kkaras's Blog

Oct 6, 2011 10:03 AM
My favorite characters

M































F









O






Posted by kkaras | Oct 6, 2011 10:03 AM | 18 comments
kkaras | Mar 2, 2013 10:07 AM
> Потому что там есть много интересных и цепляющих вещей. Мне не нравится рисовка и некоторые особенности клампоманги, но там есть и плюшки, ради которых стоит потерпеть.
— Например каких? А мне наоборот нравится их рисовка (только она в каждой манге своя - поэтому не везде)

> Пока дочитаю их все, глядишь, что-то и закончится:-).
— Хах, надеюсь. Я некоторые вещи много лет уже читаю... (и где выходят главы, к моему сожалению, не регулярно)
И еще тогда сразу предупрежу, что Glass mask, которую ты уже отметила в своем списке, выходит не 16 лет, как ван пис, а 37 :3 (но на 20 томов меньше, ибо это не раскрученный сэнэн)
Впрочем ей то не в пример куску не так уж долго должно быть осталось по сюжету.

> Да. Я же прочитала семьсот глав и вкурила! Мне теперь придётся дочитать его до самого победного конца:-).
— Если прочитали 700, маску не побоитесь читать. Я на нее тоже людей подсаживаю... *перечитала - и все таки на Вы уносит иногда)*

> Не такое уж распространённое умение. Надо их беречь:-))).
— И надо чтобы они сами себя берегли)
 
nonestnecesse | Mar 2, 2013 7:57 AM
>> А зачем тогда читать, если это "не твое"?
— Потому что там есть много интересных и цепляющих вещей. Мне не нравится рисовка и некоторые особенности клампоманги, но там есть и плюшки, ради которых стоит потерпеть. Опять же, атмосфера там классная, но читать надо именно когда этой атмосферы хочется.

>> Хах, без них не обойдется в моем предложенном списке, увы. Ибо есть вещи действительно интересные и крутые, но они онгоинг.
Я буду ждать, пока они «умрут» . *смеётся* Просто начну с законченных вещей. Пока дочитаю их все, глядишь, что-то и закончится:-).

>> Необходимое?
— Да. Я же прочитала семьсот глав и вкурила! Мне теперь придётся дочитать его до самого победного конца:-).

>> Которые пишут красивые стихи? Классно) А я знала тоже такого человека)
— Не такое уж распространённое умение. Надо их беречь:-))).
 
kkaras | Mar 2, 2013 3:24 AM
> Она в целом не в моём вкусе, так что читать её надо именно под настроение:-).
— А зачем тогда читать, если это "не твое"?

> Спасибо, теперь представляю:-).
— Хах )))

> Я на всякий случай.
— Спасибо за предупреждение тогда. :)

> Не, я не согласна! Не хочу онгоингов:-).
— Хах, без них не обойдется в моем предложенном списке, увы. Ибо есть вещи действительно интересные и крутые, но они онгоинг.

> А кусок — он просто необходимое зло, от него уже никуда не денешься:-).
— Необходимое?

> Печаль там фиговая.
— Ахах, верно подмеченно.

> Я знаю нескольких человек, умеющих это делать:-).
— Которые пишут красивые стихи? Классно) А я знала тоже такого человека)
 
nonestnecesse | Mar 1, 2013 4:11 AM
>> Не знаю - мне никакого настроения не надо было) Но трава.
— Она в целом не в моём вкусе, так что читать её надо именно под настроение:-).

>> А что есть профессионально? Я бы с радостью была иллюстратором или аниматором, но мне надо сильнее прокачаться, а на это времени много - нету, так что рисую и для себя и для других, а самое главное - по учебе я рисую. Так что учеба даже отваживает от рисования для себя и души, вот только нынешний февраль получился творческий - рисую всякие зарисовки.
— Спасибо, теперь представляю:-).

>> Меня можно, но сложно удивить уже... )
— Я на всякий случай. Никогда не знаешь, где человек сквикнется и отрастит лепестки, а твоих вкусов я не знаю.

>> Да шутки это, впрочем я читала 150 глав и смотрела серий 50-60. Хах, надеюсь заинтерисовать тебя хорошими онгоингами)
— Не, я не согласна! Не хочу онгоингов:-). А кусок — он просто необходимое зло, от него уже никуда не денешься:-).

>> Значит - никогда? Стигма закончена, синглы крутые тоже - синглы же, арайсо закончен, братья тоже. Бизгеймер канул в лету, хоней комб видимо тоже. Вам можно только на адаптер надеяться - скоро прода и аниме *_* только бы не испортили овки!
— А давно я не пробегалась по списку, в самом деле. Надо будет пошерстить их как-нибудь.

>> печаль) может музыка, к-ую я не помню.
— Печаль там фиговая. И музыка тоже. *смеётся*

>> *хаха* было дело, но не пошло.
вообще никогда не любила искать скрытый смысл в стихах, но есть красивые и волшебные стихи **
— Да, бывает, попадаются. Я знаю нескольких человек, умеющих это делать:-).
 
kkaras | Mar 1, 2013 3:13 AM
> Специфичная это трава, на неё особое настроение нужно.
— Не знаю - мне никакого настроения не надо было) Но трава.

> Рисуешь профессионально или для души без серьёзных заморочек? Я мечтаю о «Mushishi», больно уж она хороша.
— А что есть профессионально? Я бы с радостью была иллюстратором или аниматором, но мне надо сильнее прокачаться, а на это времени много - нету, так что рисую и для себя и для других, а самое главное - по учебе я рисую. Так что учеба даже отваживает от рисования для себя и души, вот только нынешний февраль получился творческий - рисую всякие зарисовки.
Мастер муси! Крутая вещь!)

