не знаю,к ней я нормально отношусь) изначально меня бесила рисовка Yamada Yugi, поэтому долгое время не читала ее мангу(дура) DD но потом я все-таки поняла, что она гениальна и рисовка стала привычной. пересмотрела свое отношение к ней кардинально. А вот кто меня не переубедит уже..это Miu Otsuki и Kisaragi Hirotaka
так об этом я и говорю. спасибо драме за это))))
а если взять любую другую мангу без ее наличия, то чаще всего там любая ситуация доводится до абсурда,это меня очень раздражает) хочется серьезности и переживаний каких-то)
а вот манга мне не очень) ну ничего не могу сделать с тем,что не выношу комедию по сути))) стараюсь на такие моменты не обращать внимание, но это сложно))
просто я настолько "аниме-задрот" что считаю это неуважением к автору, если я брошу просмотр D могу отложить ненадолго, но досмотреть придется однозначно)
да) не то слово) железное терпение это одно, а железного характера ему не хватает точно) прогибается под своей любовью к милому и вредному уке))
Ну, я заметила, что Реборн довольно таки многим нравится (если учитывать именно женскую часть) но это вкус лично каждого) тут уж ничего не поделаешь) по правде, я его еле досмотрела) сил просто не было, но смогла себя пересилить.
Даже если аниме мне не нравится совершенно или еще какие-то причины по которым у меня нет желания его смотреть-терплю. не привыкла бросать просмотр на середине. надо было раньше думать , когда выбирала его DD
рисовка Ike Reibun просто восхитительная) манга Kanga na Spoon любимая ее работа)
дааа.. я тоже задаюсь этим вопросом, когда думаю о ее замороженных проектах. У Yoneda Kou мне даже dj на Реборн нравится, хотя аниме, как бы помягче выразится.. совсем не впечатлило)
Я тоже одно время смотрела лишь аниме(есть касательно яоя) но когда оно все было пересмотрено по несколько раз, а новых не было.. пришлось начать чтение манги) и затянуло основательно) о, Miyamoto Kano я обожаю) любимица можно так сказать) Ayano тоже нравится) еще люблю (если не брать во внимание тех, кто у меня в Favorite) Honjou Rie, Fujisaki Kou, Koide Mieko, Asia Watanabe, Ike Reibun, Fujikawa Ruri, Maruya Kae и т.д) не люблю комедии,это,наверно,самое главное при выборе яойной манги
All Comments (43) Comments
кстати, продолжая тему рисовки, чья тебе не нравится совершенно?)
а если взять любую другую мангу без ее наличия, то чаще всего там любая ситуация доводится до абсурда,это меня очень раздражает) хочется серьезности и переживаний каких-то)
хотя, Икоку тоже нравится
это Бакуман 3, Хакуоки 3 и еще несколько..
жду Blood Lad, ову Чистой романтики, Синего Экзорциста, Блич.
тоже жду) но не сказала бы, что сильно) будь оно хоть в 2015-не расстроюсь особо))
Ну, я заметила, что Реборн довольно таки многим нравится (если учитывать именно женскую часть) но это вкус лично каждого) тут уж ничего не поделаешь) по правде, я его еле досмотрела) сил просто не было, но смогла себя пересилить.
Даже если аниме мне не нравится совершенно или еще какие-то причины по которым у меня нет желания его смотреть-терплю. не привыкла бросать просмотр на середине. надо было раньше думать , когда выбирала его DD
дааа.. я тоже задаюсь этим вопросом, когда думаю о ее замороженных проектах. У Yoneda Kou мне даже dj на Реборн нравится, хотя аниме, как бы помягче выразится.. совсем не впечатлило)
ты ведь тоже яой почитываешь, есть какие-то любимцы-мангаки на этом поприще?)