Hm... What to tell you? I am russian, but live in Lithuania (Vilnius). In the free time i like "doing some art" (it can be poem writing or drawing). I'm not so good at it, but expressing myself is the most important to me. =)
Благодарю =) Некоторые видела, но некоторые и нет, они шикарны =) Яой тут очень милый (да и в целом я против него ничего не имею ^^ )
*утащила в коллекцию*
Вообще мне в принципе нравятся все фэндомы, которые мне знакомы в той или иной мере - то есть я в принципе не фанат наруто и вообще его давно дропнула с мыслью, что ему и 6-ки жалко ставить, но при этом есть такие шикарные арты на Итачи или Саске, что я не могу удержаться, чтобы их не упереть себе =) так что тут просто зависит от самого арта скорее, чем от персонажей =)
Я начинала где-то в 2007, даже не где-то, а точно - комп появился только после моего третьего курса. В нете я практически не обитала, так что пришлось побираться по друзьям друзей и их сеткам. Аниме было мало, поэтому как минимум год я умудрялся смотреть аниме и оставаться адекватным человеком, пока мой мосх полностью не был зохаван ктулху китайскими порномультиками.
Так что ты знаком с аниме на год больше меня, только менее интенсивней)).
>>Либо я смотрели сильно оцензуренную версию, либо чем "мое сексуальное домогательство" настолько хардкорно?
О_О Рейп же, бондаж же, фистинг с посторонними предметами же. Хотя возможно в вашем ауле это и до миссионерской позы не дотягивает)). Но в нашем считается, что дальше - только бдсм и другие травматичный виды "любви".
Как тебе окончившиеся Икс-мены? Я ужасно разочарован >_<
Ребенок у профессора? О_о Баба у профессора? О_О Ребенок, о котором величайший телепат мира не знал? >_< Призрак Джейн обитающий в мировом эфире и переодически вмешивающийся в жизнь еще не отошедших к Иегове икс-менов? Это и многое другое вогнало меня в отчаянье!
Да не за что =)
Ммм, пожалуй, обобщающим критерием будет то, что все они не пиксельные, а как будто карандашные или рисованные красками. Еще мне нравится, когда аниме герои нарисованы приближенно к реальным людям (вот как с Хирумой второй арт) =)
Заседение дедов на тему их пылкой молодости считать открытым?))
А я вот голден боя посмотрела зна-а-а-ачительно позже непосредственно начала своего увлечения аниме, так что он не успел стать первым, чтобы стать эталоном.
А от яоя я вообще долго плевался и презрительно смотрел на всех анимешников-нетрадиционалистов сверу вниз)) При этом это не просто было равнодушное отношение, а что-то вроде воинствующего ортодокса за нормальный хентай)). А потом нормальный хентай кончился и в мою жизнь не просто робко, а с боем ворвался яой, причем сразу хардкордный, набил морду моим убеждениям заблуждениям и прочно обосновался в интересах. XDD
20-ка. Я так сразу даже не вспомню, что было в начале. Если не считать то, что шло по телеку, это все-таки то, что хаваешь как масс-продукт, а не как результат своего собственного интереса и поиска, то оказывается, что глобально к аниме я пришла довольно поздно – сам комп, на котором можно было смотреть его в непрерывном потоке появился у меня очень поздно. Поэтому в то время как все начали повально увлекаться аниме, а по нему воздыхал конечно и жадно глотал ящик, но сидел на Х-менах, Питере Паркере и многом другом, что шло не только по телеку, но и можно было найти на видеокассетах.
Так что первая 20-ка будет где-то такая: Нарута (диски-диски, никакого ящика), Эльфийская песнь, Тактика, Потомки тьмы, такие сомнительные штуки как Почти человек и Солдаты будущего; уже упомянутые Гитс и Грин Грин, эмммм… что же еще? что же еще? …о, точно! Горячо любимые мной: Вандред, Изгнанник и Стальная тревога! Причем они остались такими до сих пор, особенно второй Вандред и Фумоффу. Последнее так вообще до моего знакомства с Ораном и много после, да и наверно до сих пор, что уж там!, держит первое место в жанре комедия-романтика. А еще стопудово в первой 10-ке были корейские Фантастические дни. Какая там офигенная музыка!!! Я до сих пор слушаю ОСТы. И любовь к ПА наверняка оттуда.
