- Last Online3 hours ago
- GenderMale
- BirthdayFeb 19, 1987
- LocationEstonia, Saaremaa island
- JoinedMay 13, 2011
All (41)Friends
Also Available at
RSS Feeds
Best anime 2019
1. Mob Psycho 100 II 2. Joshikousei no Mudazukai 3. Enen no Shouboutai / Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai Zunousen 4. Machikado Mazoku 5. Kimetsu no Yaiba 6. Beastars 7. Araburu Kisetsu no Otome-domo yo 8. Honzuki no Gekokujou: Shisho ni Naru Tame ni wa Shudan wo Erandeiraremasen 9. Karakai Jouzu no Takagi-san 2 10. Cop Craft 11. Sewayaki Kitsune no Senko-san 12. Psycho-Pass 3 13. Yakusoku no Neverland 14. Lord El-Melloi II Sei no Jikenbo: Rail Zeppelin Grace Note 15. Kanata no Astra 16. Kakegurui×× 17. Shinchou Yuusha: Kono Yuusha ga Ore Tsueee Kuse ni Shinchou Sugiru 18. Sarazanmai 19. Carole & Tuesday 20. Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka II Если тут не чего-либо громкого, значит, я либо читал мангу-первоисточник, либо мне это неинтересно. Конечно, Ватанабе и Икухара чудовищно разочаровали (даже не хотел включать их) но так уж звёзды сошлись, ничего не поделать. А ещё, в прошлом году были очень слабые полнометражки. Но это совсем другая история. Позиции рейтинга могут не совпадать с соотношением оценок для тех же произведений - в недрах моего листа. Список который вы перед собой видите, основан далеко не на свежих впечатлениях... Он является итогом куда более взвешенного взгляда. Кроме того, учитывает соотношения слабых и сильных качеств одних картин, по отношению к другим, именно в разрезе всех тех образцов анимации - которые увидели свет в 2019-том году. Best anime 2018 1. Golden Kamuy 1 2. Yuru Camp△ 3. Asobi Asobase 4. Sora yori mo Tooi Basho 5. Hinamatsuri 6. Nanatsu no Taizai: Imashime no Fukkatsu 7. Hakumei to Mikochi 8. Megalo Box 9. Karakai Jouzu no Takagi-san 10. Harukana Receive 11. Hoozuki no Reitetsu 2nd Season: Sono Ni 12. Hanebado! 13. Tensei shitara Slime Datta Ken 14. Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai 15. Koi wa Ameagari no You ni 16. Golden Kamuy 2nd Season 17. Gaikotsu Shotenin Honda-san 18. Zombieland Saga 19. Angolmois: Genkou Kassenki / Violet Evergarden 20. Goblin Slayer Hataraku Saibou я решил не смотреть, т.к. субъективно дискомфортны любые околомедицинские темы. Steins;Gate 0 - потому, что жду возможности пройсти визуальную новеллу. А на Lupin III: Part 5 небыло хороших субтитров (и до сих пор нет). Sword Art Online: Alicization и Full Metal Panic! Invisible Victory - слабые (в случае SAO - ОЧЕНЬ слабые) экранизации ранобэ, которые я уже прочёл. Сам год получился слабым - но в первой троице я уверен. Почему Asobi Asobase так высоко, сспросите вы? Потому, что это одна из двух смешных комедий на целый год. А я ОЧЕНЬ люблю комеди, будучи депрессивно-угрюым типом. Megalo Box, Hanebado!, Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai, Koi wa Ameagari no You ni, Violet Evergarden могли-бы быть выше - если-бы не просевшие концовки, как это водится подмечать в моих топах. Golden Kamuy 2nd Season просто разочарование года в сюжетом плане. Замах был на рубль - а удар на копейку. Позиции рейтинга могут не совпадать с соотношением оценок для тех же произведений - в недрах моего листа. Список который вы перед собой видите, основан далеко не на свежих впечатлениях... Он является итогом куда более взвешенного взгляда. Кроме того, учитывает соотношения слабых и сильных качеств одних картин, по отношению к другим, именно в разрезе всех тех образцов анимации - которые увидели свет в 2018-том году. Best anime 2017 1. Uchouten Kazoku 2 2. Ballroom e Youkoso 3. Shoujo Shuumatsu Ryokou 4. Owarimonogatari 2nd Season / Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! 