Привет-привет. Welcome to the NHK! - только лишь смешной? Мне как-то рассказывали про "вынос мозга" в этом аниме.
Ещё хотел порадовать новостью о выходе 2-го эпизода Kuttsukiboshi. Равка Сабы
Впечатления от 2-го эпизода:
Второй эпизод вышел спустя почти два года после первого. Сюжет в нём закручен ещё сильнее, много чего произошло. Тем не менее, это всё тот же сплав юри и паранормальных способностей, которые немного видоизменяются под влиянием любви. Аниме довольно незатейливое, но сюжет этой истории запомнится надолго. Оценка: 73/100.
Вот тебе несколько анимашек. некоторые ты, наверное, видел, но, надеюсь, что не все.
1. Get your NEW official member cards along with new member ID # HERE! Even if you received previous cards, the numbering system has been restarted and everyone can claim NEW ID #'s and NEW cards.
2. We have surpassed 4000 members!!! Get your 4000+ LE cardsHERE! The thread will officially open on 01/12/12 Thursday ~8AM PST. They are available for a limited time, so get them fast!
Aneekes: Врата Штейна / Steins;Gate
Хех, пожалуй, пока не хочу смотреть подобное. Может позже (или никогда).
Кстати, о Mirai Nikki немного рассказали в программе "Анимия" (нравится такая?):
Напрягает главный мужской персонаж. "рохля" почище Синдзи из Евы". Это печально.
Уже вышел и следующий выпуск "Анимии" (ничего интересного, правда, в нём не увидел):
Если захочешь посмотреть комедию, то посоветую Yuru Yuri, о которой я уже вроде упоминал ранее. Сейчас стоит добавить, что на волне какого-никакого, а успеха, анонсирован второй сезон. Мне однозначно понравилась.
Я по ней даж обзор накатал: http://yuri.teinon.net/review/yuru_yuri
Ну, и по "Клубничной Тревоге", конечно же (это святое!!!) http://yuri.teinon.net/review/strawberry_panic
Сейчас опять её пересматриваю.
Экстремальные гонки / Заглавная D / Initial D / Tau Man Ji D
Год выпуска: 2005
Страна: Китай, Гонконг
Жанр: фильм действия, триллер, криминальный фильм
Продолжительность: 95 мин.
Перевод: Субтитры
Режиссер: Сью Фэй Мак
В ролях: китайцы в роли японцев фигли.
Описание: Initial D - известнейшая, по началу стебная, манга (а затем и аниме) над всеми "крутыми реал сцуко водителями", про паренька (простого японского, ТМ), которому пришлось развозить по утрам тофу (японский творог такой) из магазина в ресторанчики, которые были внизу серпантинной горы, потому-что папашка заболел геморроем ^_^.
Фильма о мастерах mountain drift, то есть искусства прохождения поворотов в технике скольжения на подъеме и спуске на горных дорогах. Т.е. прикол такой - это китайцы сняли фильм по японской аниме/манге и получилось у них здорово.
Один из лучших мувиков про гонки, удодский пиратский переводчик его просто испохабил своим тупейшим переводом, не переведя и 20% правильно того, что в фильме говорится. Поэтому представляю вам релиз с субтитрами. Очень красивые гонки, а так же музыка, при просмотре если вслушаться, она зачастую совпадает с тем, что происходит на экране (например при проезде луж или взвизги тормозов), причем звучит это очень естественно.
Фильмик по сути рассказывает завязку анимехи.
Справка:
Если кто заметил, полное название - "Касирамодзи (инисияру)D". Японское слово касирамодзи (頭文字) на русский переводится "первая буква слова; заглавная буква: инициал (в имени)". Английское слово "инициал" в скобках [イニシャル], вероятно, добавлено для совсем уж недоверчивых
фильм я первый раз посмотрел гдето года полтора назад на пиратском двд в ужастном качестве...понравилось очень... но вот с переводом там было так себе конечно местами переводчики глупости совершенные говорили... подпортили вобщем весьма все )
недавно вот попала лицензия - купил... ожидал тоже неособого перевода ибо назвали они сие произведение "экстремальные гонки" ^^ ужос.. но после просмотра переводом я был весьма доволен... хотя с большим удовольствием посмотрел бы с сабами...
