You are viewing anime list of
Buzzy
|
|
Currently Watching | Completed | On Hold | Dropped | Plan to Watch | All Anime |
Completed
|
# | Anime Title | Score | Type | Progress | Rated | Started Date | Finished Date | Genres (reset filter) | Demogr. |
1 |
"Bungaku Shoujo" Movie
|
9 | Movie | 1 | PG-13 | 11-02-13 | 11-02-13 | Drama, Mystery, Romance |
2 |
"Oshi no Ko"
Полный обман ожиданий, заданных в первой серии. Первая серия отличная, много всяких неожиданностей и необычностей, и вроде настраивает на какой-то детектив-фантастику. Во всех остальных сериях, по сути, скучноватая повседневность из жизни айдолов, ничего особо примечательного. "Основной" сюжет по итогу к финалу практически никак не продвигается.
|
6 | TV | 11 | PG-13 | 22-12-23 | 24-12-23 | Award Winning, Drama, Supernatural | Seinen |
3 |
Ai no Utagoe wo Kikasete
Хороша только картинка. Сюжет явно навеян диснеевскими принцессами с их вечными песнями невпопад. Первая половина сколь мила, столь же наивна и топорна (девочка-робот желает всем счастья). Вторая - не особо логичная условная драма и некий вялый экшен. Персонажи не трогают, наблюдать за ними неинтересно. Задумка с ИИ неплоха, но ей сто лет в обед, да и реализация всей этой идеи в конечном итоге какая-то совсем примитивная получилась, хотелось бы побольше правдоподобности. Неожиданно слабая работа для человека, создавшего Время Евы и Патему наоборот.
|
3 | Movie | 1 | PG-13 | 26-06-22 | 26-06-22 | Drama, Sci-Fi |
4 |
Air
Rewatch: 04.05.2011-07.05.2011, 8->9
|
8 | TV | 12 | PG-13 | 10-03-09 | 22-03-09 | Drama, Romance, Supernatural |
5 |
Aishiteruze Baby★★
|
9 | TV | 26 | PG-13 | 27-07-11 | 28-07-11 | Comedy, Drama, Romance | Shoujo |
6 |
Angel Beats!
|
9 | TV | 13 | PG-13 | 16-12-10 | 19-12-10 | Drama, Supernatural |
7 |
Ano Hi Mita Hana no Namae wo Bokutachi wa Mada Shiranai.
|
10 | TV | 11 | PG-13 | 12-11-12 | 12-11-12 | Drama, Supernatural |
8 |
Ano Natsu de Matteru
|
6 | TV | 12 | PG-13 | 12-05-13 | 13-05-13 | Drama, Romance, Sci-Fi |
9 |
Aoi Bungaku Series
|
8 | TV | 12 | R | 26-07-11 | 27-07-11 | Drama, Suspense |
10 |
Ashita Sekai ga Owaru toshitemo
За счёт некоторого количества вотэтоповоротов и динамичности смотрится занятно. Однако всё слишком быстро и технично - не успеваешь проникнуться хоть какими-то чувствами к героям, поэтому нет и особого сопереживания. Рисовка какая-то полутрёхмерная, необычно.
|
6 | Movie | 1 | PG-13 | 14-12-19 | 14-12-19 | Action, Drama, Romance, Sci-Fi |
11 |
Aura: Maryuuin Kouga Saigo no Tatakai
Идейно неплохо - о трудностях жизни (травля и т.п.) тонко чувствующих людей в этом мире на примере школы. Но уж больно всё фриковато и надрывно.
|
6 | Movie | 1 | R+ | 15-12-19 | 15-12-19 | Drama, Romance |
12 |
Bakuman.
|
8 | TV | 25 | PG-13 | 09-08-11 | 10-08-11 | Comedy, Drama, Romance | Shounen |
13 |
Bartender
|
9 | TV | 11 | PG-13 | 06-02-12 | 08-02-12 | Drama, Gourmet | Seinen |
14 |
Beck
|
9 | TV | 26 | R | 24-07-10 | 29-07-10 | Comedy, Drama | Shounen |
15 |
Black★Rock Shooter (OVA)
|
6 | OVA | 1 | PG-13 | 18-07-11 | 18-07-11 | Action, Drama, Fantasy |
16 |
Bokura no
|
9 | TV | 24 | R | 09-10-10 | 12-10-10 | Action, Drama, Sci-Fi, Suspense | Seinen |
17 |
Bokutachi no Remake
Средненько. Основная проблема - непонятно, что хотели донести. У ГГ дела складываются не очень удачно, и ему даётся шанс вернуться на 10 лет назад. Он выбирает другой путь и всё у него получается. Только по факту трудится он не то чтоб сильно больше, чем трудился и в исходной реальности (лентяем его никак не назовёшь). Просто получается, что при другом исходном выборе и некоторой удаче это даёт плоды. Только и полученными плодами герой не очень доволен, поэтому возвращается вновь, чтобы... что? И тут повествование обрывается. Видимо, планировали рассказать во втором сезоне. Мысль "трудись изо всех сил" понятна. А другая мысль в чём? Что капитализм несправедлив, и при одной и той же работе и одинаковом вложенном труде зарплаты могут отличаться в разы, а кого-то вообще могут уволить из-за сложившихся обстоятельств? Правда жизни, конечно, но вряд ли задумка была в этом. Если говорить про само аниме, то в начале смотрится пободрее, потом скучновато. Ну и без некоторых пошлостей, как обычно, не обходится.