5. Gabriel DropOut 6. Little Witch Academia 7. 3-gatsu no Lion 2nd Season 8. Made in Abyss / Houseki no Kuni 9. Hoozuki no Reitetsu 2nd Season / Demi-chan wa Kataritai 10. ACCA: 13-ku Kansatsu-ka 11. Tsuki ga Kirei 12. Kobayashi-san Chi no Maid Dragon 13. Kakegurui 14. Shuumatsu Nani Shitemasu ka? Isogashii desu ka? Sukutte Moratte Ii desu ka? 15. Sakura Quest / Princess Principal 16. Busou Shoujo Machiavellianism / Blend S 17. Re:Creators 18. Alice to Zouroku / Kemono Friends 19. Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu: Sukeroku Futatabi-hen 20. Eromanga-sensei / Tsurezure Children 21. Tsugumomo 22. Kuzu no Honkai 23. Juuni Taisen 24. Youjo Senki 25. Rokudenashi Majutsu Koushi to Akashic Records UPD1. (С опозданием в год, к рейтингу добавлен "Ballroom e Youkoso". Это было эпическое возвращение... Мне чудовищно стыдно, что я пропустил настолько восхитительное шоу. 25.11.2018) А вот и первый, за последнюю трёхлетку год, остановивший (на мой взгляд) поступательный регресс индустрии. Японцы вдарили комедиями, и вдарили они сильно... Конечно, юмор - штука субъективная. Кому-как не мне, отказавшемуся от франшизы "Osomatsu-san", понимать это. Но мои топы никогда и не страдали так называемой "объективностью". Традиционная приписка "являются результатом взвешенного бла-бла" в конце, всё равно делится на удельный вес полученных позитивных эмоции. Топ без эмоций и искреннего мнения - стерильное лего трендов, больше похожий на таблицу статистики. Тёмная сторона года - сиквелы, которым не следовало быть (Shingeki no Bahamut: Virgin Soul, Saenai Heroine no Sodatekata ♭, Jigoku Shoujo: Yoi no Togi), и экранизации, которые нельзя было вытащить (Zero kara Hajimeru Mahou no Sho, Rewrite, Centaur no Nayami). С последними особенно обидно; ранобэ, визуальная новелла и манга, - аниматоры споткнулись везде. Хотя тот-же "Кентавр" не нуждался в особых ресурсах и деньгах. Umaru-chan официально может отправляться на пенсию, при живой-то Габриэль. Ballroom e Youkoso я припас на этот год. Говорят хороший спакон, но стиль, но шеи... Не думал, что наткнусь на зловещую долину, где-то кроме Kemono Friends. И да, я зверски абзузил прошлогодний трюк с двумя тайтлами на позицию. Злоупотребил, прямо таки. У меня есть оправдание! Лень, которая с каждым годом становится всё больше и сильнее. ..... Благодарю за понимание. Позиции рейтинга могут не совпадать с соотношением оценок для тех же произведений - в недрах моего листа. Список который вы перед собой видите, основан далеко не на свежих впечатлениях... Он является итогом куда более взвешенного взгляда. Кроме того, учитывает соотношения слабых и сильных качеств одних картин, по отношению к другим, именно в разрезе всех тех образцов анимации - которые увидели свет в 2017-том году. Best anime 2016 1. 3-gatsu no Lion 2. Hibike! Euphonium 2 // Mob Psycho 100 3. Yuri!!! on ICE 4. Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! 5. Concrete Revolutio: Choujin Gensou - The Last Song 6. Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu 7. Oshiete! Galko-chan 8. Durarara!!x2 Ketsu 9. Kuma Miko 10. JoJo no Kimyou na Bouken: Diamond wa Kudakenai 11. Nejimaki Seirei Senki: Tenkyou no Alderamin 12. ReLIFE 13. Joker Game 14. Hai to Gensou no Grimgar 15. Kiznaiver 16. Amanchu! 