You are viewing anime list of
Buzzy
|
|
Currently Watching | Completed | On Hold | Dropped | Plan to Watch | All Anime |
Watching
|
# | Anime Title | Score | Type | Progress | Rated | Started Date | Finished Date | Genres | Demogr. |
1 |
Sakigake!! Cromartie Koukou
|
7 | TV | 12/26 | PG-13 | 20-03-12 | Comedy | Shounen |
TV: 1, OVA: 0, Movies: 0, Spcl.: 0, Eps: 0, Days: 0.1, Mean Score: 7.0, Score Dev.: -0.89 |
Completed
|
# | Anime Title | Score | Type | Progress | Rated | Started Date | Finished Date | Genres | Demogr. |
1 |
"Bungaku Shoujo" Movie
|
9 | Movie | 1 | PG-13 | 11-02-13 | 11-02-13 | Drama, Mystery, Romance |
2 |
"Oshi no Ko"
Полный обман ожиданий, заданных в первой серии. Первая серия отличная, много всяких неожиданностей и необычностей, и вроде настраивает на какой-то детектив-фантастику. Во всех остальных сериях, по сути, скучноватая повседневность из жизни айдолов, ничего особо примечательного. "Основной" сюжет по итогу к финалу практически никак не продвигается.
|
6 | TV | 11 | PG-13 | 22-12-23 | 24-12-23 | Award Winning, Drama, Supernatural | Seinen |
3 |
.hack//Sign
|
6 | TV | 26 | PG-13 | 16-01-13 | 06-02-13 | Adventure, Fantasy, Mystery |
4 |
16bit Sensation: Another Layer
Первые 10 серий посмотрелись влёт - достаточно интересная задумка с прыжками во времени, эдакий экскурс в индустрию компьютерных игр, и реально в конце каждой серии было интересно, что будет дальше. Но вот последние три серии подкачали, свернуло куда-то в совсем сюр с корпорацией зла. Получилась просто некая затычка, чтобы как-то завершить сериал, впечатление подпортилось.
|
7 | TV | 13 | PG-13 | 09-01-24 | 10-01-24 | Comedy, Sci-Fi, Supernatural |
5 |
Aa! Megami-sama!
|
7 | OVA | 5 | PG-13 | 05-06-09 | 11-06-09 | Comedy, Romance, Supernatural | Seinen |
6 |
Aa! Megami-sama! (TV)
|
7 | TV | 24 | PG-13 | 01-06-09 | 05-06-09 | Comedy, Romance, Supernatural | Seinen |
7 |
Aa! Megami-sama! (TV) Specials
|
8 | Special | 3 | PG-13 | 05-06-09 | 05-06-09 | Comedy, Romance, Supernatural | Seinen |
8 |
Ai no Utagoe wo Kikasete
Хороша только картинка. Сюжет явно навеян диснеевскими принцессами с их вечными песнями невпопад. Первая половина сколь мила, столь же наивна и топорна (девочка-робот желает всем счастья). Вторая - не особо логичная условная драма и некий вялый экшен. Персонажи не трогают, наблюдать за ними неинтересно. Задумка с ИИ неплоха, но ей сто лет в обед, да и реализация всей этой идеи в конечном итоге какая-то совсем примитивная получилась, хотелось бы побольше правдоподобности. Неожиданно слабая работа для человека, создавшего Время Евы и Патему наоборот.
|
3 | Movie | 1 | PG-13 | 26-06-22 | 26-06-22 | Drama, Sci-Fi |
9 |
Air
Rewatch: 04.05.2011-07.05.2011, 8->9
|
8 | TV | 12 | PG-13 | 10-03-09 | 22-03-09 | Drama, Romance, Supernatural |
10 |
Aishiteruze Baby★★
|
9 | TV | 26 | PG-13 | 27-07-11 | 28-07-11 | Comedy, Drama, Romance | Shoujo |
11 |
Aki-Sora
|
4 | OVA | 1 | R+ | 10-02-13 | 10-02-13 | Erotica | Seinen |
12 |
Akira
Мутно. Много чего намешано, мотивация персонажей туманна. Какие-то забастовки и т.п., кто за что борется - неясно. С какой целью проводятся эксперименты и с какой целью этому пытаются помешать диверсионные группы - неясно. Концовка неинтересная. Рисовка качественная, смотреть нескучно. Из идей улавливается только "моральный аспект прогресса" (человечество не всегда готово к тому, что оно изобретает).
|
5 | Movie | 1 | R+ | 10-08-19 | 10-08-19 | Action, Adventure, Horror, Sci-Fi, Supernatural | Seinen |
13 |
Angel Beats!
|
9 | TV | 13 | PG-13 | 16-12-10 | 19-12-10 | Drama, Supernatural |
14 |
Ano Hi Mita Hana no Namae wo Bokutachi wa Mada Shiranai.
|
10 | TV | 11 | PG-13 | 12-11-12 | 12-11-12 | Drama, Supernatural |
15 |
Ano Natsu de Matteru
|
6 | TV | 12 | PG-13 | 12-05-13 | 13-05-13 | Drama, Romance, Sci-Fi |
16 |
Another
|
8 | TV | 12 | R | 06-11-12 | 07-11-12 | Horror, Mystery, Supernatural |
17 |
Aoi Bungaku Series
|
8 | TV | 12 | R | 26-07-11 | 27-07-11 | Drama, Suspense |
18 |
Appleseed (Movie)
|
6 | Movie | 1 | R | Action, Sci-Fi |
19 |
Arakawa Under the Bridge
|
8 | TV | 13 | PG-13 | 14-06-11 | 16-06-11 | Comedy, Romance | Seinen |
20 |
Aria the Animation
|
8 | TV | 13 | G | 23-05-11 | 16-05-11 | Fantasy, Sci-Fi, Slice of Life | Shounen |
21 |
Aria the Natural
|
8 | TV | 26 | G | 24-05-11 | 16-08-11 | Fantasy, Sci-Fi, Slice of Life | Shounen |
22 |
Aria the Origination
|
10 | TV | 13 | G | 16-08-11 | 16-08-11 | Fantasy, Sci-Fi, Slice of Life | Shounen |
23 |
Aria the Origination Picture Drama
|
7 | Special | 7 | G | 17-08-11 | 17-08-11 | Fantasy, Sci-Fi, Slice of Life | Shounen |
24 |
Aria the Origination: Sono Choppiri Himitsu no Basho ni...
|
8 | Special | 1 | G | 16-08-11 | 16-08-11 | Slice of Life | Shounen |
25 |
Ashita Sekai ga Owaru toshitemo
За счёт некоторого количества вотэтоповоротов и динамичности смотрится занятно. Однако всё слишком быстро и технично - не успеваешь проникнуться хоть какими-то чувствами к героям, поэтому нет и особого сопереживания. Рисовка какая-то полутрёхмерная, необычно.
|
6 | Movie | 1 | PG-13 | 14-12-19 | 14-12-19 | Action, Drama, Romance, Sci-Fi |
26 |
Aura: Maryuuin Kouga Saigo no Tatakai
Идейно неплохо - о трудностях жизни (травля и т.п.) тонко чувствующих людей в этом мире на примере школы. Но уж больно всё фриковато и надрывно.
|
6 | Movie | 1 | R+ | 15-12-19 | 15-12-19 | Drama, Romance |
27 |
Azumanga Daiou The Animation
|
9 | TV | 26 | PG-13 | Comedy |
28 |
Baccano!
|
8 | TV | 13 | R | 08-01-10 | 09-01-10 | Action, Mystery, Supernatural |
29 |
Bakemonogatari
|
9 | TV | 15 | R | 10-12-10 | 15-12-10 | Mystery, Romance, Supernatural |
30 |
Bakuman.
|
8 | TV | 25 | PG-13 | 09-08-11 | 10-08-11 | Comedy, Drama, Romance | Shounen |
31 |
Ballroom e Youkoso
Весьма приятный сериал про бальные танцы. Становление героя с самого первого визита в студию танцев до ощутимых спортивных успехов.
Из недостатков, наверное, можно отметить уж очень быстрый прогресс ГГ, хотя предугадывая этот вопрос зрителей, авторы сами не раз уточняют, что не редкость, когда танцующий всего год может догнать тех, кто отдал этому занятию и десяток лет. Сама анимация танцев также весьма скромная - редкие проходки танцоров, а по большей части стоп-кадры, сдобренные закадровыми комментариями героев об их ощущениях, успешности выполнения каких-то элементов и т.п. Хотелось бы побольше динамики, хотя понятно, что это сложно изобразить. Но получается, что вроде посмотрел аниме про бальные танцы, а собственно танцев этих хотя бы в общих чертах так и не усвоил. Интересная рисовка персонажей во время танца, показывающая всю напряжённость и трудность, которая стоит за всей видимой лёгкостью. Романтическая линия едва различима, хотя исходно именно она в каком-то смысле заставляет героя начать усиленно заниматься, но потом это постепенно сходит на нет и возникает уже просто спортивный азарт. В любом случае, отсутствие упора на романтику - это в данном случае хорошо. Приятно, что практически по каждому из главных персонажей рассказали некую предысторию, позволяющую лучше понять их характер. Настолько лучше, что в финальных сериях уже переживаешь не только за ГГ, но и за его конкурента. Есть пара нелепых моментов типа подмены танцора на соревнованиях (очень сомневаюсь, что такое было бы возможно в реальности, пусть и с последствиями, как и в аниме) или, например, выбивающейся из общей картины несуразной пошловатой шуточки про геев, но это в общем-то мелочи. В целом по ощущению что-то среднее между "хорошо" и "очень хорошо", то есть скорее 7.5. |
8 | TV | 24 | PG-13 | 29-03-23 | 02-04-23 | Sports | Shounen |
32 |
Bannou Bunka Neko-Musume
|
6 | OVA | 6 | R+ | Adventure, Comedy, Sci-Fi | Seinen |
33 |
Bartender
|
9 | TV | 11 | PG-13 | 06-02-12 | 08-02-12 | Drama, Gourmet | Seinen |
34 |
Beck
|
9 | TV | 26 | R | 24-07-10 | 29-07-10 | Comedy, Drama | Shounen |
35 |
Birthday Wonderland
Красивая рисовка, но по содержанию весьма детский, конечно. Девочка оказалась избранной и попала в волшебный мир, где помогла решить тамошние проблемы. Хотя история в целом неплохая, даже присутствует сюжетный поворот. Есть несколько забавных моментов. Смотреть в общем-то не скучно, но не более того, начало было более обнадёживающим.
|
6 | Movie | 1 | PG-13 | 25-09-22 | 25-09-22 | Adventure, Fantasy |
36 |
Bishoujo Senshi Sailor Moon
|
8 | TV | 46 | PG-13 | 04-11-19 | 18-11-19 | Fantasy, Romance | Shoujo |
37 |
Black Lagoon
|
9 | TV | 12 | R | 12-02-12 | 13-02-12 | Action | Seinen |
38 |
Black Lagoon Omake
|
6 | Special | 7 | PG-13 | 13-02-12 | 14-02-12 | Comedy |
39 |
Black Lagoon: Roberta's Blood Trail
|
8 | OVA | 5 | R+ | 15-02-12 | 19-02-12 | Action | Seinen |
40 |
Black Lagoon: The Second Barrage
|
9 | TV | 12 | R | 13-02-12 | 14-02-12 | Action | Seinen |
41 |
Black★Rock Shooter (OVA)
|
6 | OVA | 1 | PG-13 | 18-07-11 | 18-07-11 | Action, Drama, Fantasy |
42 |
Boku dake ga Inai Machi
Детектив с возвращением в прошлое и эффектами бабочки. Однако основной твист, к сожалению, не оказался неожиданным. В отдельных моментах хотелось бы больше реализма, ибо некоторые сложности разрешились чересчур упрощённо и легко. Концовка также получилась несколько смятой и не то чтоб очень логичной с точки зрения злодея. Но в целом смотреть интересно и присутствует несколько очень душещипательных моментов. Думал между 8 и 9, но всё-таки недочёты существенные, так что 8.
|
8 | TV | 12 | R | 19-06-22 | 20-06-22 | Mystery, Supernatural, Suspense | Seinen |
43 |
Boku wa Tomodachi ga Sukunai
Посмотрел с большииим перерывом после пятой серии.
