You are viewing anime list of
Buzzy
|
|
Currently Watching | Completed | On Hold | Dropped | Plan to Watch | All Anime |
Completed
|
# | Anime Title | Score | Type | Progress | Rated | Started Date | Finished Date | Genres (reset filter) | Demogr. |
1 |
16bit Sensation: Another Layer
Первые 10 серий посмотрелись влёт - достаточно интересная задумка с прыжками во времени, эдакий экскурс в индустрию компьютерных игр, и реально в конце каждой серии было интересно, что будет дальше. Но вот последние три серии подкачали, свернуло куда-то в совсем сюр с корпорацией зла. Получилась просто некая затычка, чтобы как-то завершить сериал, впечатление подпортилось.
|
7 | TV | 13 | PG-13 | 09-01-24 | 10-01-24 | Comedy, Sci-Fi, Supernatural |
2 |
Ai no Utagoe wo Kikasete
Хороша только картинка. Сюжет явно навеян диснеевскими принцессами с их вечными песнями невпопад. Первая половина сколь мила, столь же наивна и топорна (девочка-робот желает всем счастья). Вторая - не особо логичная условная драма и некий вялый экшен. Персонажи не трогают, наблюдать за ними неинтересно. Задумка с ИИ неплоха, но ей сто лет в обед, да и реализация всей этой идеи в конечном итоге какая-то совсем примитивная получилась, хотелось бы побольше правдоподобности. Неожиданно слабая работа для человека, создавшего Время Евы и Патему наоборот.
|
3 | Movie | 1 | PG-13 | 26-06-22 | 26-06-22 | Drama, Sci-Fi |
3 |
Akira
Мутно. Много чего намешано, мотивация персонажей туманна. Какие-то забастовки и т.п., кто за что борется - неясно. С какой целью проводятся эксперименты и с какой целью этому пытаются помешать диверсионные группы - неясно. Концовка неинтересная. Рисовка качественная, смотреть нескучно. Из идей улавливается только "моральный аспект прогресса" (человечество не всегда готово к тому, что оно изобретает).
|
5 | Movie | 1 | R+ | 10-08-19 | 10-08-19 | Action, Adventure, Horror, Sci-Fi, Supernatural | Seinen |
4 |
Ano Natsu de Matteru
|
6 | TV | 12 | PG-13 | 12-05-13 | 13-05-13 | Drama, Romance, Sci-Fi |
5 |
Appleseed (Movie)
|
6 | Movie | 1 | R | Action, Sci-Fi |
6 |
Aria the Animation
|
8 | TV | 13 | G | 23-05-11 | 16-05-11 | Fantasy, Sci-Fi, Slice of Life | Shounen |
7 |
Aria the Natural
|
8 | TV | 26 | G | 24-05-11 | 16-08-11 | Fantasy, Sci-Fi, Slice of Life | Shounen |
8 |
Aria the Origination
|
10 | TV | 13 | G | 16-08-11 | 16-08-11 | Fantasy, Sci-Fi, Slice of Life | Shounen |
9 |
Aria the Origination Picture Drama
|
7 | Special | 7 | G | 17-08-11 | 17-08-11 | Fantasy, Sci-Fi, Slice of Life | Shounen |
10 |
Ashita Sekai ga Owaru toshitemo
За счёт некоторого количества вотэтоповоротов и динамичности смотрится занятно. Однако всё слишком быстро и технично - не успеваешь проникнуться хоть какими-то чувствами к героям, поэтому нет и особого сопереживания. Рисовка какая-то полутрёхмерная, необычно.
|
6 | Movie | 1 | PG-13 | 14-12-19 | 14-12-19 | Action, Drama, Romance, Sci-Fi |
11 |
Bannou Bunka Neko-Musume
|
6 | OVA | 6 | R+ | Adventure, Comedy, Sci-Fi | Seinen |
12 |
Bokura no
|
9 | TV | 24 | R | 09-10-10 | 12-10-10 | Action, Drama, Sci-Fi, Suspense | Seinen |
13 |
C: The Money of Soul and Possibility Control
Было интересно, есть душещипательные моменты, но к концу уже как-то не то. :/ Слишком все глобально, да и сплошные сражения.