А еще курьез – в первой пятерке, если не первым вообще, мог оказать Онизука, но посмотрела я его только спустя года два. Помнишь его опенинг? Вот я его посмотрела @_@. А там: унитаз, растегнутая ширинка и быдловатого вида главгерой))) После этого я даже не стала щелкать само аниме, а гадливо закинула диск в темный ящик, в темном-темном углу, в темной-темной комнате стерла диск. XDDD
Плевалась с Грин Грин? Ты что! Это моя детская любовь!)) Помнишь разговор о первых 20-ах? Так вот Жаркое лето в русском варианте вошло именно в эту счастливую начальную пору. Наверняка, сейчас я бы не выдержала сиськастую главную героиню, но, тогда это не мешало мне получать искреннее удовольствие! У меня очень долго Грин Грину стояла 9-ка. Сериал стал для меня эталоном эччи-комедии, да и до сих пор, наверное, им остается, просто эччи перестало меня доставлять.
На рассвете анимешного увлечения обычно смотришь то, что рекомендуют матерые анимешники, а матерые анимешники рекомендуют не менее анимешные вещи, мне вот посоветовали Гитс. Как же нудно он шел! Так что я до сих пор не могу за него взяться. >_< А потом мне попалось Жаркое лето, которое смотрелось легко и весело, так что не удивительно откуда такая большая и стойкая любовь.
А что у тебя было в начале кроме «Ангелов Чарли»?
>>Я выбираю, что хочу посмотреть, исключительно по артам и постерам.
О_О Ну это вообще уровень сверхчеловека! "По артам"... а ведь можно так лохануться, помнишь арт по Панти и Стокинг? Он в 99 % ноузблидный, я пускал слюни и все такое, а потом увидел саму аниму - жестокое разочарование постигло мою душу и не покидало ее до конца сериала, особенно когда там встречаются вставки абсолютно адекватно нарисованные, после них особенно больно смотреть на карикатурный стиль.
Здоровье. Эх. По справке я выздоровел, по сути - еще кашляю и похрипываю, но это почти здоров. ^__^ Печально то, что я умудрился проболеть во время отличной погоды, а сейчас к нам завалились дожди, буянят тут теперь и отжимают мобилки, негодяи!))
>>Я Алхимика не смотрела. Совсем. Я даже как-то не очень знаю, о чем он.
Это может даже и к лучшему, я заметила, что чем меньше я про аниме знаю, тем лучше оно обычно идет. И если знание аннотации еще оправданно, но всякие там комментарии, или (не дай бог!) рецензии - это убийцы интереса. К примеру, про Фантастик чилдрен я в свое время знала только "оно такое классное, такое классное, обязательно посмотри!!!" и постер, да)).
>>Я их собираюсь вместе смотреть, сначала Дюрарару, потом Баккано.
Нет-нет-нет-нет!!!!! Это не правильно, сначала Бакано, потом Дурару. Только так! Спроси у любого посмотревшего обе штуки. Дело в том, что ... *думает, как бэ без спойлеров, пусть даже незначительных*... в общем, так надо!))
Как ты уже понимаешь, Бакано я не только смотрел, но долгое время оно прочно сидело в моем маловском топ-6, еще в то время, когда маловские лаги позволяли сделать из топа-5 и топ-7 и топ-9, было бы желание, но потом срочно понадобилось место для Хикару, и Баккано осталось неудел, вместе с Terra e кстати и еще раньше Алхимиком. Обидно. Я бы и сейчас включила его в любимые.
Выбирая из работ Нариты Рёги мне, кстати, больше нравится именно Бакано, потому что его темп заставляет сидеть и жадно ловить даты, имена, события. Дурара в этом плане медленее.
>>Кстати, тебе нравится Канаме? Мне Зеро куда более симпатичен (хотя кто бы сомневался? Альбинос же!)