Какой-то смысл имеют 1-2 серии и первая половинка последней - оказывается, у происходящего была некая предыстория. Остальное - унылогаремник со стандартными сюжетами. |
6 | TV | 12 | R+ | 05-01-12 | 24-06-12 | Comedy, Romance, Ecchi |
44 |
Bokura no
|
9 | TV | 24 | R | 09-10-10 | 12-10-10 | Action, Drama, Sci-Fi, Suspense | Seinen |
45 |
Bokusatsu Tenshi Dokuro-chan
|
6 | OVA | 4 | R | 20-03-09 | 20-03-09 | Comedy, Supernatural, Ecchi |
46 |
Bokusatsu Tenshi Dokuro-chan 2
|
6 | OVA | 2 | R | 21-03-09 | 21-03-09 | Comedy, Supernatural, Ecchi |
47 |
Bokutachi no Remake
Средненько. Основная проблема - непонятно, что хотели донести. У ГГ дела складываются не очень удачно, и ему даётся шанс вернуться на 10 лет назад. Он выбирает другой путь и всё у него получается. Только по факту трудится он не то чтоб сильно больше, чем трудился и в исходной реальности (лентяем его никак не назовёшь). Просто получается, что при другом исходном выборе и некоторой удаче это даёт плоды. Только и полученными плодами герой не очень доволен, поэтому возвращается вновь, чтобы... что? И тут повествование обрывается. Видимо, планировали рассказать во втором сезоне. Мысль "трудись изо всех сил" понятна. А другая мысль в чём? Что капитализм несправедлив, и при одной и той же работе и одинаковом вложенном труде зарплаты могут отличаться в разы, а кого-то вообще могут уволить из-за сложившихся обстоятельств? Правда жизни, конечно, но вряд ли задумка была в этом. Если говорить про само аниме, то в начале смотрится пободрее, потом скучновато. Ну и без некоторых пошлостей, как обычно, не обходится.
|
5 | TV | 12 | PG-13 | 27-01-24 | 21-01-24 | Drama, Romance |
48 |
Boogiepop wa Warawanai
|
6 | TV | 12 | R+ | 25-07-16 | 28-07-16 | Avant Garde, Drama, Horror, Mystery, Supernatural |
49 |
Byousoku 5 Centimeter
|
8 | Movie | 3 | PG-13 | Drama, Romance |
50 |
C: The Money of Soul and Possibility Control
Было интересно, есть душещипательные моменты, но к концу уже как-то не то. :/ Слишком все глобально, да и сплошные сражения.
|
7 | TV | 11 | PG-13 | 11-02-12 | 12-02-12 | Action, Mystery, Sci-Fi, Suspense |
51 |
Candy Boy: Nonchalant Talk of the Certain Twin Sisters in Daily Life
|
7 | ONA | 7 | PG-13 | 13-08-15 | 13-08-15 | Girls Love |
52 |
Cencoroll
|
7 | Movie | 1 | PG-13 | 02-03-10 | 02-03-10 | Action, Sci-Fi |
53 |
ChäoS;HEAd
|
6 | TV | 12 | R | Mystery, Sci-Fi, Supernatural, Suspense |
54 |
Cheonnyeon-yeowoo Yeowoobi
|
8 | Movie | 1 | PG | Drama, Fantasy, Sci-Fi |
55 |
Chihayafuru
Пересмотр 17-19.06.2023. Отлично, как и в первый раз. Хорошо, что подробности позабывались, смотрелось свежо. История не только о странной для европейского зрителя карточной игре, но и о преодолении трудностей и о человеческих взаимоотношениях. Герои, которым веришь, и за которыми интересно наблюдать.
|
9 | TV | 25 | PG-13 | 17-07-12 | 18-07-12 | Drama, Sports | Josei |
56 |
Chikyuu Shoujo Arjuna
|
7 | TV | 13 | PG-13 | 24-09-10 | 30-09-10 | Adventure, Drama, Sci-Fi |
57 |
Chobits
|
9 | TV | 26 | PG-13 | 06-04-09 | 09-04-09 | Comedy, Drama, Romance, Sci-Fi, Ecchi | Seinen |
58 |
Choujigen Game Neptune The Animation
|
8 | TV | 12 | PG-13 | 09-08-15 | 09-08-15 | Action, Comedy, Fantasy, Sci-Fi |
59 |
Chuu Bra!!
|
6 | TV | 12 | R+ | 11-06-10 | 14-06-10 | Comedy, Ecchi | Seinen |
60 |
Chuunibyou demo Koi ga Shitai!
|
7 | TV | 12 | PG-13 | 05-01-13 | 07-01-13 | Comedy, Romance |
61 |
Cider no You ni Kotoba ga Wakiagaru
Несколько бурное и дурное начало с какой-то ненужной беготнёй по ТЦ, потом успокаивается и становится слайсом. В целом ничего особо примечательного. Ищут некую пластинку, периодически тупят. В конце навалено какого-то не особо нужного драматизма, что несколько портит общее ощущение. Но картинка красывая, героиня со своим забавным прикусом симпатичная, для просмотра на вечер годится.
|
7 | Movie | 1 | PG-13 | 28-06-23 | 28-06-23 | Romance |
62 |
Clannad
|
8 | TV | 23 | PG-13 | Drama, Romance, Supernatural |
63 |
Clannad: After Story
|
9 | TV | 24 | PG-13 | 04-07-10 | 13-07-10 | Drama, Romance, Supernatural |
64 |
Clannad: Mou Hitotsu no Sekai, Tomoyo-hen
|
8 | Special | 1 | PG-13 | Drama, Romance |
65 |
Code Geass: Hangyaku no Lelouch
|
8 | TV | 25 | R | 09-01-10 | 12-01-10 | Action, Award Winning, Drama, Sci-Fi |
66 |
Code Geass: Hangyaku no Lelouch R2
|
9 | TV | 25 | R | 12-01-10 | 18-01-10 | Action, Award Winning, Drama, Sci-Fi |
67 |
Colorful (Movie)
|
9 | Movie | 1 | PG-13 | 27-07-11 | 27-07-11 | Award Winning, Drama, Supernatural |
68 |
Cossette no Shouzou
|
7 | OVA | 3 | R | Drama, Horror, Romance, Supernatural |
69 |
Cowboy Bebop
|
8 | TV | 26 | R | Action, Award Winning, Sci-Fi |
70 |
Cowboy Bebop: Tengoku no Tobira
|
8 | Movie | 1 | R | Action, Sci-Fi |
71 |
Cyber City Oedo 808
|
6 | OVA | 3 | R | 07-11-09 | 30-01-10 | Action, Adventure, Sci-Fi |
72 |
Dai Mahou Touge
|
6 | OVA | 4 | R | 20-11-10 | 22-11-10 | Comedy, Fantasy | Shounen |
73 |
Dai Mahou Touge Omake
|
6 | Special | 4 | R | 22-11-10 | 22-11-10 | Comedy, Fantasy |
74 |
Damekko Doubutsu
|
7 | TV | 26 | G | 19-07-11 | 22-07-11 | Comedy, Slice of Life |
75 |
Darker than Black: Kuro no Keiyakusha
|
8 | TV | 25 | R | 23-01-10 | 29-01-10 | Action, Mystery, Sci-Fi |
76 |
Darker than Black: Kuro no Keiyakusha - Sakura no Hana no Mankai no Shita
|
8 | Special | 1 | R | 29-01-10 | 29-01-10 | Comedy, Sci-Fi |
77 |
Darker than Black: Ryuusei no Gemini
|
8 | TV | 12 | R | 28-06-10 | 03-07-10 | Action, Mystery, Sci-Fi |
78 |
Dead Leaves
|
6 | Movie | 1 | R+ | 04-09-09 | 04-09-09 | Action, Comedy, Sci-Fi |
79 |
Deadman Wonderland
|
5 | TV | 12 | R | 26-05-13 | 26-05-13 | Action, Horror, Sci-Fi, Supernatural, Suspense | Shounen |
80 |
Death Note
|
9 | TV | 37 | R | Supernatural, Suspense | Shounen |
81 |
Death Parade
О жизни, её смысле и одновременной бессмысленности, о человеческих чувствах и пороках. Достаточно необычно и интересно. Впрочем, не всегда была понятна логика и мотивация героев. По последней паре серий думалось вообще 9, но по тому, что было перед этим - скорее, 7-8.
|
8 | TV | 12 | R | 07-10-22 | 08-10-22 | Drama, Supernatural, Suspense |
82 |
Dennou Coil
|
9 | TV | 26 | G | 24-05-09 | 30-05-09 | Adventure, Award Winning, Drama, Mystery, Sci-Fi |
83 |
Denpa Onna to Seishun Otoko
|
7 | TV | 12 | PG-13 | 08-11-12 | 10-11-12 | Comedy, Sci-Fi |
84 |
Denpa Onna to Seishun Otoko: Mayonaka no Taiyou
|
6 | Special | 1 | PG-13 | 12-11-12 | 12-11-12 | Comedy, Sci-Fi |
85 |
Denpa-teki na Kanojo
|
5 | OVA | 2 | R | 29-07-11 | 29-07-11 | Mystery, Suspense |
86 |
Di Gi Charat
|
6 | TV | 16 | G | 07-10-10 | 09-10-10 | Comedy, Fantasy, Sci-Fi |
87 |
Durarara!!
|
7 | TV | 24 | R | 01-03-11 | 06-03-11 | Action, Mystery, Supernatural |
88 |
ef: A Tale of Melodies.
|
9 | TV | 12 | PG-13 | Drama, Mystery, Romance, Supernatural |
89 |
ef: A Tale of Memories.
|
9 | TV | 12 | PG-13 | Drama, Mystery, Romance |
90 |
Eiga Daisuki Pompo-san
Очень симпатичный мульт о процессе создания кинофильмов (да и вообще подобного творчества, по сути). Не считая нескольких фантастических организационных бизнес-моментов, думается, выглядит вполне правдоподобно. Процесс показали так, что даже интересно было бы посмотреть то "кино", которое они делали. Хотя, может быть, всё-таки излишнее внимание уделено монтажу, есть же сценарий, в конце концов, и его вроде бы нужно придерживаться... Ну да ладно.
|
9 | Movie | 1 | PG-13 | 27-06-23 | 27-06-23 | Comedy, Drama |
91 |
Elfen Lied
|
7 | TV | 13 | R+ | Action, Drama, Horror, Romance, Supernatural, Suspense | Seinen |
92 |
Ergo Proxy
|
8 | TV | 23 | R | 15-05-09 | 19-05-09 | Mystery, Sci-Fi, Suspense |
93 |
Eve no Jikan
|
10 | ONA | 6 | PG-13 | 23-11-10 | 23-11-10 | Sci-Fi, Slice of Life |
94 |
Eve no Jikan (Movie)
|
10 | Movie | 1 | PG-13 | 18-08-11 | 18-08-11 | Sci-Fi, Slice of Life |
95 |
Fate/stay night
|
8 | TV | 24 | R | 15-04-11 | 21-04-11 | Action, Fantasy, Romance, Supernatural |
96 |
FLCL
|
8 | OVA | 6 | PG-13 | Action, Avant Garde, Comedy, Sci-Fi, Suspense |
97 |
Fractale
|
9 | TV | 11 | PG-13 | 10-04-11 | 12-04-11 | Adventure, Fantasy, Sci-Fi |
98 |
Fruits Basket
Downloaded Episodes: 26 |
9 | TV | 26 | PG-13 | Drama, Romance, Supernatural | Shoujo |
99 |
Full Metal Panic!
|
8 | TV | 24 | R | Action, Comedy, Sci-Fi |
100 |
Full Metal Panic! The Second Raid
|
9 | TV | 13 | R | Action |
101 |
Full Metal Panic! The Second Raid: Wari to Hima na Sentaichou no Ichinichi
|
8 | Special | 1 | PG-13 | Comedy |
102 |
Full Metal Panic? Fumoffu
|
9 | TV | 12 | PG-13 | Action, Comedy |
103 |
Fullmetal Alchemist
|
9 | TV | 51 | R | 02-02-10 | 14-02-10 | Action, Adventure, Award Winning, Drama, Fantasy | Shounen |
104 |
Gekkan Shoujo Nozaki-kun
|
9 | TV | 12 | PG-13 | 03-09-15 | 26-10-15 | Comedy, Romance |
105 |
Genius Party
|
8 | Movie | 7 | R+ | 13-09-09 | 13-09-09 | Action, Avant Garde, Fantasy, Romance, Sci-Fi |
106 |
Genma Taisen
|
4 | Movie | 1 | R | 01-08-10 | 01-08-10 | Action, Adventure, Drama, Sci-Fi, Supernatural | Shounen |
107 |
Genshiken
|
8 | TV | 12 | PG-13 | 18-10-09 | 24-10-09 | Slice of Life | Seinen |
108 |
Giniro no Kami no Agito
|
6 | Movie | 1 | PG-13 | 14-08-11 | 14-08-11 | Adventure, Drama, Fantasy, Romance, Sci-Fi |
109 |
Giovanni no Shima
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | 09-01-15 | 09-01-15 | Award Winning, Drama |
110 |
Glass no Kamen (2005)
|
8 | TV | 51 | G | 21-07-16 | 25-07-16 | Drama, Romance | Shoujo |
111 |
Golden Boy
|
6 | OVA | 6 | R+ | 07-03-11 | 12-03-11 | Adventure, Comedy, Ecchi | Seinen |
112 |
Golden Time
|
7 | TV | 24 | PG-13 | 08-02-16 | 22-02-16 | Drama, Romance |
113 |
Gosick
|
7 | TV | 24 | R | 17-08-11 | 02-01-12 | Drama, Mystery, Romance |
114 |
Gotou ni Naritai.
