслями героев.
|
7 | TV Special | 1 |
430 |
Clannad: Mou Hitotsu no Sekai, Tomoyo-hen
KyoAni <3
|
7 | Special | 1 |
431 |
Darker than Black: Kuro no Keiyakusha - Sakura no Hana no Mankai no Shita
Типичный фан спешл, вне сюжета.
03.01.20 |
6 | Special | 1 |
432 |
Kara no Kyoukai Movie 4: Garan no Dou
Ufotable <3
|
8 | Movie | 1 |
433 |
Kara no Kyoukai Movie 5: Mujun Rasen
Красиво, трагично.
Отличный графон для аниме 2008 года, и сейчас смотрится очень хорошо. Повествование необычное, уникальное сочетание разных сцен, флэшбеков, показ ключевых событий с разных ракурсов, параллельный рассказ событий. Один из лучших фильмов серии. Ufotable <3 |
8 | Movie | 1 |
434 |
First Squad: The Moment of Truth
...
|
5 | Movie | 1 |
435 |
Kara no Kyoukai Movie 6: Boukyaku Rokuon
Не так много экшена, как в предыдущих частях.
"Жизнь без развлечений делает из тебя машину." Ufotable <3 |
8 | Movie | 1 |
436 |
Kara no Kyoukai Movie 7: Satsujin Kousatsu (Go)
[spoiler_v1=Цитата1]"Чем светлее город, тем больше тени. И чем темнее становится город, тем темнее становятся люди."[/spoiler_v1] [spoiler_v1=Цитата2]"Когда я был ребенком, я боялся приведений. Тени в бамбуковой роще казались монстрами, и мне было очень страшно. Но теперь я боюсь людей. Теперь боюсь, что кто-то прячется в бамбуковой роще. И когда эти призраки превратились в людей?"
[/spoiler_v1] Вся франшиза отличный психологический триллер с элементами детектива. Но тут немного переборщили с мерзкими издевательствами. Один из лучших фильмов серии, в принципе завершающий франшизу. Ufotable <3 |
8 | Movie | 1 |
437 |
Summer Wars
Не зашло..
|
6 | Movie | 1 |
438 |
Clannad: After Story - Mou Hitotsu no Sekai, Kyou-hen
KyoAni <3
|
7 | Special | 1 |
439 |
ef: A Tale of Memories. - Prologue
Хорошая музыка, красивый видеоряд. Посмотрел уже после сериала.
09.09.20 |
7 | Special | 1 |
440 |
ef: A Tale of Melodies. - Prologue
Тоже очень красивая мелодия.
09.09.20 |
7 | Special | 1 |
441 |
Kara no Kyoukai Remix: Gate of Seventh Heaven
Хороший рекап основных моментов сериала, в этот раз в хронологическом порядке, под отличный ост + новые сцены + диалоги/монологи.
Ufotable <3 |
7 | Movie | 1 |
442 |
K-On!: Live House!
KyoAni <3
|
7 | Special | 1 |
443 |
Kara no Kyoukai Movie 8: Shuushou
О разуме, душе и теле.
В этом спешле рассказывают почему у Шики две личности и ещё одна общая, а так же их мотивы. "Я как выключенный компьютер, без установленной Шики, я всего лишь ящик. Я лишь контейнер, что смотрит в пустоту ждя смерти. Маги говорили. что я связана с основой. Для меня это были только пустые слова." Ufotable <3 |
7 | Special | 1 |
444 |
Aki-Sora
|
5 | OVA | 1 |
445 |
Suzumiya Haruhi no Shoushitsu
То ради чего стоило смотреть 2 сезона сериала.
Дубляж Reanimedia <3 KyoAni <3 |
9 | Movie | 1 |
446 |
Sono Hanabira ni Kuchizuke wo: Anata to Koibito Tsunagi
Очень неплохой, крайне милый юри хентайчик.)
|
7 | OVA | 1 |
447 |
Toaru Kagaku no Railgun: Misaka-san wa Ima Chuumoku no Mato desu kara
|
7 | OVA | 1 |
448 |
Toaru Kagaku no Railgun: Entenka no Satsuei Model mo Raku Ja Arimasen wa ne.
|
6 | OVA | 1 |
449 |
Kizumonogatari I: Tekketsu-hen
Часть о начале серии.
SHAFT <3 2) 14.11.19 |
9 | Movie | 1 |
450 |
Highschool of the Dead: Drifters of the Dead
Вот это дааа..
22.08.19 |
6 | OVA | 1 |
451 |
K-On! Movie
Франшиза K-On настоящий антидепрессант.
