Statistics
All Anime Stats Anime Stats
Days: 306.9
Mean Score:
7.60
- Watching33
- Completed1,418
- On-Hold0
- Dropped4
- Plan to Watch246
- Total Entries1,701
- Rewatched0
- Episodes17,879
Anime History Last Anime Updates
Loop 7-kaime no Akuyaku Reijou wa, Moto Tekikoku de Jiyuu Kimama na Hanayome Seikatsu wo Mankitsu suru
Mar 27, 1:38 AM
Completed
12/12
· Scored
8
All Manga Stats Manga Stats
Days: 82.4
Mean Score:
8.39
- Total Entries58
- Reread0
- Chapters6,175
- Volumes736
All Comments (4) Comments
PPD классное, но слишком хардкорное. отсылки есть прям для отаку уровня двача, таких матёрых и бородатых. ну хотя оно хорошее и без вникания в отсылочки и пародии. в любом случае, в сабах должны быть сноски с пояснениями )
Галактические Ангелочки просто шикарные, может, не все сезоны одинаково угарные, но это вот именно классический анимешный юмор. без современной моэфикации и сексуализации. да и люди хорошие их переводили, Вик Пол, Ксандер, даже я к какому-то спешилу приложился )
а с Негимой всё печально. очень сильно тайтлу не повезло с экранизациями в обеих случаях. я реально советую просто почитать мангу, а аниме даже не трогать. но если прям сильное желание есть... то, что сняли Ксебек - ближе к манге, но порезан весь фансервис и даже куски сюжета, очень бюджетная анимация и убогая филлерная затычка в последних сериях. то, что сняли Шафт - от Негимы там только завязка и персонажи, дальше Шимбо сотоварищи пошли вразнос и сняли Pani Poni Dash в негимовском сеттинге. комедия получилась добротная, но к Негиме отношения она практически не имеет. оценка высокая, потому что я люблю комедии и гаремы по 30 человек (ну и тогда я и сам мангу не читал ещё). а вот овашки и "мувик" я прям решительно не советую смотреть без прочтения манги, там жесточайшие скипы по 100-150 глав в повествовании, и неподготовленному зрителю что-то понять будет нереально, только спойлеров сумбурных нахвататься.
Mekakucity Actors - это некий психодел по мотивам вокалоидов-фекалоидов, я их особо не уважаю, так что и не советовал бы )
а из загаданного на АФ я как раз собирался там отписаться, что оба тайтла внимания не заслуживают. Нептуния - это чисто для фанатов игр, которые сами по себе неплохие, но их целый вагон и маленькая тележка, и в каждой часов по 50-70 дрочева данжей. а Твинтейл - ну это дженерик махо-сёдзе, только для мальчиков.
про Арка и Вайлд Армс даже и сказать ничего толком не могу, смотрел их невероятно давно, и что там хотя бы в целом происходило - понятия не имею. но раз в голове ничего не отложилось, то и особой ценности они не представляли )
E's Otherwise - это даже помню немного, какие-то разборки эсперов с обилием смазливых мальчиков. но тоже смотрел очень давно и кусками, так что впечатления были смазанные ещё в то время )
Towa no Quon - если смотреть все фильмы подряд, а не с перерывами по несколько месяцев (как у меня было), то вполне может зайти. но вещица на мой вкус всё равно середнячковая.
Shadow Skill понравился бодрым махачем и более мрачным настроем, чем в типичном анимешном фэнтези тех времён.
Розен Мейден 13-го года, думаю, можно скипнуть. такой себе ремейк, очень бледный на фоне оригинального аниме, да и не получивший в итоге никакого развития.
в Аракаве мистика как бы есть, но всё слишком упорото. это просто надо смотреть, там поймёте. вещь из того разряда, где во главе угла даже не гэги и юмор, а колоритные персы.