Private Entry
Private Entry
Private Entry
February 27th, 2014
best_of-winter^2014~
Anime Relations: Sekai Seifuku: Bouryaku no Zvezda
WINTER 2014 I WILL WATCH:
1. Nagi no Asukara ~10~
2. Log Horizon ~10~
3. Sekai Seifuku: Bouryaku no Zvezda ~9~
4. Magi: The Kingdom of Magic ~8~
5. Space☆Dandy ~8~
6. Chuunibyou demo Koi ga Shitai! 2 ~8~
7. Samurai Flamenco ~7-8~
8. Nisekoi ~7~
9. Kill la Kill ~8~
примечания.
● волевым решением посмотрю Хаматору и Норагами целиком!
● работа почти не мешает онгоингам, следовательно, я никогда не брошу аниме.
● вторая половина рейтинга разочаровала, зато каждое из первой половины - приятный сюрприз. особенно ЗУВИЗДА
● им посвящу отдельную строчку. такие аниме - мои самые любимые. когда неизвестно по какой причине оно просто нравится, и пофиг на всякие глубокие анализы всего происходящего, от него просто приятно.
● нет, мне гораздо больше нравится смотреть аниме целиком. с этого сезона начинаю смотреть в онгоинге только ненапряжную хрень. и вторые сезоны.
● запомнились двухсезонники и, внезапно, Space Dandy.
● Kill la Kill разочаровал, перехотела смотреть Гуррен-Лаганн)))
● затишье перед летом)
1. Nagi no Asukara ~10~
2. Log Horizon ~10~
3. Sekai Seifuku: Bouryaku no Zvezda ~9~
4. Magi: The Kingdom of Magic ~8~
5. Space☆Dandy ~8~
6. Chuunibyou demo Koi ga Shitai! 2 ~8~
7. Samurai Flamenco ~7-8~
8. Nisekoi ~7~
9. Kill la Kill ~8~
примечания.
● волевым решением посмотрю Хаматору и Норагами целиком!
● работа почти не мешает онгоингам, следовательно, я никогда не брошу аниме.
● вторая половина рейтинга разочаровала, зато каждое из первой половины - приятный сюрприз. особенно ЗУВИЗДА
● им посвящу отдельную строчку. такие аниме - мои самые любимые. когда неизвестно по какой причине оно просто нравится, и пофиг на всякие глубокие анализы всего происходящего, от него просто приятно.
● нет, мне гораздо больше нравится смотреть аниме целиком. с этого сезона начинаю смотреть в онгоинге только ненапряжную хрень. и вторые сезоны.
● запомнились двухсезонники и, внезапно, Space Dandy.
● Kill la Kill разочаровал, перехотела смотреть Гуррен-Лаганн)))
● затишье перед летом)
Posted by MewKid | Feb 27, 2014 11:21 PM | 0 comments
October 18th, 2013
best_of-fall^2013~
Anime Relations: Kyousou Giga (TV)
FALL 2013 I WILL WATCH:
1. Kyousougiga ~10~ Reaper
2. Log Horizon ~10~ [Zool]
3. Nagi no Asukara ~9~ [Antravoco]
4. Kyoukai no Kanata ~9~ [Sa4ko aka Kiyoso feat. Zenobian]
5. Monogatari Series: Second Season ~10~ [Loulaim & Gospel]
6. Samurai Flamenco ~8-9~ [Timecraft]
7. Little Busters! Refrain ~8-9~ [gorodoshnik & Timecraft]
8. Kakumeiki Valvrave 2nd Season ~8~ [Timecraft]
9. Kill la Kill ~8~ [Stan WarHammer & Nesitach]
10. Magi: The Kingdom of Magic ~7-8~ [Firegorn Team]
11. Galilei Donna ~7~ [LeDi-MaHo Team & Stan WarHammer]
12. BlazBlue: Alter Memory ~7-8~ [Faktoreal & Stan & Nesitach]
13. Coppelion ~6-7~ [Antravoco]
примечания:
● ну и сезон будет))) а ведь ещё и двухсезонников много, а зимой Сейлормун)))
● как так, единственное, что меня разочаровао - это самый долгожданный сериал(
● я люблю аниме и никогда не прекращу его смотреть!!!
● мне не нравится ни одна песня!!!!!! оО
● робота:( бросаю over 10 онгоингов:(
● вообще, если оглянуться назад, то сейчас отновная масса сериалов качественнее, чем в середине нулевых. но запоминаютсе мне только двухсезонники, видимо, в силу моего склероза) попробую самое лучшее оставлять до конца выпуска.