|
5 | TV | 12 | PG-13 | 27-01-24 | 21-01-24 | Drama, Romance |
18 |
Boogiepop wa Warawanai
|
6 | TV | 12 | R+ | 25-07-16 | 28-07-16 | Avant Garde, Drama, Horror, Mystery, Supernatural |
19 |
Byousoku 5 Centimeter
|
8 | Movie | 3 | PG-13 | Drama, Romance |
20 |
Cheonnyeon-yeowoo Yeowoobi
|
8 | Movie | 1 | PG | Drama, Fantasy, Sci-Fi |
21 |
Chihayafuru
Пересмотр 17-19.06.2023. Отлично, как и в первый раз. Хорошо, что подробности позабывались, смотрелось свежо. История не только о странной для европейского зрителя карточной игре, но и о преодолении трудностей и о человеческих взаимоотношениях. Герои, которым веришь, и за которыми интересно наблюдать.
|
9 | TV | 25 | PG-13 | 17-07-12 | 18-07-12 | Drama, Sports | Josei |
22 |
Chikyuu Shoujo Arjuna
|
7 | TV | 13 | PG-13 | 24-09-10 | 30-09-10 | Adventure, Drama, Sci-Fi |
23 |
Chobits
|
9 | TV | 26 | PG-13 | 06-04-09 | 09-04-09 | Comedy, Drama, Romance, Sci-Fi, Ecchi | Seinen |
24 |
Clannad
|
8 | TV | 23 | PG-13 | Drama, Romance, Supernatural |
25 |
Clannad: After Story
|
9 | TV | 24 | PG-13 | 04-07-10 | 13-07-10 | Drama, Romance, Supernatural |
26 |
Clannad: Mou Hitotsu no Sekai, Tomoyo-hen
|
8 | Special | 1 | PG-13 | Drama, Romance |
27 |
Code Geass: Hangyaku no Lelouch
|
8 | TV | 25 | R | 09-01-10 | 12-01-10 | Action, Award Winning, Drama, Sci-Fi |
28 |
Code Geass: Hangyaku no Lelouch R2
|
9 | TV | 25 | R | 12-01-10 | 18-01-10 | Action, Award Winning, Drama, Sci-Fi |
29 |
Colorful (Movie)
|
9 | Movie | 1 | PG-13 | 27-07-11 | 27-07-11 | Award Winning, Drama, Supernatural |
30 |
Cossette no Shouzou
|
7 | OVA | 3 | R | Drama, Horror, Romance, Supernatural |
31 |
Death Parade
О жизни, её смысле и одновременной бессмысленности, о человеческих чувствах и пороках. Достаточно необычно и интересно. Впрочем, не всегда была понятна логика и мотивация героев. По последней паре серий думалось вообще 9, но по тому, что было перед этим - скорее, 7-8.
|
8 | TV | 12 | R | 07-10-22 | 08-10-22 | Drama, Supernatural, Suspense |
32 |
Dennou Coil
|
9 | TV | 26 | G | 24-05-09 | 30-05-09 | Adventure, Award Winning, Drama, Mystery, Sci-Fi |
33 |
ef: A Tale of Melodies.
|
9 | TV | 12 | PG-13 | Drama, Mystery, Romance, Supernatural |
34 |
ef: A Tale of Memories.
|
9 | TV | 12 | PG-13 | Drama, Mystery, Romance |
35 |
Eiga Daisuki Pompo-san
Очень симпатичный мульт о процессе создания кинофильмов (да и вообще подобного творчества, по сути). Не считая нескольких фантастических организационных бизнес-моментов, думается, выглядит вполне правдоподобно. Процесс показали так, что даже интересно было бы посмотреть то "кино", которое они делали. Хотя, может быть, всё-таки излишнее внимание уделено монтажу, есть же сценарий, в конце концов, и его вроде бы нужно придерживаться... Ну да ладно.
|
9 | Movie | 1 | PG-13 | 27-06-23 | 27-06-23 | Comedy, Drama |
36 |
Elfen Lied
|
7 | TV | 13 | R+ | Action, Drama, Horror, Romance, Supernatural, Suspense | Seinen |
37 |
Fruits Basket
Downloaded Episodes: 26 |
9 | TV | 26 | PG-13 | Drama, Romance, Supernatural | Shoujo |
38 |
Fullmetal Alchemist
|
9 | TV | 51 | R | 02-02-10 | 14-02-10 | Action, Adventure, Award Winning, Drama, Fantasy | Shounen |
39 |
Genma Taisen
|
4 | Movie | 1 | R | 01-08-10 | 01-08-10 | Action, Adventure, Drama, Sci-Fi, Supernatural | Shounen |
40 |
Giniro no Kami no Agito
|
6 | Movie | 1 | PG-13 | 14-08-11 | 14-08-11 | Adventure, Drama, Fantasy, Romance, Sci-Fi |
41 |
Giovanni no Shima
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | 09-01-15 | 09-01-15 | Award Winning, Drama |
42 |
Glass no Kamen (2005)
|
8 | TV | 51 | G | 21-07-16 | 25-07-16 | Drama, Romance | Shoujo |
43 |
Golden Time
|
7 | TV | 24 | PG-13 | 08-02-16 | 22-02-16 | Drama, Romance |
44 |
Gosick
|
7 | TV | 24 | R | 17-08-11 | 02-01-12 | Drama, Mystery, Romance |
45 |
Gotou ni Naritai.