> Качественно, красиво, интересно. Люблю их очень:-).
— Душевно и рисовка отпад. Гайден у меня навечно в фаве.

> Тогда береги мозги. xDDD
— Меня можно, но сложно удивить уже... )

> Кусок вечен. Нафиг, нафиг онгоинги, хватит уже тех, что есть.
— Да шутки это, впрочем я читала 150 глав и смотрела серий 50-60. Хах, надеюсь заинтерисовать тебя хорошими онгоингами)

> Только саюки. Вижу, как мучительно долго выходят новые главы, не хочу заводить ещё каноны с такими же проблемами. Конечно, я люблю Минэкуру, но за другие её проекты я возьмусь только когда они закончатся.
— Значит - никогда? Стигма закончена, синглы крутые тоже - синглы же, арайсо закончен, братья тоже. Бизгеймер канул в лету, хоней комб видимо тоже. Вам можно только на адаптер надеяться - скоро прода и аниме *_* только бы не испортили овки!

> А что там можно сказать хорошего?
— печаль) может музыка, к-ую я не помню.

> *смеётся* Да ты стихоплёт!
— *хаха* было дело, но не пошло.
вообще никогда не любила искать скрытый смысл в стихах, но есть красивые и волшебные стихи **

> аниме, по которому упарываются такие хороошие умные люди, на может быть плохим. Но каждому своё, угу.
— Ну не знаю))) Каждому свое.
 
nonestnecesse | Feb 28, 2013 7:56 AM
>> А ну тогда понятно - я то почти все прочитала, даже некоторые их додзи. Тогда Холик, Clover советую. а и Икс с вавилоном. Остальное если вас прельстит описание сюжета, я просто одно время была очень сильно заинтерисованна клампом, и в целом они хороши, но есть свои прижившиеся минусы - например, концовки.
— Спасибо. Холик давно собираюсь после аниме, а остальное — посмотрим. Специфичная это трава, на неё особое настроение нужно.

>> Ха-ха, я тоже книжки скупаю *___* ну и рисую - еще одно бумагособирание. На англ тоже бывает газетное качество томиков (и яп. тоже) и не удачный перевод. Если не секрет, что за манга? А я все же надеюсь, что натаскаю яп. чтоб хотя бы простые манги уметь читать.
— О, книголюб. *пожала руку* Рисуешь профессионально или для души без серьёзных заморочек? С качеством издания, увы не угадаешь, это верно. Но волков бояться — мангу не собирать:-). Я мечтаю о «Mushishi», больно уж она хороша.

>> Ууууу! круто! Я у син-тяна на них фапала *___* Да и сама несколько лет подряд планировала покупку или гайдена или стигмы, но каждый раз нужны были деньги на другие вещи. Поэтому оставила мысль покупки манги зарубежом.
— Это тот случай, когда форма гармонирует с содержанием. Качественно, красиво, интересно. Люблю их очень:-).

>> Может попадется как-то удачно на глаза и почитаю.
— Тогда береги мозги. xDDD

>> Я таки перечитала A*D и слегка взгрустнула :( Из аниме у меня только ван-пис, который застыл на мертвой точке уже давно.
А манга... большая часть моего списка онгоинг - тайтлы-онгоинг, но тоже стараюсь избегать их... И я все равно уже привыкла к "бросанию" манг "кем-то" на полпути, что иногда только лишь взгрустну и забуду. Даже незаконченные Сайюки для меня не будут трагедией, хотя хочу знать конец. )..
— Кусок вечен, на него давно пора махнуть рукой:-). Мне бы пора привыкнуть к зависшей манге, сколько раз уже сталкивалась с таким. Но всё равно как серпом по яйцам. Нафиг, нафиг онгоинги, хватит уже тех, что есть.

>> Ммм... ты только сайюки читала Минекурины? В бизгеймере "2 серии-версии", ни одна не имеет естественно конца, но пилот цельнее, на то и пилот. а осн. серия обрывается на вкусном моменте, эх...
— Только саюки. Вижу, как мучительно долго выходят новые главы, не хочу заводить ещё каноны с такими же проблемами. Конечно, я люблю Минэкуру, но за другие её проекты я возьмусь только когда они закончатся.

>> Плохого или хорошего? (про экранизацию)
— А что там можно сказать хорошего?

>> Родине послужил, печеньку заслужил! .___. даже в рифму.
— *смеётся* Да ты стихоплёт!

>>Ясно, спасибо. Я не готова жертвовать своим временем на неизвестность аж примерно в 10-50 серий, увы.
— Я в своё время точно знала, на что шла, — аниме, по которому упарываются такие хороошие умные люди, на может быть плохим. Но каждому своё, угу. *ушла пересматривать гинтаму в третий раз*
 
kkaras | Feb 28, 2013 7:27 AM
> С радикалом только связываться неохота, это какой-то ужас, а не сервис.
— Ну я и говорю - печально известный радикал, совсем уже обрекламился и обвирусился за годы.

> Из их манги я читала только «Цубасу», так что пока меня всё устраивает:-))).
— А ну тогда понятно - я то почти все прочитала, даже некоторые их додзи. Тогда Холик, Clover советую. а и Икс с вавилоном. Остальное если вас прельстит описание сюжета, я просто одно время была очень сильно заинтерисованна клампом, и в целом они хороши, но есть свои прижившиеся минусы - например, концовки.

> Я всё равно по книжкам убиваюсь, мне судьба бумагу собирать:-). Я подумывала одну вещь на англе купить — больно уж манга хороша — а на японском смысла нет страдать, я же не смогу её прочитать.
— Ха-ха, я тоже книжки скупаю *___* ну и рисую - еще одно бумагособирание. На англ тоже бывает газетное качество томиков (и яп. тоже) и не удачный перевод. Если не секрет, что за манга? А я все же надеюсь, что натаскаю яп. чтоб хотя бы простые манги уметь читать.