17. Kono Bijutsubu ni wa Mondai ga Aru! 18. Uchuu Patrol Luluco 19. Tanaka-kun wa Itsumo Kedaruge 20. Stella no Mahou Это первый топ за шесть лет моего прибывания на МАL-e, где я решил поделить одно из призовых мест между двумя тайтлами. Они абсолютно непохожи друг на друга, жанры и критерии оценки у них совершенно разные. Тем не менее, вот как-то в сумме, они оказывают на меня...впечатления одинаковой интенсивности. Я прикидывал, как можнео раскидать их по второму и третьему месту. Но что-то внутри постоянно противилось. Пришлось идти на сделку с самим собой. Прошлый год ни чем не лучше пятнадцатого, он такой-же слабый. Тем не менее, взгляните на список тайтлов. Перечень оказался удивительно разнообразным; какие только жанры не соседствуют друг с другом... Мне едва удалось выделить в последние пять позиций моэ-повседневность (не считая залётной птички студии Trigger), благодаря низкой художественной ценности, зачастую присущей направлению. Но список в целом - всё равно выглядит безумно пёстро. Культовый "Re: Zero", и немногим менее популярный "Ajin", не смотрел по причине личной неприязни. "91 Days"... просто не сложилось. Не люблю, когда анимация заигрывает с кино. Получается всё равно у единиц. А мне, ещё и не слишком близка эпоха сухого закона. "Natsume Yuujinchou Go" нет в топе, поскольку он себя исчерпал. Я по прежнему могу выставлять хорошую оценку за хорошее исполнение, но он больше не может предложить мне ничего нового. "Boku no Hero Academia" и "Flying Witch" хорошо знакомы мне по манге. "Mobile Suit Gundam: Iron-Blooded Orphans" один из самых переоценённых Гандамов на моей памяти, и провал года на мой вкус. Если-бы я уже не видел оригинальные OVA пару лет назад, "Mobile Suit Gundam Unicorn RE:0096" имел-бы все шансы побороться за первое место в топе. Насколько плох Айрон Блод - настолько хорош Юникорн. Золотая классика франшизы в современном прочтении. Аналогично, я наверняка похвалю Тандерболт, если он дорастёт до сериала. "Boku dake ga Inai Machi", "Dimension W" и в особенности "Occultic;Nine", не добрели до топа из-за полностью убитых концовок. Знакомая история... В Кизнайвере с этим ненамного лучше, но там - некоторые плохие вещи вытягивала хорошая идея, умноженная на ряд особенностей. Позиции рейтинга могут не совпадать с соотношением оценок для тех же произведений - в недрах моего листа. Список который вы перед собой видите, основан далеко не на свежих впечатлениях... Он является итогом куда более взвешенного взгляда. Кроме того, учитывает соотношения слабых и сильных качеств одних картин, по отношению к другим, именно в разрезе всех тех образцов анимации - которые увидели свет в 2016-том году. Best anime 2015: 1. Hibike! Euphonium 2. Yuri Kuma Arashi 3. Death Parade 4. One Punch Man 5. Concrete Revolutio: Choujin Gensou 6. Durarara!!x2 Shou ~ Durarara!!x2 Ten 7. Junketsu no Maria 8. Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru. Zoku 9. Saenai Heroine no Sodatekata 10. Yoru no Yatterman 11. Working!!! 12. Fate/kaleid liner Prisma☆Illya 2wei Herz! 13. Overlord 14. Nisekoi 2 15. Shimoneta to Iu Gainen ga Sonzai Shinai Taikutsu na Sekai 16. Owarimonogatari 17. Subete ga F ni Naru: The Perfect Insider 18. Punch Line 19. Rokka no Yuusha 20. Houkago no Pleiades Отдельного пояснения, заслуживают две группы позиций: с 11 по 15, и с 16 по 20. В первой группе, сугубо развлекательные тайтлы, которые, соревнуются, как-бы между друг другом. Во второй - аниме, претендующее на нечто серьёзное, но рухнувшее (в моих глазах) из-за неправильной подачи/стилизации/режиссуры/сценария, и так далее. Грубо говоря, нереализованный потенциал. Обе группы, для