You are viewing anime list of
Sabin4ik
|
|
Currently Watching | Completed | On Hold | Dropped | Plan to Watch | All Anime |
Watching
|
# | Anime Title | Type | Progress | Tags |
1 |
Akatsuki no Yona
|
TV | 1/24 |
2 |
Amnesia OVA
|
OVA | -/1 |
3 |
Bakuman.
|
TV | -/25 |
4 |
Boruto: Naruto Next Generations
|
TV | 49/293 | Ну что ж...Шиппудена я дропнула, неасилила. Начнем Боруто |
5 |
GetBackers
|
TV | 2/49 |
6 |
Higashi no Eden Movie II: Paradise Lost
|
Movie | -/1 |
7 |
Ikoku Meiro no Croisée The Animation
|
TV | -/12 |
8 |
Nabari no Ou
|
TV | -/26 |
9 |
Nyan Koi!
|
TV | 2/12 | Кошки! |
10 |
Ookami Shoujo to Kuro Ouji Recap
|
TV Special | -/1 |
11 |
Ookami-san to Shichinin no Nakama-tachi
|
TV | -/12 |
12 |
Sakamichi no Apollon
|
TV | 3/12 |
13 |
Steins;Gate
|
TV | -/24 |
14 |
Tenjou Tenge
|
TV | -/24 |
15 |
Tsubasa Chronicle
|
TV | -/26 |
16 |
Tsubasa Chronicle 2nd Season
|
TV | -/26 |
17 |
xxxHOLiC
|
TV | -/24 |
18 |
xxxHOLiC◆Kei
|
TV | -/13 |
TV: 15, OVA: 1, Movies: 1, Spcl.: 0, Eps: 0, Days: 0.94, Mean Score: 0.0, Score Dev.: 0.00 |
Completed
|
# | Anime Title | Type | Progress | Tags |
1 |
"Bungaku Shoujo" Kyou no Oyatsu: Hatsukoi
|
OVA | 1 | Необычно! |
2 |
"Bungaku Shoujo" Memoire
|
OVA | 3 |
3 |
"Bungaku Shoujo" Movie
|
Movie | 1 | Заставляет думать... |
4 |
Air Gear
|
TV | 25 |
5 |
Air Gear Special
|
Special | 1 |
6 |
Air Gear: Kuro no Hane to Nemuri no Mori - Break on the Sky
|
OVA | 3 | Крутяк! Вот вы все аниме было так динамично! |
7 |
Akaneiro ni Somaru Saka
|
TV | 12 | Наверное я не въехала в прикол... |
8 |
Amnesia
|
TV | 12 | Нетривиально. И была бы во всех аниме такая рисовка! |
9 |
Ao no Exorcist
|
TV | 25 | Очень!!!!!!! |
10 |
Ao no Exorcist: Kuro no Iede
|
Special | 1 |
11 |
Ayashi no Ceres
|
TV | 24 | Очень странное аниме...очень... |
12 |
Bakemonogatari
|
TV | 15 | Что курил автор? Но, однако, все это не лишено смысла! |
13 |
Bakuten Shoot Beyblade
|
TV | 51 | Захватывает нереально! Мечтаю найти все сезоны... |
14 |
Bishoujo Senshi Sailor Moon
|
TV | 46 | Классика не только жанра, но и самого аниме как такового! Просмотрены все пять сезонов и ни капли сожаления о потраченном времени! |
15 |
Black Cat (TV)
|
TV | 23 | Нормально |
16 |
Bleach
|
TV | 366 | Это Блич, блин... |
17 |
Bleach Movie 1: Memories of Nobody
|
Movie | 1 |
18 |
Bleach Movie 2: The DiamondDust Rebellion - Mou Hitotsu no Hyourinmaru
|
Movie | 1 |
19 |
Bleach Movie 3: Fade to Black - Kimi no Na wo Yobu
|
Movie | 1 | Понравился больше первых двух! |
20 |
Bleach Movie 4: Jigoku-hen
|
Movie | 1 | ОФИГИТЕЛЬНО. Сюжет, постановка, история! |
21 |
Bleach: Memories in the Rain
|
Special | 1 |
22 |
Bleach: The Sealed Sword Frenzy
|
Special | 1 |
23 |
Blood Lad
|
TV | 10 | Живенько, интересно, хотелось бы побольше серий. |
24 |
Blood Lad: Wagahai wa Neko de wa Nai
|
OVA | 1 | Немного проды сериала |
25 |
Boku wa Imouto ni Koi wo Suru
|
OVA | 1 | О_О Аниме то - аниме...но не дай бог такое в реале... |
26 |
Bokura ga Ita
|
TV | 26 | Классика романтики |
27 |
Brave 10
|
TV | 12 | Наопминает Демонов Сакуры. Поэтому нравится |
28 |
Btooom!