Очень хороший фильм про хромую девочку и её проблемы в школе. Может и немного схематично, но без перегибов и достаточно реалистично. При этом положительная концовка. Такое нужно смотреть, чтобы не быть говном.
|
9 | Movie | 1 | G | 06-08-19 | 06-08-19 | Drama, Slice of Life |
46 |
Guilty Crown
|
7 | TV | 22 | R | 11-06-12 | 15-06-12 | Action, Drama, Sci-Fi |
47 |
Hachimitsu to Clover
Rewatch 20.05.2013-22.05.2013; 9->10
|
10 | TV | 24 | PG-13 | 20-05-13 | 22-05-13 | Comedy, Drama, Romance | Josei |
48 |
Hachimitsu to Clover II
|
9 | TV | 12 | PG-13 | 23-05-13 | 24-05-13 | Drama, Romance | Josei |
49 |
Hadashi no Gen
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | Award Winning, Drama | Shounen |
50 |
Haibane Renmei
|
8 | TV | 13 | PG-13 | Drama, Fantasy, Mystery, Suspense |
51 |
Hal
Идея интересная. Реализация ужос. Самолёт, кубики, жираф, фестиваль, все плачут, ВОТЭТОПОВОРОТ, конец. Всё очень быстро, молниеносная смена действия, абсолютно левая предыстория ГГ без каких-либо пояснений, и штампы, штампы, штампы. Есть лишние эпизоды, никак не влияющих на сюжет - лучше бы лишнее пояснение по основным линиям дали.
|
3 | Movie | 1 | PG-13 | 25-05-20 | 25-05-20 | Drama, Romance, Sci-Fi |
52 |
Hana to Alice: Satsujin Jiken
Симпатичное аниме про то, как две девушки ищут парня, который то ли умер, то ли не умер. Оригинальная рисовка: задники часто похожи на обработанные фотографии, герои движутся, как люди (видимо, использовался какой-нибудь motion capture). Смотрится не скучно. Один тупой момент (ночёвка под заведённым грузовиком - ума палата).
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | 06-08-19 | 06-08-19 | Award Winning, Drama, Mystery |
53 |
Hanasaku Iroha
|
8 | TV | 26 | PG-13 | 26-03-12 | 22-04-12 | Drama |
54 |
Happy Birthday: Inochi Kagayaku Toki
Идейно очень хорошо. Реализация показалась несколько шаблонной - тут нам нужен душещипательный эпизод, тут ещё один, и т.д. В результате сюжеты получились несколько разрозненными. По этой причине зацепило меньше, чем Momoko, Kaeru no Uta ga Kikoeru yo. В любом случае, посыл правильный, поэтому оценка высокая. Такое нужно смотреть, чтобы не быть говном.
|
8 | Movie | 1 | G | 07-08-19 | 07-08-19 | Drama, Slice of Life | Kids |
55 |
Hataraki Man
|
9 | TV | 11 | PG-13 | 13-10-10 | 19-10-10 | Comedy, Drama, Romance | Seinen |
56 |
Hello World
Вроде как фантастика, намешали матрицу с началом в кучу, но всё несколько сумбурно и не особо продумано. Достаточно много штампов - и ГГ, и возлюбленная его, и вообще. Но смотрится в общем-то неплохо.
|
- | Movie | 1 | PG-13 | 04-10-22 | 04-10-22 | Drama, Romance, Sci-Fi |
57 |
Hikaru no Go
|
8 | TV | 75 | PG-13 | Comedy, Drama, Supernatural | Shounen |
58 |
Hotaru no Haka
|
9 | Movie | 1 | PG-13 | Drama |
59 |
Hotarubi no Mori e
|
9 | Movie | 1 | G | 27-08-12 | 27-08-12 | Award Winning, Drama, Romance, Supernatural | Shoujo |
60 |
Hourou Musuko
|
8 | TV | 11 | PG-13 | 12-05-11 | 14-05-11 | Drama, Romance | Seinen |
61 |
Howl no Ugoku Shiro
|
8 | Movie | 1 | G | Adventure, Award Winning, Drama, Fantasy, Romance |
62 |
I''s
|
4 | OVA | 2 | PG-13 | 16-11-10 | 16-11-10 | Drama, Romance | Shounen |
63 |
I''s Pure
|
7 | OVA | 6 | R+ | 13-09-10 | 14-09-10 | Comedy, Drama, Romance, Ecchi | Shounen |
64 |
Inochi no Chikyuu: Dioxin no Natsu
О техногенной аварии в Италии в 1978 году. Несколько схематично и местами отрывисто, но с правильным посылом (забота об экологии; проблемы из-за стремления к получению прибыли любой ценой). Присутствуют элементы драмы. Хотя в первую очередь это больше про экологию и злобных капиталистов.
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | 13-08-19 | 13-08-19 | Drama |
65 |
Interstella5555: The 5tory of The 5ecret 5tar 5ystem
|
9 | Movie | 1 | G | 03-08-10 | 03-08-10 | Adventure, Drama, Sci-Fi |
66 |
Jin-Rou
|
7 | Movie | 1 | R | Action, Award Winning, Drama, Romance, Suspense |
67 |
Josee to Tora to Sakana-tachi
Приятная история о том, как паренёк устроился на подработку - присматривать за девушкой-инвалидом, ну а дальше любовь-кино. Девушка себе на уме и достаточно сильная духом, такую особо и не пожалеешь - укусит. :) Немного так себе концовка с необходимостью ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ в виде обучения за границей. Подробности уже не совсем помню - даты просмотра от фонаря.
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | 01-03-22 | 01-03-22 | Drama, Romance |
68 |
Junkers Come Here
Светлая и добрая история о девочке, переживающей развод родителей. Вполне реалистично, без каких-либо перегибов или невнятной ерунды. Присутствует умная говорящая собака!
|
9 | Movie | 1 | G | 11-08-19 | 11-08-19 | Award Winning, Drama |
69 |
Kaijuu no Kodomo
Редкостная муть. Сюжет не завезли, диалоги нулевые. Переизбыток непонятного символизма, а может и попросту пустота. Зато картинка красивая. Надо созерцать и ощущать единение со вселенной, по-видимому.