> Так у меня есть только японский саюки гайдэн — это грех было не завести, они же ар-р-р!
— Ууууу! круто! Я у син-тяна на них фапала *___* Да и сама несколько лет подряд планировала покупку или гайдена или стигмы, но каждый раз нужны были деньги на другие вещи. Поэтому оставила мысль покупки манги зарубежом.

> В обоих планах:-).
— Может попадется как-то удачно на глаза и почитаю.

> В аниме оставила их только три, а вот с мангой сложнее. ...и всё равно онгоингов всё больше и больше. А «зависшие» — вообще отдельная боль, годами страдаю над ними. :-(
— Я таки перечитала A*D и слегка взгрустнула :( Из аниме у меня только ван-пис, который застыл на мертвой точке уже давно.
А манга... большая часть моего списка онгоинг - тайтлы-онгоинг, но тоже стараюсь избегать их... И я все равно уже привыкла к "бросанию" манг "кем-то" на полпути, что иногда только лишь взгрустну и забуду. Даже незаконченные Сайюки для меня не будут трагедией, хотя хочу знать конец. )..

> Я к тому, что целенаправленно выбирала. Это мне действительно повезло:-))).
Ясно. Надеюсь помогу с интересом к новыми фэндомами)

> Хвала небесам, хоть мангу я не читала. Про гайдэн даже сказать нечего, одни эмоции.
— Ммм... ты только сайюки читала Минекурины? В бизгеймере "2 серии-версии", ни одна не имеет естественно конца, но пилот цельнее, на то и пилот. а осн. серия обрывается на вкусном моменте, эх...
Плохого или хорошего? (про экранизацию)

>Таки ми по-моему пегешли на «ты»:-). *достала светящийся меч*
— Ну... у меня было что-то между ты и вы на тот момент ;)
*синего цвета?*
Родине послужил, печеньку заслужил! .___. даже в рифму.

> Юмор там не всегда понятен (не хватает контекста), но со временем к нему частично привыкаешь. Харизматичная вещь, главное на эту волну настроиться однажды:-).
А по-настоящему зацепило уже во время первой серьёзной арки (это конец пятидесятых серий). И уже не отпустило.
— Ясно, спасибо. Я не готова жертвовать своим временем на неизвестность аж примерно в 10-50 серий, увы.

> Спасибо-спасибо:-).
— ; )
 
nonestnecesse | Feb 27, 2013 7:10 AM
>> Можно попробовать - копировать и вставлять коды картинок МАЛа, просто у меня иногда они "слетают" (обложки манг), поэтому грузила на радикал. Удачи!)
Найду куда подгрузить. С радикалом только связываться неохота, это какой-то ужас, а не сервис.

>> +1! Почти всегда так. Поэтому у меня есть манги, которые все еще "ждут" аниме.
— Та же история:-).

>> А. Ну сильно не поменяешь - у них есть крутые серии, но почти у всех концовка отвратна и обыденная до тошноты. Очень рада, что Clover якобы "брошен" - по мне он закончен.
— Из их манги я читала только «Цубасу», так что пока меня всё устраивает:-))).

>> Ха-ха, к этому времени у меня весь интерес к этому совсем пропадет. А англ не вариант, хотя Clover лежит, оригнал лучше, но тогда надо снова поднимать изучение яп.
— У меня — не знаю. Я всё равно по книжкам убиваюсь, мне судьба бумагу собирать:-). А что с английскими изданиями? Я подумывала одну вещь на англе купить — больно уж манга хороша, хочется её в руках подержать — а на японском смысла нет страдать, я же не смогу её прочитать.
Так у меня есть только японский саюки гайдэн — это грех было не завести, они же ар-р-р! — и ещё пара серий, которые я хочу собрать на английском (всяко лучше русского, и хотя бы читабельно). Я не настолько оптимист, чтобы верить в то, что я смогу догнать японский до уровня чтения манги:-).

>> А, только название и слышала. Трешовая в плане мясо-кишки-кровь? Или сюжет все же?
— В обоих планах:-). Совсем прям кишок там пока не было (я только начала читать), но неаппетитных вещей достаточно. А сюжет — стопроцентный треш. *_*

>> Ну у нее еще синглы и сборники (сенен-ай вроде как), которые хоть как-то есть в переводе.
— Отлично, они все будут моими! *энтузиазм*

>> Эх, а я не всегда успеваю пройти мимо. Т.е. эту мангу застала нормальным онгоингом и ждала каждую главу перевода с радостью. Кто ж знал, что так кончится? И даже сейчас не всегда обращаю внимание на состояние перевода - столько хорошего брошено ( Могу посоветовать тогда замечто A*D другую мангу Aki - Utahime, Olimpos.
— Спасибо учту:-). Вот поэтому я и боюсь онгоингов. В аниме оставила их только три, а вот с мангой сложнее. Вроде бы, стараюсь выбирать законченные вещи, и всё равно онгоингов всё больше и больше. А «зависшие» — вообще отдельная боль, годами страдаю над ними. :-(

>> Юко-сан в действии? *смеется* А если я еще добавлю, что на почту раньше почти не заглядывала и могла спокойно проморгать на неизвестный срок комментарий?)))
— Не-е, в судьбу я не верю:-). Я к тому, что целенаправленно выбирала, что такого интересного сделать и чем бы упороться ещё:-))). А вот то, что ты заметила комментарий — это мне действительно повезло:-))).