меня, приблизительно равноценны в общем смысле. И никакой большой трагедии, в том, что Illya (например) занимает 12тое место, а Subete ga F - 16тое, нет. Просто не хотелось менять привычную градацию, на трюки, вроде 16|11, 17|12, etc. Я читал мангу "Prison School" и "Sidonia no Kishi". Они меня порадовали, и показались на все 200% самодостаточными. Так, что желание знакомится с экранизациями, (в случае Сидонии - вторым сезоном) уже не возникло. Примерно похоже было с Атакой Титанов (но это уже другая история). Noragami Aragoto - разочарование года. Громкая арка Бишамон, смогла предложить, увы, лишь самый тривиальный, моралистический сёнен. Да и режиссёр старается совсем не так, как в первом сезоне... Gate - переоценён, и идеологически мне неприятен. Kekkai Sensen - поразительно скучный проект, с поразительными затратами на графон (Впрочем, пришёл One Punch Man, и показал - что такое НАСТОЯЩАЯ динамическая анимация). Charlotte - феерический провал Маэды, и окончательная констатация его творческой немощи. Gangsta, могла бы оказаться сносным боевчком, если-бы не специфический, женский взгляд авторши на badass. Он смешон. В целом, год выдался паршивенький. Сильные проекты в нём есть. Но они, как правило, ощутимо разделены временем. По этой же причине, я стал налегать на мангу. Позиции рейтинга могут не совпадать с соотношением оценок для тех же произведений - в недрах моего листа. Список который вы перед собой видите, основан далеко не на свежих впечатлениях... Он является итогом куда более взвешенного взгляда. Кроме того, учитывает соотношения слабых и сильных качеств одних картин, по отношению к другим, именно в разрезе всех тех образцов анимации - которые увидели свет в 2015-том году. Best anime 2014: 1. Space☆Dandy 2nd Season 2. Barakamon 3. Psycho-Pass 2 4. Gin no Saji 2nd Season 5. Bokura wa Minna Kawaisou 6. Mushishi Zoku Shou 2nd Season / Mushishi Zoku Shou 7. Amagi Brilliant Park 8. Space☆Dandy 9. Gekkan Shoujo Nozaki-kun 10. Hanamonogatari 11. Kuroshitsuji: Book of Circus 12. Ping Pong The Animation 13. Zankyou no Terror 14. Noragami 15. Hoozuki no Reitetsu 16. Shirogane no Ishi: Argevollen 17. D-Frag! 18. Sidonia no Kishi 19. Mekakucity Actors 20. Gochuumon wa Usagi Desu ka? 21. Tsukimonogatari 22. Nourin 23. Saki: Zenkoku-hen 24. Selector Infected WIXOSS 25. Mikakunin de Shinkoukei 26. Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren 27. Nisekoi 28. Kenzen Robo Daimidaler - Это был год сиквелов и ромкомов. Хотя, он показался мне однозначно слабее предыдущего, японцы подарили ряд классных нишевых проектов. Некоторые оказались большой редкостью, даже по меркам временного отрезка в 5-7 лет. - "Fate/stay night: Unlimited Blade Works" решил не смотреть, ибо недавно прошёл оригинальную новелу. Банально устал от тематики. - Продолжения "Log Horizon" и "Sword Art Online" решил не смотреть, так как их первые сезоны мотивировали меня недостаточно сильно. - "Ao Haru Ride", "Love Live! School Idol Project 2nd Season", "JoJo's Bizarre Adventure: Stardust Crusaders", "Shigatsu wa Kimi no Uso", решил не смотреть из-за специфики своих текущих вкусовых предпочтении. - "No Game No Life" бездушный форсированный хлам, которому повезло идеально угодить в коммерческую струю. "Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren" разположено низко, из-за неубедительной мелодрамы во второй половине сериала, и ещё более неубедительной романтики. На места " Tsukimonogatari" и "Nisekoi", так же во многом повлияли их концовки. - Места с 16 по 20, супер субъективны вне