Фильм отличный, дополняет второй сезон, грустишь на последней песне, но это какая-то добрая грусть. KyoAni <3 |
8 | Movie | 1 |
452 |
K-On!!: Keikaku!
Спешл с элементами сюжета уже хорошо.
KyoAni <3 |
7 | Special | 1 |
453 |
Strike Witches Movie
Продолжение штурмовых кошкодевочек абсолютно в духе сериалов. Йошика <3
|
8 | Movie | 1 |
454 |
Angel Beats! Another Epilogue
2018
16.08.19 |
8 | Special | 1 |
455 |
Hotarubi no Mori e
Очень хорошо, пока не наступает неожиданный конец.
|
8 | Movie | 1 |
456 |
Toradora!: Bentou no Gokui
Хорошее дополнение к сериалу про еду)
|
7 | Special | 1 |
457 |
Steins;Gate Movie: Fuka Ryouiki no Déjà vu
|
8 | Movie | 1 |
458 |
Another: The Other - Inga
|
7 | OVA | 1 |
459 |
Toaru Majutsu no Index Movie: Endymion no Kiseki
Такой полуторачасовой филлер. Все персонажи из оригинальных серий делают какой-то экшен.
~6±/10 Раздражает монашка-нахлебница: жрёт, как не в себя, да ещё и кусается :/ |
6 | Movie | 1 |
460 |
Mahou Shoujo Madoka★Magica Movie 1: Hajimari no Monogatari
Хорошая компиляция первой половины (по 8 серию) сезона.
Немного поменяли некотрые моменты и обрезали, но ничего критичного, в целом хорошая цельная история получилась. SHAFT <3 11.08.18 |
8 | Movie | 1 |
461 |
Mahou Shoujo Madoka★Magica Movie 2: Eien no Monogatari
Компиляция второй части сериала с 9 по 12 серию + доп. сцены.
14.08.19 SHAFT <3 |
8 | Movie | 1 |
462 |
Mahou Shoujo Madoka★Magica Movie 3: Hangyaku no Monogatari
Немного запутанно. Но всё тот же шафт и их стиль. Фильм на уровне, но я предпочту финал сериала.
SHAFT <3 1) 15.08.19 2) 27.09.19 |
9 | Movie | 1 |
463 |
Ookami Kodomo no Ame to Yuki
Очень не плохая история о отношениях и материнской любви. Анимация, рисовка на уровне, что впринципе норма для полнометражных аниме фильмов.
06.04.20 |
8 | Movie | 1 |
464 |
Guilty Crown: Lost Christmas - An Episode of Port Town
24.08.19
|
6 | OVA | 1 |
465 |
Hyouka: Motsubeki Mono wa
KyoAni <3 |
7 | OVA | 1 |
466 |
Tasogare Otome x Amnesia: Taima Otome
Опенинг для спешла хорошо поменяли. Эти позы Кириэ) Не плохой фансервисный спешл.
30.01.20 |
7 | Special | 1 |
467 |
Nerawareta Gakuen
Прекрасная рисовка, все эти блики, лучи. Очень плавная анимация с множеством кадров. За визуал ++
Сюжет слабый(недосказанность и рассказ истории намёками), вся эта фантастика, тема с мобильными, гг типичный ояш не видящий ничего дальше своего носа.. нууу, а Кахори Харукава ультра милота) В общем то напоминает Синкая с красивейшей обёрткой, но средним c - сюжетом. 04.04.20 22.06.20 |
7 | Movie | 1 |
468 |
Little Witch Academia
|
7 | Movie | 1 |
469 |
Death Billiards
25.08.19
|
8 | Movie | 1 |
470 |
Kara no Kyoukai Movie: Mirai Fukuin
Виден прогресс в графике, в этом уфотэйбл хороши, как обычно.
Ufotable <3 |
8 | Movie | 1 |
471 |
Sankarea: Wagahai mo... Zombie de Aru...
16.08.19
|
7 | Special | 1 |
472 |
Mirai Nikki: Redial
Продолжение (или альтернативная концовка).
Концовка сериала, лучше. |
6 | OVA | 1 |
473 |
Kotonoha no Niwa
Всё произошло так, как и должно было. Рисовка отличнейшая.
|
9 | Movie | 1 |
474 |
The Last: Naruto the Movie
|
7 | Movie | 1 |
475 |
Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Kirameki no... Slapstick Noel
KyoAni <3
|
7 | Special | 1 |
476 |
Dareka no Manazashi
Синкай <3
|
7 | Movie | 1 |
477 |
Cowboy Bebop: Ein no Natsuyasumi
|
5 | Special | 1 |
478 |
All Alone With You
Песня неплохая, видеоряд слабый.