|
TV | 12 | Для аниме - достаточно новый сюжет |
29 |
Chihayafuru
|
TV | 25 | На самом деле очень грамотное аниме! |
30 |
Chrno Crusade
|
TV | 24 | Тот случай, когда локти кусаешь, что не рисуют второй сезон, хотя обещали! |
31 |
Clannad
|
TV | 23 | Это НЕРЕАЛЬНО выносит мозг в начале=))) Но когда вникаешь - понимаешь, что это СТОЯЩАЯ вещь! |
32 |
Clannad: After Story
|
TV | 24 | Второй сезон однозначно круче!!! |
33 |
D.Gray-man
|
TV | 103 | Ди-Греюшка!!! Тебя окзалось так мало... |
34 |
Dance in the Vampire Bund
|
TV | 12 | Хорошо подойдет для того случая, когда охота чего-то вампирского. Как у меня вот |
35 |
Darker than Black: Kuro no Keiyakusha
|
TV | 25 | Оригинальный сюжет, оригинальные главные герои |
36 |
Darker than Black: Kuro no Keiyakusha - Sakura no Hana no Mankai no Shita
|
Special | 1 |
37 |
Darker than Black: Kuro no Keiyakusha Gaiden
|
Special | 4 | Клевый спешл! |
38 |
Darker than Black: Ryuusei no Gemini
|
TV | 12 | Второй сезон понравился почему-то больше первого! Рисовка и музыка - класс! |
39 |
Deadman Wonderland
|
TV | 12 | Ах, этот опенинг! |
40 |
Death Note
|
TV | 37 |
41 |
Devil May Cry
|
TV | 12 | Данте...брутальный мужчинка! |
42 |
Diabolik Lovers
|
TV | 12 | Рисовке плюс. А сценарий хиловат |
43 |
Durarara!!
|
TV | 24 | Cвоеобразно и оригинально! |
44 |
Durarara!! Specials
|
Special | 2 |
45 |
Final Fantasy VII: Advent Children Complete
|
OVA | 1 | Клауд...какой у него...меч! |
46 |
Fruits Basket
|
TV | 26 | Отошло от манги, но очень интересно и расскрывается в самом конце как отличная история |
47 |
Fushigi Yuugi
|
TV | 52 | САМОЕ ЛЮБИМОЕ...запало в душу |
48 |
Fushigi Yuugi OVA
|
OVA | 3 |
49 |
Fushigi Yuugi: Dai Ni Bu
|
OVA | 6 |
50 |
Fushigi Yuugi: Eikouden
|
OVA | 4 |
51 |
Ghost Hunt
|
TV | 25 | Призраки! Атмосферно! Очень понравилось! |
52 |
Green Green
|
TV | 12 | Подростки, лето, ГАРМОНЫ! =) |
53 |
Hakuouki
|
TV | 12 | Персонажи... |
54 |
Hakuouki: Hekketsuroku
|
TV | 10 | Однознанчо круче первого сезона! |
55 |
Hakushaku to Yousei
|
TV | 12 | Отличная задумка, интересные персонажи и хорошая рисовка! Англия 18 века...прусь...Было приятно посмотреть! |
56 |
Hanasakeru Seishounen
|
TV | 39 | Сложно было оторваться! Сюжет заманивал до боли! |
57 |
Hanbun no Tsuki ga Noboru Sora
|
TV | 6 | Просто история. Особых чувств не вызвало, как-то... |
58 |
Hellsing
|
TV | 13 | Алукард - пугающий мужичок =))) |
59 |
Higashi no Eden
|
TV | 11 | Не люблю детективы в аниме, но вот это посмотрела с удовольствием! |
60 |
Higashi no Eden Movie I: The King of Eden
|
Movie | 1 |
61 |
Highschool of the Dead
|
TV | 12 | Непплохо затягивает, но к чему там фансервис, блин? |
62 |
Highschool of the Dead: Drifters of the Dead
|
OVA | 1 |
63 |
Hiiro no Kakera
|
TV | 13 | Почему в подобных аниме такая сопливая ГГ? |
64 |
Hiiro no Kakera 2nd Season
|
TV | 13 | Этот бред после эндинга - на сто баллов из ста =)))) |
65 |
Howl no Ugoku Shiro
|
Movie | 1 | Магия и волшебство...все этим пропитано. Вызывает теплые чувства |
66 |
Inu x Boku SS
|
TV | 12 | Ничего так. Под конец, правда |
67 |
Itazura na Kiss
|
TV | 25 | Маманя - мировая женщина!!! |
68 |
Kaichou wa Maid-sama!
|
TV | 26 | Что сказать - классика данного жанра! Понравилось. |
69 |
Kareshi Kanojo no Jijou
|
TV | 26 | Шикарная вещь в плане психологии |
70 |
Karin
|
TV | 24 |
71 |
Katekyou Hitman Reborn!