● Гатари, сволочи, качественные))) у Сяфта сериал через сериал, то вин, то нуднятина(
● внезапно я осознала, что я фанатка романтоты с любовными многоугольниками. странно. почему я была уверена, что мне такое не нравится?
1. Kyousougiga ~10~ Reaper
2. Log Horizon ~10~ [Zool]
3. Nagi no Asukara ~9~ [Antravoco]
4. Kyoukai no Kanata ~9~ [Sa4ko aka Kiyoso feat. Zenobian]
5. Monogatari Series: Second Season ~10~ [Loulaim & Gospel]
6. Samurai Flamenco ~8-9~ [Timecraft]
7. Little Busters! Refrain ~8-9~ [gorodoshnik & Timecraft]
8. Kakumeiki Valvrave 2nd Season ~8~ [Timecraft]
9. Kill la Kill ~8~ [Stan WarHammer & Nesitach]
10. Magi: The Kingdom of Magic ~7-8~ [Firegorn Team]
11. Galilei Donna ~7~ [LeDi-MaHo Team & Stan WarHammer]
12. BlazBlue: Alter Memory ~7-8~ [Faktoreal & Stan & Nesitach]
13. Coppelion ~6-7~ [Antravoco]
примечания:
● ну и сезон будет))) а ведь ещё и двухсезонников много, а зимой Сейлормун)))
● как так, единственное, что меня разочаровао - это самый долгожданный сериал(
● я люблю аниме и никогда не прекращу его смотреть!!!
● мне не нравится ни одна песня!!!!!! оО
● робота:( бросаю over 10 онгоингов:(
● вообще, если оглянуться назад, то сейчас отновная масса сериалов качественнее, чем в середине нулевых. но запоминаютсе мне только двухсезонники, видимо, в силу моего склероза) попробую самое лучшее оставлять до конца выпуска.
● Гатари, сволочи, качественные))) у Сяфта сериал через сериал, то вин, то нуднятина(
● внезапно я осознала, что я фанатка романтоты с любовными многоугольниками. странно. почему я была уверена, что мне такое не нравится?
Posted by MewKid | Oct 18, 2013 6:51 AM | 0 comments
August 10th, 2013
best_of-summer^2013~
Anime Relations: Gatchaman Crowds
SUMMER 2013 I WILL WATCH:
1. Shingeki no Kyojin ~10~ [Stan WarHammer & Nesitach]
2. Monogatari Series: Second Season ~10~ [The Summer Triangle]
3. Blood Lad ~9~ [LeDi-MaHo Team]
4. Kamisama no Inai Nichiyoubi ~8~ [LeDi-MaHo Team]
5. Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei ~8~ [LeDi-MaHo Team]
6. Gatchaman Crowds ~8~ [Reaper]
7. Makai Ouji: Devils and Realist ~7~ [Kitsune & Stan WarHammer]
8. Rozen Maiden (2013) ~7-8~ [Tassadar & GMC & BW]
9. Mushibugyou ~7-8~
10. Free! ~6-7~ [Sa4ko aka Kiyoso feat. Zenobian]
11. Senki Zesshou Symphogear G ~5~ [YakuSub Studio]
примечания:
● стоп стоп. я и в прошлый раз собиралась осенью смотреть 20 онгоингов, а набрала 12) фух))
● уж на что это хороший сезон, даже не представляю, как я смогу осенью думать о какой-то там работе..)
● Титаны...! МНК! пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста не запорите!
● эх, саберы... :(
1. Shingeki no Kyojin ~10~ [Stan WarHammer & Nesitach]
2. Monogatari Series: Second Season ~10~ [The Summer Triangle]
3. Blood Lad ~9~ [LeDi-MaHo Team]
4. Kamisama no Inai Nichiyoubi ~8~ [LeDi-MaHo Team]
5. Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei ~8~ [LeDi-MaHo Team]
6. Gatchaman Crowds ~8~ [Reaper]
7. Makai Ouji: Devils and Realist ~7~ [Kitsune & Stan WarHammer]
8. Rozen Maiden (2013) ~7-8~ [Tassadar & GMC & BW]
9. Mushibugyou ~7-8~
10. Free! ~6-7~ [Sa4ko aka Kiyoso feat. Zenobian]
11. Senki Zesshou Symphogear G ~5~ [YakuSub Studio]
примечания:
● стоп стоп. я и в прошлый раз собиралась осенью смотреть 20 онгоингов, а набрала 12) фух))
● уж на что это хороший сезон, даже не представляю, как я смогу осенью думать о какой-то там работе..)