Очень хороший фильм про хромую девочку и её проблемы в школе. Может и немного схематично, но без перегибов и достаточно реалистично. При этом положительная концовка. Такое нужно смотреть, чтобы не быть говном.
|
9 | Movie | 1 | G | 06-08-19 | 06-08-19 | Drama, Slice of Life |
115 |
Great Teacher Onizuka
|
10 | TV | 43 | R | 13-12-09 | 20-12-09 | Comedy | Shounen |
116 |
Guilty Crown
|
7 | TV | 22 | R | 11-06-12 | 15-06-12 | Action, Drama, Sci-Fi |
117 |
Hachimitsu to Clover
Rewatch 20.05.2013-22.05.2013; 9->10
|
10 | TV | 24 | PG-13 | 20-05-13 | 22-05-13 | Comedy, Drama, Romance | Josei |
118 |
Hachimitsu to Clover II
|
9 | TV | 12 | PG-13 | 23-05-13 | 24-05-13 | Drama, Romance | Josei |
119 |
Hadashi no Gen
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | Award Winning, Drama | Shounen |
120 |
Haibane Renmei
|
8 | TV | 13 | PG-13 | Drama, Fantasy, Mystery, Suspense |
121 |
Hakushaku to Yousei
|
6 | TV | 12 | PG-13 | 19-11-09 | 24-11-09 | Adventure, Fantasy, Romance | Shoujo |
122 |
Hal
Идея интересная. Реализация ужос. Самолёт, кубики, жираф, фестиваль, все плачут, ВОТЭТОПОВОРОТ, конец. Всё очень быстро, молниеносная смена действия, абсолютно левая предыстория ГГ без каких-либо пояснений, и штампы, штампы, штампы. Есть лишние эпизоды, никак не влияющих на сюжет - лучше бы лишнее пояснение по основным линиям дали.
|
3 | Movie | 1 | PG-13 | 25-05-20 | 25-05-20 | Drama, Romance, Sci-Fi |
123 |
Hana to Alice: Satsujin Jiken
Симпатичное аниме про то, как две девушки ищут парня, который то ли умер, то ли не умер. Оригинальная рисовка: задники часто похожи на обработанные фотографии, герои движутся, как люди (видимо, использовался какой-нибудь motion capture). Смотрится не скучно. Один тупой момент (ночёвка под заведённым грузовиком - ума палата).
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | 06-08-19 | 06-08-19 | Award Winning, Drama, Mystery |
124 |
Hanasaku Iroha
|
8 | TV | 26 | PG-13 | 26-03-12 | 22-04-12 | Drama |
125 |
Hand Maid May
|
7 | TV | 10 | PG-13 | 05-08-10 | 05-08-10 | Comedy, Romance, Sci-Fi, Ecchi |
126 |
Hand Maid May: Akiramemasen
|
7 | Special | 1 | PG-13 | 05-08-10 | 05-08-10 | Comedy, Romance, Sci-Fi, Ecchi |
127 |
Happy Birthday: Inochi Kagayaku Toki
Идейно очень хорошо. Реализация показалась несколько шаблонной - тут нам нужен душещипательный эпизод, тут ещё один, и т.д. В результате сюжеты получились несколько разрозненными. По этой причине зацепило меньше, чем Momoko, Kaeru no Uta ga Kikoeru yo. В любом случае, посыл правильный, поэтому оценка высокая. Такое нужно смотреть, чтобы не быть говном.
|
8 | Movie | 1 | G | 07-08-19 | 07-08-19 | Drama, Slice of Life | Kids |
128 |
Hataraki Man
|
9 | TV | 11 | PG-13 | 13-10-10 | 19-10-10 | Comedy, Drama, Romance | Seinen |
129 |
Hello World
Вроде как фантастика, намешали матрицу с началом в кучу, но всё несколько сумбурно и не особо продумано. Достаточно много штампов - и ГГ, и возлюбленная его, и вообще. Но смотрится в общем-то неплохо.
|
- | Movie | 1 | PG-13 | 04-10-22 | 04-10-22 | Drama, Romance, Sci-Fi |
130 |
Hetalia Axis Powers
|
7 | ONA | 52 | PG-13 | 17-02-11 | 23-02-11 | Comedy |
131 |
Hidamari Sketch
7.5
Хорошо, но вяленько так... Последние 2 серии более-менее, но возможно по той причине, что перед ними был большой перерыв. |
8 | TV | 12 | PG-13 | 12-11-11 | 18-12-11 | Slice of Life |
132 |
Hidamari Sketch Specials
|
7 | Special | 2 | PG-13 | 18-12-11 | 18-12-11 | Slice of Life |
133 |
High School DxD
|
8 | TV | 12 | R+ | 20-05-12 | 24-05-12 | Action, Comedy, Fantasy, Romance, Ecchi |
134 |
Higurashi no Naku Koro ni
|
8 | TV | 26 | R | 14-07-10 | 16-07-10 | Horror, Mystery, Supernatural, Suspense |
135 |
Higurashi no Naku Koro ni Kai
|
9 | TV | 24 | R | 18-07-10 | 19-07-10 | Horror, Mystery, Supernatural, Suspense |
136 |
Higurashi no Naku Koro ni Rei
|
7 | OVA | 5 | PG-13 | 20-07-10 | 21-07-10 | Horror, Mystery, Supernatural, Suspense |
137 |
Higurashi no Naku Koro ni Special: Nekogoroshi-hen
|
7 | Special | 1 | PG-13 | 16-07-10 | 16-07-10 | Mystery |
138 |
Hikaru no Go
|
8 | TV | 75 | PG-13 | Comedy, Drama, Supernatural | Shounen |
139 |
Hirune Hime: Shiranai Watashi no Monogatari
Сказка про волшебный планшет. По описанию могло бы быть неплохо, сюжет завязан на взаимодействии реального мира и мира снов, но продумана эта тема крайне поверхностно, да и концовка весьма так себе. Слишком уж детским это всё получилось, что ли.
|
5 | Movie | 1 | PG-13 | 22-02-21 | 22-02-21 | Adventure, Fantasy, Sci-Fi |
140 |
Hotaru no Haka
|
9 | Movie | 1 | PG-13 | Drama |
141 |
Hotarubi no Mori e
|
9 | Movie | 1 | G | 27-08-12 | 27-08-12 | Award Winning, Drama, Romance, Supernatural | Shoujo |
142 |
Hourou Musuko
|
8 | TV | 11 | PG-13 | 12-05-11 | 14-05-11 | Drama, Romance | Seinen |
143 |
Howl no Ugoku Shiro
|
8 | Movie | 1 | G | Adventure, Award Winning, Drama, Fantasy, Romance |
144 |
Hyakko
|
7 | TV | 13 | PG-13 | Comedy, Slice of Life |
145 |
I''s
|
4 | OVA | 2 | PG-13 | 16-11-10 | 16-11-10 | Drama, Romance | Shounen |
146 |
I''s Pure
|
7 | OVA | 6 | R+ | 13-09-10 | 14-09-10 | Comedy, Drama, Romance, Ecchi | Shounen |
147 |
Iblard Jikan
|
8 | OVA | 1 | G | Fantasy |
148 |
Inochi no Chikyuu: Dioxin no Natsu
О техногенной аварии в Италии в 1978 году. Несколько схематично и местами отрывисто, но с правильным посылом (забота об экологии; проблемы из-за стремления к получению прибыли любой ценой). Присутствуют элементы драмы. Хотя в первую очередь это больше про экологию и злобных капиталистов.
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | 13-08-19 | 13-08-19 | Drama |
149 |
Interstella5555: The 5tory of The 5ecret 5tar 5ystem
|
9 | Movie | 1 | G | 03-08-10 | 03-08-10 | Adventure, Drama, Sci-Fi |
150 |
Itazura na Kiss
|
9 | TV | 25 | PG-13 | 12-08-11 | 14-08-11 | Comedy, Romance | Shoujo |
151 |
Itsudatte My Santa!
|
9 | OVA | 2 | R+ | 03-08-10 | 03-08-10 | Comedy, Fantasy, Romance, Ecchi | Shounen |
152 |
Jin-Rou
|
7 | Movie | 1 | R | Action, Award Winning, Drama, Romance, Suspense |
153 |
Jinrui wa Suitai Shimashita
|
8 | TV | 12 | PG-13 | 12-01-13 | 13-01-13 | Adventure, Comedy, Fantasy |
154 |
Jormungand
|
5 | TV | 12 | R+ | 17-11-12 | 27-11-12 | Action, Adventure | Seinen |
155 |
Josee to Tora to Sakana-tachi
Приятная история о том, как паренёк устроился на подработку - присматривать за девушкой-инвалидом, ну а дальше любовь-кино. Девушка себе на уме и достаточно сильная духом, такую особо и не пожалеешь - укусит. :) Немного так себе концовка с необходимостью ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ в виде обучения за границей. Подробности уже не совсем помню - даты просмотра от фонаря.
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | 01-03-22 | 01-03-22 | Drama, Romance |
156 |
Jungle wa Itsumo Hare nochi Guu
|
8 | TV | 26 | PG-13 | 28-03-11 | 03-04-11 | Comedy, Slice of Life | Shounen |
157 |
Jungle wa Itsumo Hare nochi Guu Deluxe
|
7 | OVA | 6 | PG-13 | 04-04-11 | 05-04-11 | Comedy, Slice of Life | Shounen |
158 |
Junkers Come Here
Светлая и добрая история о девочке, переживающей развод родителей. Вполне реалистично, без каких-либо перегибов или невнятной ерунды. Присутствует умная говорящая собака!
|
9 | Movie | 1 | G | 11-08-19 | 11-08-19 | Award Winning, Drama |
159 |
Juuni Kokuki
Разгоняется постепенно. Четыре арки, основной сюжет - первая и третья. Остальное - добавки про старые времена. Всё интересно, последовательно и логично. Персонажи не статичны и постоянно меняются, и при этом практически никого нельзя назвать просто злодеем - у многих своя правда. Очень сильная последняя серия третьей арки (39). Если бы не сложность терминологии, некие просадки по темпу повествования во 2 и 4 арках и не оборванность истории из второй, можно было бы и 10 поставить.
|
9 | TV | 45 | PG-13 | 10-10-22 | 17-10-22 | Action, Adventure, Fantasy |
160 |
K-On!
|
8 | TV | 13 | PG-13 | 22-07-10 | 23-07-10 | Comedy |
161 |
K-On!: Live House!
|
8 | Special | 1 | PG-13 | 23-07-10 | 23-07-10 | Comedy |
162 |
K-On!: Ura-On!
|
6 | Special | 7 | G | 23-07-10 | 23-07-10 | Comedy |
163 |
Kaguya-hime no Monogatari
По мотивам японской легенды. Оригинальная рисовка, симпатичные персонажи принцессы и её служанки. Очень колоритно. Смотрится нескучно. Идею не очень понял. Наверное, что-то вроде "не будь излишне своенравным и цени момент, цени жизнь, которую тебе дали".
|
8 | Movie | 1 | R+ | 05-08-19 | 05-08-19 | Award Winning, Fantasy |
164 |
Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai Zunousen
Забавная битва влюблённых умов, каждый из которых ни в коем случае не хочет признаваться "противнику" в том, что влюблён. Коротенькие сценки по 5-10 минут, сквозной сюжет в целом отсутствует, в целом весьма забавно, а местами даже ржачно.
|
8 | TV | 12 | PG-13 | 07-06-22 | 12-06-22 | Comedy | Seinen |
165 |
Kaguya-sama wa Kokurasetai: Ultra Romantic
Отлично. Сохраняется дух первых сезонов, но при этом уже стали продвигать и главную сюжетную линию. Смотрится на одном дыхании.
|
9 | TV | 13 | PG-13 | 02-07-23 | 04-07-23 | Comedy, Romance | Seinen |
166 |
Kaguya-sama wa Kokurasetai? Tensai-tachi no Renai Zunousen
Аналогично первому сезону, всё на уровне.
|
8 | TV | 12 | PG-13 | 13-06-22 | 16-06-22 | Comedy | Seinen |
167 |
Kaiba
|
10 | TV | 12 | R+ | Adventure, Avant Garde, Award Winning, Mystery, Romance, Sci-Fi |
168 |
Kaichou wa Maid-sama!
|
9 | TV | 26 | PG-13 | 16-06-12 | 20-06-12 | Comedy, Romance | Shoujo |
169 |
Kaijuu no Kodomo
Редкостная муть. Сюжет не завезли, диалоги нулевые. Переизбыток непонятного символизма, а может и попросту пустота. Зато картинка красивая. Надо созерцать и ощущать единение со вселенной, по-видимому.
|
4 | Movie | 1 | PG-13 | 09-04-20 | 09-04-20 | Award Winning, Drama, Mystery, Supernatural | Seinen |
170 |
Kaleido Star
|
9 | TV | 51 | PG-13 | 21-04-11 | 01-05-11 | Comedy, Drama, Fantasy |
171 |
Kami nomi zo Shiru Sekai
|
8 | TV | 12 | PG-13 | 03-08-11 | 04-08-11 | Comedy, Romance, Supernatural | Shounen |
172 |
Kami nomi zo Shiru Sekai II
|
7 | TV | 12 | PG-13 | 04-08-11 | 05-08-11 | Comedy, Romance, Supernatural | Shounen |
173 |
Kamichu!