12.08.19 |
6 | Music | 1 |
479 |
Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru. OVA
2018
|
7 | OVA | 1 |
480 |
Fate/kaleid liner Prisma☆Illya: Undoukai de Dance!
Милые девочки и милые танцы.
|
7 | OVA | 1 |
481 |
Takanashi Rikka Kai: Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Movie
Начало и конец отличаются от оригинального аниме, конец фильма подводит ко 2 сезону.
KyoAni <3 |
7 | Movie | 1 |
482 |
Saiki Kusuo no Ψ-nan (ONA)
|
6 | ONA | 1 |
483 |
Little Witch Academia: Mahoujikake no Parade
|
7 | Movie | 1 |
484 |
Sword Art Online: Extra Edition
Нормальный рекап первого сезона и небольшой новый квест. С нестандартной формой рассказа. С общением между героями и выссказыванием их мыслей по прошедшим событиям. Понятно, что из-за хронометража все не показать, но тем не менее, неплохо. Пляжная(бассейная) серия, которой не было. Все в лучших традициях фансервиса)
|
7 | Special | 1 |
485 |
Toaru Majutsu no Index-tan Movie: Endymion no Kiseki - Ga Attari Nakattari
|
6 | Special | 1 |
486 |
Psycho-Pass Movie
Продолжение сериалов в виде фильма, как по мне вышло получше второго сезона, а атмосфера, философские вопросы и размышления всегда были сильной частью франшизы. Куча 3д графики, но не такая она тут и вырвиглазная, а 2д стала ещё лучше.
8.12.19 |
8 | Movie | 1 |
487 |
Tamako Love Story
Вот, вот каким должен был быть сериал. Нет этой надоедливой птицы и есть развитие отношений. Этот фильм, то ради чего стоило смотреть сериал. Фильм хороший, рисовка и анимация ещё прекраснее, чем в сериале. Невероятно мило и красиво.
18.09.18 |
9 | Movie | 1 |
488 |
Non Non Biyori: Okinawa e Ikukoto ni Natta
Спешл про Окинаву без Окинавы.
15.08.19 |
7 | OVA | 1 |
489 |
Itadaki! Seieki♥
06.20
|
7 | OVA | 1 |
490 |
Toaru Kagaku no Railgun S: Daiji na Koto wa Zenbu Sentou ni Osowatta
|
7 | OVA | 1 |
491 |
Kara no Kyoukai Movie: Mirai Fukuin - Extra Chorus
"Пусть мир и полон горя, прошу, поверь, он правда прекрасен."
Методы решения психологических проблем от Фуджино довольно специфичны, Шики ухаживает за кошкой и цундерит) Ufotable <3 |
7 | Special | 1 |
492 |
Cross Road
Синкай <3
|
7 | CM | 1 |
493 |
Takanashi Rikka Kai: Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Movie Lite
KyoAni <3
|
7 | Special | 1 |
494 |
Kyoukai no Kanata: Shinonome
Ведь так классно показывать то с чего всё началось в виде спешла после выхода сериала...
KyoAni <3 |
7 | Special | 1 |
495 |
Itadaki! Seieki♥ Special
06.20
|
7 | Special | 1 |
496 |
Hitsugi no Chaika: Nerawareta Hitsugi/Yomigaeru Iseki
Приятные овы, по хронологии где-то ередина первого сезона.
9.07.19 |
6 | OVA | 1 |
497 |
Haikyuu!! Lev Genzan!
|
7 | OVA | 1 |
498 |
Fate/stay night Movie: Heaven's Feel - I. Presage Flower
31.05.21
Ufotable <3 |
8 | Movie | 1 |
499 |
Fate/kaleid liner Prisma☆Illya 2wei!: Mahou Shoujo in Onsen Ryokou
Фансервисная ова про источники.
|
7 | OVA | 1 |
500 |
Toaru Majutsu no Index 10-shuunen Kinen PV
|
6 | PV | 1 |
501 |
Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren: The Rikka Wars
KyoAni <3
|
7 | Special | 1 |
502 |
Fate/stay night: Unlimited Blade Works Prologue
Нулевой эпизод Fate/stay night: Unlimited Blade Works
Ufotable <3 |
8 | TV Special | 1 |
503 |
Harmony
Было интересно почитать про эффект Вертера.