А мне больше нравятся темненькие. Но даже если бы Канаме был светлым, это бы все равно ничего не изменило, он же велик и благороден, в то время как на его фоне Зеро выглядит уличной шпаной. К аристократии сердце тянется же, тянется))
Аой бунгако, конечно же, стоит в списке посмотреть, но в данный момент хочется чего-нить эпичного и боевого. Я начал смотреть нового Алхимика и пока что очень разочарован, только опенинг радует. >_<
Гей-гей! Я досмотрел Дурару! Она великолепна! *____* Ты была права: даже не смотря на то, что я знал кто есть кто в славном токийском граде, я так переживал, так переживал!!!! Хочу чтобы Нарита Рёго еще что-нить наваял! Я записываюсь в фаны!
О! Какое необычное сочетание - экранизация литературы и сопли в шоколаде. Я гляжу, ты бросаешься из крайности в крайность!Насколько я помню, в момент когда я упивалась Рыцарем-вампиром и пускала слюни на Канаме, Аой Бунгако у меня бы точно не пошло. Тебе не разрывает мозги?)
>>А почему ты думала, что пересматриваю?
Мне наверно отбилось в сознании, что раз ты посмотрел много больших вещей, значит гинтама должна туда входить как одна из большой четверки популярных гигантов.
Пересмотреть Еву? Оо Я ненавижу психующих детей и поэтому мувики посмотреть хочу очень - все-таки переделка хоть какая, но пересматривать Еву - н-и-к-о-г-д-а!!! Хотя это не мешает мне фапать на арты с Аской в сьюте, и на арты с Евы вообще. Даже на мехи в Еве смотреть интересно, они же как бы с зачатками сознания, а потому воспринимаются мной живее гандамов, хотя последних как идею я люблю больше.
>> Дурара. А ты, вижу, в он-холде держишь. Чего так?
Не-не, ты только не подумай, что с ней что-то не так! Дурара интересная. Это конечно не Баккано (автор один и тот же), но тоже ничего. Этакое не совсем масштабное, но большое и пестрое городское полотно с причудливо переплетенными судьбами. Там есть занятные скрытые цитаты из анимешек и не только, это не говоря уже о визуальных отсылках; залихвасткий сюжет и приятный юмор. После этого должно стать особенно интересно, а почему я Дурару никак не досмотрю, да?)) Просто мне ее насквозь проспойлерили, где-то конечно я сама - спасибо артам, а где-то те, кто смотрел до меня. Вот и обсуждай после этого в компаниях, что ты там начал смотреть)). Т.е. я досмотрела залпом до середины, там есть такая логическая пауза, а пока собиралась с силами для второго рывка, зло захватило мир!!! это и случилось.
Такое у меня до этого было только с Кобато, но там спойлеры сыграли как раз очень даже положительную роль: я собиралась дропнуть с 5-ой в качестве отметки, а теперь Кобато досмотрена и стоит то ли 8, то ли 9. *пожимает плечами* Причуды судьбы.
Т.е. теперь мосх просто не понимает зачем ему досматривать, когда он и так все знает. Это как почитать мангу, а потом сразу же смотреть аниму (Дедман в моем случае). Нету этого азарта, когда волнуешься что же будет дальше, ну что? что?!
>> Если убрать слово "космос" и добавить "мозготрах", получается нечто очень похожее на Эву ^_^'
XDDD Ева – плагиат! Я всегда это знала!) Все равно в теме психующие подростки лучше Ривиас, потому что там у людей реально проблемы, а не задвинутые травмы детства. С другой стороны, психующие подростки это вообще далеко не самая интересная тема, меня они бесят >_<, а потому Гандамы и Ривиас снова лучше. XD
А ты Гинтаму пересматириваешь или как? Мне казалось, что у тебя она посмотрена, но смотрю re-watch сейчас не стоит, значит ты впервой чтоль?
Баночка отжигает!)) Не, ну а зачем заморачиваться с названием?) Может это как история с названием Дурарары? Только у русскоязычных вполне членораздельные звуки.
На тот случай, если не знаешь:
Автор ранобэ в предисловии изложил собственную легенду о происхождении названия серии. Якобы, редактор, читая наметки предполагаемого романа, внезапно спросил: «А как вы его назовете?» Нарита-сан смог только схватиться за голову и выдавить из себя ряд односложных восклицаний. Не успел он продолжить, как редактор воскликнул: «Отлично! Непонятные названия нынче в моде!»