Первый просмотр где-то году в ~2006
|
8 | TV | 12 | G | 31-08-11 | 09-09-11 | Award Winning, Slice of Life, Supernatural |
174 |
Kamichu! Specials
1st watched ~2006
|
7 | Special | 4 | PG | 10-09-11 | 13-09-11 | Slice of Life, Supernatural |
175 |
Kannagi
|
6 | TV | 13 | PG-13 | Comedy, Supernatural | Shounen |
176 |
Kanokon
|
7 | TV | 12 | R+ | Comedy, Romance, Supernatural, Ecchi |
177 |
Kanon (2006)
|
8 | TV | 24 | PG-13 | 26-05-12 | 10-06-12 | Drama, Romance, Supernatural |
178 |
Kara no Kyoukai Movie 1: Fukan Fuukei
|
8 | Movie | 1 | R | 05-05-09 | 05-05-09 | Action, Mystery, Supernatural, Suspense |
179 |
Kara no Kyoukai Movie 2: Satsujin Kousatsu (Zen)
|
8 | Movie | 1 | R | 06-05-09 | 06-05-09 | Action, Mystery, Romance, Supernatural, Suspense |
180 |
Kara no Kyoukai Movie 3: Tsuukaku Zanryuu
|
8 | Movie | 1 | R+ | 07-05-09 | 07-05-09 | Action, Drama, Mystery, Supernatural, Suspense |
181 |
Kara no Kyoukai Movie 4: Garan no Dou
|
8 | Movie | 1 | R | 07-05-09 | 07-05-09 | Action, Mystery, Supernatural, Suspense |
182 |
Karas
|
6 | OVA | 6 | R | 12-08-11 | 12-08-11 | Action, Fantasy, Sci-Fi |
183 |
Kareshi Kanojo no Jijou
|
8 | TV | 26 | PG-13 | Comedy, Drama, Romance | Shoujo |
184 |
Karigurashi no Arrietty
|
8 | Movie | 1 | G | 04-06-12 | 04-06-12 | Award Winning, Fantasy |
185 |
Kashimashi: Girl Meets Girl
|
7 | TV | 12 | PG-13 | 26-06-09 | 28-06-09 | Comedy, Drama, Girls Love |
186 |
Kaze no Tani no Nausicaä
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | Adventure, Award Winning, Fantasy |
187 |
Kemeko Deluxe!
|
6 | TV | 12 | PG-13 | Action, Comedy, Romance, Sci-Fi, Ecchi | Shounen |
188 |
Kidou Senkan Nadesico
|
7 | TV | 26 | PG-13 | 13-09-10 | 22-09-10 | Action, Comedy, Romance, Sci-Fi |
189 |
Kidou Senkan Nadesico: The Prince of Darkness
|
7 | Movie | 1 | R | 23-09-10 | 23-09-10 | Action, Award Winning, Drama, Sci-Fi |
190 |
Kidou Senshi Gundam SEED
Местами достаточно душещипательно, несмотря на то, что треть эфирного времени занимают бои
|
8 | TV | 50 | R | 10-07-12 | 15-07-12 | Action, Award Winning, Drama, Romance, Sci-Fi |
191 |
Kimi ni Todoke
|
9 | TV | 25 | PG-13 | 13-01-15 | 18-01-15 | Drama, Romance | Shoujo |
192 |
Kimi ni Todoke 2nd Season
|
9 | TV | 12 | PG-13 | 19-01-15 | 20-01-15 | Drama, Romance | Shoujo |
193 |
Kimi no Koe wo Todoketai
Средненькое аниме о том, что если поверить в чудо, то оно произойдёт. В конце все поют песенку и радуются.
Смотрится вяленько, персонажи неинтересные и некоторые даже слабо отличаются внешне. Присутствуют традиционные уныло-пафосные реплики ("все так стараются", "я принимаю вызов", и т.п.) и странная дружба-конкуренция с детства между парой девочек. Сама история не кажется правдоподобной - внятных радиоэфиров так и не продемонстрировали, а в то, что девичью болтовню будет кому-то интересно слушать, верится слабо. |
5 | Movie | 1 | PG-13 | 10-08-19 | 10-08-19 | Drama |
194 |
Kimi no Na wa.
|
10 | Movie | 1 | PG-13 | 19-11-17 | 19-11-17 | Award Winning, Drama, Supernatural |
195 |
Kimi to, Nami ni Noretara
Драматичная история о гибели хорошего парня и вечной любви, для которой и смерть - не помеха. Ближе к концу стало уж как-то многовато грандиозно-фантастических элементов, что немного подпортило впечатление. Подробностей не помню, даты просмотра от фонаря.
|
7 | Movie | 1 | PG-13 | 01-03-22 | 01-03-22 | Drama, Romance, Supernatural |
196 |
Kino no Tabi: The Beautiful World
|
9 | TV | 13 | R | 07-11-10 | 11-11-10 | Adventure, Drama, Fantasy |
197 |
Kiseijuu: Sei no Kakuritsu
Весьма необычная идея - у чела в руке поселился некий разумный организм. Постепенно происходит изменение характеров хозяина и паразита, и какое-то переосмысление бытия. В целом чем дальше, тем лучше. В конце только попытались чё-то задвинуть на более глобальные темы, но без особых излишеств. Последние серии показались немного прямолинейными и затянутыми, а так смотрится очень интересно. Ну и ставит некие общие вопросы типа кто такой человек и зачем он существует.
|
8 | TV | 24 | R | 04-10-22 | 06-10-22 | Action, Horror, Sci-Fi, Suspense | Seinen |
198 |
Kiss x Sis (TV)
|
7 | TV | 12 | PG-13 | 02-08-10 | 03-08-10 | Comedy, Romance, Ecchi | Seinen |
199 |
Kobato.
Сложно оценить. Последние полторы серии просто отличные. Если бы в сериале было серий 6-12, или это была бы полнометражка, то могло бы 9-10 схлопотать. А так все-таки несколько затянуто. Если бы не 23-24, то вообще что-то около 7 получилось бы... :(
|
8 | TV | 24 | PG-13 | 25-01-12 | 05-02-12 | Comedy, Drama, Fantasy, Romance |
200 |
Kodomo no Jikan (TV)
|
10 | TV | 12 | R | 22-03-09 | 23-03-09 | Comedy, Drama, Ecchi |
201 |
Kodomo no Omocha
|
8 | OVA | 1 | PG | 14-02-10 | 14-02-10 | Comedy, Drama | Shoujo |
202 |
Kodomo no Omocha (TV)
|
9 | TV | 102 | PG-13 | 15-02-10 | 04-04-10 | Comedy, Drama, Romance | Shoujo |
203 |
Koe no Katachi
|
10 | Movie | 1 | PG-13 | 20-11-17 | 20-11-17 | Award Winning, Drama | Shounen |
204 |
Koharu Biyori
|
7 | OVA | 3 | R+ | 05-04-09 | 05-04-09 | Comedy, Sci-Fi, Ecchi |
205 |
Kokoro Connect
|
9 | TV | 13 | PG-13 | 17-02-13 | 20-02-13 | Drama, Romance, Supernatural |
206 |
Kokoro Connect: Michi Random
|
8 | Special | 4 | PG-13 | 26-02-13 | 28-02-13 | Drama, Romance, Supernatural |
207 |
Kokoro ga Sakebitagatterunda.
Завязка неплохая - психологическая травма, потеря голоса, поиск какого-то решения. Но последние полчаса внезапная любовная драма из ниоткуда.
|
7 | Movie | 1 | PG-13 | 08-08-19 | 08-08-19 | Drama, Romance |
208 |
Koukaku Kidoutai
|
7 | Movie | 1 | R+ | Action, Award Winning, Mystery, Sci-Fi, Suspense | Seinen |
209 |
Koukyoushihen Eureka Seven
|
8 | TV | 50 | PG-13 | 30-07-11 | 03-08-11 | Action, Adventure, Drama, Romance, Sci-Fi |
210 |
Koukyoushihen Eureka Seven: Pocket ga Niji de Ippai
|
5 | Movie | 1 | PG-13 | 03-08-11 | 03-08-11 | Adventure, Romance, Sci-Fi |
211 |
Kowarekake no Orgel
|
7 | OVA | 1 | G | 00-00-10 | 00-00-10 | Drama, Sci-Fi, Slice of Life |
212 |
Kowarekake no Orgel (Movie)
|
5 | Movie | 1 | G | 00-00-10 | 00-00-10 | Drama, Sci-Fi |
213 |
Kowarekake no Orgel Special
|
7 | Special | 1 | G | 00-00-10 | 00-00-10 | Drama, Sci-Fi |
214 |
Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | Award Winning, Drama, Romance, Sci-Fi |
215 |
Kumo no You ni Kaze no You ni
|
7 | TV Special | 1 | G | Adventure, Drama, Romance |
216 |
Kurau Phantom Memory
|
7 | TV | 24 | PG-13 | 09-08-15 | 10-08-15 | Action, Drama, Sci-Fi |
217 |
Kure-nai
|
8 | TV | 12 | PG-13 | Comedy, Drama |
218 |
Kurenai no Buta
|
7 | Movie | 1 | G | Action, Adventure, Award Winning, Comedy, Drama, Romance |
219 |
Kuuchuu Buranko
Что-то просмотр двух последних серий затянулся :)
|
9 | TV | 11 | R | 05-04-10 | 31-10-11 | Avant Garde, Drama |
220 |
Ladies versus Butlers!
|
7 | TV | 12 | R+ | 07-12-10 | 08-12-10 | Comedy, Romance, Ecchi |
221 |
Ladies versus Butlers! Specials
|
5 | Special | 6 | R+ | 08-12-10 | 09-12-10 | Ecchi |
222 |
Log Horizon
|
8 | TV | 25 | PG-13 | 04-08-15 | 06-08-15 | Action, Adventure, Fantasy |
223 |
Log Horizon 2nd Season
|
7 | TV | 25 | PG-13 | 06-08-15 | 08-08-15 | Action, Adventure, Fantasy |
224 |
Love Hina
|
7 | TV | 24 | PG-13 | 10-04-09 | 29-04-09 | Comedy, Romance, Ecchi | Shounen |
225 |
Love Hina Christmas Special: Silent Eve
|
7 | TV Special | 1 | PG-13 | 30-04-09 | 30-04-09 | Comedy, Romance | Shounen |
226 |
Love Hina Haru Special: Kimi Sakura Chiru Nakare!!
|
7 | TV Special | 1 | PG-13 | 01-05-09 | 01-05-09 | Adventure, Comedy, Romance | Shounen |
227 |
Lovely★Complex
|
8 | TV | 24 | PG-13 | Comedy, Romance | Shoujo |
228 |
Lucky☆Star
Re-watch: 20.03.2011-28.03.2011
|
9 | TV | 24 | PG-13 | 20-03-11 | 28-03-11 | Comedy |
229 |
Lucky☆Star: Original na Visual to Animation
Re-watch 28.03.2011
|
9 | OVA | 1 | PG-13 | 28-03-11 | 28-03-11 | Comedy |
230 |
Lupin III: Cagliostro no Shiro
Джеймс Бонд отдыхает. Достаточно занимательный детектив про спасение принцессы из рук злобного барона.
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | 05-08-19 | 05-08-19 | Action, Adventure, Award Winning, Comedy, Mystery | Seinen |
231 |
Macross F
|
7 | TV | 25 | PG-13 | Action, Award Winning, Romance, Sci-Fi |
232 |
Macross Plus
|
6 | OVA | 4 | R | Action, Drama, Romance, Sci-Fi |
233 |
Macross Zero
|
8 | OVA | 5 | R+ | Action, Adventure, Sci-Fi |
234 |
Macross: Do You Remember Love?
|
7 | Movie | 1 | R+ | Action, Romance, Sci-Fi |
235 |
Mahoromatic: Automatic Maiden
Что-то типа 7.5. Первая половина - штамповка и фансервис, к концу все сильно лучше. Могут ведь, когда захотят... :/
|
7 | TV | 12 | R+ | 31-10-11 | 02-11-11 | Comedy, Romance, Sci-Fi, Ecchi | Seinen |
236 |
Mahoromatic: Motto Utsukushii Mono
6.5 скорее.