Похоже на Психопасс, но не дотягивает. Отзывы были уж слишком отрицательными, не понравилось некоторое 3д, а так рисовка, чардиз и философская составляющая хороши. В целом не так плохо. Эндинг ост +++ |
7 | Movie | 1 |
504 |
Ansatsu Kyoushitsu: Deai no Jikan
|
7 | Special | 1 |
505 |
Kyoukai no Kanata Movie 2: I'll Be Here - Mirai-hen
Такая же, как в сериале шикарная графика и минусы те же~
KyoAni <3 |
8 | Movie | 1 |
506 |
Kokoro ga Sakebitagatterunda.
"Слова могут ранить людей! Их никогда... Уже не вернуть назад! Сколько не сожалей их никогда не вернуть!"
Трогательно, красиво, жизненно. Концовка спорная, хотя по некоторым подводкам можно было предположить и такой финал. По эмоциям хорошо. 7-8 02.08.19 |
7 | Movie | 1 |
507 |
Boruto: Naruto the Movie
|
7 | Movie | 1 |
508 |
Koe no Katachi
Очень комплексный аниме фильм, поднимает темы искупления, суицида, булинга.
Первоклассная рисовка и анимация. КиоАни идеальная команда для такого фильма. 1-3)2018-2020 |
10 | Movie | 1 |
509 |
Grisaia no Meikyuu: Caprice no Mayu 0
Предыстория ГГ и его отношений с сестрой, близких отношений с сестрой, очень. Очень хороший спешл.
12.12.19 |
7 | TV Special | 1 |
510 |
Saenai Heroine no Sodatekata: Ai to Seishun no Service-kai
|
7 | TV Special | 1 |
511 |
Durarara!!x2 Shou: Watashi no Kokoro wa Nabe Moyou
Очень хороший спешл с предысториями героев.
03.11.19 |
8 | Special | 1 |
512 |
Tokyo Ghoul: "Jack"
Неплохая ОВА. Uruka Minami <3
|
7 | OVA | 1 |
513 |
Nisekoimonogatari
SHAFT <3
|
6 | PV | 1 |
514 |
Tokyo Ghoul: "Pinto"
Ещё одна неплохая ОВА по Гулю.
2) 16.02.20 |
7 | OVA | 1 |
515 |
Grisaia no Meikyuu: Caprice no Mayu 0 - Takizono Basketball Club no Nama Cream Party!
Ммм...
12.12.19 |
7 | Special | 1 |
516 |
Fate/stay night: Unlimited Blade Works 2nd Season - Sunny Day
Ufotable <3
|
7 | Special | 1 |
517 |
Yoku Wakaru Mahouka! - Saiseitte Nani?
Информативный спешл, впринципе стоит просмотра.
30.12.19 |
6 | Special | 1 |
518 |
Durarara!!x2 Ten: Onoroke Chakapoko
Хороший спешли про Селти и Шинру.
16.11.19 |
7 | Special | 1 |
519 |
Charlotte: Tsuyoimono-tachi
|
7 | Special | 1 |
520 |
Hibike! Euphonium: Kakedasu Monaka
Хороший спешл дополняет сериал.
KyoAni <3 |
8 | Special | 1 |
521 |
Kizumonogatari II: Nekketsu-hen
SHAFT <3
2) 11.19 |
9 | Movie | 1 |
522 |
Kizumonogatari III: Reiketsu-hen
"И так начнется история родственных уз, связанных ранами. Пропитанная алым, написанная чёрным, история крови."
Во [anime=31757]второй[/anime] и [anime=31758]третьей части[/anime] довольно много экшена, отлетающие головы, руки, ноги, литры хлестающей крови. 2) 11.19 |
9 | Movie | 1 |
523 |
Sword Art Online Movie: Ordinal Scale
Асуна в ванной это отлично, но какой босс на 100 уровне, когда там сам Акихико Каяба должен быть.
Визуально хорошо. |
7 | Movie | 1 |
524 |
Kimi no Na wa.
Безумно красивая картинка.
Синкай <3 1) 2018 2) 15.01.20 всё такая же самая фотореалистичная, красивая рисовка. 3) 14.02.2022 лучший совместный просмотр! |
9 | Movie | 1 |
525 |
Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo!: Kono Subarashii Choker ni Shukufuku wo!
|
8 | OVA | 1 |
526 |
Prison School: Mad Wax
1.08.19
|
7 | OVA | 1 |
527 |
Non Non Biyori Repeat: Hotaru ga Tanoshinda
21.01.20
|
7 | OVA | 1 |
528 |
Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka OVA
Да это OVA о горячих источниках и фансервисе в подземелье, ваш кэп).
|
6 | OVA | 1 |
529 |
Durarara!!x2 Ketsu: Dufufufu!!