|
7 | TV | 11 | PG-13 | 11-02-12 | 12-02-12 | Action, Mystery, Sci-Fi, Suspense |
14 |
Cencoroll
|
7 | Movie | 1 | PG-13 | 02-03-10 | 02-03-10 | Action, Sci-Fi |
15 |
ChäoS;HEAd
|
6 | TV | 12 | R | Mystery, Sci-Fi, Supernatural, Suspense |
16 |
Cheonnyeon-yeowoo Yeowoobi
|
8 | Movie | 1 | PG | Drama, Fantasy, Sci-Fi |
17 |
Chikyuu Shoujo Arjuna
|
7 | TV | 13 | PG-13 | 24-09-10 | 30-09-10 | Adventure, Drama, Sci-Fi |
18 |
Chobits
|
9 | TV | 26 | PG-13 | 06-04-09 | 09-04-09 | Comedy, Drama, Romance, Sci-Fi, Ecchi | Seinen |
19 |
Choujigen Game Neptune The Animation
|
8 | TV | 12 | PG-13 | 09-08-15 | 09-08-15 | Action, Comedy, Fantasy, Sci-Fi |
20 |
Code Geass: Hangyaku no Lelouch
|
8 | TV | 25 | R | 09-01-10 | 12-01-10 | Action, Award Winning, Drama, Sci-Fi |
21 |
Code Geass: Hangyaku no Lelouch R2
|
9 | TV | 25 | R | 12-01-10 | 18-01-10 | Action, Award Winning, Drama, Sci-Fi |
22 |
Cowboy Bebop
|
8 | TV | 26 | R | Action, Award Winning, Sci-Fi |
23 |
Cowboy Bebop: Tengoku no Tobira
|
8 | Movie | 1 | R | Action, Sci-Fi |
24 |
Cyber City Oedo 808
|
6 | OVA | 3 | R | 07-11-09 | 30-01-10 | Action, Adventure, Sci-Fi |
25 |
Darker than Black: Kuro no Keiyakusha
|
8 | TV | 25 | R | 23-01-10 | 29-01-10 | Action, Mystery, Sci-Fi |
26 |
Darker than Black: Kuro no Keiyakusha - Sakura no Hana no Mankai no Shita
|
8 | Special | 1 | R | 29-01-10 | 29-01-10 | Comedy, Sci-Fi |
27 |
Darker than Black: Ryuusei no Gemini
|
8 | TV | 12 | R | 28-06-10 | 03-07-10 | Action, Mystery, Sci-Fi |
28 |
Dead Leaves
|
6 | Movie | 1 | R+ | 04-09-09 | 04-09-09 | Action, Comedy, Sci-Fi |
29 |
Deadman Wonderland
|
5 | TV | 12 | R | 26-05-13 | 26-05-13 | Action, Horror, Sci-Fi, Supernatural, Suspense | Shounen |
30 |
Dennou Coil
|
9 | TV | 26 | G | 24-05-09 | 30-05-09 | Adventure, Award Winning, Drama, Mystery, Sci-Fi |
31 |
Denpa Onna to Seishun Otoko
|
7 | TV | 12 | PG-13 | 08-11-12 | 10-11-12 | Comedy, Sci-Fi |
32 |
Denpa Onna to Seishun Otoko: Mayonaka no Taiyou
|
6 | Special | 1 | PG-13 | 12-11-12 | 12-11-12 | Comedy, Sci-Fi |
33 |
Di Gi Charat
|
6 | TV | 16 | G | 07-10-10 | 09-10-10 | Comedy, Fantasy, Sci-Fi |
34 |
Ergo Proxy
|
8 | TV | 23 | R | 15-05-09 | 19-05-09 | Mystery, Sci-Fi, Suspense |
35 |
Eve no Jikan
|
10 | ONA | 6 | PG-13 | 23-11-10 | 23-11-10 | Sci-Fi, Slice of Life |
36 |
Eve no Jikan (Movie)
|
10 | Movie | 1 | PG-13 | 18-08-11 | 18-08-11 | Sci-Fi, Slice of Life |
37 |
FLCL
|
8 | OVA | 6 | PG-13 | Action, Avant Garde, Comedy, Sci-Fi, Suspense |
38 |
Fractale
|
9 | TV | 11 | PG-13 | 10-04-11 | 12-04-11 | Adventure, Fantasy, Sci-Fi |
39 |
Full Metal Panic!