|
4 | Movie | 1 | PG-13 | 09-04-20 | 09-04-20 | Award Winning, Drama, Mystery, Supernatural | Seinen |
70 |
Kaleido Star
|
9 | TV | 51 | PG-13 | 21-04-11 | 01-05-11 | Comedy, Drama, Fantasy |
71 |
Kanon (2006)
|
8 | TV | 24 | PG-13 | 26-05-12 | 10-06-12 | Drama, Romance, Supernatural |
72 |
Kara no Kyoukai Movie 3: Tsuukaku Zanryuu
|
8 | Movie | 1 | R+ | 07-05-09 | 07-05-09 | Action, Drama, Mystery, Supernatural, Suspense |
73 |
Kareshi Kanojo no Jijou
|
8 | TV | 26 | PG-13 | Comedy, Drama, Romance | Shoujo |
74 |
Kashimashi: Girl Meets Girl
|
7 | TV | 12 | PG-13 | 26-06-09 | 28-06-09 | Comedy, Drama, Girls Love |
75 |
Kidou Senkan Nadesico: The Prince of Darkness
|
7 | Movie | 1 | R | 23-09-10 | 23-09-10 | Action, Award Winning, Drama, Sci-Fi |
76 |
Kidou Senshi Gundam SEED
Местами достаточно душещипательно, несмотря на то, что треть эфирного времени занимают бои
|
8 | TV | 50 | R | 10-07-12 | 15-07-12 | Action, Award Winning, Drama, Romance, Sci-Fi |
77 |
Kimi ni Todoke
|
9 | TV | 25 | PG-13 | 13-01-15 | 18-01-15 | Drama, Romance | Shoujo |
78 |
Kimi ni Todoke 2nd Season
|
9 | TV | 12 | PG-13 | 19-01-15 | 20-01-15 | Drama, Romance | Shoujo |
79 |
Kimi no Koe wo Todoketai
Средненькое аниме о том, что если поверить в чудо, то оно произойдёт. В конце все поют песенку и радуются.
Смотрится вяленько, персонажи неинтересные и некоторые даже слабо отличаются внешне. Присутствуют традиционные уныло-пафосные реплики ("все так стараются", "я принимаю вызов", и т.п.) и странная дружба-конкуренция с детства между парой девочек. Сама история не кажется правдоподобной - внятных радиоэфиров так и не продемонстрировали, а в то, что девичью болтовню будет кому-то интересно слушать, верится слабо. |
5 | Movie | 1 | PG-13 | 10-08-19 | 10-08-19 | Drama |
80 |
Kimi no Na wa.
|
10 | Movie | 1 | PG-13 | 19-11-17 | 19-11-17 | Award Winning, Drama, Supernatural |
81 |
Kimi to, Nami ni Noretara
Драматичная история о гибели хорошего парня и вечной любви, для которой и смерть - не помеха. Ближе к концу стало уж как-то многовато грандиозно-фантастических элементов, что немного подпортило впечатление. Подробностей не помню, даты просмотра от фонаря.
|
7 | Movie | 1 | PG-13 | 01-03-22 | 01-03-22 | Drama, Romance, Supernatural |
82 |
Kino no Tabi: The Beautiful World
|
9 | TV | 13 | R | 07-11-10 | 11-11-10 | Adventure, Drama, Fantasy |
83 |
Kobato.
Сложно оценить. Последние полторы серии просто отличные. Если бы в сериале было серий 6-12, или это была бы полнометражка, то могло бы 9-10 схлопотать. А так все-таки несколько затянуто. Если бы не 23-24, то вообще что-то около 7 получилось бы... :(
|
8 | TV | 24 | PG-13 | 25-01-12 | 05-02-12 | Comedy, Drama, Fantasy, Romance |
84 |
Kodomo no Jikan (TV)
|
10 | TV | 12 | R | 22-03-09 | 23-03-09 | Comedy, Drama, Ecchi |
85 |
Kodomo no Omocha
|
8 | OVA | 1 | PG | 14-02-10 | 14-02-10 | Comedy, Drama | Shoujo |
86 |
Kodomo no Omocha (TV)
|
9 | TV | 102 | PG-13 | 15-02-10 | 04-04-10 | Comedy, Drama, Romance | Shoujo |
87 |
Koe no Katachi
|
10 | Movie | 1 | PG-13 | 20-11-17 | 20-11-17 | Award Winning, Drama | Shounen |
88 |
Kokoro Connect
|
9 | TV | 13 | PG-13 | 17-02-13 | 20-02-13 | Drama, Romance, Supernatural |
89 |
Kokoro Connect: Michi Random
|
8 | Special | 4 | PG-13 | 26-02-13 | 28-02-13 | Drama, Romance, Supernatural |
90 |
Kokoro ga Sakebitagatterunda.
Завязка неплохая - психологическая травма, потеря голоса, поиск какого-то решения. Но последние полчаса внезапная любовная драма из ниоткуда.
|
7 | Movie | 1 | PG-13 | 08-08-19 | 08-08-19 | Drama, Romance |
91 |
Koukyoushihen Eureka Seven
|
8 | TV | 50 | PG-13 | 30-07-11 | 03-08-11 | Action, Adventure, Drama, Romance, Sci-Fi |
92 |
Kowarekake no Orgel
|
7 | OVA | 1 | G | 00-00-10 | 00-00-10 | Drama, Sci-Fi, Slice of Life |
93 |
Kowarekake no Orgel (Movie)
|
5 | Movie | 1 | G | 00-00-10 | 00-00-10 | Drama, Sci-Fi |
94 |
Kowarekake no Orgel Special
|
7 | Special | 1 | G | 00-00-10 | 00-00-10 | Drama, Sci-Fi |
95 |
Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | Award Winning, Drama, Romance, Sci-Fi |
96 |
Kumo no You ni Kaze no You ni
|
7 | TV Special | 1 | G | Adventure, Drama, Romance |
97 |
Kurau Phantom Memory
|
7 | TV | 24 | PG-13 | 09-08-15 | 10-08-15 | Action, Drama, Sci-Fi |
98 |
Kure-nai
|
8 | TV | 12 | PG-13 | Comedy, Drama |
99 |
Kurenai no Buta
|
7 | Movie | 1 | G | Action, Adventure, Award Winning, Comedy, Drama, Romance |
100 |
Kuuchuu Buranko
Что-то просмотр двух последних серий затянулся :)
|
9 | TV | 11 | R | 05-04-10 | 31-10-11 | Avant Garde, Drama |
101 |
Macross Plus
|
6 | OVA | 4 | R | Action, Drama, Romance, Sci-Fi |
102 |
Mahoromatic: Motto Utsukushii Mono
6.5 скорее.