Хороший спешл, даже иногда смешной)
16.11.19 |
7 | Special | 1 |
530 |
Fate/stay night Movie: Heaven's Feel - II. Lost Butterfly
Ufotable <3
01.06.21 |
8 | Movie | 1 |
531 |
Fate/stay night Movie: Heaven's Feel - III. Spring Song
Прекрасная графика, да и сюжет в общем понятен.. но то как всё скомкано портит впечатление.
Нужно 24 серии плюс фильм и всё было бы куда приятнее. Ufotable <3 |
8 | Movie | 1 |
532 |
Bungou Stray Dogs: Hitori Ayumu
Хорошая ова, ГГ - Куникида.
Экранизация 40 главы манги. 25.11.19 |
7 | OVA | 1 |
533 |
Musaigen no Phantom World: Mizutama no Kiseki
Фансервисный спешл в духе сериала, еще один фантом для героев.
KyoAni <3 |
6 | Special | 1 |
534 |
Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru. Zoku OVA
"Девушки сделаны из сахара, приправ и ещё чего-то прекрасного."
Отличная ОВА. Адаптация тома 10.5. 1) 2018 2) 31.08.20 |
9 | OVA | 1 |
535 |
No Game No Life: Zero
Красиво. Отчасти лучше сериала. Выглядит очень обрезанной с кучей пропущенных описаний и действий.
|
7 | Movie | 1 |
536 |
Boku no Hero Academia: Sukue! Kyuujo Kunren!
17.11.19
|
6 | OVA | 1 |
537 |
Fate/kaleid liner Prisma☆Illya Movie: Sekka no Chikai
Настроение этой части серии про Илию, сильно отличается от 3 сезонов аниме. В этом фильме атмосфера больше всего напоминает классический фейт.
Вполне хороший мувик. 16.07.19 |
7 | Movie | 1 |
538 |
Shelter (Music)
|
7 | Music | 1 |
539 |
Fate/Grand Order: First Order
Гораздо лучше, чем я ожидал. По сути это пролог.
6.10.18 |
7 | TV Special | 1 |
540 |
Code Geass: Fukkatsu no Lelouch
Интересно скорее тем во что мир превратился после реквием по зеро, что с героями старыми произошло там свадьбы, дети. А не этими самыми приключениями ЛуЛу. Довольно топорная придумка, как всё же подвязать, что он воскрес. При том что происходит не так много событий кажется немного скомканным. Двигатель действий героев очередное похищение... Фильм слабее сериала, но если сравнивать именно с рекапами/компиляциями новыми, то Воскресший будет лучше. Для меня так и остался оригинальный канон каноном (с закрытой концовкой и вообще эта сцена с реквием по зеро топ из топов без продолжений этих), а фильм продолжение, выглядит коммерчески продуктом.
Выбор голоса для дубляжа [character=417]Лелуша[/character] не понравился. 23.02.20 |
8 | Movie | 1 |
541 |
Code Geass: Hangyaku no Lelouch I - Koudou
03.02.20 |
7 | Movie | 1 |
542 |
Code Geass: Hangyaku no Lelouch II - Handou
Так же всё
, , 03.02.20 |
7 | Movie | 1 |
543 |
Code Geass: Hangyaku no Lelouch III - Oudou
Минусы те же, что и у первых двух фильмов, но получше, всё же 9 серий всего резали.
Эти компиляции однозначно нельзя смотреть вместо сериала упущенного контента слишком много. 04.02.20 |
7 | Movie | 1 |
544 |
Yoru wa Mijikashi Arukeyo Otome
Алкотрип наркомания.
|
7 | Movie | 1 |
545 |
Koutetsujou no Kabaneri Movie 3: Unato Kessen
Сериал и фильм продолжение:
Классная рисовка и анимация, хорошо поставленный экшен. Хороший сеттинг о котором хотелось бы больше узнать. Аниме напоминает отдалённый гибрид Метро 2033 и ходячих мертвецов. Апокалиптический стимпанк триллер с зомби (тут кабанэ). 25.07.19 |
7 | Movie | 1 |
546 |
Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! 2: Kono Subarashii Geijutsu ni Shukufuku wo!
|
8 | OVA | 1 |
547 |
Brave Witches: Petersburg Daisenryaku
Фансервис спешл, а по атмосфере происходящего больше всего походит на оригинальный сериал.