>> Такого достаточно много, даже Минекуру не обошло стороной - трейлер Адаптера, как видимо какой-то бонус, бизгеймеру правда простить можно - сама манга брошена, но гайден - печаль (.
В Псах просто эта предыстория выделена в отдельный том, поэтому экранизировали его - основной серии на тот момент было не так много + наверное, чтобы сделать мангу популярнее. Правда мало что слышно о серии популярного сейчас.
— О, как я страдала над Минэкурой! Этот проклятый «Bus Gamer» добил меня. Хочется посмотреть интересную вещь, а они только пальцем поманили и всё. Хвала небесам, хоть мангу я не читала. Про гайдэн даже сказать нечего, одни эмоции.
Псам явно больше повезло, эти спецплюшечки для фанатов хотя бы более-менее логичны и законченны. Только в отрыве от манги их смотреть не стоило.

>> Вперед, мой юный падаван! *ха-ха извините, внезапно унесло*
Таки ми по-моему пегешли на «ты»:-). *достала светящийся меч*

>> Вот с этим я думаю у меня могут возникнуть проблемы, многие яп. якобы шутки не для меня. И там же надо знать много других канонов, чтобы знать отсылки, нет? И долго терпеть кстати? (в сериях от начала)
— Юмор там не всегда понятен (не хватает контекста), но со временем к нему частично привыкаешь, частично входишь в контекст всего сериала, потом учишься узнавать знакомые левые вещи. В гинтаме полно и своих особенных чудесных фишечек. И она очень заразительная всё-таки. Харизматичная вещь, главное на эту волну настроиться однажды:-).
Сложно сказать. Я как-то посмотрела четыре серии, потом забросила на год (не было возможности качать дальше). Когда я продолжила просмотр, где-то в двадцатых сериях происходящее начало казаться нормальным:-). А по-настоящему зацепило уже во время первой серьёзной арки (это конец пятидесятых серий). И уже не отпустило.

>> Список лучше ожидать на выходных - сейчас других дел много.
— Спасибо-спасибо:-).
 
kkaras | Feb 27, 2013 5:21 AM
> Сложновато будет, блин.
— Можно попробовать - копировать и вставлять коды картинок МАЛа, просто у меня иногда они "слетают" (обложки манг), поэтому грузила на радикал. Удачи!)

> Если начать с манги, на аниме потом смотреть тошно слишком часто:-).
— +1! Почти всегда так. Поэтому у меня есть манги, которые все еще "ждут" аниме.

> Это про отношение к клампу.
— А. Ну сильно не поменяешь - у них есть крутые серии, но почти у всех концовка отвратна и обыденная до тошноты. Очень рада, что Clover якобы "брошен" - по мне он закончен.
> Мангу я собирать не начну до тех пор...
Ха-ха, к этому времени у меня весь интерес к этому совсем пропадет. А англ не вариант, хотя Clover лежит, оригнал лучше, но тогда надо снова поднимать изучение яп.
А я подростком, плохо зная английский и имея модем вместо безлимитки, покупала многие серии (с учетом моих финансовых возможностей и интереса). Потом с появлением нормальной сети брала томики манги очень выборочно. Уже несколько лет ничего не покупаю, вот только ДБ себя порадовала в прошлом году - неплохо сделали, но без цветников и Икса по акции прикупила заодно - у клампа графика мне нравится.

> «Fourteen». Очень трешовая штука.
— А, только название и слышала. Трешовая в плане мясо-кишки-кровь? Или сюжет все же?

> Я уже прикинула пробежаться по всем её работам потихоньку.
— Ну у нее еще синглы и сборники (сенен-ай вроде как), которые хоть как-то есть в переводе.

> Ой-ё. Нет, на такое я не подпишусь.
— Эх, а я не всегда успеваю пройти мимо. Т.е. эту мангу застала нормальным онгоингом и ждала каждую главу перевода с радостью. Кто ж знал, что так кончится? И даже сейчас не всегда обращаю внимание на состояние перевода - столько хорошего брошено (
Могу посоветовать тогда замечто A*D другую мангу Aki - Utahime, Olimpos.

> Я тут не случайно. И в этот блог тоже не случайно заглянула:-))). Всё схвачено. *улыбка крутого парня*
— Юко-сан в действии? *смеется* А если я еще добавлю, что на почту раньше почти не заглядывала и могла спокойно проморгать на неизвестный срок комментарий?)))

> Непонятно было, что это вообще и зачем было его снимать.
— Такого достаточно много, даже Минекуру не обошло стороной - трейлер Адаптера, как видимо какой-то бонус, бизгеймеру правда простить можно - сама манга брошена, но гайден - печаль (.
В Псах просто эта предыстория выделена в отдельный том, поэтому экранизировали его - основной серии на тот момент было не так много + наверное, чтобы сделать мангу популярнее. Правда мало что слышно о серии популярного сейчас.

> Я точно кого-нибудь ещё затащу читать эту мангу, она того стоит:-).
— Вперед, мой юный падаван! *ха-ха извините, внезапно унесло*

> И некоторое время нужно просто перетерпеть шок и недоумение. xDDD Серьёзно, это лучшее аниме из всех, что я видела.
— Вот с этим я думаю у меня могут возникнуть проблемы, многие яп. якобы шутки не для меня. И там же надо знать много других канонов, чтобы знать отсылки, нет?
И долго терпеть кстати? (в сериях от начала)

> О, спасибо большое! Договорились, будем на «ты». *звякнула бокальчиком*
— Всегда пожалуйста! *улыбнулась*
Список лучше ожидать на выходных - сейчас других дел много.
 
nonestnecesse | Feb 27, 2013 3:59 AM
>> Да, вручную: грузила на уже печально известный радикал (поэтому некоторые изображения канули в лету). У кого небольшой список - иногда еще делают сразу ссылки с картинок на персонажей)
— Сложновато будет, блин. Ладно, как-нибудь посмотрим.

