В Гиасе мехи - фон, на котором разворачивается ДРАМА.
Крутые повороты пойдут к концу сезона и на протяжении всего второго сезона. Ну а к рисовке быстро привыкаешь же.
Про Highschool of the Dead. Можешь спокойно пропустить, довольно средне. Экшон-сиськи-панцу-экшон. Забавно, но не более.
На уровне Блек Лагуна примерно, которому ты поставил 6, что, кстати, правильно. Большего эта херота и не заслуживает.
Интересно конечно, но пока особо не впечатлил. До каких-то реально крутых поворотов не дошёл. Я понял почему его сравнивали с Тетрадкой. Тоже герой получает спец способность благодаря которой пытается устроить переворот, просчитывает ходы. Вот противник появился, тоже с Гиассом. Похоже будет занятная битва. =) Мне рисовка не очень нравится (впрочем как и в Хигураши), ну и саунд никакой, что печалит. Плюс битвы мехов никогда не любил, благо их тут мало.
Code Geass. Он вообще может не зацепить серии до 13. Его вот тоже не следует дропать не посмотрев сезона, ибо дальше там ого-ого, что твориться.
Одно из самых ярких впечатлений оставил.
В том то и дело, что день сурка объяснится и с сюжетом там вообще всё прекрасно. Не буду дико спойлерить, но один из персонажей начнёт замечать, что их жизни повторяются и там всё закрутится как надо. В общем продолжай!
Насчёт Code Geass - давно взял на заметку и даже смотрел пилот, который мне не понравился. Но всё собираюсь к нему вернутся и продолжить смотреть, ибо очень хвалят. После тетрадки я не смог бы смотреть, потому что он тогда вроде не вышел. Я тетрадку смотрел одновременно с выходом в Японии.
Вкусы действительно разные, да.
Аниме тоже особо не увлекаюсь, так периодически смотрю особо заинтересовавшие тайтлы, да и все.
А чего Code Geass не смотрел до сих пор? Это, следующее аниме, которое смотрят сразу после тетрадки. (%
Море пафоса, море драмы и хитрых планов. Рекомендую.
Про Хигураши. Ну, если они объясняют этот вечный день сурка, то нужно будет досмотреть, да.
Невкатила сама концепция. Скучно было. Мушиши не моё. =)
Насчёт совместимости похоже вкусы разные. А вообще я практически это всё посмотрел где-то в 2006-2007, может ещё и 2008гг, а потом переключился на амер. сериалы и поэтому из последних лет почти ничего не смотрел. Сейчас вот смотрю по минимуму.
All Comments (9) Comments
Крутые повороты пойдут к концу сезона и на протяжении всего второго сезона. Ну а к рисовке быстро привыкаешь же.
Про Highschool of the Dead. Можешь спокойно пропустить, довольно средне. Экшон-сиськи-панцу-экшон. Забавно, но не более.
На уровне Блек Лагуна примерно, которому ты поставил 6, что, кстати, правильно. Большего эта херота и не заслуживает.
Code Geass. Он вообще может не зацепить серии до 13. Его вот тоже не следует дропать не посмотрев сезона, ибо дальше там ого-ого, что твориться.
Одно из самых ярких впечатлений оставил.
Насчёт Code Geass - давно взял на заметку и даже смотрел пилот, который мне не понравился. Но всё собираюсь к нему вернутся и продолжить смотреть, ибо очень хвалят. После тетрадки я не смог бы смотреть, потому что он тогда вроде не вышел. Я тетрадку смотрел одновременно с выходом в Японии.
Аниме тоже особо не увлекаюсь, так периодически смотрю особо заинтересовавшие тайтлы, да и все.
А чего Code Geass не смотрел до сих пор? Это, следующее аниме, которое смотрят сразу после тетрадки. (%
Море пафоса, море драмы и хитрых планов. Рекомендую.
Про Хигураши. Ну, если они объясняют этот вечный день сурка, то нужно будет досмотреть, да.
Насчёт совместимости похоже вкусы разные. А вообще я практически это всё посмотрел где-то в 2006-2007, может ещё и 2008гг, а потом переключился на амер. сериалы и поэтому из последних лет почти ничего не смотрел. Сейчас вот смотрю по минимуму.
Что-то совместимость в аниме у нас совсем плохая. ):
За что ты так с Mushishi? %)