Саня & Эйла <3 08.10.20 |
7 | Special | 1 |
548 |
91 Days: Toki no Asase/Subete no Kinou/Ashita, Mata Ashita
Нормальный такой спешл, рассказывающие 3 истории из прошлого.
24.04.20 |
7 | Special | 1 |
549 |
Bungou Stray Dogs: Dead Apple
Один из хороших филлерных фильмов. Средний сюжет, хороший графон. Ацуши просто сёнен дефолт превозмогания, так же, как и в сериале.
26.11.19 |
7 | Movie | 1 |
550 |
Kimi no Hikari: Asagao to Kase-san.
Очень годно для пятиминутки.
3.08.19 |
7 | OVA | 1 |
551 |
Saenai Heroine no Sodatekata ♭: Koi to Junjou no Service-kai
|
7 | Special | 1 |
552 |
Kobayashi-san Chi no Maid Dragon: Valentine, Soshite Onsen! - Amari Kitai Shinaide Kudasai
Про день св. Валентина. В духе сериала.
KyoAni <3 |
7 | Special | 1 |
553 |
Yuri!!! on Ice: Yuri Plisetsky GPF in Barcelona EX - Welcome to The Madness
16.08.19
|
6 | Special | 1 |
554 |
Boku no Hero Academia: Training of the Dead
17.11.19
|
6 | OVA | 1 |
555 |
Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Movie: Take On Me
Графика и музыка хороши. Простая не напрягающая полнометражка, немного развивающая отношения главных героев. Хоть тут не зазвонил телефон в конце и хорошо)
KyoAni <3 |
8 | Movie | 1 |
556 |
Liz to Aoi Tori
Отличный полный метр по второстепенным героям основного сериала. Красиво.
2019 |
9 | Movie | 1 |
557 |
Hibike! Euphonium Movie 3: Chikai no Finale
Очередная порция красивейшей рисовки от КиоАни. Шикарный звук. Сюжет..
, хоть и финал неожиданный. Мне не хватало [character=5702]Аски[/character], а в момент ее появления так хорошо было) но и дальше её не будет. Очень жаль студию и людей после поджога, надеюсь они сделают ещё много тайтлов, которые подарят нам немного счастья. KyoAni <3 |
8 | Movie | 1 |
558 |
Noraneko
|
6 | ONA | 1 |
559 |
Haikyuu!! vs. "Akaten"
|
7 | OVA | 1 |
560 |
Hataraku Saibou CM
|
6 | CM | 1 |
561 |
Promare
Все такая же взрывная, фирменная триггеровская дичь в их стиле. Просто буйство цветов.
|
8 | Movie | 1 |
562 |
Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana wo Kazarou
Не плохая драма.
2018 |
8 | Movie | 1 |
563 |
Yume ga Sameru made
Красиво.
|
7 | ONA | 1 |
564 |
Net-juu no Susume Special
|
7 | Special | 1 |
565 |
Kimi no Suizou wo Tabetai
Со странным на первый взгляд названием, отличная драма.
|
9 | Movie | 1 |
566 |
Asagao to Kase-san.
*Сёдзе-ай милота*
Очень красиво. Может и шаблонно, но, как для часовой овы шикарно <3 6.11.19 |
7 | OVA | 1 |
567 |
Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu - Memory Snow
Фансервисный филлер.
20.08.19 |
6 | Movie | 1 |
568 |
Blade Runner: Black Out 2022
|
7 | ONA | 1 |
569 |
Tsuki ga Kirei Special
6.12.19
|
6 | Special | 1 |
570 |
Fate/kaleid liner Prisma☆Illya Movie: Sekka no Chikai - Kuro Sakura no Heya
31.10.19
|
6 | Special | 1 |
571 |
Made in Abyss Movie 3: Fukaki Tamashii no Reimei
"У тех кто знает только радость, не рождаются молитвы."
Годный экшен и не плохая драма, хочется больше раскрытия антогониста. |
9 | Movie | 1 |
572 |
Saenai Heroine no Sodatekata Fine
Средненько..
|
7 | Movie | 1 |
573 |
Boku no Hero Academia the Movie 1: Futari no Hero
Большой филлер~
|
7 | Movie | 1 |
574 |
Shokugeki no Souma: San no Sara - Kyokuseiryou no Erina
Эрина, Эрина, Эрина)
20.11.19 |
7 | OVA | 1 |
575 |
Non Non Biyori Movie: Vacation
Действие переносится из деревенской глуши в глушь Окинавы. Моменты со звёздами и
понравились. Красивая картинка и медитативная/спокойная музыка. Лучшая часть франшизы. 21.01.20 |
7 | Movie | 1 |
576 |
Youjo Senki Movie
Графическая часть хороша. Сюжетно неплохо, с звуковой частью прекрасно поработали. Диалог Тани из 12 серии не переплюнули. С клюквой немного перегибают, хотя почти все в этом мире гиперболизировано. Мэри Сью реально Мэри Сью. По экшену мувик лучше сериала.