|
TV | 203 | Я - Реборноман! |
72 |
Katekyou Hitman Reborn! Vongola Family Soutoujou! Vongola Shiki Shuugakuryokou, Kuru!!
|
ONA | 1 | Что еще можно ожидать от Реборна???? Супер и класс, ржака до коликов =) |
73 |
Kimi ni Todoke
|
TV | 25 | Романтика, чувства! Это просто прекрасно! |
74 |
Kimi ni Todoke 2nd Season
|
TV | 12 | Наконец-то парочка! |
75 |
Kimi to Boku.
|
TV | 13 | Непринужденно и тепло. Аниме на пятерку |
76 |
Kimi to Boku. 2
|
TV | 13 | Очень нравится! Сезонов сто бы посмотрела |
77 |
Koukyoushihen Eureka Seven
|
TV | 50 | Привлекает, что помимо меха тут есть еще и романтика, причем не так уж и на заднем плане! |
78 |
Kuroshitsuji
|
TV | 24 | Неплохой сюжет |
79 |
Kuroshitsuji II
|
TV | 12 | Отличный сезон!!!! |
80 |
Kuroshitsuji II Specials
|
Special | 6 | Классные спешлы!!!! Это правда так! |
81 |
Kuroshitsuji Recap
|
TV Special | 1 |
82 |
Kuroshitsuji: Sono Shitsuji, Kougyou
|
Special | 1 |
83 |
Kyou, Koi wo Hajimemasu
|
OVA | 2 |
84 |
Lovely★Complex
|
TV | 24 | Оооо! Тематика - супер! А их рожи...это отдельная ржачная тема! =))) |
85 |
Marmalade Boy
|
TV | 76 | Повороты в сюжете - на пятерку! |
86 |
Marmalade Boy Movie
|
Movie | 1 |
87 |
Miracle Train: Chuo-sen e Youkoso
|
Special | 1 |
88 |
Miracle☆Train: Oedo-sen e Youkoso
|
TV | 13 | Необычно и легко |
89 |
Mitsu x Mitsu Drops
|
OVA | 2 | Слишком накомканно...идея неплохая, можно было бы развить целое аниме, минимум в серий 12...Компенсировала мангой! |
90 |
Naruto
|
TV | 220 | Вынесла весь первый сезон, плюс все филлеры, что шли под конец. Поставьте мне памятник! |
91 |
Neo Angelique Abyss
|
TV | 13 | 50 на 50 |
92 |
Neo Angelique Abyss: Second Age
|
TV | 13 | Этот сезон намного круче! |
93 |
Ookami Shoujo to Kuro Ouji
|
TV | 12 |
94 |
Ouran Koukou Host Club
|
TV | 26 | Это же Оран! Это не могло быть в бестолку! =) |
95 |
Pandora Hearts
|
TV | 25 | Я в восторге! |
96 |
Paradise Kiss
|
TV | 12 | Высше!!!!! |
97 |
Peach Girl
|
TV | 25 | И бесит, и в то же время интересно! Вырубает рисовка. Но ближе к 20-ой серии становится хорошей! |
98 |
Poyopoyo Kansatsu Nikki
|
TV | 52 | ХЬЯЯЯ! =))) |
99 |
Rosario to Vampire
|
TV | 13 |
100 |
Samurai Champloo
|
TV | 26 | Шедевр! |
101 |
Sen to Chihiro no Kamikakushi
|
Movie | 1 | Бесчетное количество раз просмотров мной... |
102 |
Shiki
|
TV | 22 | По началу не ахти, а потом затянуло |
103 |
Shinrei Tantei Yakumo
|
TV | 13 | Офигенно понравилось!!! |
104 |
Shugo Chara!
|
TV | 51 | Там мой бог...там - ИКУТО! |
105 |
Shugo Chara! Party!
|
TV | 25 |
106 |
Shugo Chara!! Doki
|
TV | 51 | Выбесили эти девки в начале каждой серии... |
107 |
Skip Beat!
|
TV | 25 | Мне определенно нравится! И поржать, и посопереживать! Обажаю характер героини! |
108 |
Soul Eater
|
TV | 51 | У меня слов нет...одни эмоции! |
109 |
Special A
|
TV | 24 | Ухахххаахааха! Гениально просто! Ржач обеспечен плюс сюжет супер! |
110 |
Starry☆Sky
|
ONA | 26 | Оригинально, интересно, рисовка суперская! |
111 |
Suki tte Ii na yo.