|
8 | TV | 24 | R | Action, Comedy, Sci-Fi |
40 |
Genius Party
|
8 | Movie | 7 | R+ | 13-09-09 | 13-09-09 | Action, Avant Garde, Fantasy, Romance, Sci-Fi |
41 |
Genma Taisen
|
4 | Movie | 1 | R | 01-08-10 | 01-08-10 | Action, Adventure, Drama, Sci-Fi, Supernatural | Shounen |
42 |
Giniro no Kami no Agito
|
6 | Movie | 1 | PG-13 | 14-08-11 | 14-08-11 | Adventure, Drama, Fantasy, Romance, Sci-Fi |
43 |
Guilty Crown
|
7 | TV | 22 | R | 11-06-12 | 15-06-12 | Action, Drama, Sci-Fi |
44 |
Hal
Идея интересная. Реализация ужос. Самолёт, кубики, жираф, фестиваль, все плачут, ВОТЭТОПОВОРОТ, конец. Всё очень быстро, молниеносная смена действия, абсолютно левая предыстория ГГ без каких-либо пояснений, и штампы, штампы, штампы. Есть лишние эпизоды, никак не влияющих на сюжет - лучше бы лишнее пояснение по основным линиям дали.
|
3 | Movie | 1 | PG-13 | 25-05-20 | 25-05-20 | Drama, Romance, Sci-Fi |
45 |
Hand Maid May
|
7 | TV | 10 | PG-13 | 05-08-10 | 05-08-10 | Comedy, Romance, Sci-Fi, Ecchi |
46 |
Hand Maid May: Akiramemasen
|
7 | Special | 1 | PG-13 | 05-08-10 | 05-08-10 | Comedy, Romance, Sci-Fi, Ecchi |
47 |
Hello World
Вроде как фантастика, намешали матрицу с началом в кучу, но всё несколько сумбурно и не особо продумано. Достаточно много штампов - и ГГ, и возлюбленная его, и вообще. Но смотрится в общем-то неплохо.
|
- | Movie | 1 | PG-13 | 04-10-22 | 04-10-22 | Drama, Romance, Sci-Fi |
48 |
Hirune Hime: Shiranai Watashi no Monogatari
Сказка про волшебный планшет. По описанию могло бы быть неплохо, сюжет завязан на взаимодействии реального мира и мира снов, но продумана эта тема крайне поверхностно, да и концовка весьма так себе. Слишком уж детским это всё получилось, что ли.
|
5 | Movie | 1 | PG-13 | 22-02-21 | 22-02-21 | Adventure, Fantasy, Sci-Fi |
49 |
Interstella5555: The 5tory of The 5ecret 5tar 5ystem
|
9 | Movie | 1 | G | 03-08-10 | 03-08-10 | Adventure, Drama, Sci-Fi |
50 |
Kaiba
|
10 | TV | 12 | R+ | Adventure, Avant Garde, Award Winning, Mystery, Romance, Sci-Fi |
51 |
Karas
|
6 | OVA | 6 | R | 12-08-11 | 12-08-11 | Action, Fantasy, Sci-Fi |
52 |
Kemeko Deluxe!
