jocemamadou@yahoo.com .
How are you today. I am interested to be your friend and to share views on many issue. please lets communicate via email. Because i may not be able to respond back here , i find it difficult connecting on because of the internet connection here . Please feel free to contact me at ( jocemamadou@yahoo.com ) for easy communication , and to enable me send you more of my pictures. I am waiting to read from you in my email box please.
Yours Jocelyne.
>>>если школьные мыльные оперы переносятся хорошо - то возможно и понравится.
Ну, в планах на просмотр он был, во всяком случае. Хотя школьные мыльные оперы в последнее время переносятся весьма тяжко - есть мнение (моё), что всё стОящее в этом жанре я уже пересмотрел, и сейчас ориентируюсь на другие направления.
Угу, BGC шикарен. Сейчас как раз пересмотрел, ну прелесть просто.
Onegai teacher - snow angel - а он не спойлерный? Просто я сериал не видел пока.
Кстати, посмотри у меня в листе по тэгу music, ещё клипов нароешь. Правда, далеко не факт, что они хороши - но для количества + общего развития покатят. Лучшие на свой вкус я тебе уже назвал. On Your Mark посмотрел совсем недавно, чудесная вещица. Жаль, что раньше её всегда упускал из поля зрения - ибо не люблю Ghibli(
Ещё забыл упомянуть великолепные клипы - допы к Bubblegum Crisis. Помимо живых съёмок с концертов, там используется и оригинальная анимация, если не ошибаюсь.
Мне лично нравятся: Clover
Wish
Dore Dore no Uta
Egao
CLAMP in Wonderland (1,2)
Tsuki no Waltz
Kirameki Yoko Box ~Pieces of Sweet Stars~
Это те, что на мой взгляд, хороши и с точки зрения музыки, и видеоряда. Есть ещё спешел к сериалу Myself; Yourself, представляющий собой муз. клип на полную песню опенинга. Кадры там нарисованы специально для клипа, т.е. это не просто нарезка сериала. Называется спешл Myself ; Yourself DVD Special - Tears Infection
Ещё есть в природе овашка под названием X - X2 double X - это 4 клипа на музыку X Japan, один из них - с оригинальным видеорядом. Остальные три - нарезка фильма, на них можно забить.
Ещё поройся в работах Studio 4C, половина их работ - музыкальные клипы, правда, я эту контору сильно не люблю, от них нравится только Connected (исполняет Аюми Хамасаки), и Kung-Fu Love (исполняет не знаю кто ^^)
Кое-что стоящее можно найти в сборнике Digital Juice, мне оттуда понравилась одна вещь всего.
>>>Английский я плоховато знаю, общаться могу только с русскоязычным народом.
Ну, я о русских и говорил.
>>>Кроме того, некоторые чисто технические моменты в организации самих списков не очень нравятся.
Я никогда, если честно, не вёл до этого список, а потому не имел в голове концепта, как он должен выглядеть. Так что меня устраивает)
Ты лучше лист заделай себе, Большой брат.) Интересно же поглядеть, да и общаться есть с кем - полфорума здесь обретается.
Даллос смотрел с ансабом. Похоже, что взяли с официальных двд. Также похоже, что делали ансаб пьяные китайцы. Даже с моим знанием японского на уровне "несколько лет сматрю онимэ, пыщь-пыщь" слышно, что у персонажей перепутаны реплики, ну и т.д. Из-за этого диалоги выглядят совершенно по-дурацки.) Имена тоже перековерканы.
Такие дела.
Хотел я посмотреть "Розу" (судя по тому, что я про нее читал должно понравиться), скачал даже, но по стечению обстоятельств утерялось 500 Гб аниме, в т.ч. и этот сериал.
Пока с нэтом проблемы, но постепенно перекачаю и гляну. Спасибо за напоминание))
P.S. А Гандамов я все-таки тоже хочу потихоньку смотреть - ну хотя бы оригинальный сериал осилю со временем.
All Comments (11) Comments
How are you today. I am interested to be your friend and to share views on many issue. please lets communicate via email. Because i may not be able to respond back here , i find it difficult connecting on because of the internet connection here . Please feel free to contact me at ( jocemamadou@yahoo.com ) for easy communication , and to enable me send you more of my pictures. I am waiting to read from you in my email box please.
Yours Jocelyne.
Не знаю, но я составил. Наверное, можно)
Ну, в планах на просмотр он был, во всяком случае. Хотя школьные мыльные оперы в последнее время переносятся весьма тяжко - есть мнение (моё), что всё стОящее в этом жанре я уже пересмотрел, и сейчас ориентируюсь на другие направления.
Onegai teacher - snow angel - а он не спойлерный? Просто я сериал не видел пока.
Кстати, посмотри у меня в листе по тэгу music, ещё клипов нароешь. Правда, далеко не факт, что они хороши - но для количества + общего развития покатят. Лучшие на свой вкус я тебе уже назвал. On Your Mark посмотрел совсем недавно, чудесная вещица. Жаль, что раньше её всегда упускал из поля зрения - ибо не люблю Ghibli(
Ну, я о русских и говорил.
>>>Кроме того, некоторые чисто технические моменты в организации самих списков не очень нравятся.
Я никогда, если честно, не вёл до этого список, а потому не имел в голове концепта, как он должен выглядеть. Так что меня устраивает)
Даллос смотрел с ансабом. Похоже, что взяли с официальных двд. Также похоже, что делали ансаб пьяные китайцы. Даже с моим знанием японского на уровне "несколько лет сматрю онимэ, пыщь-пыщь" слышно, что у персонажей перепутаны реплики, ну и т.д. Из-за этого диалоги выглядят совершенно по-дурацки.) Имена тоже перековерканы.
Такие дела.
Пока с нэтом проблемы, но постепенно перекачаю и гляну. Спасибо за напоминание))
P.S. А Гандамов я все-таки тоже хочу потихоньку смотреть - ну хотя бы оригинальный сериал осилю со временем.