любых и всяческих категорий. Аминь! Позиции рейтинга могут не совпадать с соотношением оценок для тех же произведений - в недрах моего листа. Список который вы перед собой видите, основан далеко не на свежих впечатлениях... Он является итогом куда более взвешенного взгляда. Кроме того, учитывает соотношения слабых и сильных качеств одних картин, по отношению к другим, именно в разрезе всех тех образцов анимации - которые увидели свет в 2014-том году. Best anime 2013: 1. Monogatari Series: Second Season 2. Aku no Hana 3. Uchouten Kazoku 4. Kyousou Giga 5. Kill la Kill 6. Gin no Saji 7. Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru 8. Samurai Flamenco 9. Kimi no Iru Machi 10. Nagi no Asukara 11. Fate/kaleid liner Prisma☆Illya 12. Kamisama no Inai Nichiyoubi 13. Stella Jogakuin Koutou-ka C³-bu 14. Sasami-san@Ganbaranai 15. Genshiken Nidaime 16. Watashi ga Motenai no wa Dou Kangaetemo Omaera ga Warui! 17. Servant x Service 18. GJ-bu 19. Boku wa Tomodachi ga Sukunai Next 20. Haiyore! Nyaruko-san W 21. Namiuchigiwa no Muromi-san 22. Gingitsune 23. Minami-ke Tadaima 24. Log Horizon 25. Non Non Biyori 26. Hataraku Maou-sama! 27. Yuyushiki 28. Kyoukai no Kanata 29. Love Lab 30. Aoki Hagane no Arpeggio: Ars Nova 31. White Album 2 32. Maoyuu Maou Yuusha 33. Golden Time 34. Suisei no Gargantia 35. Machine-Doll wa Kizutsukanai - Наиболее длинный топ. Длинна у меня растёт от года в год. Это наверное хорошо, а с другой стороны - странно, поскольку средние оценки тайтлов, наоборот, постепенно снижаются. - Частичные группировки по жанрам образовались непроизвольно. Слишком уж много родственных тайтлов, примерно одинакового уровня. - Обилие качественных моэ-сериалов разной направленности стало для меня сюрпризом. Почему-то до составления топа, это не бросалось в глаза. Но теперь, прошлый год смело можно назвать годом Моэ. - Я не успел посмотреть Yowamushi Pedal. Вероятно причислю его, уже к четырнадцатому году. - Экранизация Shingeki no Kyojin не заинтересовала меня, ибо с лихвой достаточно манги. Как не заинтеровало и большинство спаконов этого года. - Рельсу, Киндом, Маги, Розен и Фрии смотреть не планирую. Валврейн есть в планах, но пока отдалённых и расплавчитых. Фризинг читаю мангой, экранизация для меня - провал. - Второй Хайскул, вторая Сестрёнка, Хентай Оджи и Genei wo Kakeru Taiyou могли пробиться в топ...но остались за бортом, из-за слитых на мой вкус концовок. - Aoki Hagane, безусловно, суперНЕобъективная дань моему фетешизму. - Outbreak Company и Date A Live злое, бездушное говно. Прокляты будут все, кто его форсит. Позиции рейтинга могут не совпадать с соотношением оценок для тех же произведений - в недрах моего листа. Список который вы перед собой видите, основан далеко не на свежих впечатлениях... Он является итогом куда более взвешенного взгляда. Кроме того, учитывает соотношения слабых и сильных качеств одних картин, по отношению к другим, именно в разрезе всех тех образцов анимации - которые увидели свет в 2013-том году. Best anime 2012: 1. Shinsekai yori 2. Jinrui wa Suitai Shimashita 3. Psycho-pass 4. Fate/Zero 5. Zetsuen no Tempest 6. Jormungand/Jormungand: Perfect Order 7. Nisemonogatari 8. Chouyaku Hyakunin Isshu: Uta Koi 9. Binbougami ga! 10. Chuunibyou demo Koi ga Shitai! 