|
6 | TV | 12 | PG-13 | Action, Comedy, Romance, Sci-Fi, Ecchi | Shounen |
53 |
Kidou Senkan Nadesico
|
7 | TV | 26 | PG-13 | 13-09-10 | 22-09-10 | Action, Comedy, Romance, Sci-Fi |
54 |
Kidou Senkan Nadesico: The Prince of Darkness
|
7 | Movie | 1 | R | 23-09-10 | 23-09-10 | Action, Award Winning, Drama, Sci-Fi |
55 |
Kidou Senshi Gundam SEED
Местами достаточно душещипательно, несмотря на то, что треть эфирного времени занимают бои
|
8 | TV | 50 | R | 10-07-12 | 15-07-12 | Action, Award Winning, Drama, Romance, Sci-Fi |
56 |
Kiseijuu: Sei no Kakuritsu
Весьма необычная идея - у чела в руке поселился некий разумный организм. Постепенно происходит изменение характеров хозяина и паразита, и какое-то переосмысление бытия. В целом чем дальше, тем лучше. В конце только попытались чё-то задвинуть на более глобальные темы, но без особых излишеств. Последние серии показались немного прямолинейными и затянутыми, а так смотрится очень интересно. Ну и ставит некие общие вопросы типа кто такой человек и зачем он существует.
|
8 | TV | 24 | R | 04-10-22 | 06-10-22 | Action, Horror, Sci-Fi, Suspense | Seinen |
57 |
Koharu Biyori
|
7 | OVA | 3 | R+ | 05-04-09 | 05-04-09 | Comedy, Sci-Fi, Ecchi |
58 |
Koukaku Kidoutai
|
7 | Movie | 1 | R+ | Action, Award Winning, Mystery, Sci-Fi, Suspense | Seinen |
59 |
Koukyoushihen Eureka Seven
|
8 | TV | 50 | PG-13 | 30-07-11 | 03-08-11 | Action, Adventure, Drama, Romance, Sci-Fi |
60 |
Koukyoushihen Eureka Seven: Pocket ga Niji de Ippai
|
5 | Movie | 1 | PG-13 | 03-08-11 | 03-08-11 | Adventure, Romance, Sci-Fi |
61 |
Kowarekake no Orgel
|
7 | OVA | 1 | G | 00-00-10 | 00-00-10 | Drama, Sci-Fi, Slice of Life |
62 |
Kowarekake no Orgel (Movie)
|
5 | Movie | 1 | G | 00-00-10 | 00-00-10 | Drama, Sci-Fi |
63 |
Kowarekake no Orgel Special
|
7 | Special | 1 | G | 00-00-10 | 00-00-10 | Drama, Sci-Fi |
64 |
Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | Award Winning, Drama, Romance, Sci-Fi |
65 |
Kurau Phantom Memory
|
7 | TV | 24 | PG-13 | 09-08-15 | 10-08-15 | Action, Drama, Sci-Fi |
66 |
Macross F
|
7 | TV | 25 | PG-13 | Action, Award Winning, Romance, Sci-Fi |
67 |
Macross Plus
|
6 | OVA | 4 | R | Action, Drama, Romance, Sci-Fi |
68 |
Macross Zero
|
8 | OVA | 5 | R+ | Action, Adventure, Sci-Fi |
69 |
Macross: Do You Remember Love?
|
7 | Movie | 1 | R+ | Action, Romance, Sci-Fi |
70 |
Mahoromatic: Automatic Maiden
Что-то типа 7.5. Первая половина - штамповка и фансервис, к концу все сильно лучше. Могут ведь, когда захотят... :/
|
7 | TV | 12 | R+ | 31-10-11 | 02-11-11 | Comedy, Romance, Sci-Fi, Ecchi | Seinen |
71 |
Mahoromatic: Motto Utsukushii Mono
6.5 скорее.