После фильма, продолжения хочется даже больше, чем после сериала. 28.09.19 |
8 | Movie | 1 |
577 |
Violet Evergarden: Kitto "Ai" wo Shiru Hi ga Kuru no Darou
Спешл по длине почти, как 2 стандартные серии.
Ещё одна история на пути Вайолет. 8.5 KyoAni <3 |
8 | Special | 1 |
578 |
Koyomi History
SHAFT <3
|
6 | Special | 1 |
579 |
Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka Movie: Orion no Ya
Ещё один полнометражный филлер к аниме.
15.09.19 |
6 | Movie | 1 |
580 |
No Game No Life: Zero - Manner Movie
|
6 | Movie | 1 |
581 |
Psycho-Pass: Sinners of the System Case.1 - Tsumi to Batsu
12.12.19 |
6 | Movie | 1 |
582 |
Psycho-Pass: Sinners of the System Case.2 - First Guardian
Уже получше, дед хорош.
13.12.19 |
7 | Movie | 1 |
583 |
Psycho-Pass: Sinners of the System Case.3 - Onshuu no Kanata ni__
Уже гораздо лучше, чем первый фильм из серии (Грешники системы). Что-то похожее на фильм 2015 года. Когами, как обычно хорош.
13.12.19 |
8 | Movie | 1 |
584 |
Steins;Gate 0: Kesshou Takei no Valentine - Bittersweet Intermedio
|
7 | Special | 1 |
585 |
Shirobako Movie
Скомкано, мало самого аниме производства, излишние песнопения. До сериала не дотягивает. Хочется сериал про то, как девочки создадут наконец своё аниме из их мечты.
23.03.2022 |
7 | Movie | 1 |
586 |
Golden Kamuy OVA
28.02.20
|
7 | OVA | 1 |
587 |
Nekopara: Koneko no Hi no Yakusoku
Няяяяя <3
|
7 | ONA | 1 |
588 |
Violet Evergarden Movie
Драматично, история закончена, всё очень красиво и качественно.
Чутка перебарщивают с флэшбеками. KyoAni <3 |
9 | Movie | 1 |
589 |
Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! Movie: Kurenai Densetsu
Продолжение полюбившейся комедии в виде фильма.
|
9 | Movie | 1 |
590 |
Seishun Buta Yarou wa Yumemiru Shoujo no Yume wo Minai
Очень хорошо, только иногда немного перегружают описаниями и всякими штуками, о которых лучше не думать и просто поверить. На уровне сериала, только комедии меньше, а драмы больше. Довольно "тяжёлый" фильм. И как всё могло превратится в своеобразные [anime=9253]Врата Штейна[/anime]
8.12.19 |
8 | Movie | 1 |
591 |
Wotaku ni Koi wa Muzukashii OVA
Отличная ова о знакомстве Таро и Хоноки.
Не хуже сериала. 21.07.19 |
7 | OVA | 3 |
592 |
Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu - Hyouketsu no Kizuna
Неплохая ОВА, рассказывающая о прошлом Эмилии, её появлении и договоре с Паком.
Все так к ней предвзято относятся чуть ли не до того, что смерти желают, жалко её стало. #HalfElfLivesMatter 28.06.20 |
7 | Movie | 1 |
593 |
Hataraku Saibou: Kaze Shoukougun
|
7 | Special | 1 |
594 |
Hello World
Годный фильм. Хорошая смесь научной фантастики и романтики. Главная героиня мила. CGI графика почти не режет глаз, а стоп кадры хочется сохранить, чардизайн от [person=7497]Yukiko Horiguchi (KioAni <3)[/person] хорош. Твист в конце просто бомба. Не хватило раскрытия персонажей, но думаешь об этом, только после окончания, фильм пролетает на одном дыхании, ONA [anime=40295](3 серии по 10 минут, можно смотреть и до, и после фильма) [/anime]к фильму исправляют это немного, почему бы не сделать фильм на 2 часа, но с включенными эпизодами, немного их изменив (?).