● Титаны...! МНК! пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста не запорите!
● эх, саберы... :(
Posted by MewKid | Aug 10, 2013 4:55 AM | 0 comments
July 27th, 2013
самые несправедливые смерти в аниме.
Anime Relations: Code Geass: Hangyaku no Lelouch R2
- Yuuki Konno. в этот момент я была там.
- Twelve и Nine. я рыдала и у меня была истерика.
- Iskandar. Посмотреть фильм Александр.
- Shirley Fenette. в своё время меня её смерть просто шокировала. да-а, молодая я была)
- Archer в Стэй Найт. я до последнего верила, что он вернётся(
- Shougo Makishima. ну, этого было не избежать, но его жальче всех.
- Misuzu Kamio. там должен был быть хэппи-энд!
- Nicholas D. Wolfwood. моя первая серьёзная психологическая травма.
- Third. он же мог жить. идиот.
- Manato. оох. он был слишком милым, чтобы умирать.
- Gamma. почему единственный, кто должен был умереть в этом детском аниме - это человек с голосом Мадары???
- Togame. я чувствовала, что этим всё закончится, но мне слишком понравился Шичика, чтобы принять такую судьбу.
- Miyazono Kaori. такая несправедливость жизни просто раздавила меня.
- Hitomi. глупое злодейство, глупо убили. не заслужил этого.
- Mikoto Suoh. вот этого реально не поняла. зачем??
- Hampnie Hambart. внезапно(
- Mizuka Irei. это было жутко. самый страшный момент из всех аниме.
- Spike Spiegel. no no no. he's not dead.
Posted by MewKid | Jul 27, 2013 9:55 AM | 0 comments
May 1st, 2013
My Favourite People
Anime Relations: Katekyou Hitman Reborn!
Art :
Music :
Stories :
Direction :
and...
Mike Inel - Draw with Me, Where: Short Game, OUTt, Megurine Luka Lie, deIz, Missing Halloween
- Akira Amano - Katekyo Hitman Reborn!, Psycho-Pass
- Shidu - KagePro
- Honyalala - DRAMAtical Murder, LOL -lots of laugh-
- Yasuda Suzuhito - Durarara!!, Devil Survivor 2 The Animation, Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka, Yozakura Quartet
- Yusuke Murata - One Punch Man
- Chinatsu Kurahana - Aquarion Evol, Uta no☆Prince-sama, Samurai Flamenco
- Hidari - Fractale, Natsuiro Kiseki, Sasami-san@Ganbaranai
- Tanaka Masayoshi - CharaDesign: Ano Hi Mita Hana no Namae wo Bokutachi wa Mada Shiranai., Ano Natsu de Matteru, Katekyo Hitman Reborn!, Toradora!, Kokoro ga Sakebitagatterunda.
- Yukiko Horiguchi - K-On!, Kokoro Connect, Lucky☆Star, Tamako Market
- Futoshi Nishiya - Hyouka, Free!, Nichijou
- Hosoi Mieko - Aiura, Nerawareta Gakuen, Hai to Gensou no Grimgar
- Shingo Suzuki - K, Mardock Scramble, Princess Lover!