>> А, аниме. Оно немного другое... суть та же сюжетная (основной скелет), но сценаристы свое толкнули.
— Как всегда, чо. Но начинать лучше с аниме, чтобы получить удовольствие и от него, и от манги. Если начать с манги, на аниме потом смотреть тошно слишком часто:-).

>> Это про отношение к манге?:)
— Это про отношение к клампу. Мангу я собирать не начну до тех пор, пока у нас не начнут её адекватно издавать. Или пока у меня не заведутся деньги на зарубежные издания.

>> Что это? Оо
— «Fourteen». Очень трешовая штука. Насоветовали пару дней назад, так что я уже несколько томов веселюсь.

>> ха-ха :3 А еще мне нравится последняя работа мангаки - Nigeru Otoko, влюбилась в обложку и искала в свое время любые сканы. Потом и перевод начался - впрочем слов там не много. А Домик советую - там повседневость с примесью трагедий и опять же харизматичные персонажи.
— Я уже прикинула пробежаться по всем её работам потихоньку. Наверняка там много интересного. А про «Дом» уже наслышана, берегу на чёрный день:-).

>> Все хуже, точнее печальнее.
— Ой-ё. Нет, на такое я не подпишусь. Хватит мне таких вечных висельников, и так достаточно.

>> Фильм, думаю, Вам понравится.
— Надеюсь:-).

>> Не всегда, но возможно. И Вы же тоже сюда как-то заглянули случайно. И я на Вас наткнулась случайно.
— Я тут не случайно. И в этот блог тоже не случайно заглянула:-))). Всё схвачено. *улыбка крутого парня*

>> Ну аниме, как и у клампа, хуже манги. И это предыстория 4 персонажей - сама атмосфера в основной серии.
— Догадывалась. Похоже на начало неплохой истории, но только начало. Непонятно было, что это вообще и зачем было его снимать. Я уже видела такие бонусные видяхи к некоторым неплохим мангам.

>> Да, рисовка - шикарна.
— Жму руку. Я точно кого-нибудь ещё затащу читать эту мангу, она того стоит:-).

>> Вот укур-трава, которая мне совершенно неподвластна. В манге меня не хватило даже на одну главу, а друзья-фанаты, тыкая моментами/кадрами из аниме так и не смогли прельстить к просмотру.
— Я полгода пыталась подсадить на аниме сестру и каждый раз проваливалась. А потом мы посмотрели мувик, и всё пошло как по маслу:-))). Мне кажется, знакомиться с каноном нужно с аниме, оно очень эмоциональное и заразительное. И некоторое время нужно просто перетерпеть шок и недоумение. xDDD Серьёзно, это лучшее аниме из всех, что я видела. Стопроцентное зе бест оф зе бест, хотя есть много нереально крутых тайтлов, достойных занять это место. Хотя, конечно, трава слишком специфическая, тут дело вкусовщины.

>> ДБ думаю из этой серии и мне на ум сразу приходит еще Glass Mask + мне просто нравится больше старое - оно атмосфернее как-то, чем та манга, которая выходит сейчас (старые онгоинги немного другое дело). И рисовка там приятнее)
— Я обнадёжена. Запишу то и другое.

>> Хорошо. Тогда чуть позже насобираю список для Вас... и может на "ты"?..
— О, спасибо большое! Договорились, будем на «ты». *звякнула бокальчиком*
 
kkaras | Feb 26, 2013 12:36 PM
Да, вручную: грузила на уже печально известный радикал (поэтому некоторые изображения канули в лету).
У кого небольшой список - иногда еще делают сразу ссылки с картинок на персонажей)

А, аниме. Оно немного другое... суть та же сюжетная (основной скелет), но сценаристы свое толкнули.
> Хотя у меня ещё всё впереди, я так чувствую:-).
— Это про отношение к манге?:)

> человека-цыплёнка
Что это? Оо

> Если это снова Оно Нацумэ, я уже согласна на всё! *_*
— ха-ха :3 А еще мне нравится последняя работа мангаки - Nigeru Otoko, влюбилась в обложку и искала в свое время любые сканы. Потом и перевод начался - впрочем слов там не много.
А Домик советую - там повседневость с примесью трагедий и опять же харизматичные персонажи.

> А что там? Перевод заглох или просто всё о-о-очень ме-е-едленно?
— Все хуже, точнее печальнее.
1) Шикарная сканлейторская команда отошла от дел - жизнь позвала и стало людям не до сканлейта - в прошлом году расспались и медленно доводили какие-то проекты, которые недолго доводить - остальные по возможности раздали, а эта манга оказалась в дропе.
2) Сама манга непонятно выходит или нет (когда ползала на сайт журнала - стояло в онгоинге), и если и выходит, то очень непредсказуемо-нерегулярно, ибо почти 2 года прошло с перевода последней главы 2 тома командой и все еще нет 3-ьего танкобона, а на найденном сайте есть еще несколько глав точно... только я не вчитывалась в их описание.

> Тогда лучше вот это последнее и посмотрю.
— Фильм, думаю, Вам понравится.

> Не-е-е, всему своё время:-).
— Не всегда, но возможно. И Вы же тоже сюда как-то заглянули случайно. И я на Вас наткнулась случайно.
> «Dogs» не читала, видела только ОВАшки
— Ну аниме, как и у клампа, хуже манги. И это предыстория 4 персонажей - сама атмосфера в основной серии.

> А, у Вас тоже возникло искушение рассказать историю кому-нибудь ещё?:-)
— О, это не просто искушение, это зависимость. Сейчас я просто эту мангу советую другим людям и недавно случайно еще одному человеку поведала сюжет (у меня даже в электронке есть пересказ - кому-то писала). Но вот когда я сама прочитала в первый раз эту мангу - несколько лет тому назад - то тогда сильное впечатление от истории порождало просто жгучее желание рассказать всем или дать почитать. Правда не особо успешно - не все оценили. : ( Или я поторопилась :D
Да, рисовка - шикарна.