08.07.20 |
8 | Movie | 1 |
595 |
Tenki no Ko
Визуал+++
Синкай <3 Reanimedia <3 5.11.19 |
9 | Movie | 1 |
596 |
Lord El-Melloi II Sei no Jikenbo: Rail Zeppelin Grace Note - Hakamori to Neko to Majutsushi
|
6 | TV Special | 1 |
597 |
Manga de Wakaru! Fate/Grand Order
Неплохое высмеивание ФГО)
Но большинтство приколов поймут только игроки ФГО, я к ним не отношусь. 31.10.19 |
6 | TV Special | 1 |
598 |
Kawaki wo Ameku
Шикарная песня, опенинг Domestic na Kanojo. Видеоряд довольно обычный.
Переслушано, пересмотрено ∞. |
7 | Music | 1 |
599 |
Sora no Aosa wo Shiru Hito yo
Хорошая драма, чем то отдаленно напоминает [anime=9989]Невиданный цветок[/anime].
14.07.20 |
8 | Movie | 1 |
600 |
Tensei shitara Slime Datta Ken: Kanwa - Veldora Nikki
|
6 | TV Special | 1 |
601 |
One Punch Man 2nd Season Commemorative Special
В принципе норм рекап вспомнить в общих чертах о чём было в первом сезоне
|
6 | TV Special | 1 |
602 |
Violet Evergarden Gaiden: Eien to Jidou Shuki Ningyou
Выглядит, как дополнительная
к сериалу, а не как полноценный фильм. . Всё так же пробивает на эмоции. Несмотря на полуторачасовой формат такой вот "серии", как-то мало раскрытия персонажей, а плотность событий низкая. Reanimedia <3 12.02.20 |
8 | Movie | 1 |
603 |
Promare: Galo-hen
7.06.20
|
7 | ONA | 1 |
604 |
Quanzhi Gaoshou: Dianfeng Rongyao
Предыстория. Битвы анимированны прекрасно , но опять есть такое себе 3д. История [character=149967]Мучэн Су[/character] тронула. Всё ещё лучшее про киберспорт.
. Музыку на финальной битве поэпичнее хотелось бы. |
8 | Movie | 1 |
605 |
Miru Tights: Cosplay Satsuei Tights
22.09.19
|
5 | Special | 1 |
606 |
Fate/Grand Order: Zettai Majuu Sensen Babylonia - Initium Iter
6.10.19
|
7 | Special | 1 |
607 |
Toaru Kagaku no Accelerator: Tobidase Ippou-san - Hachamecha Kaishingeki
|
5 | Special | 1 |
608 |
Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka II OVA
Герои видимо под теми же грибами, что и сценарист) 02.20.20 |
6 | OVA | 1 |
609 |
Kimetsu no Yaiba Movie: Mugen Ressha-hen
В общем-то тоже самое что и сериал по отзыву. Расстраивает появившийся из ниоткуда демон, который [spoiler_v1=спойлер]убивает Рэнгоку и так же просто сбегает[/spoiler_v1].. Но очень сильно понравилось всё связанное с Нэдзуко.
Ufotable <3 |
8 | Movie | 1 |
610 |
Sword Art Online: Alicization - War of Underworld Reflection
Просто рекап первой части Алисизации.
6.10.19 |
6 | TV Special | 1 |
611 |
Josee to Tora to Sakana-tachi
|
8 | Movie | 1 |
612 |
Honzuki no Gekokujou: Shisho ni Naru Tame ni wa Shudan wo Erandeiraremasen OVA
11.02.21
|
7 | OVA | 1 |
613 |
Nakitai Watashi wa Neko wo Kaburu
Милый аниме фильм на один раз, с хорошей графикой и простым сюжетом.
06.07.20 |
7 | Movie | 1 |
614 |
Kaguya-sama wa Kokurasetai? Tensai-tachi no Renai Zunousen OVA
25.06.21
|
8 | OVA | 1 |
615 |
Tonikaku Kawaii: SNS
12.05.22
|
8 | OVA | 1 |
616 |
Mahouka Koukou no Rettousei: Tsuioku-hen
Неплохое раскрытие Тацуи и его связи с Миюки.
03.02.2022 |
7 | TV Special | 1 |
617 |
Kaguya-sama wa Kokurasetai: Ultra Romantic Teaser PV - Ishigami Yuu wa Kataritai
Даже тизер реклама топовая.
24.04.2 |
8 | PV | 1 |
618 |
Bubble
Ничего не понятно, но красиво.
|
7 | ONA | 1 |
TV: 326, OVA: 65, Movies: 103, Spcl.: 77, Eps: 0, Days: 119.29, Mean Score: 7.5, Score Dev.: -0.23 |