ну рад что понра Claymore...я так и думал же) насчет продолжения...ну оно есть в манге (причем однак по сей день выпускается)...кстати вспомнил что первый раз смотрел DTB - оценивал однак на 7 или 8....а потом перед просмотром 2го сезона решил пересмотреть 1ый - ибо подзабыл многое за 2 года...ну и вот тут вобщем мне уже первый доставил! я ктому какбэ, что советую тебе глянуть 2ой сезон^^
йоу! ^^ пробежался по твоему листку, обращая внимание на оценки, но так толком не определился с твоими предпочтениями) лан...думаю посоветую то, что больше вероятно что понравится...буду писать в том порядке как бы смотрел я на твоем месте...навверно^^ а то ведь ты не просто списка от меня хотел...список у тя и так в планах) и так:
1) Darker than Black (оба сезона)
2) Trigun
3) Samurai Champloo
4) Claymore
5) Higurashi no Naku Koro ni (оба сезона)
6) One Outs
7) Hellsing и Hellsing Ultimate (особенно ОВы начинают доставлять весьма)
8) Casshern Sins
9) K-ON!! (второй сезон ес-но)
10) ну и пусть будет Shakugan no Shana (оба сезона, особенно первый)
... пожалуй хватит...а то я так долго могу^^ вобще эти вещи все достойные поэтому можешь даже смотреть в том порядке в каком хочешь
пс: признацо даж был удивлен, что ты не смотрел некоторые известные шедевры^^'
Согласен насчет концовки, посмотри End Of Evangelion так ева должна была первоначально выглядеть...но уж не знаю почему ее таковой не сделали, толи цензура толи еще что...просто в оригинальную еву надо действительно вникать, я помню обычно 2 раза одну и ту же серию смотрел (мож даже иногда 3 X) Но EoE не смотря на свои 1,5 часа зацепил сразу и надолго! истинный эпик! Ах да глянь 2 мувика (Evangelion: 1.0 и Evangelion: 2.0) - ева в крутом качестве с массой экшна без всякой психологии и москоепства с божествами и прочее! думаю те понравится
> ну в основном эпики любимый жанр =))
посмотрел повнимательней твой листок - Границу Пустоты досмотри же, особенно последние мувики хороши! так же судя по оценкам должно понравится Darker Than Black (тож тип экшн/суперпауэр) Цикады посмотри...моск вынесет стопудов^^
> А тебе советую взяться наверно за Dragon Ball
ну пока в планах взяться (в ближайшие дни) за GTO и Алхимика^^
хай же~ ну может и порекомендую) хотя какой из мну рекомендатор)) а какие жанры больше предпочитаешь? хотя я смотрю ты не смотрел самые гланые эпики это: Code Geass и Neon Genesis Evangelion так что их обязательно смотри^^ из последнего что видел Strawberry Panic однозначно вещь если норм относишься к романтичной юри-мелодрамме^^ а вобще много есть еще хороших вещей несмотренных тобой, ты все таки хоть примерно жанры напиши)
Да уже как несколько дней остановился просмотр( ибо сессия времени нету пока вапще >< все хвосты закрываю и прочее, все что в течении семестра лень было делать, щас аукнулось...вспоминается боянистая поговорка "*опа во время сессии прямо пропорциональна *ую, забитому во время семестра" X))
Смотрю кусок смотрел) И судя по оценке стал поклоником столь эпичного сериала^^ а я ток начал смотреть^^' Ломает увидеть как можно быстрее, но я пытаюсь сдерживаться) так сказать растягиваю удовольствие ^__^
All Comments (16) Comments
russian animefans!
ЛЕГЕНДАРНАЯ
ИТОГОВАЯ ПРЕМИЯ
RAFIK AWARDS 2013
ДО СЕРЕДИНЫ ФЕВРАЛЯ СО СВОИМ МОНОКЛЕМ ВХОД СВОБОДНЫЙ
ТКНИ В ЭТОТ ТЕКСТ, ПРОГОЛОСУЙ И СТАНЬ ЧАСТЬЮ ИСТОРИИ
БЕСПЛАТНО, БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ
о,берсерк в фейворитсах..здорово)
стараемся, смотрим х3
привет)
1) Darker than Black (оба сезона)
2) Trigun
3) Samurai Champloo
4) Claymore
5) Higurashi no Naku Koro ni (оба сезона)
6) One Outs
7) Hellsing и Hellsing Ultimate (особенно ОВы начинают доставлять весьма)
8) Casshern Sins
9) K-ON!! (второй сезон ес-но)
10) ну и пусть будет Shakugan no Shana (оба сезона, особенно первый)
... пожалуй хватит...а то я так долго могу^^ вобще эти вещи все достойные поэтому можешь даже смотреть в том порядке в каком хочешь
пс: признацо даж был удивлен, что ты не смотрел некоторые известные шедевры^^'
посмотрел повнимательней твой листок - Границу Пустоты досмотри же, особенно последние мувики хороши! так же судя по оценкам должно понравится Darker Than Black (тож тип экшн/суперпауэр) Цикады посмотри...моск вынесет стопудов^^
> А тебе советую взяться наверно за Dragon Ball
ну пока в планах взяться (в ближайшие дни) за GTO и Алхимика^^