Та же хрень, что и с первым сезоном. Первые 9 серий - фансервисный порожняк. 10-13 нормальные. 14 - тоже ок, но нифига не понятно. |
7 | TV | 14 | R+ | 05-11-11 | 07-11-11 | Comedy, Drama, Romance, Sci-Fi, Ecchi | Seinen |
237 |
Mahou no Princess Minky Momo: Yume no Naka no Rondo
|
7 | OVA | 1 | G | 08-03-10 | 08-03-10 |
238 |
Mahou Shoujo Lyrical Nanoha
|
7 | TV | 13 | PG-13 | 25-11-10 | 27-11-10 | Action, Comedy, Drama, Fantasy |
239 |
Mahou Shoujo Lyrical Nanoha A's
|
8 | TV | 13 | PG-13 | 28-11-10 | 30-11-10 | Action, Comedy, Drama, Fantasy |
240 |
Mahou Shoujo Lyrical Nanoha StrikerS
|
8 | TV | 26 | PG-13 | 30-11-10 | 05-12-10 | Action, Comedy, Drama, Fantasy |
241 |
Mahou Shoujo Madoka★Magica
|
9 | TV | 12 | PG-13 | 02-05-11 | 04-05-11 | Award Winning, Drama, Fantasy, Suspense |
242 |
Majo Minarai wo Sagashite
Миленько. Про "кризис" взросления (лет в 20-25) и поиск пути в жизни. Дружба между героинями завязывается на почве реально существующего сериала Дореми, который они смотрели в детстве.
|
7 | Movie | 1 | G | 23-12-21 | 23-12-21 | Award Winning, Comedy, Drama |
243 |
Majo no Takkyuubin
|
9 | Movie | 1 | G | Adventure, Award Winning, Comedy, Drama, Fantasy |
244 |
Majokko Shimai no Yoyo to Nene
Неплохой мульт про пару ведьмочек. Завязка неплохая - путешествие между волшебным и нашим миром. Но в итоге скатывается в какую-то не очень понятную хрень, как это бывает (магия в компьютерной игре, и т.п.). Но бобро победило, всё хорошо и мило.
|
6 | Movie | 1 | G | 07-08-19 | 07-08-19 | Fantasy |
245 |
Maria-sama ga Miteru
|
8 | TV | 13 | PG-13 | 13-07-09 | 15-07-09 | Drama, Girls Love | Shoujo |
246 |
Maria-sama ga Miteru 3rd
|
8 | OVA | 5 | PG-13 | 21-08-09 | 22-08-09 | Drama, Girls Love | Shoujo |
247 |
Maria-sama ga Miteru 3rd Specials
|
9 | Special | 5 | PG | 22-08-09 | 22-08-09 | Comedy, Girls Love | Shoujo |
248 |
Maria-sama ga Miteru: Haru
|
7 | TV | 13 | PG-13 | 15-07-09 | 21-07-09 | Drama, Girls Love | Shoujo |
249 |
Maria-sama ga Miteru: Haru Specials
|
9 | Special | 6 | PG | 21-07-09 | 21-07-09 | Drama, Girls Love | Shoujo |
250 |
Maria†Holic
|
7 | TV | 12 | PG-13 | 29-03-09 | 05-04-09 | Comedy, Girls Love | Seinen |
251 |
Mawaru Penguindrum
|
8 | TV | 24 | R | 03-01-12 | 04-01-12 | Avant Garde, Drama, Mystery, Supernatural, Suspense |
252 |
Memories
|
9 | Movie | 3 | PG-13 | 19-08-09 | 19-08-09 | Award Winning, Drama, Horror, Sci-Fi |
253 |
Midori no Hibi
|
9 | TV | 13 | R+ | 13-06-11 | 14-06-11 | Comedy, Drama, Romance, Ecchi | Shounen |
254 |
Mimi wo Sumaseba
|
9 | Movie | 1 | G | Drama, Romance | Shoujo |
255 |
Mind Game
|
8 | Movie | 1 | R | 03-09-09 | 03-09-09 | Adventure, Avant Garde, Award Winning, Comedy, Romance |
256 |
Mirai Nikki (TV)
|
7 | TV | 26 | R+ | 04-01-13 | 06-01-13 | Action, Supernatural, Suspense | Shounen |
257 |
Mirai no Mirai
Теоретически неплохо - о проблемах взросления старшего ребенка, связи времён и о том, что жизнь - это цепь случайностей. Реализация не очень. Местами скучно, отдельные эпизоды затянуты. Ребёнок эгоистичный засранец, не меняющийся в течение фильма вплоть до конца. Родители же не умеют улаживать простейшие конфликты.
|
5 | Movie | 1 | G | 09-08-19 | 10-08-19 | Adventure, Drama, Fantasy |
258 |
Mitsudomoe
|
6 | TV | 13 | PG-13 | 03-06-11 | 05-06-11 | Comedy | Shounen |
259 |
Mitsudomoe: Oppai Ippai Mama Genki
|
6 | Special | 1 | PG-13 | 06-06-11 | 06-06-11 | Comedy | Shounen |
260 |
Miyori no Mori
По первым минутам показалось какой-то лажей с попыткой закоса под Миядзаки со всякими волшебными существами. Но потом достаточно быстро выравнивается во многом за счёт немного задиристого, но достаточно живого образа главной героини. (Забавно, что ей тут даже неоднократно меняют причёску, редко когда такое видел в аниме.) В большей степени понравилось именно благодаря семейной истории героини и её переживаниям (хотя не сказать, что это основная линия), чем благодаря сюжетной части (она весьма наивна) или экологической составляющей. Но в общем вполне хорошо.
|
7 | TV Special | 1 | G | 24-09-22 | 24-09-22 | Adventure, Drama, Fantasy | Shoujo |
261 |
Mizu no Kotoba
|
9 | TV Special | 1 | PG-13 | 23-11-10 | 23-11-10 | Drama, Sci-Fi, Suspense |
262 |
MM!
|
7 | TV | 12 | PG-13 | 27-08-11 | 31-08-11 | Comedy, Ecchi |
263 |
Mnemosyne: Mnemosyne no Musume-tachi
|
7 | TV | 6 | R+ | Action, Girls Love, Horror, Sci-Fi, Supernatural |
264 |
Moetan
|
7 | TV | 12 | R+ | 21-05-09 | 24-05-09 | Comedy, Ecchi |
265 |
Momoko, Kaeru no Uta ga Kikoeru yo.
Неожиданно проняло. К теме инвалидов отношусь с настороженностью, но тут преподнесено очень аккуратно и при этом очень реалистично. Аниме, способное поменять мировоззрение и отношение к окружающим. О каких-то вещах ранее не задумывался, как и главный герой: терпят ситуацию не только окружающие люди, но и сам больной человек. Такое нужно смотреть, чтобы не быть говном.
|
10 | Movie | 1 | G | 06-08-19 | 06-08-19 | Drama, Slice of Life |
266 |
Mondaiji-tachi ga Isekai kara Kuru Sou desu yo?
|
5 | TV | 10 | PG-13 | 01-08-16 | 01-08-16 | Action, Comedy, Fantasy |
267 |
Mononoke Hime
|
9 | Movie | 1 | PG-13 | Action, Adventure, Award Winning, Fantasy |
268 |
Moyashimon
|
8 | TV | 11 | PG-13 | 31-01-10 | 01-02-10 | Comedy, Gourmet, Supernatural | Seinen |
269 |
Mushishi
|
9 | TV | 26 | PG-13 | Adventure, Mystery, Slice of Life, Supernatural | Seinen |
270 |
Nagagutsu wo Haita Neko
|
8 | Movie | 1 | G | Adventure, Fantasy | Kids |
271 |
Nana
|
8 | TV | 47 | R+ | 11-01-11 | 30-01-11 | Drama, Romance | Shoujo |
272 |
Natsu e no Tunnel, Sayonara no Deguchi
Хоть и про всякие выкрутасы со временем, но не зашло. Неинтересные персонажи со странной мотивацией, неинтересное развитие интересной идеи с разным ходом времени. Подобное было в фильме "ловушка времени", так вот он на голову выше, несмотря на более низкие оценки.
|
5 | Movie | 1 | PG-13 | 12-06-23 | 12-06-23 | Drama, Mystery, Romance, Sci-Fi |
273 |
Natsume Yuujinchou
|
8 | TV | 13 | PG-13 | 21-08-11 | 28-08-11 | Slice of Life, Supernatural | Shoujo |
274 |
Natsuyuki Rendezvous
|
8 | TV | 11 | PG-13 | 10-01-16 | 11-01-16 | Drama, Romance, Supernatural | Josei |
275 |
Nazo no Kanojo X
|
8 | TV | 13 | PG-13 | 11-08-12 | 17-08-12 | Romance | Seinen |
276 |
Neko no Ongaeshi
|
9 | Movie | 1 | G | Adventure, Award Winning, Drama, Fantasy |
277 |
Nekojiru-sou
|
5 | OVA | 1 | PG-13 | Avant Garde, Award Winning, Comedy |
278 |
NHK ni Youkoso!
|
10 | TV | 24 | R+ | Comedy, Drama, Romance, Suspense |
279 |
Nichijou
|
8 | TV | 26 | PG-13 | 07-01-12 | 18-01-12 | Comedy | Shounen |
280 |
Nisemonogatari
|
7 | TV | 11 | R | 30-04-12 | 14-05-12 | Comedy, Mystery, Supernatural, Ecchi |
281 |
No Game No Life
Не понял восторгов. Чрезвычайно умные и ловкие ГГ на протяжении 12 серий побеждают любых противников в любых играх. Очередная победа вызывала лишь реакцию "ок", потому что понятно, что проиграть они в принципе не могут. Картонные ГГ, так-себе-юмор, достаточно много излишнего фансервиса, логика происходящего хромает, объяснения побед более-менее однотипное: "ГГ всё заранее просчитал".
|
5 | TV | 12 | PG-13 | 26-03-23 | 28-03-23 | Comedy, Fantasy, Ecchi |
282 |
Nodame Cantabile
|
10 | TV | 23 | PG-13 | Comedy, Romance | Josei |
283 |
Nodame Cantabile Finale
|
9 | TV | 11 | PG-13 | 10-08-10 | 13-08-10 | Comedy, Romance | Josei |
284 |
Nodame Cantabile Finale OVA
|
8 | OVA | 1 | PG-13 | 18-08-10 | 18-08-10 | Comedy, Romance | Josei |
285 |
Nodame Cantabile OVA
|
8 | OVA | 1 | PG-13 | 14-08-10 | 14-08-10 | Comedy, Romance | Josei |
286 |
Nodame Cantabile: Finale - Mine to Kiyora no Saikai
|
9 | Special | 1 | PG-13 | 13-08-10 | 13-08-10 | Comedy, Romance | Josei |
287 |
Nodame Cantabile: Paris-hen
|
9 | TV | 11 | PG-13 | 06-08-10 | 08-08-10 | Comedy, Romance | Josei |
288 |
Non Non Biyori
|
7 | TV | 12 | PG-13 | 10-08-15 | 10-08-15 | Slice of Life | Seinen |
289 |
Noragami
|
6 | TV | 12 | PG-13 | 08-01-16 | 10-01-16 | Action, Fantasy | Shounen |
290 |
Nyan Koi!
|
7 | TV | 12 | PG-13 | 03-10-10 | 07-10-10 | Comedy, Romance, Supernatural |
291 |
Omoi, Omoware, Furi, Furare
Тут все влюблённые и говорят про любовь. Девушки говорят про любовь, парни говорят про любовь. В общем, всё это как-то странновато выглядит. Даты относительно от фонаря - вроде раньше добавлял в список, но куда-то оно пропало. Или не добавлял...
|
5 | Movie | 1 | PG-13 | 01-07-21 | 01-07-21 | Drama, Romance | Shoujo |
292 |
Omoide no Marnie
Весьма приятная картина о странной дружбе героини с некоей Марни (через сны или старые дневники). О связи времён и в каком-то смысле о поисках себя и решении семейных конфликтов. Смотрится с интересом. Аккуратно выстроенный сюжет, в итоге "всё сходится".
|
9 | Movie | 1 | G | 04-08-19 | 04-08-19 | Drama, Mystery, Suspense |
293 |
On Your Mark
|
8 | Music | 1 | G | Drama, Sci-Fi |
294 |
Ookami Kodomo no Ame to Yuki
|
9 | Movie | 1 | PG-13 | 08-08-19 | 09-08-19 | Award Winning, Fantasy, Slice of Life |
295 |
Ookami to Koushinryou
|
9 | TV | 13 | PG-13 | Adventure, Drama, Fantasy, Romance |
296 |
Ookami to Koushinryou II
|
9 | TV | 12 | PG-13 | 19-01-10 | 23-01-10 | Adventure, Drama, Fantasy, Romance |
297 |
Ore Monogatari!!
|
10 | TV | 24 | PG-13 | 08-11-15 | 11-11-15 | Comedy, Romance | Shoujo |
298 |
Ore no Imouto ga Konnani Kawaii Wake ga Nai
|
9 | TV | 12 | PG-13 | 05-04-11 | 10-04-11 | Comedy |
299 |
Pale Cocoon
|
8 | OVA | 1 | PG-13 | 24-11-10 | 24-11-10 | Drama, Sci-Fi |
300 |
Paprika
|
7 | Movie | 1 | R+ | Avant Garde, Award Winning, Fantasy, Mystery, Sci-Fi, Suspense |
301 |
Paradise Kiss
|
8 | TV | 12 | R | 13-05-09 | 14-05-09 | Drama, Romance | Josei |
302 |
Penguin Highway
Смотрится интересно, но к концу постепенно переходит в полный сюр. В итоге многие моменты так и остаются непонятными, хотя поначалу надежда на прояснения ситуации есть, тем более с таким необычным и рассудительным главным героем. В целом при просмотре ощущения положительные и радостные. В паре мест вполне пробивает на эмоции. Присутствуют некие рассуждения на серьёзные темы, хотя и достаточно поверхностно. Было бы более внятно, оценка была бы выше.