Гандам! Это великая идея же! О человекоподобных роботах в космосе, о подростках ими управляющих и большой войне, сметающей предрассудки и преграды на пути эволюционирования!!! Сколько бы ни было гандамов, тема, схема всегда одни. И злодей в маске, да, куда же без него? Вот посмотрю первый сериал и буду нос задирать))
Трапеция меня уже давно заинтересовала. Только я в последнее время не то что Трапецию, но и аниму как-то вообще не смотрю((. Все другие дела находятся. Зато какого классного Кавору-кун я нашел, правда?)) Там еще дальше не менее офигенный Вирал, которого я обожаю. *__*
СМИ в кои века не врет. Для разнообразия. Цены дикие и еще больше дичают с каждым днем. Валюты нет, а это значит что накрываются отпуска и поездки, ну а бабки и просто волнующиеся сметают с магазинов все, что можно. В общем, мир, труд, май. ^__^
All Comments (77) Comments
>>Хотя, может быть, я просто слишком сильно фанат БДСМа?
*навострил ушки* А подсоветуй мне чего-нить). И побольше-побольше!!!
*утащила в коллекцию*
Вообще мне в принципе нравятся все фэндомы, которые мне знакомы в той или иной мере - то есть я в принципе не фанат наруто и вообще его давно дропнула с мыслью, что ему и 6-ки жалко ставить, но при этом есть такие шикарные арты на Итачи или Саске, что я не могу удержаться, чтобы их не упереть себе =) так что тут просто зависит от самого арта скорее, чем от персонажей =)
Так что ты знаком с аниме на год больше меня, только менее интенсивней)).
>>Либо я смотрели сильно оцензуренную версию, либо чем "мое сексуальное домогательство" настолько хардкорно?
О_О Рейп же, бондаж же, фистинг с посторонними предметами же. Хотя возможно в вашем ауле это и до миссионерской позы не дотягивает)). Но в нашем считается, что дальше - только бдсм и другие травматичный виды "любви".
Как тебе окончившиеся Икс-мены? Я ужасно разочарован >_<
Ммм, пожалуй, обобщающим критерием будет то, что все они не пиксельные, а как будто карандашные или рисованные красками. Еще мне нравится, когда аниме герои нарисованы приближенно к реальным людям (вот как с Хирумой второй арт) =)
http://i24.fastpic.ru/big/2011/0629/af/6dbde67fdd47953c575583c0f1d6ceaf.jpg
http://i24.fastpic.ru/big/2011/0629/80/5676cad37afac24f1d580c69699e9680.jpg
http://i24.fastpic.ru/big/2011/0629/0d/9797041a23b8a833883cca7e5451a60d.jpg
http://i24.fastpic.ru/big/2011/0629/9b/7d05ca77c56bb16b16d8624c282dd49b.png
http://i24.fastpic.ru/big/2011/0629/b1/d70984ff6d04f14df9d21a26740aceb1.png
Мне тоже нравится арт в таком стиле, на Хируму есть еще парочка подобных. но этот лучший ^^
А я вот голден боя посмотрела зна-а-а-ачительно позже непосредственно начала своего увлечения аниме, так что он не успел стать первым, чтобы стать эталоном.
А от яоя я вообще долго плевался и презрительно смотрел на всех анимешников-нетрадиционалистов сверу вниз)) При этом это не просто было равнодушное отношение, а что-то вроде воинствующего ортодокса за нормальный хентай)). А потом нормальный хентай кончился и в мою жизнь не просто робко, а с боем ворвался яой, причем сразу хардкордный, набил морду моим убеждениям заблуждениям и прочно обосновался в интересах. XDD
20-ка. Я так сразу даже не вспомню, что было в начале. Если не считать то, что шло по телеку, это все-таки то, что хаваешь как масс-продукт, а не как результат своего собственного интереса и поиска, то оказывается, что глобально к аниме я пришла довольно поздно – сам комп, на котором можно было смотреть его в непрерывном потоке появился у меня очень поздно. Поэтому в то время как все начали повально увлекаться аниме, а по нему воздыхал конечно и жадно глотал ящик, но сидел на Х-менах, Питере Паркере и многом другом, что шло не только по телеку, но и можно было найти на видеокассетах.
