Statistics
All Anime Stats Anime Stats
Days: 368.1
Mean Score:
6.71
- Watching5
- Completed2,104
- On-Hold22
- Dropped0
- Plan to Watch186
- Total Entries2,317
- Rewatched31
- Episodes22,999
All Manga Stats Manga Stats
Days: 84.0
Mean Score:
7.68
- Total Entries313
- Reread0
- Chapters11,303
- Volumes1,309
All Comments (20) Comments
would you like to join us ?
http://myanimelist.net/clubs.php?cid=21716
=)
Вывод: походу мне спокон (спортивные аниме) нра больше сэйнена (для мужчин) и дзесея (для женщин). В них такой захватывающий сюжет, сложно оторваться! Если канеш говорить о чистых жанрах. Психология, увлекательный экшен или детектив меня увлекают не меньше, но там обычно смешение жанров.
Чихая, кайдзи , инитиал д, один на вылет- просто восхитительны 8)
И в ближайший месяц-два помимо них и Овердрайва еще гляну баскетболл куроко и вынос гигантов.
Та я верю, что долго говорить будешь и не ты одна ;)
Я вот некоторые позиции из старого любимого пересмотрела, что б сохранить адекватность высоких оценок в листе. Пошатнулась лишь позиция Ганца. Возможно потому что этот сериал по 2разу не особо интересно пересматривать + я сильно отвлекалась((( Да и год назад смотрела фильм по этой манге, правда только 1ю часть. Парадокс- понравился))) В итоге оценка сериала упала с 10 до 8.
А вот Клеймор, Гуррен и всё из Призрака в доспехах - смотрела как первый раз)
Ещё планирую пересмотреть Спидграфёра. Сама или с Олей. Скачала его повторно больше года назад =D
Ну и когда доберусь до фильмов по Тетрадки смерти (их скачала для просмотра ещё в 2011) то через несколько лет пересмотрю и сам сериал,гы.
Вот так вот я годами добираюсь к некоторым вещам)))
^ Hey, i just met you and this is crazy but here is my skype chat so join us maybe?
http://myanimelist.net/anime/2032/Wellber_no_Monogatari:_Sisters_of_Wellber
Хотя, в принипе я не удивлена, тем более последние серии не плохие)
Советую к ближайшему просмотру вот этот мувик!
http://myanimelist.net/anime/2154/Tekkon_Kinkreet
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=5866
Конечно лучше на весь экран в хорошем качестве смотреть, + он в многоголоске.
Вообще подумываю как вариант посмотреть его втроём у меня и обсудить, а там есть что обсудить!
Как тебе такой вариант?)))
Просто тебе ехать конечно чёрт знает куда(((
Героя не смотрела, но скриншоты явно указывают на Этти и панцу....а такие сериалы 99% не хлещут сюжетом и смыслом((((
А я вот пару месяцев освобождала винчестер и смотрела обычные фильмы и сериалы))))
Сейчас досматриваю огрызки того, что осталось из аниме, лёгенькие(по весу): хеталию, горелый хлебушек, флейту да ранец...
Думаю будет посредственно...
Я просто в 90% случаев смотрю сериалы в порядке уменьшения их размера =D
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=7733
о_О
у всех этих 3х произведений один режисёр оказывается!
и он же автор первых двух( Когти зверя и Кайба!)
Недаром мне она понра и я её порекомендовала тебе и Оле)))
Чуть ли не единственный сериал где концовка реально шикарная!
Не слитая, не на уровне сериала, а даже выше!
Фух, видимо не зря дропнула его)))
Т.к. ну нафиг))))))))))
Чем-то даже Неоъятные небеса напомнил, только там конкретный гаремник, фу-фу-фу, скукотища)))
Кайбу или Когти зверя смотрела?
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=6805
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=5823