Та же хрень, что и с первым сезоном. Первые 9 серий - фансервисный порожняк. 10-13 нормальные. 14 - тоже ок, но нифига не понятно. |
7 | TV | 14 | R+ | 05-11-11 | 07-11-11 | Comedy, Drama, Romance, Sci-Fi, Ecchi | Seinen |
103 |
Mahou Shoujo Lyrical Nanoha
|
7 | TV | 13 | PG-13 | 25-11-10 | 27-11-10 | Action, Comedy, Drama, Fantasy |
104 |
Mahou Shoujo Lyrical Nanoha A's
|
8 | TV | 13 | PG-13 | 28-11-10 | 30-11-10 | Action, Comedy, Drama, Fantasy |
105 |
Mahou Shoujo Lyrical Nanoha StrikerS
|
8 | TV | 26 | PG-13 | 30-11-10 | 05-12-10 | Action, Comedy, Drama, Fantasy |
106 |
Mahou Shoujo Madoka★Magica
|
9 | TV | 12 | PG-13 | 02-05-11 | 04-05-11 | Award Winning, Drama, Fantasy, Suspense |
107 |
Majo Minarai wo Sagashite
Миленько. Про "кризис" взросления (лет в 20-25) и поиск пути в жизни. Дружба между героинями завязывается на почве реально существующего сериала Дореми, который они смотрели в детстве.
|
7 | Movie | 1 | G | 23-12-21 | 23-12-21 | Award Winning, Comedy, Drama |
108 |
Majo no Takkyuubin
|
9 | Movie | 1 | G | Adventure, Award Winning, Comedy, Drama, Fantasy |
109 |
Maria-sama ga Miteru
|
8 | TV | 13 | PG-13 | 13-07-09 | 15-07-09 | Drama, Girls Love | Shoujo |
110 |
Maria-sama ga Miteru 3rd
|
8 | OVA | 5 | PG-13 | 21-08-09 | 22-08-09 | Drama, Girls Love | Shoujo |
111 |
Maria-sama ga Miteru: Haru
|
7 | TV | 13 | PG-13 | 15-07-09 | 21-07-09 | Drama, Girls Love | Shoujo |
112 |
Maria-sama ga Miteru: Haru Specials
|
9 | Special | 6 | PG | 21-07-09 | 21-07-09 | Drama, Girls Love | Shoujo |
113 |
Mawaru Penguindrum
|
8 | TV | 24 | R | 03-01-12 | 04-01-12 | Avant Garde, Drama, Mystery, Supernatural, Suspense |
114 |
Memories
|
9 | Movie | 3 | PG-13 | 19-08-09 | 19-08-09 | Award Winning, Drama, Horror, Sci-Fi |
115 |
Midori no Hibi
|
9 | TV | 13 | R+ | 13-06-11 | 14-06-11 | Comedy, Drama, Romance, Ecchi | Shounen |
116 |
Mimi wo Sumaseba
|
9 | Movie | 1 | G | Drama, Romance | Shoujo |
117 |
Mirai no Mirai
Теоретически неплохо - о проблемах взросления старшего ребенка, связи времён и о том, что жизнь - это цепь случайностей. Реализация не очень. Местами скучно, отдельные эпизоды затянуты. Ребёнок эгоистичный засранец, не меняющийся в течение фильма вплоть до конца. Родители же не умеют улаживать простейшие конфликты.
|
5 | Movie | 1 | G | 09-08-19 | 10-08-19 | Adventure, Drama, Fantasy |
118 |
Miyori no Mori
По первым минутам показалось какой-то лажей с попыткой закоса под Миядзаки со всякими волшебными существами. Но потом достаточно быстро выравнивается во многом за счёт немного задиристого, но достаточно живого образа главной героини. (Забавно, что ей тут даже неоднократно меняют причёску, редко когда такое видел в аниме.) В большей степени понравилось именно благодаря семейной истории героини и её переживаниям (хотя не сказать, что это основная линия), чем благодаря сюжетной части (она весьма наивна) или экологической составляющей. Но в общем вполне хорошо.
|
7 | TV Special | 1 | G | 24-09-22 | 24-09-22 | Adventure, Drama, Fantasy | Shoujo |
119 |
Mizu no Kotoba
|
9 | TV Special | 1 | PG-13 | 23-11-10 | 23-11-10 | Drama, Sci-Fi, Suspense |
120 |
Momoko, Kaeru no Uta ga Kikoeru yo.
Неожиданно проняло. К теме инвалидов отношусь с настороженностью, но тут преподнесено очень аккуратно и при этом очень реалистично. Аниме, способное поменять мировоззрение и отношение к окружающим. О каких-то вещах ранее не задумывался, как и главный герой: терпят ситуацию не только окружающие люди, но и сам больной человек. Такое нужно смотреть, чтобы не быть говном.
|
10 | Movie | 1 | G | 06-08-19 | 06-08-19 | Drama, Slice of Life |
121 |
Nana
|
8 | TV | 47 | R+ | 11-01-11 | 30-01-11 | Drama, Romance | Shoujo |
122 |
Natsu e no Tunnel, Sayonara no Deguchi
Хоть и про всякие выкрутасы со временем, но не зашло. Неинтересные персонажи со странной мотивацией, неинтересное развитие интересной идеи с разным ходом времени. Подобное было в фильме "ловушка времени", так вот он на голову выше, несмотря на более низкие оценки.