Так что первая 20-ка будет где-то такая: Нарута (диски-диски, никакого ящика), Эльфийская песнь, Тактика, Потомки тьмы, такие сомнительные штуки как Почти человек и Солдаты будущего; уже упомянутые Гитс и Грин Грин, эмммм… что же еще? что же еще? …о, точно! Горячо любимые мной: Вандред, Изгнанник и Стальная тревога! Причем они остались такими до сих пор, особенно второй Вандред и Фумоффу. Последнее так вообще до моего знакомства с Ораном и много после, да и наверно до сих пор, что уж там!, держит первое место в жанре комедия-романтика. А еще стопудово в первой 10-ке были корейские Фантастические дни. Какая там офигенная музыка!!! Я до сих пор слушаю ОСТы. И любовь к ПА наверняка оттуда.
А еще курьез – в первой пятерке, если не первым вообще, мог оказать Онизука, но посмотрела я его только спустя года два. Помнишь его опенинг? Вот я его посмотрела @_@. А там: унитаз, растегнутая ширинка и быдловатого вида главгерой))) После этого я даже не стала щелкать само аниме, а гадливо закинула диск в темный ящик, в темном-темном углу, в темной-темной комнате стерла диск. XDDD
На рассвете анимешного увлечения обычно смотришь то, что рекомендуют матерые анимешники, а матерые анимешники рекомендуют не менее анимешные вещи, мне вот посоветовали Гитс. Как же нудно он шел! Так что я до сих пор не могу за него взяться. >_< А потом мне попалось Жаркое лето, которое смотрелось легко и весело, так что не удивительно откуда такая большая и стойкая любовь.
А что у тебя было в начале кроме «Ангелов Чарли»?
О_О Ну это вообще уровень сверхчеловека! "По артам"... а ведь можно так лохануться, помнишь арт по Панти и Стокинг? Он в 99 % ноузблидный, я пускал слюни и все такое, а потом увидел саму аниму - жестокое разочарование постигло мою душу и не покидало ее до конца сериала, особенно когда там встречаются вставки абсолютно адекватно нарисованные, после них особенно больно смотреть на карикатурный стиль.
Здоровье. Эх. По справке я выздоровел, по сути - еще кашляю и похрипываю, но это почти здоров. ^__^ Печально то, что я умудрился проболеть во время отличной погоды, а сейчас к нам завалились дожди, буянят тут теперь и отжимают мобилки, негодяи!))
Это может даже и к лучшему, я заметила, что чем меньше я про аниме знаю, тем лучше оно обычно идет. И если знание аннотации еще оправданно, но всякие там комментарии, или (не дай бог!) рецензии - это убийцы интереса. К примеру, про Фантастик чилдрен я в свое время знала только "оно такое классное, такое классное, обязательно посмотри!!!" и постер, да)).
Кеншин, который маленький:
Нет-нет-нет-нет!!!!! Это не правильно, сначала Бакано, потом Дурару. Только так! Спроси у любого посмотревшего обе штуки. Дело в том, что ... *думает, как бэ без спойлеров, пусть даже незначительных*... в общем, так надо!))
Как ты уже понимаешь, Бакано я не только смотрел, но долгое время оно прочно сидело в моем маловском топ-6, еще в то время, когда маловские лаги позволяли сделать из топа-5 и топ-7 и топ-9, было бы желание, но потом срочно понадобилось место для Хикару, и Баккано осталось неудел, вместе с Terra e кстати и еще раньше Алхимиком. Обидно. Я бы и сейчас включила его в любимые.
Выбирая из работ Нариты Рёги мне, кстати, больше нравится именно Бакано, потому что его темп заставляет сидеть и жадно ловить даты, имена, события. Дурара в этом плане медленее.
>>Кстати, тебе нравится Канаме? Мне Зеро куда более симпатичен (хотя кто бы сомневался? Альбинос же!)