Та же хрень, что и с первым сезоном. Первые 9 серий - фансервисный порожняк. 10-13 нормальные. 14 - тоже ок, но нифига не понятно. |
7 | TV | 14 | R+ | 05-11-11 | 07-11-11 | Comedy, Drama, Romance, Sci-Fi, Ecchi | Seinen |
72 |
Memories
|
9 | Movie | 3 | PG-13 | 19-08-09 | 19-08-09 | Award Winning, Drama, Horror, Sci-Fi |
73 |
Mizu no Kotoba
|
9 | TV Special | 1 | PG-13 | 23-11-10 | 23-11-10 | Drama, Sci-Fi, Suspense |
74 |
Mnemosyne: Mnemosyne no Musume-tachi
|
7 | TV | 6 | R+ | Action, Girls Love, Horror, Sci-Fi, Supernatural |
75 |
Natsu e no Tunnel, Sayonara no Deguchi
Хоть и про всякие выкрутасы со временем, но не зашло. Неинтересные персонажи со странной мотивацией, неинтересное развитие интересной идеи с разным ходом времени. Подобное было в фильме "ловушка времени", так вот он на голову выше, несмотря на более низкие оценки.
|
5 | Movie | 1 | PG-13 | 12-06-23 | 12-06-23 | Drama, Mystery, Romance, Sci-Fi |
76 |
On Your Mark
|
8 | Music | 1 | G | Drama, Sci-Fi |
77 |
Pale Cocoon
|
8 | OVA | 1 | PG-13 | 24-11-10 | 24-11-10 | Drama, Sci-Fi |
78 |
Paprika
|
7 | Movie | 1 | R+ | Avant Garde, Award Winning, Fantasy, Mystery, Sci-Fi, Suspense |
79 |
Penguin Highway
Смотрится интересно, но к концу постепенно переходит в полный сюр. В итоге многие моменты так и остаются непонятными, хотя поначалу надежда на прояснения ситуации есть, тем более с таким необычным и рассудительным главным героем. В целом при просмотре ощущения положительные и радостные. В паре мест вполне пробивает на эмоции. Присутствуют некие рассуждения на серьёзные темы, хотя и достаточно поверхностно. Было бы более внятно, оценка была бы выше.
|
8 | Movie | 1 | PG | 15-12-19 | 15-12-19 | Fantasy, Mystery, Sci-Fi |
80 |
Planetarian: Hoshi no Hito
Сильно. История о надежде на фоне гибели человечества и о том, что нужно ценить жизнь. При желании покопаться тут можно найти размышления и о смысле жизни, и о том, что такое человек, и о вере и религии. Пусть и не обязательно глубокие, скорее, намётками, но основные моменты затронуты. В конце слезодавилка, конечно, но она тут вполне к месту.
|
10 | Movie | 1 | PG-13 | 16-12-19 | 16-12-19 | Drama, Sci-Fi |
81 |
Planetes
|
10 | TV | 26 | PG-13 | Award Winning, Drama, Romance, Sci-Fi | Seinen |
82 |
Pluto
Претенциозная, крайне тягомотная, фальшивая и достаточно глупая в технических деталях вещь. Восторги зрителей мне непонятны. На первых двух сериях чуть не уснул, потом посередине пошло пободрее, но в конце опять скатилось в какую-то приторную фальшь. Люблю ИИ-тематику, но тут что-то ИИ перепутали с какими-то людьми икс: роботы бури вызывают, могут ощущать эмоции живых существ поблизости, и прочая подобная муть. При этом они зачем-то косят под людей, заводят семьи и даже роботов-детей (всё это настораживало уже по описанию и внятного раскрытия этой темы я не увидел). Ну а плачущий боевой человекоподобный робот размером с дом едва не заставил прослезиться и меня. Общая идея, конечно, хорошая, толстовская, непротивление злу насилием, давайте жить дружно и т.п. Явные аналогии здешних стран с США и Ираком русскому сердцу приятны, но в целом всё это сериал абсолютно не спасает.