надо вот аниме еще достать...
Привет. Как ты, наверное, знаешь, сейчас идёт конкурс AMV: Akross Con 2011. Много новых клипов и интересных работ. Я увидел там один конкурсный клип по редкому исходнику - Blue Drop. Это сёдзе-айное аниме в жанре научной фантастики. Может не самое выдающиеся из седзе-айных и уж тем более из фантастических, но AMV на него понравилось. Тем болле этот клип вошёл в когорту финалистов:
Вот и закончился Реанифест. В целом всё понравилось, все фильмы на 8/10 и 9/10. На ночной нон-стоп не ходил. В воскресенье прикупил в выездном магазине http://store.otaku.ru/ три тома манги "Подружки". И быстренько перечитал.
Все косяки кстати тоже были в воскресенье: на обоих фильмах зал был заполнен лишь наполовину, а в первые 10 мин. "Меча чужака" сабы уехали глубоко вниз. Т.е. были абсолютно нечитаемыми. Потом поправили. Ещё в фойе были развешаны фотки косплееров. Я к этой теме равнодушен, но несколько костюмчиков смотрелось неплохо. Сам их не фоткал. Меч чужака.
Впервые посмотрел фильм про самураев и соответствующую эпоху. Весьма интересное время и отличный фильм. С хорошей графикой и музыкой. Красивыми и захватывающими боями. Крови было пролито немало и смотрелось это весьма и весьма впечатляюще. Было и несколько смешных моментов, что тоже, конечно, большой плюс. Финальная битва удалась на славу, я проникся.
Думаю, всем, кто небезразличен к данной тематике, этот фильм обязательно, как минимум, понравится.
Оценка: 87/100.
Летние войны.
Весьма лёгкий фильм. Конечно, это комедия, в первую очередь, но к тому же у него довольно забавный сюжет. Действие фильма частично разворачивается в виртуальной реальности, в целой сети, которая опоясала весь земной шар и проникла во все сферы жизни людей. На мой взгляд, аватары людей уж очень смахивают на плюшевых игрушек. Это весело, конечно, но складывается ощущение, что фильм ориентирован на детей и подростков. Сюжет кстати затрагивает вполне актуальную на сегодняшний момент тему – всё большее проникновение компьютеров и виртуальной реальности в жизнь людей.
Фильм безусловно смешной и весёлый с небольшим количеством грусти и печальных моментов, но всё же хотелось немного побольше юмора.
Оценка: 83/100.
Скачивание - 10 Mbit/s. Отдача - 5 Mbit/s. Стоимость - 400 р. Безлимитный.
Про Kuttsukiboshi такие у мну мысли:
Первый эпизод вышел на летнем Комикете в 2010 году. Второй должен был появиться там же через год. Не сложилось. Но Комикет проводится ещё и зимой (28-31 декабря). Стоит ждать появление второго эпизода на зимнем Комикете этого года... Reanifest
Пресвятая Дева Мария, я же тебе целых три ссылки кинул http://reanifest.ru/
По этой ссылке, переходишь и вверху написано Москва, а справа треугольник, вниз направленный – там выпадающий список городов. Вот.
Насчёт Ев: Evangelion: 1.0 You Are (Not) Alone
Первый фильм в целом копирует сюжет оригинального сериала 1996 года. Некоторые сцены вырезаны. Почти ничего не переделано. Естественно, улучшилась графика. Что-то было перерисовано.
Фильм охватывает примерно первую треть сериала. Асука и Кандзи ещё не появились, так что в центре повествования уже знакомые Синдзи и Рей. Характеры их не изменились.
Оценка: 83/100.
Evangelion: 2.0 You Can (Not) Advance
Второй фильм, как ни странно, является продолжением первого – 1.11. Всё также основные идеи берутся из сериала, но в отличие от первого расхождение в сюжете заметно увеличилось. Даже появился новый пилот. Учитывая, что Синдзи всё такой же слабак, Асука является всё такой же эгоистичной самовлюблённой натурой, а Рей всё так же немногословна, появление нового жизнерадостного и позитивного пилота – Мари – привносит свежую струю в уже знакомое по сериалу повествование. Также на самом деле есть в этом фильме и ещё один новый пилот, но про него почти ничего неизвестно.