А мне больше нравятся темненькие. Но даже если бы Канаме был светлым, это бы все равно ничего не изменило, он же велик и благороден, в то время как на его фоне Зеро выглядит уличной шпаной. К аристократии сердце тянется же, тянется))
Аой бунгако, конечно же, стоит в списке посмотреть, но в данный момент хочется чего-нить эпичного и боевого. Я начал смотреть нового Алхимика и пока что очень разочарован, только опенинг радует. >_<
О! Какое необычное сочетание - экранизация литературы и сопли в шоколаде. Я гляжу, ты бросаешься из крайности в крайность!Насколько я помню, в момент когда я упивалась Рыцарем-вампиром и пускала слюни на Канаме, Аой Бунгако у меня бы точно не пошло. Тебе не разрывает мозги?)
Мне наверно отбилось в сознании, что раз ты посмотрел много больших вещей, значит гинтама должна туда входить как одна из большой четверки популярных гигантов.
Пересмотреть Еву? Оо Я ненавижу психующих детей и поэтому мувики посмотреть хочу очень - все-таки переделка хоть какая, но пересматривать Еву - н-и-к-о-г-д-а!!! Хотя это не мешает мне фапать на арты с Аской в сьюте, и на арты с Евы вообще. Даже на мехи в Еве смотреть интересно, они же как бы с зачатками сознания, а потому воспринимаются мной живее гандамов, хотя последних как идею я люблю больше.
Не-не, ты только не подумай, что с ней что-то не так! Дурара интересная. Это конечно не Баккано (автор один и тот же), но тоже ничего. Этакое не совсем масштабное, но большое и пестрое городское полотно с причудливо переплетенными судьбами. Там есть занятные скрытые цитаты из анимешек и не только, это не говоря уже о визуальных отсылках; залихвасткий сюжет и приятный юмор. После этого должно стать особенно интересно, а почему я Дурару никак не досмотрю, да?)) Просто мне ее насквозь проспойлерили, где-то конечно я сама - спасибо артам, а где-то те, кто смотрел до меня. Вот и обсуждай после этого в компаниях, что ты там начал смотреть)). Т.е. я досмотрела залпом до середины, там есть такая логическая пауза, а пока собиралась с силами для второго рывка, зло захватило мир!!! это и случилось.
Такое у меня до этого было только с Кобато, но там спойлеры сыграли как раз очень даже положительную роль: я собиралась дропнуть с 5-ой в качестве отметки, а теперь Кобато досмотрена и стоит то ли 8, то ли 9. *пожимает плечами* Причуды судьбы.
Т.е. теперь мосх просто не понимает зачем ему досматривать, когда он и так все знает. Это как почитать мангу, а потом сразу же смотреть аниму (Дедман в моем случае). Нету этого азарта, когда волнуешься что же будет дальше, ну что? что?!
>> Если убрать слово "космос" и добавить "мозготрах", получается нечто очень похожее на Эву ^_^'
XDDD Ева – плагиат! Я всегда это знала!) Все равно в теме психующие подростки лучше Ривиас, потому что там у людей реально проблемы, а не задвинутые травмы детства. С другой стороны, психующие подростки это вообще далеко не самая интересная тема, меня они бесят >_<, а потому Гандамы и Ривиас снова лучше. XD
А ты Гинтаму пересматириваешь или как? Мне казалось, что у тебя она посмотрена, но смотрю re-watch сейчас не стоит, значит ты впервой чтоль?
Гандам! Это великая идея же! О человекоподобных роботах в космосе, о подростках ими управляющих и большой войне, сметающей предрассудки и преграды на пути эволюционирования!!! Сколько бы ни было гандамов, тема, схема всегда одни. И злодей в маске, да, куда же без него? Вот посмотрю первый сериал и буду нос задирать))
Трапеция меня уже давно заинтересовала. Только я в последнее время не то что Трапецию, но и аниму как-то вообще не смотрю((. Все другие дела находятся. Зато какого классного Кавору-кун я нашел, правда?)) Там еще дальше не менее офигенный Вирал, которого я обожаю. *__*
СМИ в кои века не врет. Для разнообразия. Цены дикие и еще больше дичают с каждым днем. Валюты нет, а это значит что накрываются отпуска и поездки, ну а бабки и просто волнующиеся сметают с магазинов все, что можно. В общем, мир, труд, май. ^__^