My name is Julia, I live in Los Gatos, California. My native country is Ukraine. I speak Ukrainian, Russian and English. I am software engineer, primarily working on iOS and Android applications.
Manga, light novels and visual novels are not so exiting for me, I prefer anime. But it doesn't mean that I don't read them. I like doujinshi very much ;)
I always dreamed about founding my own small anime club to discuss latest series in a friendly atmosphere. Unfortunately, I left my country where I almost made my dream come true. So, I am starting from the very beginning. If you live in San Francisco Bay Area and want to share your anime interests, please let me know :)
I pay more attention to character's story than to a described world or to a whole story of the anime series. A typical protagonist lacks negative personality features, and it makes the main character too artificial. At the same time, a typical antagonist's story lacks causal connections and details. I am really exited when I see a well-made antagonist story.
As you can see in my favourites, there are several tv-tropes that I like the most:
"It Amused Me" - It is not good and not evil characters who do whatever they feel like without regard for others, seeking amusement.
"Manipulative Bastard" - It is the master manipulator of emotions and perspectives.
"A God Am I" - When characters with unusual abilities emphasize how far beyond ordinary humanity he has evolved.
"Fur and Loathing" - If you wear a real fur, you must be evil or immoral :)
"Wicked Cultured" - Evil is smart, wicked, sarcastic with a biting sense of humor.
Any recommendations with those character tropes are welcome :) And
here is a post with my love/hate characters. Sorry, but I have not updated it for a long time.
All Comments (40) Comments
=)
Насчёт Сада слов- стоит просмотра)
Если конечно от прошлых работ его не тошнит)))))
Помимо того, что я писала, что Синкай повзрослел
там нереальнейше красивая картинка, такого я ещё не видела..... хоть режь на скринсейверы!))))
Да, много с помощью компа видимо, но....красота!!!
Да, герои как всегда выбиваются с фона, но фоны!
Да и сюжет мне как-то ближе чем те же 5см в секунду)
В общем как всегда его произведения это созерцание + составляющие худ фильма)
И концовка характерная и не характерная для него)
Предыдущая работа- Голос далёкой звезды на Синкая и не похожа, но....мне оч понра) и экшен, динамика и сижет и люди раскрываются, порою нехорошо (поступок мужчины в конце фильма, не буду спойлерить, вдруг ты не видел/видела?)
Сейчас же он вернулся к своему стилю от и до, при этом очень повысив своё мастерство!
П.с.смотрела в этой многоголоске, оч понра)
Развем для такого качества-оч маленькой, но картинка- улёёёт!!! Такую красоту нужно смотреть в максимальном качестве если конечно экран не меньше))))
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4463821
Сильвер Спун...) есть, ща поищем-с...
ВатаМоте... я тоже ожидала чего-то... ну, более отакушного, больше задротства... но... короче, скучновато...(
За ляпы "Титанов" - да... И всё растянуто (да и манга раз в месяц выходит), поэтому сестра уже проспойлерила мангу...
Фри! - онли бисенены, из-за них и смотрю... а так... такое чувство, что смотрю Коня *я думала: ну кёани... но... не такой же кей-он! хотя не чунибье, ни тамако маркета не смотрела, не знаю, что там за ситуация...* ( и опять-таки скучно...
С Кровавым Парнем... пока не втянулась, мангу не читала, посмотрим, что там дальше...
Воот, из-за Фейты и хотелось посмотреть, но читаю одну негативную критику... ладно, первую серию посмотрю...
Ооо) котопончики заинтересовали и за "Доблесть" спасибо)
Домо аригато! ;)
Я вот не удержалась и всё же начала смотреть онгоинги... вроде и предостаточно, но и мало... посоветуй годноты...! Смотрю Титанов, Девку-Хикку (ой, то есть ВатаМоте), Розен Мейден новых, Кровавого Парня и Фри... Второй сезон Текю (Наркоманок) не радует))) *...А тут и ЗНО позади.... до сентября надо досмотреть онхолды и дочитать мангу...)*
вот) прошу ёщё онгоингов (если есть чего интересного... и желательно без гаремников и одних моэшек :)
^ Hey, i just met you and this is crazy but here is my skype chat so join us maybe?