- Jun Mochizuki - Pandora Hearts
- Takada Akira - Natsume Yuujinchou CharaDesign
- Takashi Takeuchi - Fate/stay night, Kara no Kyoukai, Shingetsutan Tsukihime, Fate/Zero
- Atsuya Uki - Cencoroll, Sekiranun Graffiti, Tsuritama
- Akio Watanabe - CharaDesign: Bakemonogatari, Grisaia no Kajitsu, Kami nomi zo Shiru Sekai
- Kazumi Ikeda - CharaDesign: Chuunibyou demo Koi ga Shitai!, Clannad, Kanon (2006), Musaigen no Phantom World
- Miku Kadowaki - CharaDesign: Kyoukai no Kanata, Amagi Brilliant Park
- Chise Kamoi - Kyoukai no Kanata
- Shingo Adachi - CharaDesign: Galilei Donna, Sword Art Online, Lycoris Recoil Director
- Makoto Shinkai - Byousoku 5 Centimeter, Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho, Hoshi no Koe, облака в ef, Hoshi wo Ou Kodomo
- Naoyuki Onda - CharaDesign: Ergo Proxy, Shingeki no Bahamut: Genesis
- Toshihiro Kawamoto - CharaDesign: Cowboy Bebop, Gosick, Noragami
- Katsuhiko Kitada - Hal, Rolling☆Girls
- Buriki - Boku wa Tomodachi ga Sukunai, Denpa Onna to Seishun Otoko, Nagi no Asukara
- huke - Black★Rock Shooter, Steins;Gate
- Yukiko Aikyou - Shigatsu wa Kimi no Uso
- Kyuuta Sakai - Higurashi no Naku Koro ni, Sankarea, Steins;Gate, Jinrui wa Suitai Shimashita
- Yukari Gotou - Color Design Kekkai Sensen, Bungou Stray Dogs
Music :
- Jin - KagePro
- Hiroyuki Sawano - Zombie-Loan, Ao no Exorcist, Guilty Crown, Shingeki no Kyojin, Kill la Kill, Aldnoah.Zero, Nanatsu no Taizai, Owari no Seraph
- Yukari Hashimoto - Sayonara Zetsubou Sensei, Mawaru Penguindrum, Sankarea, Sasami-san@Ganbaranai, Toradora!, Yuri Kuma Arashi, Osomatsu-san
- Yuugo Kanno - Psycho-Pass
- Kajiura Yuki - Kara no Kyoukai, Kalafina, FictionJunction, Sword Art Online, Mahou Shoujo Madoka★Magica, Pandora Hearts, Fate/Zero, Fate/stay night: Unlimited Blade Works (TV), Boku dake ga Inai Machi
- Mikio Endo - K
- Jun Maeda - Air, Clannad, Clannad ED, Clannad: After Story, Clannad: After Story OP, Owari no Hoshi no Love Song, Little Busters!, Little Busters! OP, Angel Beats! songs, Little Busters!: Refrain, Charlotte, Kanon (2006)
- Makoto Yoshimori - Natsume Yuujinchou, Baccano!, Durarara!!, Hotarubi no Mori e
- Audio Highs - Gintama, Danshi Koukousei no Nichijou
- Yoko Kanno - Cowboy Bebop, Darker than Black: Kuro no Keiyakusha, Ghost in the Shell: Stand Alone Complex, Macross Frontier, Sakamichi no Apollon, Sousei no Aquarion, Zankyou no Terror
- Yasushi Ishii - Hellsing, Darker than Black: Kuro no Keiyakusha Gaiden, Darker than Black: Ryuusei no Gemini
- supercell - Bakemonogatari, Black★Rock Shooter, Cencoroll, Guilty Crown, Magi: The Labyrinth of Magic, Psycho-Pass songs
- Taku Iwasaki - C: The Money of Soul and Possibility Control, Gatchaman Crowds, GetBackers, Katanagatari, Kuroshitsuji, Noragami, Persona: Trinity Soul, Soul Eater, Mahouka Koukou no Rettousei, Akame ga Kill!
- Michiru Oshima - Zetsuen no Tempest, Little Witch Academia, Fuse Teppou Musume no Torimonochou, Aura: Maryuuinkouga Saigo no Tatakai, Hal, Sakasama no Patema, Bounen no Xamdou, Rokka no Yuusha
- Masumi Itou - Chi's Sweet Home OP, Haibane Renmei ED, Jinrui wa Suitai Shimashita ED, Noein: Mou Hitori no Kimi e OST, RDG: Red Data Girl OST, ED, Kyoukai no Kanata
- Tenmon - ef - a tale of memories., ef - a tale of melodies.
- Satoru Kosaki - Bakemonogatari, Lucky☆Star, Star Driver: Kagayaki no Takuto, Suzumiya Haruhi no Yuuutsu
- Tsuneo Imahori - Cowboy Bebop, Gungrave, Trigun
Stories :
- Jin - KagePro
- Isayama Hajime - Shingeki no Kyojin
- NisiOisiN - Bakemonogatari, Medaka Box, Katanagatari
- Hideaki Sorachi - Gintama
- Kinoshita Baku - Odd Taxi
- Ryohgo Narita - Baccano!, Durarara!!