Также многие знакомые сцены были не только перерисованы в современной графике, но ощутимо изменены. Сложно сказать в лучшую или худшую сторону – что-то больше понравилось в сериале, что – в данном фильме.
Появилась более ярко выраженная романтическая линия. Характеры персонажей меняются очень быстро. Смотрится довольно необычно.
Перефразируя служащих НЕРВ, «всё, что мы сейчас можем – это ждать продолжения».
Оценка: 90/100.
Оригинальный сериал, как ни забавно, я не успел досмотреть до начала фестиваля (21/26).
Хотя времени было предостаточно. Но, учитывая, что оба фильма не затрагивают финальные серии оригинального сериала - ничего страшного. А даже, если бы и затрагивали - тоже. Там ведь своя история, пускай и очень и очень похожая на оригинал. Но всё же - своя.
Ну, и впечатления от других тогда уж. Hoshi wo Ou Kodomo (Ловцы забытых голосов)
Ещё одно отличное аниме от Макото Синкая. Как и в других его работах, обладает превосходной графикой, очень красивыми пейзажами. И небом, конечно. Очень высокая детализация окружающего мира
В центре повествования маленькая девочка. Вполне себе обычная. Хорошо учится, самостоятельная. Однако у неё есть одно увлечение – ловить различные радиопередачи с помощью самодельного радиоприёмника. Это хобби станет началом большого приключения. И мы увидим огромный фэнтезийный мир, со своими жителями и чудовищами.
В аниме есть некий философский подтекст, но в целом история довольно проста и незамысловата. Поэтому аниме можно порекомендовать детям от 10 лет. Думаю, им точно понравится это аниме. Понравится, наверняка и многим взрослым, хоть это и не «Унесённые призраками».
Оценка: 85/100.
Redline
Достаточно далёкое будущее. Все машины давно уже не ездят по земле, а летают. Тем интереснее для всех жителей Галактики увидеть безумные гонки, где машины, используют новейшие двигатели, но при этом всё так же, как и сотни лет назад, соприкасаются с землёй. Более того правил у гонки нет – а значит, можно использовать любые типы оружия, для которых найдётся место в кузове машины.
Драйв начинается с первых секунд и не заканчивается до самых последних мгновений. Скорость, адреналин и прекраснейший юмор, который показывает как бы несерьёзность всего происходящего. Без которого это аниме смотрелось бы несколько пафосно, что ли. А так безраздельное веселье и море, море драйва.
Великолепная музыка не отпускает практически ни на секунду. Очень динамичные композиции держат в напряжении всё время, пока машины летят с бешеной скоростью. Конечно, они всё-таки едут, но разве можно сказать про такие дикие скорости, что они «едут»? Летят, только летят. Как летают ураганы, сметая, всё на своём пути.
К необычной графике довольно быстро привыкаешь. Стоит отдать должное нарисованной вручную сотне тысяч рисунков. Семи годам разработки.
Аниме проносится очень быстро. Неудивительно – при таких-то скоростях. Смотрится просто на одном дыхании. А уж в кинотеатре-то. М-м, это что-то с чем-то!
Оценка: 93/100.
Colorful (Многоцветье)
Умер человек. Его душа получила второй шанс начать новую жизнь. И хотя ей этого не очень-то и хотелось, предложение было принято. Однако теперь он – школьник-самоубийца, успешно покончивший собой, но оживший благодаря новой душе. Все её воспоминания были, естественно, стёрты, иначе так ведь и шизофрения или раздвоение личности разовьётся. Конечно, счастливые люди не сводят счёты с жизнью, и получившему второй шанс человеку придётся сильно постараться, чтобы пройти ограниченную по времени стажировку в новом теле.
Это психологическая драма, которая держит в напряжении до самого конца. Чувствуется оголённый нерв сложных человеческих взаимоотношений, как в семье, так и со сверстниками из школы.
Оценка: 89/100.
На ночной нон-стоп не ходил.