> гинтамы
— Вот укур-трава, которая мне совершенно неподвластна. В манге меня не хватило даже на одну главу, а друзья-фанаты, тыкая моментами/кадрами из аниме так и не смогли прельстить к просмотру.

> но хорошие вещи во все времена остаются хорошими вещами — если они, конечно, действительно хороши.
— ДБ думаю из этой серии и мне на ум сразу приходит еще Glass Mask + мне просто нравится больше старое - оно атмосфернее как-то, чем та манга, которая выходит сейчас (старые онгоинги немного другое дело). И рисовка там приятнее)

> Мне нравятся довольно разные произведения. Хочется просто хороших, качественных или необычных вещей.
— Хорошо. Тогда чуть позже насобираю список для Вас... и может на "ты"?..
 
nonestnecesse | Feb 26, 2013 10:51 AM
А Вы подборку вручную делали? Не первый раз вижу такие посты, и они все похожи форматом и организацией картинок.

Кобато у меня лежит в анимешном варианте. Мангу я почти не собираю, по крайней мере, кламп люблю не настолько сильно. Хотя у меня ещё всё впереди, я так чувствую:-).

>> Да-да!) И автор, кстати, женщина! Вам еще повезло там дело таки движется к концу (надеюсь))) А мне неплохо бы перечитать весь этот хаосо-сумбур, чтобы понять итоговое авторское)
— О, тогда тем более замечательно! Дочитаю треш-укур про человека-цыплёнка и, пожалуй, возьмусь за это.

>> Это очень милая и приятная повседневность, даже я влюбилась в "очкарика" в итоге. Автор своебразный - от него Дом пяти листьев тоже интересная вещь, ну и она же автор манги Not simple.
— Упс. Если это снова Оно Нацумэ, я уже согласна на всё! *_* И надо тогда бегом за «Домом» бежать, этот автор вдохновляет меня.

>> Автор Aki имеет собственную атмосферу в своих мангах, но A*D больше всего меня заинтерисовало - причем своей неопределенностью (как и сам граф-"Павлин") - куда дальше пойдет сюжет, как будет развиваться "дружба" между отпрысками известных семей и что есть тот гениальный мальчик? К кому больший интерес у сына кого-то там? В сети есть сайт, где выкладывают краткий пересказ событий последующих глав с вырезками из сканов, но вот сами сканы, увы, найти не могу.
— А что там? Перевод заглох или просто всё о-о-очень ме-е-едленно?

>> Если брать вообще серию Тэйлс (сюжетно не связанны), то не лучшая работа. Лучшая - фильм Сказания Весперии.
— Тогда лучше вот это последнее и посмотрю. Я не фанат фэнтези, лучше, если у произведения есть ещё какие-то достоинства, кроме принадлежности к этому направлению.

>> Видимо иногда все же не надо пробегать мимо) Атмосфера Gangsta напоминает, если читали, Dogs: Bullets & Carnage.
— Не-е-е, всему своё время:-). Я же всё-таки наткнулась на вкуснятину, как только она зацепила мой глаз:-). «Dogs» не читала, видела только ОВАшки, но они, естественно, ничего мне не дали, кроме Юсы Кодзи в одной из ролей и смутного представления об атмосфере канона.

>> В аниме обожаю вторую серию - там девчонка жжет одной фразой))) А из минусов - я бы посмотрела на отстаивание своих точек зрения парнями до последнего (ибо по сути там конфликт разных людей), но не судьба, впрочем получилось неплохо)
— Пожуём, посмотрим:-). Спасибо:-).

>> О, кстати, с этой рисовкой история очень круто сочетается. Я просто ее "рассказывала" некоторым "неанимешным" знакомым и все равно не хватало той атмосферы рисунка, которая есть в манге.
— А, у Вас тоже возникло искушение рассказать историю кому-нибудь ещё?:-) Рисовка оч-чень крутая, я кучу страничек насохраняла любоваться. Такие уж выразительные лица у героев:-))). И да, она очень идёт всей истории. Градус пафоса резко падает и сантабарбаричность воспринимается просто и обыденно, тоже минималистично:-).

>> Ну или прочитать ;). Сейчас добрые люди переделывают старый задрипанный сканлейт ДБ. А до аниме и я не добралась.
Вообще вещь очень своебразная - для времени выхода - это пропыв, но сейчас всякие фейритэйломаны и бличеманы лишь будут воротить нос от классики (((. А так эпик-сенэн-манга.
— Хотя бы во имя гинтамы я должна это сделать. Ничто не стебут так часто, как драгонболл. А значит, он офигенно крут! *смеётся* Начну с аниме, а там как пойдёт. Но приобщиться к классике точно надо. Мы, конечно, балованные детки, но хорошие вещи во все времена остаются хорошими вещами — если они, конечно, действительно хороши.

>> А есть какие-то пожелания? Жанровые может быть?)
— Нет. Мне нравятся довольно разные произведения. Хочется просто хороших, качественных или необычных вещей. Таких, которые чем-то цепляют. А чем — уже не так важно, разберёмся по ходу чтения/просмотра:-).
 
kkaras | Feb 26, 2013 3:40 AM
:)))
Действительно.
Интересно было бы Вашу подброку увидеть ;).

> О, как здорово, у меня «Кобато» буквально на столе лежит, как раз собиралась его смотреть. *_*
— Лежит? А язык какой? Все томики?
Эх, хотела бы я предысторию кобато или экстру-томик про Йореги вместо некоторых нынешних серий клампа.