- Reki Kawahara - Sword Art Online, Mother's Rosario
- Watanabe Shinichiro - Cowboy Bebop, Samurai Champloo, Space Dandy, Zankyou no Terror
- Sigsawa Keiichi - Kino no Tabi: The Beautiful World
- Yuki Midorikawa - Natsume Yuujinchou, Hotarubi no Mori e
- Mamoru Hosoda - Toki wo Kakeru Shoujo, Summer Wars, Ookami Kodomo no Ame to Yuki
- Yasuhiro Nightow - Gungrave, Trigun, Kekkai Sensen
- Jun Maeda - Kanon, Air, Clannad, Clannad: After Story, Little Busters!, Angel Beats!, Charlotte
- Gen Urobuchii - Psycho-Pass, Suisei no Gargantia, Saya no Uta, Mahou Shoujo Madoka★Magica, Fate/Zero, Aldnoah.Zero
- Koutarou Uchikoshi - Punch Line
- Yasuhiro Yoshiura - Pale Cocoon, Eve no Jikan, Sakasama no Patema, Harmonie
- Romeo Tanaka - Jinrui wa Suitai Shimashita, Yume Miru Kusuri, Aura: Maryuuinkouga Saigo no Tatakai
- Mari Okada - Ano Hi Mita Hana no Namae wo Bokutachi wa Mada Shiranai., Black★Rock Shooter (TV), Fate/stay night, Fractale, Gosick, Hourou Musuko, Kuroshitsuji, Nagi no Asukara, Toradora!, True Tears, Vampire Knight, Zetsuen no Tempest, Sakurasou no Pet na Kanojo, Kokoro ga Sakebitagatterunda. Series Composition... Script... wtf?
- Jun Mochizuki - Pandora Hearts
- Ryukishi07 - Higurashi no Naku Koro ni, Umineko no Naku Koro ni, Ookami Kakushi
- 5pb. - ChäoS;HEAd, Steins;Gate, Robotics;Notes
- Bandai-Namco - Tales of the Abyss
Direction :
- Araki Tetsurou - Death Note, SHINGEKI NO KYOJIN
- Takahiro Omori - Natsume Yuujinchou, Baccano!, Durarara!!, Durarara!! 2 OP, Hotarubi no Mori e, Samurai Flamenco
- Watanabe Shinichiro - Cowboy Bebop, Samurai Champloo, Sakamichi no Apollon, Zankyou no Terror
- Tatsuya Ishihara - Air, Clannad, Clannad: After Story, Kanon (2006), Nichijou, Suzumiya Haruhi no Yuuutsu, Suzumiya Haruhi no Yuuutsu (2009), Suzumiya Haruhi no Shoushitsu, Chuunibyou demo Koi ga Shitai!, Kanon (2006), Musaigen no Phantom World
- Aoki Ei - Kara no Kyoukai 1: Fukan Fuukei, Hourou Musuko о.о, Fate/Zero, Aldnoah.Zero
- Kinoshita Baku - Odd Taxi
- Tensai Okamura - Ao no Exorcist, Darker than Black: Kuro no Keiyakusha, Sekai Seifuku: Bouryaku no Zvezda
- Shinji Takamatsu - Gintama, Gintama: Shinyaku Benizakura-hen, Danshi Koukousei no Nichijou, Binan Koukou Chikyuu Bouei-bu LOVE!
- Rie Matsumoto - Kyousou Giga, Kekkai Sensen
- Natsume Shingo - ACCA: 13-ku Kansatsu-ka, Boogiepop wa Warawanai (2019), One Punch Man, Sonny Boy + SCRIPT!!, Space☆Dandy 1+2 dude, u need help?
- Hayao Miyazaki - Mononoke Hime, Sen to Chihiro no Kamikakushi, Tenkuu no Shiro Laputa, Tonari no Totoro, Howl no Ugoku Shiro, Gake no Ue no Ponyo, Karigurashi no Arrietty
https://myanimelist.net/people/19914/Shingo_Yamashita Ousama Ranking Episode Director OP2, Nihonbashi Koukashita R Keikaku Key Animation, Shinsekai yori Storyboard ED1, Yozakura Quartet: Hana no Uta Episode Director
- ryo-timo - Yozakura Quartet: Hana no Uta, сцены Baccano!, Bokurano, Nihonbashi Koukashita R Keikaku, Noein: Mou Hitori no Kimi e, Toki wo Kakeru Shoujo
- Atsuko Ishizuka - Nana eps, No Game No Life, Sakurasou no Pet na Kanojo
- Takuya Igarashi - Bishoujo Senshi Sailor Moon: Sailor Stars, Ouran Koukou Host Club, Soul Eater, Star Driver: Kagayaki no Takuto
- Tatsuyuki Nagai - Ano Hi Mita Hana no Namae wo Bokutachi wa Mada Shiranai., Ano Natsu de Matteru, Kokoro ga Sakebitagatterunda., Toradora!