Завтра ещё парочка фильмов. Бледный Кокон / Aoi Tamago / Pale Cocoon думаю гляну ибо его даже сравнивают с Синкаем
Во-вторых, аннотация на трекере весьма хвалебная и учитывая, твою рекомендацию, а также его небольшую продолжительность - можно взглянуть.
Я, правда, не фанат киберпанка, но всё же посмотрю. Может даже завтра.
All Comments (106) Comments
Welcome to the NHK! - только лишь смешной? Мне как-то рассказывали про "вынос мозга" в этом аниме.
Ещё хотел порадовать новостью о выходе 2-го эпизода Kuttsukiboshi.
Равка
Сабы
Впечатления от 2-го эпизода:
Вот тебе несколько анимашек. некоторые ты, наверное, видел, но, надеюсь, что не все.
1. Get your NEW official member cards along with new member ID # HERE! Even if you received previous cards, the numbering system has been restarted and everyone can claim NEW ID #'s and NEW cards.
2. We have surpassed 4000 members!!! Get your 4000+ LE cards HERE! The thread will officially open on 01/12/12 Thursday ~8AM PST. They are available for a limited time, so get them fast!
Хех, пожалуй, пока не хочу смотреть подобное. Может позже (или никогда).
Кстати, о Mirai Nikki немного рассказали в программе "Анимия" (нравится такая?):
Если захочешь посмотреть комедию, то посоветую Yuru Yuri, о которой я уже вроде упоминал ранее. Сейчас стоит добавить, что на волне какого-никакого, а успеха, анонсирован второй сезон. Мне однозначно понравилась.
Я по ней даж обзор накатал:
http://yuri.teinon.net/review/yuru_yuri
Ну, и по "Клубничной Тревоге", конечно же (это святое!!!)
http://yuri.teinon.net/review/strawberry_panic
Сейчас опять её пересматриваю.
Кстати, с Новым годом!
Все косяки кстати тоже были в воскресенье: на обоих фильмах зал был заполнен лишь наполовину, а в первые 10 мин. "Меча чужака" сабы уехали глубоко вниз. Т.е. были абсолютно нечитаемыми. Потом поправили. Ещё в фойе были развешаны фотки косплееров. Я к этой теме равнодушен, но несколько костюмчиков смотрелось неплохо. Сам их не фоткал.
Меч чужака.
Летние войны.
Про Kuttsukiboshi такие у мну мысли:
Первый эпизод вышел на летнем Комикете в 2010 году. Второй должен был появиться там же через год. Не сложилось. Но Комикет проводится ещё и зимой (28-31 декабря). Стоит ждать появление второго эпизода на зимнем Комикете этого года...
Reanifest
Пресвятая Дева Мария, я же тебе целых три ссылки кинул
http://reanifest.ru/
По этой ссылке, переходишь и вверху написано Москва, а справа треугольник, вниз направленный – там выпадающий список городов. Вот.
Насчёт Ев:
Evangelion: 1.0 You Are (Not) Alone
Evangelion: 2.0 You Can (Not) Advance
Оригинальный сериал, как ни забавно, я не успел досмотреть до начала фестиваля (21/26).
Хотя времени было предостаточно. Но, учитывая, что оба фильма не затрагивают финальные серии оригинального сериала - ничего страшного. А даже, если бы и затрагивали - тоже. Там ведь своя история, пускай и очень и очень похожая на оригинал. Но всё же - своя.
Ну, и впечатления от других тогда уж.
Hoshi wo Ou Kodomo (Ловцы забытых голосов)
Redline
Colorful (Многоцветье)
На ночной нон-стоп не ходил.
Завтра ещё парочка фильмов.
Бледный Кокон / Aoi Tamago / Pale Cocoon думаю гляну ибо его даже сравнивают с Синкаем
Во-вторых, аннотация на трекере весьма хвалебная и учитывая, твою рекомендацию, а также его небольшую продолжительность - можно взглянуть.
Я, правда, не фанат киберпанка, но всё же посмотрю. Может даже завтра.
Thanks for joining my group in the past.
We got a cool Halloween scare to check out through
the link at the top of our club main page:
http://myanimelist.net/clubs.php?cid=19736