|
8 | Movie | 1 | PG | 15-12-19 | 15-12-19 | Fantasy, Mystery, Sci-Fi |
303 |
Perfect Blue
|
9 | Movie | 1 | R+ | 13-03-11 | 13-03-11 | Avant Garde, Drama, Horror, Suspense |
304 |
Piano (TV)
|
7 | TV | 10 | G | Drama, Romance, Slice of Life |
305 |
Piano no Mori
Даже 8.5. Первая половина просмотрена с покерфейсом, но зато во второй действо раскачивается. Даже поволновался на конкурсе. :)
Но по силе мотивации Nodame 1 помощнее будет, конечно. |
8 | Movie | 1 | G | 19-01-12 | 19-01-12 | Drama | Seinen |
306 |
Planetarian: Hoshi no Hito
Сильно. История о надежде на фоне гибели человечества и о том, что нужно ценить жизнь. При желании покопаться тут можно найти размышления и о смысле жизни, и о том, что такое человек, и о вере и религии. Пусть и не обязательно глубокие, скорее, намётками, но основные моменты затронуты. В конце слезодавилка, конечно, но она тут вполне к месту.
|
10 | Movie | 1 | PG-13 | 16-12-19 | 16-12-19 | Drama, Sci-Fi |
307 |
Planetes
|
10 | TV | 26 | PG-13 | Award Winning, Drama, Romance, Sci-Fi | Seinen |
308 |
Pluto
Претенциозная, крайне тягомотная, фальшивая и достаточно глупая в технических деталях вещь. Восторги зрителей мне непонятны. На первых двух сериях чуть не уснул, потом посередине пошло пободрее, но в конце опять скатилось в какую-то приторную фальшь. Люблю ИИ-тематику, но тут что-то ИИ перепутали с какими-то людьми икс: роботы бури вызывают, могут ощущать эмоции живых существ поблизости, и прочая подобная муть. При этом они зачем-то косят под людей, заводят семьи и даже роботов-детей (всё это настораживало уже по описанию и внятного раскрытия этой темы я не увидел). Ну а плачущий боевой человекоподобный робот размером с дом едва не заставил прослезиться и меня. Общая идея, конечно, хорошая, толстовская, непротивление злу насилием, давайте жить дружно и т.п. Явные аналогии здешних стран с США и Ираком русскому сердцу приятны, но в целом всё это сериал абсолютно не спасает.
|
3 | ONA | 8 | PG-13 | 11-01-24 | 15-01-24 | Action, Mystery, Sci-Fi, Suspense | Seinen |
309 |
Psycho-Pass
|
9 | TV | 22 | R | 05-03-15 | 08-03-15 | Action, Mystery, Sci-Fi, Suspense |
310 |
R.O.D: Read or Die
|
4 | OVA | 3 | PG-13 | 08-05-11 | 08-05-11 | Action, Adventure, Mystery, Sci-Fi |
311 |
Ragnarök The Animation
|
7 | TV | 26 | PG-13 | Action, Fantasy |
312 |
RD Sennou Chousashitsu
|
6 | TV | 26 | R | 08-08-09 | 18-08-09 | Action, Sci-Fi |
313 |
Rec
|
7 | TV | 9 | PG-13 | 05-02-12 | 06-02-12 | Comedy, Romance | Seinen |
314 |
Rec: Yurusarezarumono
|
8 | TV Special | 1 | PG-13 | 06-02-12 | 06-02-12 | Comedy, Romance | Seinen |
315 |
Rozen Maiden
|
8 | TV | 12 | PG-13 | Action, Comedy, Drama, Fantasy | Seinen |
316 |
Rozen Maiden: Ouvertüre
|
8 | TV Special | 2 | PG-13 | Action, Comedy, Drama, Fantasy | Seinen |
317 |
Rozen Maiden: Träumend
|
8 | TV | 12 | PG-13 | Action, Comedy, Drama, Fantasy | Seinen |
318 |
Ryuu to Sobakasu no Hime
Несколько сумбурно - достаточно много сюжетных линий намешано, и не сказать, что все чётко доведены до конца. Первая половина смотрится интереснее - знакомимся с виртуальным миром и с общей задумкой. Во второй всё уже более прозаично и глуповато - толпа народу общими усилиями устанавливает личность дракона (чудесным образом), а потом ещё и отпускают девушку одну на потенциально опасную встречу. Логика начинает хромать, и постепенно выползают всякие клише типа "всё в твоих силах", и т.п. Смутно припоминаю, что какое-то схожее ощущение оставалось после просмотра летних войн. Из работ режиссёра волчьи дети и девочка, покорившая время явно лучше.
|
6 | Movie | 1 | PG-13 | 20-09-22 | 20-09-22 | Drama, Fantasy |
319 |
Saikin Yatotta Maid ga Ayashii
Можно учиться говорить девушкам комплименты. А так, конечно, слабовато. В первых сериях эксплуатируется одна и та же шутка (пацан выдаёт подозрения, горничная шутливо подыгрывает, пацан выдаёт неожиданный прямолинейный комплимент, горничная краснеет). К середине уже тянуло на все 3 балла, но потом постепенно ушло просто в сторону какой-то просто доброты, стало пободрее и получше. Достаточно странная смесь этти и слайса. Персонажи весьма деревянные, движухи добавляла только одноклассница и вторая горничная в последних сериях. В целом к просмотру не обязательно.
|
5 | TV | 11 | PG-13 | 05-07-23 | 07-07-23 | Comedy | Shounen |
320 |
Sakamichi no Apollon
|
10 | TV | 12 | PG-13 | 22-10-12 | 27-10-12 | Drama, Romance | Josei |
321 |
Sakasama no Patema
Достаточно интересный сюжет. Модель мира взята, очевидно, из "Параллельных миров", но тут гравитация ведёт себя более последовательно (хотя фильм помню слабо). Есть неразъяснённые вопросы (странности в небе сверху и "пробитое дно" в самом низу).
|
9 | Movie | 1 | PG-13 | 23-12-19 | 23-12-19 | Adventure, Award Winning, Sci-Fi |
322 |
Sakurako-san no Ashimoto ni wa Shitai ga Umatteiru
Весьма посредственно. Детектив не удался, но и ничего другое при этом тоже не удалось. Хоть как-то интересна только главная героиня, помешанная на костях и чудесным образом находящая их где попало, остальные персонажи никакие. Мелкие "расследования" на 1-2 серии в основном скучны, как в итоге и всё аниме в целом. Явно предполагался второй сезон - в последних сериях был мало-мальски неплохой задел на будущее, но не сложилось (впрочем, с таким первым сезоном оно и понятно).
|
5 | TV | 12 | R | 20-06-22 | 23-06-22 | Drama, Mystery, Suspense |
323 |
Sayonara Zetsubou Sensei
|
9 | TV | 12 | R | 11-06-09 | 16-06-09 | Comedy | Shounen |
324 |
School Rumble
|
8 | TV | 26 | PG-13 | 20-09-11 | 09-10-11 | Comedy, Romance | Shounen |
325 |
School Rumble Ni Gakki
|
6 | TV | 26 | PG-13 | 10-10-11 | 24-10-11 | Comedy, Romance | Shounen |
326 |
Seikimatsu Occult Gakuin
|
7 | TV | 13 | R | 07-02-13 | 11-02-13 | Comedy, Mystery, Sci-Fi, Supernatural |
327 |
Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai
В некотором роде поучительный сериал с элементами фантастики о всяческих школьно-подростковых проблемах: буллинг или игнор со стороны окружающих, отношения с родственниками и друзьями, и т.п. С помощью ГГ доносятся в общем-то простые идеи о том, что не нужно обращать излишнее внимание на мнение других людей, не нужно стараться всем понравиться, и что пара хороших друзей лучше, чем толпа не пойми кого. Герой достаточно адекватный, хотя местами проявляет какую-то вроде бы не свойственную ему излишнюю эмоциональность. Ну и немного запарила тема со школьниками, живущими отдельно от родителей (бывает такое, конечно, но всё-таки редко; хотя тут даже пояснили этот момент, но на мой взгляд, при такой ситуации в семье люди наоборот старались бы держаться вместе). И, конечно, без периодических лёгких пошлостей не обходится. Но в целом смотрится достаточно легко.
|
7 | TV | 13 | PG-13 | 15-01-24 | 19-01-24 | Drama, Romance, Supernatural |
328 |
Sekai Meisaku Douwa: Mori wa Ikiteiru
Обновлённая версия одноимённого советского мультфильма. Практически то же самое, но чуть более подробно и последовательно, и с менее капризной принцессой.
|
7 | Movie | 1 | PG | 01-01-20 | 01-01-20 | Fantasy | Kids |
329 |
Sen to Chihiro no Kamikakushi
|
9 | Movie | 1 | PG | Adventure, Award Winning, Supernatural |
330 |
Sennen Joyuu
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | 14-03-11 | 14-03-11 | Action, Adventure, Award Winning, Drama, Fantasy, Romance |
331 |
Serial Experiments Lain
|
8 | TV | 13 | R | Avant Garde, Award Winning, Drama, Mystery, Sci-Fi, Supernatural, Suspense |
332 |
Shigatsu wa Kimi no Uso
Как-то нудновато. Последняя серия, конечно, хороша, но в целом присутствует ощущение вторичности и искусственности. В музыкальном плане многовато ерунды: пианист, который "не слышит" звуки фортепиано, валяющийся на полу в куче листков с нотами, игра не пойми чего на конкурсах, и т.п. Странная зацикленность окружающих на ГГ (невероятное дарование, ах, ох). Странные пафосные речи во время выступлений. Странная злобная мамаша, которая по итогу вроде и не злая, но персонаж в результате кажется непроработанным и добавленным, чтоб драма была. В общем, с сопереживанием как-то не задалось.
|
6 | TV | 22 | PG-13 | 09-04-23 | 26-04-23 | Drama, Romance | Shounen |
333 |
Shinryaku! Ika Musume
|
6 | TV | 12 | PG-13 | 09-02-15 | 16-02-15 | Comedy | Shounen |
334 |
Shinseiki Evangelion
|
7 | TV | 26 | PG-13 | 19-08-10 | 11-09-10 | Action, Avant Garde, Award Winning, Drama, Sci-Fi, Suspense |
335 |
Shinseiki Evangelion Movie: Air/Magokoro wo, Kimi ni
|
6 | Movie | 1 | R+ | 12-09-10 | 12-09-10 | Action, Avant Garde, Drama, Sci-Fi, Suspense |
336 |
Shoujo Kakumei Utena
|
9 | TV | 39 | PG-13 | 02-07-12 | 10-07-12 | Award Winning, Drama, Fantasy, Mystery, Suspense |
337 |
Shoujo Kakumei Utena: Adolescence Mokushiroku
|
6 | Movie | 1 | R+ | 24-07-12 | 24-07-12 | Avant Garde, Drama, Fantasy, Girls Love |
338 |
Sketchbook: Full Color's
|
8 | TV | 13 | G | 01-10-10 | 31-10-10 | Slice of Life |
339 |
Skip Beat!
|
9 | TV | 25 | PG-13 | 21-12-09 | 25-12-09 | Comedy, Drama, Romance | Shoujo |
340 |
Skip to Loafer
Очень приятный слайс. Вроде бы, как обычно, ничего и не происходит, но от просмотра тепло на душе. Немного впихнули не особо нужной и не особо
|
8 | TV | 12 | PG-13 | 02-01-24 | 05-01-24 | Drama | Seinen |
341 |
Sono Bisque Doll wa Koi wo Suru
Просто весёлая история про парня, которому предоставился шанс шить костюмы для косплея (хотя сам он всю жизнь занимался только костюмами для кукол). Много смешных моментов и рож, и просто неплохая история, хотя и не без некоторой пошлости.
|
8 | TV | 12 | PG-13 | 28-04-22 | 29-04-22 | Romance | Seinen |
342 |
Sora no Aosa wo Shiru Hito yo
Отличная история как и с фентезийной точки зрения, так и с человеческой. О переосмыслении жизни, и просто о жизни. По первому впечатлению вообще было 10, но всё-таки, пожалуй, нет.
|
9 | Movie | 1 | PG-13 | 22-09-22 | 22-09-22 | Drama, Romance, Supernatural |
343 |
Soredemo Machi wa Mawatteiru
|
8 | TV | 12 | PG-13 | 25-07-12 | 08-08-12 | Slice of Life | Seinen |
344 |
Soul Eater
|
7 | TV | 51 | PG-13 | 26-01-15 | 09-02-15 | Action, Comedy, Fantasy | Shounen |
345 |
Steins;Gate
|
8 | TV | 24 | PG-13 | 15-09-11 | 19-09-11 | Drama, Sci-Fi, Suspense |
346 |
Steins;Gate Movie: Fuka Ryouiki no Déjà vu
Хорошо, но послабее сериала. Окабе выпадает из линии врат Штейна, Курису пытается его вернуть. Повествование несколько скомканное, спешащее и местами шаблонное. Возможно, восприятию в положительном ключе помогают воспоминания о сериале.