- Naoko Yamada - K-On!, Tamako Market
- Itou Tomohiko - Sword Art Online, Mother's Rosario, Seikimatsu Occult Gakuin, Boku dake ga Inai Machi
- https://myanimelist.net/people/8129/Taichi_Ishidate - Violet Evergarden
- https://myanimelist.net/people/50900/Keiichirou_Saitou - Bocchi the Rock!, Sonny Boy + ACCA: 13-ku Kansatsu-ka + Boogiepop wa Warawanai (2019) Episode Director
- Yuzuru Tachikawa - Arata naru Sekai: World's/Start/Load/End, Death Parade Director & Original Creator
- Akiyuki Shinbou - Sayonara Zetsubou Sensei, Dance in the Vampire Bund, Bakemonogatari, Denpa Onna to Seishun Otoko, Katte ni Kaizou, Sasami-san@Ganbaranai, Cossette no Shouzou, Mahou Shoujo Madoka★Magica, Mekakucity Actors
- Ryoutarou Makihara - Hal, Shisha no Teikoku
- Yutaka Yamamoto - Air eps, Fractale, Lucky☆Star eps, SENYUU., Suzumiya Haruhi no Yuuutsu eps
- Toshiya Shinohara - Kuroshitsuji, RDG: Red Data Girl, Nagi no Asukara
- Seiji Kishi - Kamisama Dolls, Persona 4 The Animation, Jinrui wa Suitai Shimashita, Devil Survivor 2 The Animation, Danganronpa, Angel Beats!, Aura: Maryuuinkouga Saigo no Tatakai, Carnival Phantasm, Hamatora, Yuuki Yuuna wa Yuusha de Aru, Ansatsu Kyoushitsu
- Shin Oonuma - ef - a tale of memories., ef - a tale of melodies., Kokoro Connect
- Koutarou Tamura - Gosick OP, Zetsuen no Tempest ED1, Noragami
and...
Mike Inel - Draw with Me, Where: Short Game, OUTt, Megurine Luka Lie, deIz, Missing Halloween
Posted by MewKid | May 1, 2013 11:01 PM | 0 comments
April 19th, 2013
best_of-spring^2013~
Anime Relations: Hataraku Maou-sama!
SPRING 2013 I WILL WATCH:
1. Hataraku Maou-sama! ~9-10~ [NekoSubs & alex_asmodey]
2. Suisei no Gargantia ~8-9~ [Hyakka Ryoran & Timecraft]
3. Shingeki no Kyojin ~9~ [Stan WarHammer & Nesitach]
4. RDG: Red Data Girl ~8~ [GMC]
5. Yahari Ore no Seishun Love Come wa Machigatteiru. ~8~ [Sa4ko aka Kiyoso feat. Zenobian]
6. Kakumeiki Valvrave ~8~ [Timecraft]
7. Devil Survivor 2 The Animation ~7-8~ [Timecraft]
8. Karneval ~7-8~ [Kitsune & Stan WarHammer]
9. Arata Kangatari ~7-8~ [YakuSub Studio]
10. Mushibugyou ~7~ [хз]
примечания.
● чорт, ничего не понравилось с первого взгляда. кроме наивнезапнейшего Hataraku Maou-sama)
● всё настолько среднее, что непонятно, на самом ли деле Мао крут, или это просто лучшее на фоне meh ЭТОГО.
● несмотря ни на что, только Mushibugyou реально лишнее.
● качество аним Гена покоряет.
● песни говно.
● да и сезон тоже говно.
● вот осень будет... за 3 месяца до начала уже 12 точно смотрю. мб ещё какие вторые сезоны подтянутся, Моногатари точно(
● очень очень серый сезон.