|
5 | Movie | 1 | PG-13 | 12-06-23 | 12-06-23 | Drama, Mystery, Romance, Sci-Fi |
123 |
Natsuyuki Rendezvous
|
8 | TV | 11 | PG-13 | 10-01-16 | 11-01-16 | Drama, Romance, Supernatural | Josei |
124 |
Neko no Ongaeshi
|
9 | Movie | 1 | G | Adventure, Award Winning, Drama, Fantasy |
125 |
NHK ni Youkoso!
|
10 | TV | 24 | R+ | Comedy, Drama, Romance, Suspense |
126 |
Omoi, Omoware, Furi, Furare
Тут все влюблённые и говорят про любовь. Девушки говорят про любовь, парни говорят про любовь. В общем, всё это как-то странновато выглядит. Даты относительно от фонаря - вроде раньше добавлял в список, но куда-то оно пропало. Или не добавлял...
|
5 | Movie | 1 | PG-13 | 01-07-21 | 01-07-21 | Drama, Romance | Shoujo |
127 |
Omoide no Marnie
Весьма приятная картина о странной дружбе героини с некоей Марни (через сны или старые дневники). О связи времён и в каком-то смысле о поисках себя и решении семейных конфликтов. Смотрится с интересом. Аккуратно выстроенный сюжет, в итоге "всё сходится".
|
9 | Movie | 1 | G | 04-08-19 | 04-08-19 | Drama, Mystery, Suspense |
128 |
On Your Mark
|
8 | Music | 1 | G | Drama, Sci-Fi |
129 |
Ookami to Koushinryou
|
9 | TV | 13 | PG-13 | Adventure, Drama, Fantasy, Romance |
130 |
Ookami to Koushinryou II
|
9 | TV | 12 | PG-13 | 19-01-10 | 23-01-10 | Adventure, Drama, Fantasy, Romance |
131 |
Pale Cocoon
|
8 | OVA | 1 | PG-13 | 24-11-10 | 24-11-10 | Drama, Sci-Fi |
132 |
Paradise Kiss
|
8 | TV | 12 | R | 13-05-09 | 14-05-09 | Drama, Romance | Josei |
133 |
Perfect Blue
|
9 | Movie | 1 | R+ | 13-03-11 | 13-03-11 | Avant Garde, Drama, Horror, Suspense |
134 |
Piano (TV)
|
7 | TV | 10 | G | Drama, Romance, Slice of Life |
135 |
Piano no Mori
Даже 8.5. Первая половина просмотрена с покерфейсом, но зато во второй действо раскачивается. Даже поволновался на конкурсе. :)
Но по силе мотивации Nodame 1 помощнее будет, конечно. |
8 | Movie | 1 | G | 19-01-12 | 19-01-12 | Drama | Seinen |
136 |
Planetarian: Hoshi no Hito
Сильно. История о надежде на фоне гибели человечества и о том, что нужно ценить жизнь. При желании покопаться тут можно найти размышления и о смысле жизни, и о том, что такое человек, и о вере и религии. Пусть и не обязательно глубокие, скорее, намётками, но основные моменты затронуты. В конце слезодавилка, конечно, но она тут вполне к месту.
|
10 | Movie | 1 | PG-13 | 16-12-19 | 16-12-19 | Drama, Sci-Fi |
137 |
Planetes
|
10 | TV | 26 | PG-13 | Award Winning, Drama, Romance, Sci-Fi | Seinen |
138 |
Rozen Maiden
|
8 | TV | 12 | PG-13 | Action, Comedy, Drama, Fantasy | Seinen |
139 |
Rozen Maiden: Ouvertüre
|
8 | TV Special | 2 | PG-13 | Action, Comedy, Drama, Fantasy | Seinen |
140 |
Rozen Maiden: Träumend
|
8 | TV | 12 | PG-13 | Action, Comedy, Drama, Fantasy | Seinen |
141 |
Ryuu to Sobakasu no Hime
Несколько сумбурно - достаточно много сюжетных линий намешано, и не сказать, что все чётко доведены до конца. Первая половина смотрится интереснее - знакомимся с виртуальным миром и с общей задумкой. Во второй всё уже более прозаично и глуповато - толпа народу общими усилиями устанавливает личность дракона (чудесным образом), а потом ещё и отпускают девушку одну на потенциально опасную встречу. Логика начинает хромать, и постепенно выползают всякие клише типа "всё в твоих силах", и т.п. Смутно припоминаю, что какое-то схожее ощущение оставалось после просмотра летних войн. Из работ режиссёра волчьи дети и девочка, покорившая время явно лучше.
|
6 | Movie | 1 | PG-13 | 20-09-22 | 20-09-22 | Drama, Fantasy |
142 |
Sakamichi no Apollon
|
10 | TV | 12 | PG-13 | 22-10-12 | 27-10-12 | Drama, Romance | Josei |
143 |
Sakurako-san no Ashimoto ni wa Shitai ga Umatteiru
Весьма посредственно. Детектив не удался, но и ничего другое при этом тоже не удалось. Хоть как-то интересна только главная героиня, помешанная на костях и чудесным образом находящая их где попало, остальные персонажи никакие. Мелкие "расследования" на 1-2 серии в основном скучны, как в итоге и всё аниме в целом. Явно предполагался второй сезон - в последних сериях был мало-мальски неплохой задел на будущее, но не сложилось (впрочем, с таким первым сезоном оно и понятно).