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | 23-12-19 | 23-12-19 | Drama, Sci-Fi |
347 |
Strawberry Panic
|
8 | TV | 26 | PG-13 | 29-06-09 | 12-07-09 | Drama, Girls Love |
348 |
Summer Wars
|
7 | Movie | 1 | PG-13 | 12-04-11 | 12-04-11 | Award Winning, Comedy, Sci-Fi |
349 |
Suzumiya Haruhi no Shoushitsu
|
10 | Movie | 1 | PG-13 | 11-05-11 | 11-05-11 | Award Winning, Mystery, Sci-Fi, Supernatural |
350 |
Suzumiya Haruhi no Yuuutsu
|
9 | TV | 14 | PG-13 | Award Winning, Comedy, Mystery, Sci-Fi |
351 |
Suzumiya Haruhi no Yuuutsu (2009)
|
7 | TV | 14 | PG-13 | 09-05-11 | 10-05-11 | Comedy, Mystery, Sci-Fi |
352 |
Sword Art Online
|
9 | TV | 25 | PG-13 | 08-01-13 | 10-01-13 | Action, Adventure, Fantasy, Romance |
353 |
Sword Art Online II
|
7 | TV | 24 | PG-13 | 28-03-16 | 04-04-16 | Action, Adventure, Fantasy, Romance |
354 |
Tasogare Otome x Amnesia
|
8 | TV | 12 | R | 10-09-12 | 18-10-12 | Horror, Mystery, Romance, Supernatural | Shounen |
355 |
Tengen Toppa Gurren Lagann
|
8 | TV | 27 | PG-13 | 07-11-09 | 08-11-09 | Action, Adventure, Award Winning, Sci-Fi |
356 |
Tengoku Daimakyou
ОЯШи борются с монстрами и мужиками, которые раза в 2-3 тяжелее. Периодически сдобрено пошлыми шуточками. В общем, ничего нового. Сама история мира могла бы быть интересной, но толком ничего не рассказали - нужно второй сезон смотреть. Но нужно ли?..
|
4 | TV | 13 | R | 06-01-24 | 09-01-24 | Adventure, Mystery, Sci-Fi | Seinen |
357 |
Tenki no Ko
Рисовка красивая, про сюжет забыли. Без фэнтезийной части с погодой вполне можно было и обойтись, добавили, видимо, исключительно ради мотивации ГГ.
Очень по-детски и местами излишне надрывно. Подростки, ведущие себя, как дети, и сбегающие из дома без причин. Взрослые, ведущие себя, как дети. Куча абсурдных и неадекватных поступков. |
4 | Movie | 1 | PG-13 | 19-09-22 | 19-09-22 | Award Winning, Drama, Fantasy, Romance |
358 |
Tenkuu no Shiro Laputa
|
8 | Movie | 1 | PG | Adventure, Award Winning, Fantasy, Romance, Sci-Fi |
359 |
Texhnolyze
|
7 | TV | 22 | R+ | 29-07-16 | 31-07-16 | Action, Drama, Sci-Fi, Suspense |
360 |
The Sky Crawlers
|
7 | Movie | 1 | PG-13 | 28-12-09 | 28-12-09 | Award Winning, Drama |
361 |
Toaru Kagaku no Railgun
|
8 | TV | 24 | PG-13 | 16-06-10 | 27-06-10 | Action, Fantasy, Sci-Fi |
362 |
Toaru Majutsu no Index
|
7 | TV | 24 | R | 04-01-10 | 07-01-10 | Action, Fantasy, Sci-Fi |
363 |
Toki wo Kakeru Shoujo
|
9 | Movie | 1 | G | Award Winning, Drama, Romance, Sci-Fi |
364 |
Tokyo Godfathers
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | 15-10-12 | 15-10-12 | Award Winning, Comedy, Drama |
365 |
Tokyo Magnitude 8.0
Вполне реалистичная драма, последние две серии в этом плане прям совсем жёсткие, очень сильные и перекрывают все недостатки. По первому впечатлению 10, но всё-таки в целом тут можно было бы улучшить многие детали. Наверное, основная проблема - уж больно спокойно герои добираются до своих домов, хотя казалось бы, в такой ситуации это первое, что хотелось бы сделать. Впрочем, как знать...
|
9 | TV | 11 | PG-13 | 26-09-22 | 26-09-22 | Award Winning, Drama |
366 |
Tomo-chan wa Onnanoko!
Вполне приятная романтическая комедия. Героиня необычная своей силой, и сюжет под это неплохо подстраивается.
|
7 | TV | 13 | PG-13 | 25-12-23 | 27-12-23 | Comedy, Romance |
367 |
Tonagura!
|
7 | TV | 13 | PG-13 | 11-05-09 | 13-05-09 | Comedy, Romance, Ecchi | Shounen |
368 |
Tonari no Totoro
|
9 | Movie | 1 | G | Adventure, Award Winning, Supernatural |
369 |
Toradora!
|
8 | TV | 25 | PG-13 | 02-03-09 | 05-04-09 | Drama, Romance |
370 |
Touhai Densetsu Akagi: Yami ni Maiorita Tensai
|
8 | TV | 26 | R | 11-08-15 | 12-08-15 | Suspense | Seinen |
371 |
Tsukuyomi: Moon Phase
|
6 | TV | 25 | PG-13 | 24-07-09 | 06-08-09 | Comedy, Fantasy, Romance | Seinen |
372 |
Tsumiki no Ie
|
10 | Movie | 1 | G | 11-10-09 | 11-10-09 | Award Winning, Drama |
373 |
Umineko no Naku Koro ni
|
8 | TV | 26 | R | 18-08-12 | 26-08-12 | Horror, Mystery, Supernatural, Suspense |
374 |
Umineko no Naku Koro ni Specials
|
6 | Special | 26 | PG-13 | 26-08-12 | 26-08-12 | Comedy |
375 |
Uramichi Oniisan
Про парня, работающего ведущим детской передачи, и периодически размышляющего о смысле того, что он делает. О контрасте реального мироощущения и необходимости показывать себя на людях в лучшем свете.
|
7 | TV | 13 | PG-13 | 16-01-22 | 25-01-22 | Comedy |
376 |
Usagi Drop
|
10 | TV | 11 | PG-13 | 24-10-11 | 25-10-11 | Slice of Life | Josei |
377 |
Violet Evergarden
Мутная история, вся серьёзность которой убивается рэмбовостью героини. Персонажи не раскрыты. Чудесное преображение героини из тупого полена в человека, тонко чувствующего других людей, происходит моментально. Авторы так и не поняли, что хотели сделать, поэтому получилась кривая и отрывистая структура с парой реально хороших серий... Надо было или всё в такой манере отдельных историй делать, или уж как-то поплотнее развивать историю с основными персонажами. Слезу в 7 и 10 сериях вышибли, 11 тоже приятная, но это всё истории второстепенных персонажей, а в целом всё весьма посредственно.
|
6 | TV | 13 | PG-13 | 07-05-23 | 16-05-23 | Drama, Fantasy |
378 |
Wagaya no Oinari-sama.
|
8 | TV | 24 | PG-13 | 20-12-10 | 10-01-11 | Comedy, Fantasy |
379 |
Watashi ga Motenai no wa Dou Kangaetemo Omaera ga Warui!
|
7 | TV | 12 | PG-13 | 29-10-13 | 29-10-13 | Comedy |
380 |
Wolf's Rain
|
8 | TV | 26 | PG-13 | 01-05-09 | Action, Adventure, Drama, Fantasy, Mystery, Sci-Fi |
381 |
Wolf's Rain OVA
|
9 | OVA | 4 | PG-13 | 04-05-09 | 04-05-09 | Adventure, Drama, Sci-Fi, Supernatural |
382 |
Working!!
|
9 | TV | 13 | PG-13 | 14-03-11 | 20-03-11 | Comedy | Seinen |
383 |
Wotaku ni Koi wa Muzukashii
Весьма средненько, в середине даже скучно, к концу вроде получше стало или привык. По сути слайс, причём какой-то совсем безыдейный. Девушка-отаку внезапно обнаруживает соратников на новом месте работы, и они неспешно тусят все 11 серий, обсуждая игры, аниме и подшучивая про яой. При подобной теме ожидалось чего-то более бодрого, а на деле достаточно размеренно и немногословно. Да и граждане эти, по сути, мало чем от школьников отличаются, несмотря на возраст под 30. В общем, такую же унылость я могу в зеркале увидеть спокойно, а в аниме всё-таки хочется чего-то поинтереснее.
|
5 | TV | 11 | PG-13 | 01-02-24 | 05-02-24 | Comedy, Romance |
384 |
Xian Wang de Richang Shenghuo
Без особого смысла, но местами вполне ржачно. Даты от фонаря - видимо, забыл тогда добавить в список.
|
7 | ONA | 15 | PG-13 | 01-09-21 | 01-09-21 | Adventure, Comedy, Fantasy |
385 |
xxxHOLiC
|
8 | TV | 24 | PG-13 | 17-10-09 | 14-11-09 | Comedy, Drama, Mystery, Supernatural | Seinen |
386 |
xxxHOLiC◆Kei
|
8 | TV | 13 | PG-13 | 15-11-09 | 19-11-09 | Comedy, Drama, Mystery, Supernatural | Seinen |
387 |
Yakitate!! Japan
|
6 | TV | 69 | PG-13 | 19-02-12 | 10-03-12 | Comedy, Gourmet | Shounen |
388 |
Yamato Nadeshiko Shichihenge♥
|
6 | TV | 25 | PG-13 | 16-06-11 | 26-06-11 | Comedy | Shoujo |
389 |
Yami to Boushi to Hon no Tabibito
|
7 | TV | 13 | R+ | 06-06-11 | 11-06-11 | Adventure, Fantasy, Girls Love, Mystery, Ecchi |
390 |
Yojouhan Shinwa Taikei
|
9 | TV | 11 | R | 06-08-11 | 09-08-11 | Award Winning, Comedy, Mystery, Romance, Suspense |
391 |
Yokohama Kaidashi Kikou
|
7 | OVA | 2 | G | 02-01-10 | 03-01-10 | Sci-Fi, Slice of Life | Seinen |
392 |
Yoru wa Mijikashi Arukeyo Otome
Пустышка с претензией на что-то глубокое. Девушка бродит по городу и натыкается на всяких людей. Бухает, ищет какую-то книгу, играет в каких-то спектаклях. Влюблённый юноша следует за ней, и с ним вечно происходит какая-то ерунда. В итоге любовь торжествует (не очень понятно, с чего бы). Героиня мила, но, кажется, глупа. Идея в целом проста - живи, пока молодой, для тебя даже время идёт медленнее. Других посылов не уловил. Вся прогулка и сюжеты местами напоминают какой-то бред, много сюра. Но картинка интересная, и девушка достаточно мила, это приятно.
|
5 | Movie | 1 | R+ | 07-08-19 | 07-08-19 | Comedy, Romance |
393 |
Yosuga no Sora
|
8 | TV | 12 | R+ | 24-02-11 | 28-02-11 | Drama, Romance, Ecchi |
394 |
Yumekui Merry
|
6 | TV | 13 | PG-13 | 26-10-11 | 31-10-11 | Action, Supernatural |
395 |
Yuru Yuri
Школьные тупняки с примесью седзе-ай. Мило. :)
|
8 | TV | 12 | PG-13 | 06-11-11 | 11-11-11 | Award Winning, Comedy, Girls Love |
396 |
Zankyou no Terror
Начали за здравие. С середины скатилось в дурную псевдоборьбу умов с ненормальной появившейся из ниоткуда антагонисткой. Конечная цель оказалась не особо внятной, но даже если её принять, то думается, такие сверхумные ребята могли бы её достичь без лишнего шума.
|
6 | TV | 11 | R | 31-10-21 | 01-11-21 | Mystery, Suspense |
397 |
Zero no Tsukaima
|
8 | TV | 13 | PG-13 | 08-10-09 | 10-10-09 | Action, Adventure, Comedy, Fantasy, Romance, Ecchi |
398 |
Zero no Tsukaima F
Посередине немного тупнячка, но в целом весьма достойно.