> Кя-а-а, немедленно в закладки! *_*
— Да-да!) И автор, кстати, женщина! Вам еще повезло там дело таки движется к концу (надеюсь))) А мне неплохо бы перечитать весь этот хаосо-сумбур, чтобы понять итоговое авторское)

> Да Вы сокровище!
— Спасибо ;) За годы знакомства с аниме-мангой отложилось всякое-разное и среди этого выбиралось лучшее)

> За «Shiki» давно собиралась.
— Вперед!) Аниме (мангу не дочитала еще, перевод новеллы заброшен) действительно добротное (люблю Фуюми Оно) - мистика на один такой хороший раз точно, правда с концовкой я угадала и поэтому после просмотра аниме отошло на второй план ("посмотрела - ну посмотрела") - а вот в процессе интересно.

> Второе описанием не особо соблазняет, но рисовка нравится. Надо будет глянуть:-).
— Это очень милая и приятная повседневность, даже я влюбилась в "очкарика" в итоге. Автор своебразный - от него Дом пяти листьев тоже интересная вещь, ну и она же автор манги Not simple.

> «Angel's Doubt» рисовкой напомнило
— Автор Aki имеет собственную атмосферу в своих мангах, но A*D больше всего меня заинтерисовало - причем своей неопределенностью (как и сам граф-"Павлин") - куда дальше пойдет сюжет, как будет развиваться "дружба" между отпрысками известных семей и что есть тот гениальный мальчик? К кому больший интерес у сына кого-то там?
В сети есть сайт, где выкладывают краткий пересказ событий последующих глав с вырезками из сканов, но вот сами сканы, увы, найти не могу.

> Над вторым подумаю. Как оно вообще?
— Если брать вообще серию Тэйлс (сюжетно не связанны), то не лучшая работа. Лучшая - фильм Сказания Весперии. А Симфония 2-3 место делит со Сказаниями Бездны, ибо в обоих есть свои плюсы и приятные сюжетные неожиданности, но есть и большие минусы, банальности, присущие тематике фэнтези. Смотрела все Сказания, когда 3 овка Симфонии даже не начала выходить - поэтому не знаю чем дело кончилось и хорошо ли кончилось, потому что там вторая сильно отличается от первой (первая более обычного фэнтезийного типа, а вторая смешивает и примешивает новые проблемы - они попадают "в др. мир", встречая как раз таки Зэлоса и др.)
Если нравится фэнтези - то посмотреть можно). Графика приятная - а гг типичный фэнтезийный валенок, но мне нравится его "образ".

> но я обычно проматываю посты по незнакомым канонам:-).
— Видимо иногда все же не надо пробегать мимо)
Атмосфера Gangsta напоминает, если читали, Dogs: Bullets & Carnage.

> «No.6»
— В аниме обожаю вторую серию - там девчонка жжет одной фразой))) А из минусов - я бы посмотрела на отстаивание своих точек зрения парнями до последнего (ибо по сути там конфликт разных людей), но не судьба, впрочем получилось неплохо)

> «Not simple»
— О, кстати, с этой рисовкой история очень круто сочетается. Я просто ее "рассказывала" некоторым "неанимешным" знакомым и все равно не хватало той атмосферы рисунка, которая есть в манге.

> Блин. Говорила мне мама — смотри драгонболл. Точно придётся когда-нибудь:-).
— Ну или прочитать ;). Сейчас добрые люди переделывают старый задрипанный сканлейт ДБ. А до аниме и я не добралась.
Вообще вещь очень своебразная - для времени выхода - это пропыв, но сейчас всякие фейритэйломаны и бличеманы лишь будут воротить нос от классики (((. А так эпик-сенэн-манга.

;)
> Ещё что-нибудь посоветуете?
— А есть какие-то пожелания? Жанровые может быть?)
 
nonestnecesse | Feb 25, 2013 10:03 AM
Всё-таки правда приятно смотреть на этот пост. Душа радуется:-))).
Надо что-то наподобие запилить, если любимыми будут все-все персонажи, это должно быть вообще именинами сердца. *смеётся*

>>Самый первый это Фуджимото из Кобато, персонаж интересный - упертый и самостоятельный, а еще очень милый, но кламп и журнал, где выходила манга испортили сюжет. Сама манга шла очень не охотно и видимо журнал прикрыл проект, т.к. еще один перс из этой манги не раскрыт вообще.
— О, как здорово, у меня «Кобато» буквально на столе лежит, как раз собиралась его смотреть. *_*

>> оба персонажа. манга Dorohedoro. 13 и доктор. Манга вынос мозга - и сюжетный, и графический. 13 больше фоновый персонаж, доктор "второй ряд" главных персонажей - прикольный доктор)
— Кя-а-а, немедленно в закладки! *_*

>> Какой у Вас меткий глаз! Опять персонажи одной манхвы - Vagrant Soldier Ares. Манхва глобального типа, начинается с малого и переходит на масштаб государств, интересно описана война и хорошо показаны отношения между героями. Два первых - два главных персонажа Арес и Михаил. Третий - фоновый. 4 - харизматичный тактик аля Сандзо)))
— Ещё одно интересное в копилку на почитать. Да Вы сокровище!

>> первые два: герои аниме/манги/новеллы Shiki - очаровательный доктор (это надо смотреть что он там творит) и гг (на удивление тоже интересный персонаж, но как и доктор раскрывается больше во второй половине) вторые два: очаровательные мужчины-официанты из аниме/манги Ristorante Paradiso. Приятная повседневность, манга недопереведенна.
— За «Shiki» давно собиралась, всё ждала соответствующего пенделя. Кажется, получила:-))). Второе описанием не особо соблазняет, но рисовка нравится. Надо будет глянуть:-).