|
5 | TV | 12 | R | 20-06-22 | 23-06-22 | Drama, Mystery, Suspense |
144 |
Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai
В некотором роде поучительный сериал с элементами фантастики о всяческих школьно-подростковых проблемах: буллинг или игнор со стороны окружающих, отношения с родственниками и друзьями, и т.п. С помощью ГГ доносятся в общем-то простые идеи о том, что не нужно обращать излишнее внимание на мнение других людей, не нужно стараться всем понравиться, и что пара хороших друзей лучше, чем толпа не пойми кого. Герой достаточно адекватный, хотя местами проявляет какую-то вроде бы не свойственную ему излишнюю эмоциональность. Ну и немного запарила тема со школьниками, живущими отдельно от родителей (бывает такое, конечно, но всё-таки редко; хотя тут даже пояснили этот момент, но на мой взгляд, при такой ситуации в семье люди наоборот старались бы держаться вместе). И, конечно, без периодических лёгких пошлостей не обходится. Но в целом смотрится достаточно легко.
|
7 | TV | 13 | PG-13 | 15-01-24 | 19-01-24 | Drama, Romance, Supernatural |
145 |
Sennen Joyuu
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | 14-03-11 | 14-03-11 | Action, Adventure, Award Winning, Drama, Fantasy, Romance |
146 |
Serial Experiments Lain
|
8 | TV | 13 | R | Avant Garde, Award Winning, Drama, Mystery, Sci-Fi, Supernatural, Suspense |
147 |
Shigatsu wa Kimi no Uso
Как-то нудновато. Последняя серия, конечно, хороша, но в целом присутствует ощущение вторичности и искусственности. В музыкальном плане многовато ерунды: пианист, который "не слышит" звуки фортепиано, валяющийся на полу в куче листков с нотами, игра не пойми чего на конкурсах, и т.п. Странная зацикленность окружающих на ГГ (невероятное дарование, ах, ох). Странные пафосные речи во время выступлений. Странная злобная мамаша, которая по итогу вроде и не злая, но персонаж в результате кажется непроработанным и добавленным, чтоб драма была. В общем, с сопереживанием как-то не задалось.
|
6 | TV | 22 | PG-13 | 09-04-23 | 26-04-23 | Drama, Romance | Shounen |
148 |
Shinseiki Evangelion
|
7 | TV | 26 | PG-13 | 19-08-10 | 11-09-10 | Action, Avant Garde, Award Winning, Drama, Sci-Fi, Suspense |
149 |
Shinseiki Evangelion Movie: Air/Magokoro wo, Kimi ni
|
6 | Movie | 1 | R+ | 12-09-10 | 12-09-10 | Action, Avant Garde, Drama, Sci-Fi, Suspense |
150 |
Shoujo Kakumei Utena
|
9 | TV | 39 | PG-13 | 02-07-12 | 10-07-12 | Award Winning, Drama, Fantasy, Mystery, Suspense |
151 |
Shoujo Kakumei Utena: Adolescence Mokushiroku
|
6 | Movie | 1 | R+ | 24-07-12 | 24-07-12 | Avant Garde, Drama, Fantasy, Girls Love |
152 |
Skip Beat!
|
9 | TV | 25 | PG-13 | 21-12-09 | 25-12-09 | Comedy, Drama, Romance | Shoujo |
153 |
Skip to Loafer
Очень приятный слайс. Вроде бы, как обычно, ничего и не происходит, но от просмотра тепло на душе. Немного впихнули не особо нужной и не особо
|
8 | TV | 12 | PG-13 | 02-01-24 | 05-01-24 | Drama | Seinen |
154 |
Sora no Aosa wo Shiru Hito yo
Отличная история как и с фентезийной точки зрения, так и с человеческой. О переосмыслении жизни, и просто о жизни. По первому впечатлению вообще было 10, но всё-таки, пожалуй, нет.
|
9 | Movie | 1 | PG-13 | 22-09-22 | 22-09-22 | Drama, Romance, Supernatural |
155 |
Steins;Gate
|
8 | TV | 24 | PG-13 | 15-09-11 | 19-09-11 | Drama, Sci-Fi, Suspense |
156 |
Steins;Gate Movie: Fuka Ryouiki no Déjà vu
Хорошо, но послабее сериала. Окабе выпадает из линии врат Штейна, Курису пытается его вернуть. Повествование несколько скомканное, спешащее и местами шаблонное. Возможно, восприятию в положительном ключе помогают воспоминания о сериале.
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | 23-12-19 | 23-12-19 | Drama, Sci-Fi |
157 |
Strawberry Panic
|
8 | TV | 26 | PG-13 | 29-06-09 | 12-07-09 | Drama, Girls Love |
158 |
Tenki no Ko
Рисовка красивая, про сюжет забыли. Без фэнтезийной части с погодой вполне можно было и обойтись, добавили, видимо, исключительно ради мотивации ГГ.
Очень по-детски и местами излишне надрывно. Подростки, ведущие себя, как дети, и сбегающие из дома без причин. Взрослые, ведущие себя, как дети. Куча абсурдных и неадекватных поступков. |
4 | Movie | 1 | PG-13 | 19-09-22 | 19-09-22 | Award Winning, Drama, Fantasy, Romance |
159 |
Texhnolyze
|
7 | TV | 22 | R+ | 29-07-16 | 31-07-16 | Action, Drama, Sci-Fi, Suspense |
160 |
The Sky Crawlers
|
7 | Movie | 1 | PG-13 | 28-12-09 | 28-12-09 | Award Winning, Drama |
161 |
Toki wo Kakeru Shoujo
|
9 | Movie | 1 | G | Award Winning, Drama, Romance, Sci-Fi |
162 |
Tokyo Godfathers
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | 15-10-12 | 15-10-12 | Award Winning, Comedy, Drama |
163 |
Tokyo Magnitude 8.0
Вполне реалистичная драма, последние две серии в этом плане прям совсем жёсткие, очень сильные и перекрывают все недостатки. По первому впечатлению 10, но всё-таки в целом тут можно было бы улучшить многие детали. Наверное, основная проблема - уж больно спокойно герои добираются до своих домов, хотя казалось бы, в такой ситуации это первое, что хотелось бы сделать. Впрочем, как знать...