11. Natsume Yuujinchou Shi 12. Lupin the Third: Mine Fujiko to Iu Onna 13. Nazo no Kanojo X 14. Sakamichi no Apollon 15. Muv-Luv Alternative: Total Eclipse 16. Joshiraku 17. Kill Me Baby 18. Sakurasou no Pet na Kanojo 19. Robotics;Notes 20. Danshi Koukousei no Nichijou 21. Hyouka 22. Amagami SS Plus 23. Ano Natsu de Matteru 24. Shirokuma Cafe 25. Tasogare Otome x Amnesia 26. Accel World 27. Kore wa Zombie Desuka? Of the Dead 28. Kyoukaisen-jou no Horizon II 29. Sword Art Online 30. High School DxD Eureka Seven Ao, а так же Haiyore! Nyaruko-san, не угодили в четвёртую и шестую пятёрки соответственно, потому что безбожно уронили мои ожидания во время просмотра. Их нашлось чем заменить. Понимаю что в их отношении объективностью здесь даже не пахнет... Но в конце концов это мой топ. Делаю что с ним что захочу :) Позиции рейтинга могут не совпадать с соотношением оценок для тех же произведений - в недрах моего листа. Список который вы перед собой видите, основан далеко не на свежих впечатлениях... Он является итогом куда более взвешенного взгляда. Кроме того, учитывает соотношения слабых и сильных качеств одних картин, по отношению к другим, именно в разрезе всех тех образцов анимации - которые увидели свет в 2012-том году. |
Statistics
All Anime Stats Anime Stats
Days: 305.1
Mean Score:
6.42
- Watching4
- Completed1,789
- On-Hold1
- Dropped160
- Plan to Watch14
- Total Entries1,968
- Rewatched2
- Episodes18,243
All Manga Stats Manga Stats
Days: 257.0
Mean Score:
6.47
- Total Entries745
- Reread0
- Chapters31,470
- Volumes3,905
All Favorites Favorites
Anime (10)
- Uchouten Kazoku TV·2013
- Kaiba TV·2008
- Aria the Origination TV·2008
- Kaguya-sama wa Kokurasetai: Ultra Romantic TV·2022
- Uchouten Kazoku 2 TV·2017
- Rurouni Kenshin: Meiji Kenkaku Romantan - Tsuioku-hen OVA·1999
- Cossette no Shouzou OVA·2004
- The Sky Crawlers Movie·2008
- Simoun TV·2006
- Casshern Sins TV·2008
Manga (10)
- Sidonia no Kishi Manga·2009
- Green Blood Manga·2011
- Lord El-Melloi II-sei no Jikenbo Light Novel·2014
- Zaregoto Series Light Novel·2002
- Jigoku no Alice Manga·2010
- Watashi ga Motenai no wa Dou Kangaetemo Omaera ga Warui! Manga·2011
- JoJo no Kimyou na Bouken Part 8: JoJolion Manga·2011
- Oyasumi Punpun Manga·2007
- Voynich Hotel Manga·2006
- Shigurui Manga·2003
All Comments (38) Comments
Признаюсь я пропустил момент, когда преодолел эту отметку. Ну...с прошлой тысячи прошло почти пять лет. Так что, я, наверное, всё-таки здоровый член общества?...
Ну и раз уж этот пост написал - гляньте, у меня там топ новый. Старый (на сей раз Best anime 2011) по традиции перемещается в комментарии. .... Эх, грустно и печально будет будет прятать топ в следующий раз (12-тый - мой любимой год по релизам, в этом десятилетии).
Best anime 2011:
Вторым поводом написать пост, послужил перенос старейшего топа сюда, в ленту. Вместимость профиля достигла предела. Нужно чем-то жертвовать, дабы не нарушить его эргономику. Такие дела.
Best Animated Film 2008-2012:
К сожалению, я не могу присваивать конечный балл, отталкиваясь от этой половинки. Даже если в ней конечное раскрытие персонажей и парадигм этой их истории. Даже если она так пронзительно остро хватает за душу..
Поставить не могу. Но очень хочется...
Как всегда, не забывайте читать сноски и пояснения, под любым из топов. Они важны.
А теперь к интересному. Закончен топ аниме прошлого года. В этот раз он дался мне тяжело, на него точно не стоит ориентироваться, но для общего ознакомления можете глянуть. Почему бы нет.
Мною был избран второй вариант. Поэтому оценки манга-адаптапций ни хреново так улетели в разброс. Разные мангаки > разные способы подачи материала > разные графические и художественные решения > разный итог.
Есть и 4/10 и 9/10. Немного упорото, да. Но авторский стиль реально мощно влияет на восприятие Чаек.