|
3 | ONA | 8 | PG-13 | 11-01-24 | 15-01-24 | Action, Mystery, Sci-Fi, Suspense | Seinen |
83 |
Psycho-Pass
|
9 | TV | 22 | R | 05-03-15 | 08-03-15 | Action, Mystery, Sci-Fi, Suspense |
84 |
R.O.D: Read or Die
|
4 | OVA | 3 | PG-13 | 08-05-11 | 08-05-11 | Action, Adventure, Mystery, Sci-Fi |
85 |
RD Sennou Chousashitsu
|
6 | TV | 26 | R | 08-08-09 | 18-08-09 | Action, Sci-Fi |
86 |
Sakasama no Patema
Достаточно интересный сюжет. Модель мира взята, очевидно, из "Параллельных миров", но тут гравитация ведёт себя более последовательно (хотя фильм помню слабо). Есть неразъяснённые вопросы (странности в небе сверху и "пробитое дно" в самом низу).
|
9 | Movie | 1 | PG-13 | 23-12-19 | 23-12-19 | Adventure, Award Winning, Sci-Fi |
87 |
Seikimatsu Occult Gakuin
|
7 | TV | 13 | R | 07-02-13 | 11-02-13 | Comedy, Mystery, Sci-Fi, Supernatural |
88 |
Serial Experiments Lain
|
8 | TV | 13 | R | Avant Garde, Award Winning, Drama, Mystery, Sci-Fi, Supernatural, Suspense |
89 |
Shinseiki Evangelion
|
7 | TV | 26 | PG-13 | 19-08-10 | 11-09-10 | Action, Avant Garde, Award Winning, Drama, Sci-Fi, Suspense |
90 |
Shinseiki Evangelion Movie: Air/Magokoro wo, Kimi ni
|
6 | Movie | 1 | R+ | 12-09-10 | 12-09-10 | Action, Avant Garde, Drama, Sci-Fi, Suspense |
91 |
Steins;Gate
|
8 | TV | 24 | PG-13 | 15-09-11 | 19-09-11 | Drama, Sci-Fi, Suspense |
92 |
Steins;Gate Movie: Fuka Ryouiki no Déjà vu
Хорошо, но послабее сериала. Окабе выпадает из линии врат Штейна, Курису пытается его вернуть. Повествование несколько скомканное, спешащее и местами шаблонное. Возможно, восприятию в положительном ключе помогают воспоминания о сериале.
|
8 | Movie | 1 | PG-13 | 23-12-19 | 23-12-19 | Drama, Sci-Fi |
93 |
Summer Wars
|
7 | Movie | 1 | PG-13 | 12-04-11 | 12-04-11 | Award Winning, Comedy, Sci-Fi |
94 |
Suzumiya Haruhi no Shoushitsu
|
10 | Movie | 1 | PG-13 | 11-05-11 | 11-05-11 | Award Winning, Mystery, Sci-Fi, Supernatural |
95 |
Suzumiya Haruhi no Yuuutsu
|
9 | TV | 14 | PG-13 | Award Winning, Comedy, Mystery, Sci-Fi |
96 |
Suzumiya Haruhi no Yuuutsu (2009)
|
7 | TV | 14 | PG-13 | 09-05-11 | 10-05-11 | Comedy, Mystery, Sci-Fi |
97 |
Tengen Toppa Gurren Lagann
|
8 | TV | 27 | PG-13 | 07-11-09 | 08-11-09 | Action, Adventure, Award Winning, Sci-Fi |
98 |
Tengoku Daimakyou
ОЯШи борются с монстрами и мужиками, которые раза в 2-3 тяжелее. Периодически сдобрено пошлыми шуточками. В общем, ничего нового. Сама история мира могла бы быть интересной, но толком ничего не рассказали - нужно второй сезон смотреть. Но нужно ли?..