|
9 | TV | 11 | PG-13 | 26-09-22 | 26-09-22 | Award Winning, Drama |
164 |
Toradora!
|
8 | TV | 25 | PG-13 | 02-03-09 | 05-04-09 | Drama, Romance |
165 |
Tsumiki no Ie
|
10 | Movie | 1 | G | 11-10-09 | 11-10-09 | Award Winning, Drama |
166 |
Violet Evergarden
Мутная история, вся серьёзность которой убивается рэмбовостью героини. Персонажи не раскрыты. Чудесное преображение героини из тупого полена в человека, тонко чувствующего других людей, происходит моментально. Авторы так и не поняли, что хотели сделать, поэтому получилась кривая и отрывистая структура с парой реально хороших серий... Надо было или всё в такой манере отдельных историй делать, или уж как-то поплотнее развивать историю с основными персонажами. Слезу в 7 и 10 сериях вышибли, 11 тоже приятная, но это всё истории второстепенных персонажей, а в целом всё весьма посредственно.
|
6 | TV | 13 | PG-13 | 07-05-23 | 16-05-23 | Drama, Fantasy |
167 |
Wolf's Rain
|
8 | TV | 26 | PG-13 | 01-05-09 | Action, Adventure, Drama, Fantasy, Mystery, Sci-Fi |
168 |
Wolf's Rain OVA
|
9 | OVA | 4 | PG-13 | 04-05-09 | 04-05-09 | Adventure, Drama, Sci-Fi, Supernatural |
169 |
xxxHOLiC
|
8 | TV | 24 | PG-13 | 17-10-09 | 14-11-09 | Comedy, Drama, Mystery, Supernatural | Seinen |
170 |
xxxHOLiC◆Kei
|
8 | TV | 13 | PG-13 | 15-11-09 | 19-11-09 | Comedy, Drama, Mystery, Supernatural | Seinen |
171 |
Yosuga no Sora
|
8 | TV | 12 | R+ | 24-02-11 | 28-02-11 | Drama, Romance, Ecchi |
TV: 92, OVA: 10, Movies: 60, Spcl.: 4, Eps: 0, Days: 86.85, Mean Score: 7.8, Score Dev.: 0.11 |
On-Hold
|
# | Anime Title | Score | Type | Progress | Rated | Started Date | Finished Date | Genres (reset filter) | Demogr. |
1 |
Chocotto Sister
|
6 | TV | 2/24 | R+ | 10-12-11 | Comedy, Drama, Romance, Ecchi |
TV: 1, OVA: 0, Movies: 0, Spcl.: 0, Eps: 0, Days: 1.33, Mean Score: 6.0, Score Dev.: -0.76 |
Plan to Watch
|
# | Anime Title | Score | Type | Progress | Rated | Genres (reset filter) | Demogr. |
1 |
Akagami no Shirayuki-hime
|
- | TV | -/12 | PG-13 | Drama, Fantasy, Romance | Shoujo |
2 |
Bokura ga Ita
|
- | TV | -/26 | PG-13 | Drama, Romance | Shoujo |
3 |
Casshern Sins
|
- | TV | -/24 | R | Action, Adventure, Drama, Sci-Fi |
4 |
Charlotte
|
- | TV | -/13 | PG-13 | Drama |
5 |
Dance in the Vampire Bund
|
- | TV | -/12 | R+ | Action, Drama, Romance, Supernatural | Seinen |
6 |
Final Approach
|
- | TV | -/13 | PG-13 | Comedy, Drama, Romance |
7 |
Ginga Eiyuu Densetsu
|
- | OVA | -/110 | R | Drama, Sci-Fi |
8 |
Grisaia no Kajitsu
|
- | TV | -/13 | R+ | Drama, Romance, Suspense |
9 |
Hanbun no Tsuki ga Noboru Sora
|
- | TV | -/6 | PG-13 | Drama, Romance |
10 |
Hokuto no Ken
|
- | TV | -/109 | R+ | Action, Drama, Sci-Fi | Shounen |
11 |
Kemono no Souja Erin
|
- | TV | -/50 | PG-13 | Drama, Fantasy |
12 |
Kidou Senshi Gundam SEED Destiny
|
- | TV | -/50 | R | Action, Drama, Romance, Sci-Fi |
13 |
Kimi ga Nozomu Eien
|
- | TV | -/14 | R+ | Drama, Romance |
14 |
Koi Kaze
|
- | TV | -/13 | R | Drama, Romance | Seinen |
15 |
Kotonoha no Niwa
|
- | Movie | -/1 | PG-13 | Award Winning, Drama, Romance |
16 |
Little Busters!
|
- | TV | -/26 | PG-13 | Comedy, Drama, Supernatural |
17 |
Oniisama e...
|
- | TV | -/39 | PG-13 | Drama, Girls Love | Shoujo |
18 |
Phantom: Requiem for the Phantom
|
- | TV | -/26 | R+ | Action, Drama, Suspense |
19 |
Sakura-sou no Pet na Kanojo
|
- | TV | -/24 | PG-13 | Drama, Romance |
20 |
Shinigami no Ballad.
|
- | TV | -/6 | PG-13 | Drama, Fantasy, Supernatural |
21 |
Shinsekai yori
|
- | TV | -/25 | R | Drama, Fantasy, Horror, Mystery, Sci-Fi, Suspense |
22 |
Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu
|
- | TV | -/13 | PG-13 | Drama | Josei |
23 |
Uchouten Kazoku
|
- | TV | -/13 | PG-13 | Award Winning, Comedy, Drama, Fantasy |
24 |
Zettai Shounen
|
- | TV | -/26 | PG-13 | Drama, Fantasy, Mystery, Sci-Fi |
TV: 22, OVA: 1, Movies: 1, Spcl.: 0, Eps: 0, Days: 0, Mean Score: 0.0, Score Dev.: 0.00 |