Bloody Monday - а это про супер-умного злодея с белыми волосами, ака Макишима и Изая в одном лице))
Удачи удачи с дипломом) у меня тут паника с экзаменами (в конце мая начинаются, но ёщё никто не готовился...:/) и зно, так как очень волнуюсь) но сложно себя заставить что-то делать: солнце, жара, дача... поэтому надо взять себя в руки..)
Меня вот что-то Розен Мэйдэн затянуло... первый сезон за два дня посмотрела... вот две серии до конца второго и ова... и не пойму, чем зацепило) и смешные моменты, и драматичные, и красивые куклы... вот точно я упала в детство!:))) вроде третий сезон намечается летом, но не продолжение, а то же самое, что было в прошлых двух или даже немного переделанный, если не ошибаюсь...
О, я так ждала третий ребилд Евы, но в последний момент вообще страшно стало смотреть. Но всё равно посмотрю, вот только перед этим пересмотрю ёщё прошлые ребилды... Ты смотрела новую Еву? Как твои впечатления?)
Да, смотрю Dansai Bunri no Crime Edge, который мне даже понравился. Посмотрим, что будет дальше, а пока норм.
В случае Aku no Hana меня отпугнула сама рисовка, посему дальше 1й серии пока не смотрел. Продолжаю пока читать мангу.
Suisei no Gargantia тоже нравится, рисовка и сюжет на высоте. Опять же, нужно больше серий, чтобы делать окончательный вывод. Пока что из трёх вышеуказанных сериалов мне тоже больше всего нравится Suisei no Gargantia)
Я тоже обожаю ТБВ)) завтра должна выйти 21 серия)) но кроме него есть еще несколько интересных сериалов)
Ого, очень крутая карта получилась)) если соберешься еще что-то делать, то зови, попытаюсь помочь) я тоже давно мечтаю в Японию поехать, была бы возможность(
А мне очень понравился Рыцарь-Вампир, правда смотрел я его года 3 назад, но все равно) Тёмный дворецкий тоже) Скип Бит друг посоветовал как не напряжное и легкое Аниме) Принцесса Принцесса – по тому же принципу)) Предательство знает моё имя - посмотрел из-за набора любимых Сэйю) а так сюжета 0, Гантц мне не очень понравился, из-за непонятности) хочу мангу прочитать, слышал что хорошая)
Камисама хаджимемашита думал посмотреть, но теперь не хочу уже) передумал, как раз потому что ГГ для девушек создан) а Романтики не так уж и много)
Икебукуро Дрим очень крутая) мне понравилось) сама делала?)
а за книги, аригато), на днях буду читать)
Только 1 вообще видела, тогда ещё не было известно об остальных.
Буду ждать полного выхода и....блин, поставила ей 10ку, лишт бы "продолжение" не подпортило её, она ж на Мале одним "наименованием" тайтлом)
Там дальше продолжение или просто какая-то очередная история?
Ого, 11 серий за пару дней! А я со своей школой, подготовкой к ЗНО и репетитором одну - две серии/день смотрю... Хотя на каникулах по 10 серий за день смотрела Реборна... и вот сейчас не могу понять, почему так смотрела его)) Тогда была "жара", а сейчас что-то и "Типичный Реборноман" превратился непонятно во что (( и я как-то "выросла" с Реборна... сейчас он у меня ассоциируется с... Наруто) *хаха, стыдно это писать))* Не знаешь, закончилась ли манга? Я не дочитала, хотя сначала было интересно) Хотя Психопаспорт - другое дело! Сначала думала: а, этот тайтл связан с Амане Акирой, будет что-то типа Реборна... но серьезная атмосфера (чего особо наблюдалось в Реборне) привлекла моё внимание...
Мне кажется, что Гинтама не закончится)) ну... просто хочу в это верить)) опять-таки специально оставляю на потом...)))
Тем более пусть им там под 20-30 многим (да?или я путаю)- психологически они застряли далеко-далеко в прошлом т.е. в детсве.