|
TV | 13 | Обажаю романтику! |
112 |
Suki tte Ii na yo. Dareka ga
|
OVA | 1 |
113 |
Suki tte Ii na yo.: Mei and Marshmallow
|
Special | 10 | Зефирчик! |
114 |
Suzumiya Haruhi no Shoushitsu
|
Movie | 1 | Он классный! |
115 |
Suzumiya Haruhi no Yuuutsu
|
TV | 14 | Очень странное, но дико любопытное |
116 |
Suzumiya Haruhi no Yuuutsu (2009)
|
TV | 14 | Сезон ни о чем. Кроме последней серии |
117 |
Tears to Tiara
|
TV | 26 | Нравится юмор этого аниме =) |
118 |
Tenshi Kinryouku
|
OVA | 3 | Достаточно интересно! |
119 |
Toaru Majutsu no Index
|
TV | 24 | В начале не ахти, потом отлично! |
120 |
Toaru Majutsu no Index II
|
TV | 24 | Реальный Экшн был лишь под конец. А так - скучновато |
121 |
Toradora!
|
TV | 25 | В начале просто жалко было так быстро бросать просмотр. Но после середины сюжет закрутился ярко и нельзя было оторваться! |
122 |
Uragiri wa Boku no Namae wo Shitteiru
|
TV | 24 | Как мне нравится! |
123 |
Uta no☆Prince-sama♪ Maji Love 1000%
|
TV | 13 | Не так уж и плохо |
124 |
Vampire Knight
|
TV | 13 | Музыка и рисовка в этом аниме - это нечто! |
125 |
Vampire Knight Guilty
|
TV | 13 | Ну это же про вампиров... |
126 |
Yamato Nadeshiko Shichihenge♥
|
TV | 25 | Ждала большего, но юмор понравился! И да...Я - Хироси! |
127 |
Yosuga no Sora
|
TV | 12 | Ну это бред...не спасает даже отличная рисовка, какая бредятина... |
128 |
Zero no Tsukaima
|
TV | 13 | Кавайненько |
129 |
Zombie-Loan
|
TV | 11 | А мне определенно понравилось! Опенинг и рисовка, сюжет и персы! |
TV: 91, OVA: 14, Movies: 10, Spcl.: 11, Eps: 0, Days: 47.52, Mean Score: 9.3, Score Dev.: 1.60 |
Dropped
|
# | Anime Title | Type | Progress | Tags |
1 |
Arakawa Under the Bridge
|
TV | 8/13 | Не впечатлило |
2 |
Code Geass: Hangyaku no Lelouch R2
|
TV | -/25 | Не мой жанр |
3 |
Naruto: Shippuuden
|
TV | -/500 | Оно вечное по ходу...может когда и вернусь, а пока забила! |
TV: 3, OVA: 0, Movies: 0, Spcl.: 0, Eps: 0, Days: 0.13, Mean Score: 0.0, Score Dev.: 0.00 |
Plan to Watch
|
# | Anime Title | Type | Progress | Tags |
1 |
Amatsuki
|
TV | -/13 |
2 |
Ao no Exorcist Movie
|
Movie | -/1 |
3 |
Baka to Test to Shoukanjuu
|
TV | -/13 |
4 |
Bakuman. 2nd Season
|
TV | -/25 |
5 |
Beck
|
TV | -/26 |
6 |
Code:Breaker
|
TV | -/13 |
7 |
Deadman Wonderland: Akai Knife Tsukai
|
OVA | -/1 |
8 |
Fairy Tail
|
TV | -/175 |
9 |
Hachimitsu to Clover
|
TV | -/24 |
10 |
Hachimitsu to Clover II
|
TV | -/12 |
11 |
Kaichou wa Maid-sama!: Omake da yo!
|
Special | -/1 |
12 |
Kamisama Hajimemashita
|
TV | -/13 |
13 |
KimiKiss Pure Rouge
|
TV | -/24 |
14 |
Kurokami The Animation
|
TV | -/23 |
15 |
Natsume Yuujinchou
|
TV | -/13 |
16 |
Nodame Cantabile
|
TV | -/23 |
17 |
Rental Magica
|
TV | -/24 |
18 |
Rosario to Vampire Capu2
|
TV | -/13 |
19 |
Shining Tears X Wind
|
TV | -/13 |
20 |
Tokyo Majin Gakuen Kenpuuchou: Tou
|
TV | -/14 |
21 |
Tonari no Kaibutsu-kun
|
TV | -/13 |
22 |
True Tears
|
TV | -/13 |
23 |
Umineko no Naku Koro ni
|
TV | -/26 |
24 |
Working!!
|
TV | -/13 |
25 |
Yume-iro Pâtissière
|
TV | -/50 |
26 |
Yume-iro Pâtissière SP Professional
|
TV | -/13 |
27 |
Zoku Natsume Yuujinchou
|
TV | -/13 |
TV: 24, OVA: 1, Movies: 1, Spcl.: 1, Eps: 0, Days: 0, Mean Score: 0.0, Score Dev.: 0.00 |