>> 4 сын графа - "павлин", манга Angel's Doubt - перевод брошен, но я надеюсь на лучшее, ибо меня зацепила завязка. И персонаж аниме Tales of Symphonia, Зелос, появляется во втором сезоне овок. Двухсторонний персонаж - на самом деле очень серьезный и внимательный, но ведет себя "игриво-развязно". Видимо жизнь принудила)
— «Angel's Doubt» рисовкой напомнило Мотидзуки Дзюн, но это не она. Неожиданно. *заинтересовалась* Над вторым подумаю. Как оно вообще?

>> Вроде бы с первыми двумя вы у синкея должны были познакомиться - гг манги gangsta. третий - No.6 манга/аниме/новелла. Сюжет не сильно оригинален, но Нэдзуми понравился как персонаж. В новеллах есть отличия судя по иллюстрациям.Лишний сэнен-айный фансервис присутствует везде. четвертый Ян из манги Not simple - манга советую всем, действительно не простая история.
— За «Gangsta» уже бегу, размахивая руками. Возможно, я действительно должна была наткнуться на этих товарищей раньше, но я обычно проматываю посты по незнакомым канонам:-). «No.6» и так собиралась смотреть, теперь будет интереснее:-). «Not simple» очаровала необычной рисовкой, Ваша рекомендация ставит её первой на очередь к прочтению. Спасибо, кажется, мне только что обломилась очень интересная вещь. *_*

>> Зеленый чувак - манга всех времени и народов (аниме) Dragon Ball XD - Пикколо.
— Блин. Говорила мне мама — смотри драгонболл. Точно придётся когда-нибудь:-).

>> Да у нас и процентное соотношении манги/аниме довольно высокое:)
— Что весьма и весьма приятно:-))). Впрочем, по количеству знакомых лиц на картинках выше это уже заметно. Ещё что-нибудь посоветуете?
 
kkaras | Feb 24, 2013 5:54 AM
littlesadtrolle
Ха-ха) Я тоже многих тут нежно люблю)
Надеюсь я все верно поняла и высчитала (уточняю изобр.):

Самый первый это Фуджимото из Кобато, персонаж интересный - упертый и самостоятельный, а еще очень милый, но кламп и журнал, где выходила манга испортили сюжет. Сама манга шла очень не охотно и видимо журнал прикрыл проект, т.к. еще один перс из этой манги не раскрыт вообще.
6 ряд http://s46.radikal.ru/i114/1110/14/90036b8b9c0a.jpg
оба персонажа. манга Dorohedoro. 13 и доктор. Манга вынос мозга - и сюжетный, и графический. 13 больше фоновый персонаж, доктор "второй ряд" главных персонажей - прикольный доктор)
Весь 8 ряд http://s011.radikal.ru/i316/1110/ca/273301d0d6cc.jpg Какой у Вас меткий глаз! Опять персонажи одной манхвы - Vagrant Soldier Ares. Манхва глобального типа, начинается с малого и переходит на масштаб государств, интересно описана война и хорошо показаны отношения между героями. Два первых - два главных персонажа Арес и Михаил. Третий - фоновый. 4 - харизматичный тактик аля Сандзо)))
19 ряд http://i078.radikal.ru/1110/22/fdcd0a02f73b.jpg
первые два: герои аниме/манги/новеллы Shiki - очаровательный доктор (это надо смотреть что он там творит) и гг (на удивление тоже интересный персонаж, но как и доктор раскрывается больше во второй половине)
вторые два: очаровательные мужчины-официанты из аниме/манги Ristorante Paradiso. Приятная повседневность, манга недопереведенна.
http://s05.radikal.ru/i178/1110/c9/49f9406c5aae.jpg
4 сын графа - "павлин", манга Angel's Doubt - перевод брошен, но я надеюсь на лучшее, ибо меня зацепила завязка.
И персонаж аниме Tales of Symphonia, Зелос, появляется во втором сезоне овок. Двухсторонний персонаж - на самом деле очень серьезный и внимательный, но ведет себя "игриво-развязно". Видимо жизнь принудила)
http://s44.radikal.ru/i105/1110/8f/ec8246604441.jpg
Вроде бы с первыми двумя вы у синкея должны были познакомиться - гг манги gangsta.
третий - No.6 манга/аниме/новелла. Сюжет не сильно оригинален, но Нэдзуми понравился как персонаж. В новеллах есть отличия судя по иллюстрациям.Лишний сэнен-айный фансервис присутствует везде.
четвертый Ян из манги Not simple - манга советую всем, действительно не простая история.
Зеленый чувак - манга всех времени и народов (аниме) Dragon Ball XD - Пикколо.

Да у нас и процентное соотношении манги/аниме довольно высокое:)
 
nonestnecesse | Feb 23, 2013 11:28 PM
kkaras
Зато уже имеющиеся арты так хороши, что я залипла на этом посте мянут на десять. *смеётся*
Мне интересны товарищи №1 из первого ряда, 2 и 3 из шестого, весь восьмой ряд, весь девятнадцатый, 1 и 2 из двадцатого, весь двадцать первый ряд и зелёный чувак с антеннами из двадцать третьего:-))). По некоторым оставшимся респект, много совпадений:-).
 
kkaras | Feb 23, 2013 1:29 PM
littlesadtrolle, спасибо! : )
Ох, правда некоторые изображения похоже умерли)

Конечно можно : )
 
nonestnecesse | Feb 23, 2013 12:55 PM
Подборка шикарная! И набор героев тоже:-). Мне знакомы далеко не все, но некоторые заинтересовали. Можно Вас поспрашивать о них?:-)
 
It’s time to ditch the text file.
Keep track of your anime easily by creating your own list.
Sign Up Login