|
4 | TV | 13 | R | 06-01-24 | 09-01-24 | Adventure, Mystery, Sci-Fi | Seinen |
99 |
Tenkuu no Shiro Laputa
|
8 | Movie | 1 | PG | Adventure, Award Winning, Fantasy, Romance, Sci-Fi |
100 |
Texhnolyze
|
7 | TV | 22 | R+ | 29-07-16 | 31-07-16 | Action, Drama, Sci-Fi, Suspense |
101 |
Toaru Kagaku no Railgun
|
8 | TV | 24 | PG-13 | 16-06-10 | 27-06-10 | Action, Fantasy, Sci-Fi |
102 |
Toaru Majutsu no Index
|
7 | TV | 24 | R | 04-01-10 | 07-01-10 | Action, Fantasy, Sci-Fi |
103 |
Toki wo Kakeru Shoujo
|
9 | Movie | 1 | G | Award Winning, Drama, Romance, Sci-Fi |
104 |
Wolf's Rain
|
8 | TV | 26 | PG-13 | 01-05-09 | Action, Adventure, Drama, Fantasy, Mystery, Sci-Fi |
105 |
Wolf's Rain OVA
|
9 | OVA | 4 | PG-13 | 04-05-09 | 04-05-09 | Adventure, Drama, Sci-Fi, Supernatural |
106 |
Yokohama Kaidashi Kikou
|
7 | OVA | 2 | G | 02-01-10 | 03-01-10 | Sci-Fi, Slice of Life | Seinen |
TV: 51, OVA: 12, Movies: 34, Spcl.: 5, Eps: 0, Days: 86.85, Mean Score: 7.3, Score Dev.: -0.31 |
On-Hold
|
# | Anime Title | Score | Type | Progress | Rated | Started Date | Finished Date | Genres (reset filter) | Demogr. |
1 |
Asobi ni Iku yo!
|
6 | TV | 6/12 | R+ | 15-07-12 | Comedy, Romance, Sci-Fi, Ecchi |
2 |
Genius Party Beyond
|
7 | Movie | 2/5 | R | 13-09-09 | Avant Garde, Fantasy, Sci-Fi |
3 |
Gintama
|
7 | TV | 12/201 | PG-13 | 06-12-09 | Action, Comedy, Sci-Fi | Shounen |
4 |
Iria: Zeiram The Animation
|
5 | OVA | 4/6 | R | 07-11-09 | Action, Adventure, Sci-Fi |
5 |
To LOVE-Ru
|
5 | TV | 9/26 | R+ | 13-06-11 | Comedy, Romance, Sci-Fi, Ecchi | Shounen |
TV: 3, OVA: 1, Movies: 1, Spcl.: 0, Eps: 0, Days: 1.33, Mean Score: 6.0, Score Dev.: -1.35 |
Plan to Watch
|
# | Anime Title | Score | Type | Progress | Rated | Genres (reset filter) | Demogr. |
1 |
Bounen no Xamdou
|
- | ONA | -/26 | PG-13 | Action, Adventure, Sci-Fi |
2 |
Casshern Sins
|
- | TV | -/24 | R | Action, Adventure, Drama, Sci-Fi |
3 |
Ginga Eiyuu Densetsu
|
- | OVA | -/110 | R | Drama, Sci-Fi |
4 |
Hokuto no Ken
|
- | TV | -/109 | R+ | Action, Drama, Sci-Fi | Shounen |
5 |
Hyper Police
|
- | TV | -/25 | R | Action, Comedy, Romance, Sci-Fi |
6 |
Kidou Senshi Gundam SEED Destiny
|
- | TV | -/50 | R | Action, Drama, Romance, Sci-Fi |
7 |
Mekakucity Actors
|
- | TV | -/12 | PG-13 | Sci-Fi, Supernatural |
8 |
Re: Cutie Honey
|
- | OVA | -/3 | R+ | Action, Comedy, Girls Love, Sci-Fi, Ecchi |
9 |
Shinsekai yori
|
- | TV | -/25 | R | Drama, Fantasy, Horror, Mystery, Sci-Fi, Suspense |
10 |
Space☆Dandy
|
- | TV | -/13 | PG-13 | Comedy, Sci-Fi |
11 |
Zettai Shounen
|
- | TV | -/26 | PG-13 | Drama, Fantasy, Mystery, Sci-Fi |
TV: 8, OVA: 2, Movies: 0, Spcl.: 0, Eps: 0, Days: 0, Mean Score: 0.0, Score Dev.: 0.00 |