Посмотрел кучу всяких овашек, почти все - говно. Порадовали только: Fake, Ai no Kusabi, Fuyu no Semi, Saigo no Door wo Shimero (тут я даже мангу прочитал) и первая овашка Koi Suru Boukun.
Еще Loveless и Yami no Matsuei.
Рецензии не напишу, потому что смотрел довольно-таки давно. |