● boy - Эрен, op - всё-таки Guren no Yumiya, ed - Be
1. Hataraku Maou-sama! ~9-10~ [NekoSubs & alex_asmodey]
2. Suisei no Gargantia ~8-9~ [Hyakka Ryoran & Timecraft]
3. Shingeki no Kyojin ~9~ [Stan WarHammer & Nesitach]
4. RDG: Red Data Girl ~8~ [GMC]
5. Yahari Ore no Seishun Love Come wa Machigatteiru. ~8~ [Sa4ko aka Kiyoso feat. Zenobian]
6. Kakumeiki Valvrave ~8~ [Timecraft]
7. Devil Survivor 2 The Animation ~7-8~ [Timecraft]
8. Karneval ~7-8~ [Kitsune & Stan WarHammer]
9. Arata Kangatari ~7-8~ [YakuSub Studio]
10. Mushibugyou ~7~ [хз]
примечания.
● чорт, ничего не понравилось с первого взгляда. кроме наивнезапнейшего Hataraku Maou-sama)
● всё настолько среднее, что непонятно, на самом ли деле Мао крут, или это просто лучшее на фоне meh ЭТОГО.
● несмотря ни на что, только Mushibugyou реально лишнее.
● качество аним Гена покоряет.
● песни говно.
● да и сезон тоже говно.
● вот осень будет... за 3 месяца до начала уже 12 точно смотрю. мб ещё какие вторые сезоны подтянутся, Моногатари точно(
● очень очень серый сезон.
● boy - Эрен, op - всё-таки Guren no Yumiya, ed - Be
Posted by MewKid | Apr 19, 2013 5:13 AM | 0 comments
February 23rd, 2013
best_of-winter^2013~
Anime Relations: Psycho-Pass
WINTER 2013 I WILL WATCH:
1. Psycho-Pass ~10~ [Hyakka Ryoran & AleX_MytH]
2. Gintama' Enchousen ~10~ [Gintama-fan]
3. Shinsekai yori ~9-10~ [Dreamers Team] / [Firegorn Team]
4. Zetsuen no Tempest ~9-10~ [AniStar/Kuro/FReIM_Enigma]
5. Minami-ke Tadaima ~8-9~ [хз]
6. Sasami-san@Ganbaranai ~8-9~ [Stan WarHammer & Nesitach]
7. Robotics;Notes ~8~ [Faktoreal & Stan WarHammer]
8. Little Busters! ~8?~ [Hollow & YakuSubStudio]
9. Amnesia ~7-8~ [GMC]
10. Maoyuu Maou Yuusha ~7-8~ [YakuSub Studio]
11. Tamako Market ~7-8~ [Sa4ko aka Kiyoso feat. Zenobian]
12. Magi ~8~ [Firegorn Team]
13. Boku wa Tomodachi ga Sukunai 2nd Season ~7~ [Stan WarHammer & Nesitach]
примечания.
● 13 онгоингов в сезон госов... :(
● Ноитамина жжёт, I.G не очень(
● столько интересного в сезон я ещё не смотрела)
● всё было интересно, за исключением Маою.
● под конец сезона была ломка по новым сериям, и смотрела всё с ансабом)
● в итоге всё показалось слитым под конец.
● как это ни странно, больше всего запомнился Маги.
1. Psycho-Pass ~10~ [Hyakka Ryoran & AleX_MytH]
2. Gintama' Enchousen ~10~ [Gintama-fan]
3. Shinsekai yori ~9-10~ [Dreamers Team] / [Firegorn Team]
4. Zetsuen no Tempest ~9-10~ [AniStar/Kuro/FReIM_Enigma]
5. Minami-ke Tadaima ~8-9~ [хз]
6. Sasami-san@Ganbaranai ~8-9~ [Stan WarHammer & Nesitach]
7. Robotics;Notes ~8~ [Faktoreal & Stan WarHammer]
8. Little Busters! ~8?~ [Hollow & YakuSubStudio]
9. Amnesia ~7-8~ [GMC]
10. Maoyuu Maou Yuusha ~7-8~ [YakuSub Studio]
11. Tamako Market ~7-8~ [Sa4ko aka Kiyoso feat. Zenobian]
12. Magi ~8~ [Firegorn Team]
13. Boku wa Tomodachi ga Sukunai 2nd Season ~7~ [Stan WarHammer & Nesitach]
примечания.
● 13 онгоингов в сезон госов... :(
● Ноитамина жжёт, I.G не очень(
● столько интересного в сезон я ещё не смотрела)
● всё было интересно, за исключением Маою.
● под конец сезона была ломка по новым сериям, и смотрела всё с ансабом)
● в итоге всё показалось слитым под конец.
● как это ни странно, больше всего запомнился Маги.
Posted by MewKid | Feb 23, 2013 9:13 AM | 0 comments