|
9 | TV | 12 | PG-13 | 25-06-12 | 27-06-12 | Action, Adventure, Comedy, Fantasy, Romance, Ecchi |
399 |
Zero no Tsukaima: Futatsuki no Kishi
|
8 | TV | 12 | PG-13 | 10-10-09 | 12-10-09 | Action, Adventure, Comedy, Fantasy, Romance, Ecchi |
400 |
Zero no Tsukaima: Princesses no Rondo
|
8 | TV | 12 | PG-13 | 12-10-09 | 16-10-09 | Action, Adventure, Comedy, Fantasy, Romance, Ecchi |
401 |
Zero no Tsukaima: Princesses no Rondo - Yuuwaku no Sunahama
|
7 | Special | 1 | PG-13 | 14-10-09 | 14-10-09 | Comedy, Fantasy, Ecchi |
402 |
Zoku Sayonara Zetsubou Sensei
|
7 | TV | 13 | R | 17-06-09 | 24-06-09 | Comedy | Shounen |
TV: 235, OVA: 35, Movies: 95, Spcl.: 24, Eps: 0, Days: 86.85, Mean Score: 7.6, Score Dev.: -0.03 |
On-Hold
|
# | Anime Title | Score | Type | Progress | Rated | Started Date | Finished Date | Genres | Demogr. |
1 |
Asobi ni Iku yo!
|
6 | TV | 6/12 | R+ | 15-07-12 | Comedy, Romance, Sci-Fi, Ecchi |
2 |
Chocotto Sister
|
6 | TV | 2/24 | R+ | 10-12-11 | Comedy, Drama, Romance, Ecchi |
3 |
Colorful
|
- | TV | 6/16 | R+ | Comedy, Ecchi | Seinen |
4 |
Genius Party Beyond
|
7 | Movie | 2/5 | R | 13-09-09 | Avant Garde, Fantasy, Sci-Fi |
5 |
Gintama
|
7 | TV | 12/201 | PG-13 | 06-12-09 | Action, Comedy, Sci-Fi | Shounen |
6 |
Iria: Zeiram The Animation
|
5 | OVA | 4/6 | R | 07-11-09 | Action, Adventure, Sci-Fi |
7 |
Kiss x Sis
|
8 | OVA | 4/12 | R+ | 13-04-11 | Comedy, Romance, Ecchi | Seinen |
8 |
Koe de Oshigoto! The Animation
|
8 | OVA | 2/2 | R+ | 25-07-11 | Comedy, Ecchi | Seinen |
9 |
Moetan Specials
|
7 | Special | 1/2 | R+ | 23-05-09 | Comedy, Ecchi |
10 |
Paniponi Dash!
|
6 | TV | 23/26 | PG-13 | 25-11-09 | Comedy | Shounen |
11 |
Renkin San-kyuu Magical? Pokaan
|
7 | TV | 8/12 | R+ | 20-09-09 | Comedy, Ecchi |
12 |
Super GALS! Kotobuki Ran
|
6 | TV | 3/52 | PG-13 | 02-02-13 | Comedy | Shoujo |
13 |
Sweat Punch
|
7 | OVA | 1/5 | R+ | Action, Fantasy |
14 |
To LOVE-Ru
|
5 | TV | 9/26 | R+ | 13-06-11 | Comedy, Romance, Sci-Fi, Ecchi | Shounen |
TV: 8, OVA: 4, Movies: 1, Spcl.: 1, Eps: 0, Days: 1.33, Mean Score: 6.5, Score Dev.: -0.59 |
Plan to Watch
|
# | Anime Title | Score | Type | Progress | Rated | Genres | Demogr. |
1 |
Abenobashi Mahou☆Shoutengai
|
- | TV | -/13 | R+ | Award Winning, Comedy, Fantasy, Ecchi |
2 |
Akagami no Shirayuki-hime
|
- | TV | -/12 | PG-13 | Drama, Fantasy, Romance | Shoujo |
3 |
Amagi Brilliant Park
|
- | TV | -/13 | PG-13 | Comedy, Fantasy |
4 |
Angel Densetsu
|
- | OVA | -/2 | R | Action, Comedy |
5 |
Binbougami ga!
|
- | TV | -/13 | PG-13 | Comedy, Supernatural | Shounen |
6 |
Bokura ga Ita
|
- | TV | -/26 | PG-13 | Drama, Romance | Shoujo |
7 |
Bokura wa Minna Kawai-sou
|
- | TV | -/12 | PG-13 | Slice of Life | Seinen |
8 |
Bounen no Xamdou
|
- | ONA | -/26 | PG-13 | Action, Adventure, Sci-Fi |
9 |
Buta
|
- | TV Special | -/1 | G | Adventure, Comedy, Fantasy |
10 |
Casshern Sins
|
- | TV | -/24 | R | Action, Adventure, Drama, Sci-Fi |
11 |
Charlotte
|
- | TV | -/13 | PG-13 | Drama |
12 |
Dagashi Kashi
|
- | TV | -/12 | PG-13 | Comedy, Gourmet | Shounen |
13 |
Dakara Boku wa, H ga Dekinai.
|
- | TV | -/12 | R+ | Comedy, Romance, Supernatural, Ecchi |
14 |
Dance in the Vampire Bund
|
- | TV | -/12 | R+ | Action, Drama, Romance, Supernatural | Seinen |
15 |
Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei The Animation
|
- | TV | -/13 | R | Horror, Mystery, Suspense |
16 |
Danshi Koukousei no Nichijou
|
- | TV | -/12 | PG-13 | Comedy |
17 |
Dantalian no Shoka
|
- | TV | -/12 | R | Action, Mystery, Supernatural |
18 |
Dorohedoro
|
- | TV | -/12 | R | Action, Comedy, Fantasy, Horror | Seinen |
19 |
Final Approach
|
- | TV | -/13 | PG-13 | Comedy, Drama, Romance |
20 |
Fumiko no Kokuhaku
|
- | ONA | -/1 | PG-13 | Award Winning, Comedy |
21 |
Fushigi na Somera-chan
|
- | TV | -/12 | PG-13 | Comedy, Slice of Life |
22 |
Ga-Rei: Zero
|
- | TV | -/12 | R | Action, Supernatural, Suspense | Shounen |
23 |
Gakkougurashi!
|
- | TV | -/12 | R | Horror, Mystery, Slice of Life, Supernatural, Suspense |
24 |
Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri
|
- | TV | -/12 | R | Action, Adventure, Fantasy |
25 |
Gin no Saji
|
- | TV | -/11 | PG-13 | Comedy | Shounen |
26 |
Ginga Eiyuu Densetsu
|
- | OVA | -/110 | R | Drama, Sci-Fi |
27 |
Grisaia no Kajitsu
|
- | TV | -/13 | R+ | Drama, Romance, Suspense |
28 |
Gunsmith Cats
|
- | OVA | -/3 | PG-13 | Action, Comedy | Seinen |
29 |
Gyakkyou Burai Kaiji: Ultimate Survivor
|
- | TV | -/26 | R | Suspense | Seinen |
30 |
Hanbun no Tsuki ga Noboru Sora
|
- | TV | -/6 | PG-13 | Drama, Romance |
31 |
Hokuto no Ken
|
- | TV | -/109 | R+ | Action, Drama, Sci-Fi | Shounen |
32 |
Honoo no Labyrinth
|
- | OVA | -/2 | R+ | Comedy, Ecchi |
33 |
Hori-san to Miyamura-kun
|
- | OVA | -/6 | PG-13 | Romance |
34 |
Hoshi wo Ou Kodomo
|
- | Movie | -/1 | PG-13 | Adventure, Fantasy, Romance |
35 |
Hyouka
|
- | TV | -/22 | PG-13 | Mystery, Slice of Life |
36 |
Hyper Police
|
- | TV | -/25 | R | Action, Comedy, Romance, Sci-Fi |
37 |
Inou-Battle wa Nichijou-kei no Naka de
|
- | TV | -/12 | PG-13 | Comedy, Supernatural |
38 |
Isshuukan Friends.
|
- | TV | -/12 | PG-13 | Comedy | Shounen |
39 |
Jigoku Shoujo
|
- | TV | -/26 | R | Horror, Mystery, Supernatural, Suspense |
40 |
K-On!!
|
- | TV | -/26 | PG-13 | Award Winning, Comedy |
41 |
Katanagatari
|
- | TV | -/12 | R | Action, Adventure, Romance |
42 |
Kemono no Souja Erin
|
- | TV | -/50 | PG-13 | Drama, Fantasy |
43 |
Kidou Senshi Gundam SEED Destiny
|
- | TV | -/50 | R | Action, Drama, Romance, Sci-Fi |
44 |
Kill la Kill
|
- | TV | -/24 | PG-13 | Action, Comedy, Fantasy, Ecchi |
45 |
Kimi ga Nozomu Eien
|
- | TV | -/14 | R+ | Drama, Romance |
46 |
Koi Kaze
|
- | TV | -/13 | R | Drama, Romance | Seinen |
47 |
Kotonoha no Niwa
|
- | Movie | -/1 | PG-13 | Award Winning, Drama, Romance |
48 |
Kuragehime
|
- | TV | -/11 | PG-13 | Comedy | Josei |
49 |
Kyoukai no Kanata
|
- | TV | -/12 | PG-13 | Action, Fantasy |
50 |
Little Busters!
|
- | TV | -/26 | PG-13 | Comedy, Drama, Supernatural |
51 |
Maoyuu Maou Yuusha
|
- | TV | -/12 | PG-13 | Adventure, Fantasy, Romance |
52 |
Mayo Chiki!
|
- | TV | -/13 | R+ | Comedy, Romance, Ecchi |
53 |
Mekakucity Actors
|
- | TV | -/12 | PG-13 | Sci-Fi, Supernatural |
54 |
Mob Psycho 100
|
- | TV | -/12 | PG-13 | Action, Comedy, Supernatural |
55 |
Oniisama e...
|
- | TV | -/39 | PG-13 | Drama, Girls Love | Shoujo |
56 |
Ookami Shoujo to Kuro Ouji
|
- | TV | -/12 | PG-13 | Comedy, Romance | Shoujo |
57 |
Ookami-san to Shichinin no Nakama-tachi
|
- | TV | -/12 | PG-13 | Comedy, Romance |
58 |
Papa no Iukoto wo Kikinasai!
|
- | TV | -/12 | PG-13 | Comedy, Romance |
59 |
Phantom: Requiem for the Phantom
|
- | TV | -/26 | R+ | Action, Drama, Suspense |
60 |
Re: Cutie Honey
|
- | OVA | -/3 | R+ | Action, Comedy, Girls Love, Sci-Fi, Ecchi |
61 |
Sakura-sou no Pet na Kanojo
|
- | TV | -/24 | PG-13 | Drama, Romance |
62 |
Sasameki Koto
|
- | TV | -/13 | PG-13 | Comedy, Girls Love | Seinen |
63 |
Seirei no Moribito
|
- | TV | -/26 | PG-13 | Action, Adventure, Fantasy |
64 |
Seitokai Yakuindomo
|
- | TV | -/13 | R | Comedy | Shounen |
65 |
Shimoneta to Iu Gainen ga Sonzai Shinai Taikutsu na Sekai
|
- | TV | -/12 | R+ | Comedy, Ecchi |
66 |
Shinigami no Ballad.
|
- | TV | -/6 | PG-13 | Drama, Fantasy, Supernatural |
67 |
Shining Hearts: Shiawase no Pan
|
- | TV | -/12 | PG-13 | Action, Fantasy, Gourmet |
68 |
Shinsekai yori
|
- | TV | -/25 | R | Drama, Fantasy, Horror, Mystery, Sci-Fi, Suspense |
69 |
Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu
|
- | TV | -/13 | PG-13 | Drama | Josei |
70 |
SKET Dance
|
- | TV | -/77 | PG-13 | Comedy | Shounen |
71 |
Space☆Dandy
|
- | TV | -/13 | PG-13 | Comedy, Sci-Fi |
72 |
Special A
|
- | TV | -/24 | PG-13 | Comedy, Romance | Shoujo |
73 |
Takane no Jitensha
|
- | TV Special | -/1 | G | Fantasy |
74 |
Taneyamagahara no Yoru
|
- | Movie | -/1 | PG | Fantasy, Slice of Life | Kids |
75 |
Tari Tari
|
- | TV | -/13 | PG-13 | Slice of Life |
76 |
The SoulTaker: Tamashii-gari
|
- | TV | -/13 | PG-13 | Horror, Supernatural |
77 |
Tonari no Kaibutsu-kun
|
- | TV | -/13 | PG-13 | Comedy, Romance | Shoujo |
78 |
Tsubasa Chronicle
|
- | TV | -/26 | PG-13 | Action, Adventure, Fantasy, Romance | Shounen |
79 |
Uchouten Kazoku
|
- | TV | -/13 | PG-13 | Award Winning, Comedy, Drama, Fantasy |
80 |
Uchuu Kyoudai
|
- | TV | -/99 | PG-13 | Comedy | Seinen |
81 |
Zettai Shounen
|
- | TV | -/26 | PG-13 | Drama, Fantasy, Mystery, Sci-Fi |
TV: 68, OVA: 6, Movies: 3, Spcl.: 0, Eps: 0, Days: 0, Mean Score: 0.0, Score Dev.: 0.00 |